Кто тут пишет оркестровую музыку?

  • Автор темы Автор темы casper
  • Дата начала Дата начала
Ifrit:
мои поздравления с успехом в Корее! Что-нибудь почитать-посмотреть можно? Если будешь общаться с Крамером и Глебом - привет им!
Передам с удовольствием, только от кого? Если от "Злой я", то ведь могут не понять:-)))
А посмтотреть-послушать можно чутка, там где-то выше в моих цидулях че-то есть:-)
 
Ifrit:
Найди, пожалуйста, в названии топика хоть одно упоминание про компьютерное программирование оркестра

Не стоит придираться к словам. В названии этих слов не было, но по сути - именно оно и обсуждается с самого начала.


Ifrit:

неплохо для неживого оркестра...Но плохо в сравнении с живым

Я выверял по другой записи. По характеру звучания моя работа гораздо ближе к ней, чем к приведенному тобой примеру. В той записи звучание более рафинированное, и следовательно, более подходило мне в качестве эталона для цифровой иммитации. Тут вопрос весьма спорный, да и о планах тоже. Я, в конце концов, уши тоже не на помойке нашел, Травиату знаю наизусть, сам пел в ней множество раз, и в хоре, и соло. А поскольку я занимаюсь компьютерной иммитацией оркестра, то и партируру изучил вдоль и поперек, слушая оркестр много и с разных позиций. И я повторю еще раз, что планы и позиции я оставил оригинальные, те, с которыми записана библиотека EWQLSO Gold. Если не нравится - им и предъявляй претензии, а я решил довериться звукорежу Ист-Вестов. Может и зря - время покажет. Баланс между группами оркестра - другое дело. Тут можно и поспорить. А так же интерпретация, музыкальность исполнения. В этой части претензии есть? Если есть - выскажи, в этой части критику приму с куда большим смирением. Я, в конце концов, не Герберт фон Караян, хотя и очень стараюсь.
 
Clapaucius:
Тот кто пишет живой оркестр даже ноты знать, в принципе, не обязан
Это очень грубая ошибка! Звукорежа никогда не возьмут на запись оркестра, если он не знает муз. грамоты.
Clapaucius:
планы и позиции я оставил оригинальные, те, с которыми записана библиотека EWQLSO Gold
Попробуй сделать своё сведение а не то, что предлагает тебе компания Ист-Вест. Всё же оркестры разные и пишутся по разному в зависимости от того, какой стиль.
 
AlexReed:
Это очень грубая ошибка!

Согласен, очень грубая. Но из реальной жизни.
AlexReed:
Звукорежа никогда не возьмут на запись оркестра, если он не знает муз. грамоты.
В идеале - не возьмут. А на практике - встречается. Ну, может, не до такой степени безграмотных, но полуграмотных звукорежей повидал предостаточно.
AlexReed:

Попробуй сделать своё сведение а не то, что предлагает тебе компания Ист-Вест.
Попробую. Я много чего пробовал, да и сейчас еще пробую. Чего я раньше еще не пробовал - так это доверится компании Ист-Вест. Вот, попробовал в Травиате, и мне понравилось, потому и опубликовал, в случае с другими вещами мне понравилось меньше, там я свожу иначе. Никогда еще я не сводил в двух проектах одинаковым способом. Кстати, когда я работаю с другими сэмплами, я размещаю инструменты виртуального оркестра по-другому.

[ADDED=Clapaucius]1130931891[/ADDED]
И я ведь не просто так сказал, что дирижер компьютера должен думать о таих вещах, о которых обычный звукореж оркестра может и понятия не иметь. Что, к примеру, средний руки звукореж знает об устройстве вентильного механизма валторны, или, скажем, об особенностях и разнообразии штриховки и артикуляции струнных? Ему все равно - marcato там, mаrtle, detache, spiccato или staccato. Все о чем он должен заботится в этом смысле - это о внятности атаки, чтобы не было каши на быстрых пассажах. А staccato там или marcato - ему по барабану. А вот мне - нет. Если я хочу добиться достоверности, то мне приходится изучать все эти вещи, даже не будучи струнником или духовиком. А то, не ровен час, сяду в лужу, если у меня виртуальная валторна
не киксонет там, где живая киксонет непременно, или скрипки на одном смычке сыграют такое, на что по природе своей не способны. Я, конечно, говорю о высшем пилотаже оркестрового программирования, далеко не всегда я сам в состоянии это все учесть. Но я стараюсь по мере своих скромных сил и еще более скромных возможностей.
И, что самое главное, мне вся эта возня доставляет удовольствие!
 
