Кто тут пишет оркестровую музыку? (1 онлайн

BigAl

Active Member
11 Ноя 2004
254
44
28
Москва
cmrecords.ru
Clapaucius
пока не могу, дома сижу в инете, может завтра с работы закину,
знаю, народ - это плохо, но пока только там лежат мп3-шки.
вообще-то наврал, там довольно много оркестрового (сам уж забыл, чего выкладывал).
 

Serdceedov

Super Moderator
27 Окт 2005
1.554
812
113
Москва
www.schwarzmusic.ru
Не один:) Насколько помнится-три. Но ведь и времени прошло уже, тогда и Венской под руками даже не было. А умастерено все под конкретный зал и конкретный аппарат, там и звучало, с трудом доказал, что неживое. А режиссером был Юзефович, тоже не профан:)
 

Serdceedov

Super Moderator
27 Окт 2005
1.554
812
113
Москва
www.schwarzmusic.ru
Clapaucius:
Но один, так ведь?
Не один:) Насколько помнится-три. Но ведь и времени прошло уже, тогда и Венской под руками даже не было. А умастерено все под конкретный зал и конкретный аппарат, там и звучало, с трудом доказал, что неживое. А режиссером был Юзефович, тоже не профан:)

[ADDED=Serdceedov]1130762000[/ADDED]

Может скинешь мне на mail что-нибудь свое свеженькое, а то кроме травиатты я ничего не слышал:) [email protected]
 

Clapaucius

Active Member
30 Янв 2005
276
45
28
55
Второй фрагмент -- гораздо лучше! Мне очень понравилось. На мой взгляд - жестковаты атаки у медных и струнных во многих местах, особенно у валторнового аккомпонимента на 45-й секунде. Частая проблема компьютерных дирижеров - любовь к резким атакам. В реальном оркестре даже при очень грубой игре медных атака всегда мягче. Гораздо лучше и естесственней была бы чуть запаздывающая мягкая атака, но зато не такая обрезанная, как будто с этаким боянообразным подстукиванием. Звучало бы естественней. И еще не помешало бы размочить скрипки каким-то дополнительным сэмплом, добавляющим expressivo. Я, например, до знакомства с EWQL лэерил 3-4 различные соло-скрипки друг с другом и с основными использовавшимися violini. Получалось очень экспрессивно!
 
Serdceedov:
А я вот тут себе на \"оценочки\" эти Мерседесик купил, а после премьеры в Сеуле ещё и часики \"Patek Philippe\" с турбийончиком:)
рад за тебя! :beer:

после примьеры чего? электронной версии Травиаты? :)
 

Serdceedov

Super Moderator
27 Окт 2005
1.554
812
113
Москва
www.schwarzmusic.ru
Clapaucius:
притупленно и как-то прилизанно звучат струнные
Вот кстати за это в свое время седлачека и ругали многие

[ADDED=Serdceedov]1130762524[/ADDED]
Кот Бегемот:
после премьеры чего? электронной версии Травиаты? :)
:) Да нет, собственного театрального спектакля. Режиссером Виктор Крамер. Свет Глеб Фильштинский. Труппа корейская.7 дней подряд в National Theatre of Korea. Горжусь даже немножко:)))
 
Clapaucius:
Это дешевле обойдется чем настоящий, да и синхронизировать с видео проще, гибкость и прочее гарантированы.
это понятно. Только не будет ли это раз в н-цать дольше по времени? ведь чтобы сделать так как "вживую" нужно учесть столько разных ньюансов, столько разных штрихов, темпы опять же - и все равно будет не так как живяк..

[ADDED=Кот Бегемот]1130762970[/ADDED]
Serdceedov:
Да нет, собственного театрального спектакля.
ухты, поздравляю! :)

но спектакли и фильмы - эт дело другое. 80 процентов - зрительное восприятие, 20 % (а то и меньше) - аудио. Куда там до ньюансов :)


все-таки я считаю, что все эти имитации оркестра при помощи текущих технологий (т.е. семплов)- это тупик. Будущее за физ. моделированием. Уже есть достаточно удачные примеры, например Synful (ну или как оно там называется, технология, что там используется).

(я говорю прежде всего об ультрареалистичной имитации живого оркестра) т.е. научиться этому можно конечно, но боюсь, как бы такое дело не обернулось через каких-то пару лет напрасно затраченным трудом...
 

Serdceedov

Super Moderator
27 Окт 2005
1.554
812
113
Москва
www.schwarzmusic.ru
Clapaucius:
жестковаты атаки у медных и струнных
Так в телевизоре это потом ужевывается все так, что хоть повессься:) Под них, засранцев, приходится подстраиваться. Хотя когда при бюджете сериала в 10 млн.долларов в серию идут mp3, по и-нету скинутые, тут уж конечно и добавить неча...
 

Clapaucius

Active Member
30 Янв 2005
276
45
28
55
Кот Бегемот:
Только не будет ли это раз в н-цать дольше по времени?
Может и будет. Но я руку на этих делах набил, не жалуюсь. А с посредственным оркестром тоже замудохаться можно. А хороший - влетает в копеечку!
Кот Бегемот:
и все равно будет не так как живяк..
Точно так - не будет. Но очень похоже - сделать реально, и опять-таки, для кино или тем более театра - сойдет!
 

Serdceedov

Super Moderator
27 Окт 2005
1.554
812
113
Москва
www.schwarzmusic.ru
Кот Бегемот:
Только не будет ли это раз в н-цать дольше по времени
Ну когда рука набита, можно за день номер 3х-минутный собрать. А потом у меня самого