Originally posted by Clapaucius
или скрипки на одном смычке сыграют такое, на что по природе своей не способны. Я, конечно, говорю о высшем пилотаже оркестрового программирования, далеко не всегда я сам в состоянии это все учесть. Но я стараюсь по мере своих скромных сил и еще более скромных возможностей.
И, что самое главное, мне вся эта возня доставляет удовольствие!

не понимаю, зачем, имея библиотеки EWQL, косить под убогое "живье":(киксы, смычок вверх-вниз, шорохи рукавов, слюни)-пусть это остаётся в 20 веке...
ПРОПЕТЫ и АРТУРИИ- такие же полноправные составляющие современного оркестра, как скрипки и виолончели, осталось "чуть-чуть"-чтобы наши с вами "фирменные штрихи" оркестра 21 века -
с большим кайфом снимали и сэмплировали в 22ом... Шалом кстати...
 
Ну да, "мы все настолько привыкли ко вкусу ксилитола, что стали забывать вкус сахара"... :frown:
 
sewerin:
не понимаю, зачем, имея библиотеки EWQL, косить под убогое \"живье\":(киксы, смычок вверх-вниз, шорохи рукавов, слюни)-пусть это остаётся в 20 веке...
Дык, в этом-то весь кайф и есть! Для чего? Именно для более-менее достоверной иммитации. И потом, не хотелось бы повторяться, но все это делается по необходимости, с определенной целью. Понятно, что никто не будет с чисто коммерческими целями классические произведения сэмплировать. С рекламными или демонстрационными - возможно. Или с художественными. Типа, аз есмь гениальный дирижер (или даже композитор), настоящего оркестра у меня под рукой нет, ну так я сделаю электронный, но зато настолько музыкально и выразительно, что Караян удавится (пардон, маэстро, не хотел Вас обидеть, это я так, для красного словца), а главное - по-своему, не так как все! Я не иронизирую, это вполне реальная задача. А о коммерческом применении мы уже говорили - киномузыка, театр. Если поставлена худ. задача записать для саундтрека именно оркестровую музыку, а настоящего оркестра под рукой нет, или таковой имеется, но по разным уже обсуждавшимся причинам не хиляет так как надо, то делается электронный. Для театра или даже кино - подойдет, так как при наличии видеоряда недостатки иммитации смазываются и нивилируются. Но определенный уровень достоверности необходимо соблюдать, иначе лажа прозвучит. А насчет ПРОПЕТОВ и АРТУРИЙ - кто ж против? И их применяем.

sewerin:
Шалом кстати

Воистину Шалом!


Ifrit:
\"мы все настолько привыкли ко вкусу ксилитола, что стали забывать вкус сахара\"
:thumbsup:


[
 
Кто нибудь Soundtrack к "Пираты корибского моря" слушал?(любой)
Вопрос! в живую ли сыграно аль все таки "К"......

[ADDED=Dialog]1131154900[/ADDED]
Мое глубочайшее убеждение, кто библы создает, тот то и знает чего куда и как оживить , ну и вообще юзать свое - это норма :super2: Я вот библы из AKAI свои подбираю. Т.е. ищу и еще раз ищу....
 
Dialog:
Кто нибудь Soundtrack к \"Пираты корибского моря\" слушал?(любой)
Вопрос! в живую ли сыграно аль все таки \"К\"......
Не только слушал. :biglaugh:
Говорю, как наблюдатель записи и сведения этого саундтрека - сыграно вживую!!! О чем, кстати, уже говорил...
В оркестре была совершенно очаровательная скрипачка - болгарочка... А вот русская альтистка была явно недружелюбна... Чем тогда меня неприятно удивила.
 
pent@gon:
зацените-ка
Ну и чего тут заценить-то надо было? Тут вообще-то народ об оркестровой музыке трет, а это ля-мажорное демо-то причем?
Ifrit:
очаровательная скрипачка - болгарочка
Очаровательная скрипачка-в принципе редчайший в наших краях вид:-) Я для шоу себе года 4 назад искал , нужно было четырех, для ирландской музыки, нашел за 2 месяца одну! С трудом!!! Вся межпуха была на уши поднята, шерстили все учебные заведения, и НИЧЕГО! Так что тебе, брат, фортуна улыбнулась:-)))
 
Serdceedov:
ля-мажорное демо
демо?????

а трется тут кажется не только об оркестровой музыке, а и о записи оной в боевых синтезаторных/компьютерных условиях...

2parfumer, нет, не быстро:). при случае.

выложил на рапиду.
в разделе ваша музыка rmmusic.ru/showthread.php?p=176810
 
Топик Кто тут пишет оркестровую музыку? или Кто записывает... Вагнера, скажем? ну, ладно, не в тему так не в тему...
Serdceedov:
Не стоит мочить друг друга, музыка-это то, что есть и без нас, без наших амбиций и понтов, а мы лишь обладаем счастьем иногда прикасаться к ней, и делиться этим прикосновением с другими
тут и добавить нечего...
 
pent@gon:
пишет оркестровую музыку
Ты не поленись, загляни на 3-4 странички назад, да послушай, чего народ делает. Пишет, записывает, сочиняет, творит, и все остальное :-) Там есть чему порадоваться. Vosk вон парень с ушами, Clapaucius умница, Bill Brown тоже парень ничего, да все по симфонически так...
 
Привет всем.

Я этот балаган начал, да как то и не уточнил по поводу чего собственно.... Тема то называется "кто тут ПИШЕТ оркестровую музыку", но имелось в виду "кто пишет своё?". :smile: Перекладывать чьё-то творчество на компьютер, ту же травиату это несомненно искусство, надо быть и образованным и уши на голове иметь. Только меня больше волнует именно сочинение своей музыки. Ведь не каждый может себе позволить персональный живой оркестр, а тут за нас постарались и создали компьютерную имитацию, и очень даже неплохую, согласитесь. Теперь любой желающий (почти любой :biggrin: ) может позволить себе вечерком расслабиться и заняться творчеством за компьютером, разве это не здорово? И не важно зачем, главное - что человек выражает себя чрез музыку, и это прекрасно. :beer:
 
Originally posted by casper
Привет всем.  

Я этот балаган начал, да как то и не уточнил по поводу чего собственно.... Тема то называется \"кто тут ПИШЕТ оркестровую музыку\", но имелось в виду \"кто пишет своё?\".  :smile: Перекладывать чьё-то творчество на компьютер, ту же травиату это несомненно искусство, надо быть и образованным и уши на голове иметь. Только меня больше волнует именно сочинение своей музыки. Ведь не каждый может себе позволить персональный живой оркестр, а тут за нас постарались и создали компьютерную имитацию, и очень даже неплохую, согласитесь. Теперь любой желающий (почти любой  :biggrin: ) может позволить себе вечерком расслабиться и заняться творчеством за компьютером, разве это не здорово? И не важно зачем, главное - что человек выражает себя чрез музыку, и это прекрасно.  :beer:
ПОСЛЕ БАХА , ВАГНЕРА, ВЕРДИ И Т.Д. НЕ ХОЧЕТСЯ СВОЕГО НИЧЕГО, ДАЖЕ ПРИ ОГРОМНОЙ ПЛАМЕННОЙ ЛЮБВИ К СЕБЕ-ГЕНИАЛЬНОМУ

РЫБА ИЩЕТ ГДЕ ГЛУБЖЕ...
 
casper:
Я этот балаган начал, да как то и не уточнил по поводу чего собственно.... Тема то называется \"кто тут ПИШЕТ оркестровую музыку\", но имелось в виду \"кто пишет своё?\".

я там в начале топа выкладывал )
 
Давал на прошлой неделе в нашем городе концерт Спиваков со своими виртуозами. Нужно время теперь, чтобы пережить апатию к написанию подобного рода музыки на компе.
 
Ifrit:
В оркестре была совершенно очаровательная скрипачка - болгарочка...

Вот что никогда не сымитировать на компе!

А вот интересно, как кто имитирует партии скрипичной секции (12 скрипок, например)? Используете сэмплы ансамбля скрипок или размножаете соло?
 
Sla:
...концерт Спиваков со своими виртуозами...
Мне кажется , что м-ду концертом и его записью больше разницы , чем м-ду записью и хорошей компимитацией. Имею ввиду состояние души в каждой кокретной ситуации ( конкретном прослушивании ).Что скажете? :rolleyes: ...
 
Ну
sewerin:
ПОСЛЕ БАХА , ВАГНЕРА, ВЕРДИ И Т.Д. НЕ ХОЧЕТСЯ СВОЕГО НИЧЕГО, ДАЖЕ ПРИ ОГРОМНОЙ ПЛАМЕННОЙ ЛЮБВИ К СЕБЕ-ГЕНИАЛЬНОМУ

РЫБА ИЩЕТ ГДЕ ГЛУБЖЕ...

Я совершенно с вами несогласен. Если бы Рахманинов так рассуждал то мы бы никогда не услышали его творчества. Самый злейший враг творческого человека - низкая самооценка. Вот ТАКОЕ отношение и убивает талант. Ведь совсем не обязательно быть лучшим, главное это уметь выражать себя. Выражать просто так, для себя, а не для славы и признания.

О "любви к себе гениальному". При чём здесь гениальность и любовь к себе?
 
Originally posted by ygoifeld
Мне кажется , что м-ду концертом и его записью больше разницы , чем м-ду записью и хорошей компимитацией. Имею ввиду состояние души в каждой кокретной ситуации ( конкретном прослушивании ).Что скажете? :rolleyes: ...
вы сравниваете две разные формы исполнения:
отмирающую живую-концертную с пока ещё экспериментальной-виртуальной
если люди(музыканты) научились за 500 лет выражаться на этих корявых скрипках и гобоях, то почему бы им не освоить игру на более совершенных инструментах-алгоритмах и др.
состояние души "рисуется" этими алгоритмами, а раньше рисовалось разными техническими (исполнительскими) приёмами
лет через сто из нашего праха, наверное, "невзначай" родятся крутые рисовальщики настроений и мыслей с помощью цифрового звука
 
Originally posted by casper
 

Самый злейший враг творческого человека - низкая самооценка.
а ещё злее-завышенная
после мастеров немецкой полифонической школы Рахманинов воспринимается мной как Поль Мориа или Скорпионз.

можно стандартно оправдаться-"время было такое"
 
sewerin:
отмирающую живую-концертную
Ага, только вот эта "отмирающая" почему-то собирает во всем мире залы битком, чему свидетелем был только позавчера в Большом Зале Петербургской филармонии, да и до этого чуть ли не каждую неделю по разнымгородам и залам:-) Позерствуем, молодой человек, нигилизмом помахиваем, однако.
sewerin:
с пока ещё экспериментальной-виртуальной
И тут мимо кассы-эта ваша "эксперементальная" давно уже везде звучит на равне с остальными полноправными видами искусства, и что самое главное-ПРИНОСИТ ЛЮДЯМ РАДОСТЬ И УДОВОЛЬСТВИЕ, ПЕРЕЖИВАНИЯ И ЧУВСТВА, СЛЕЗЫ И ВОСТОРГ.
sewerin:
этих корявых скрипках
Дружище, послушай Паганини в исполнении Третьякова или Ваймана, чтобы так уж не ляпать:-)

[ADDED=Serdceedov]1131362838[/ADDED]
sewerin:
Рахманинов воспринимается мной как Поль Мориа
Ну тогда вопросов нет...
 

Сейчас просматривают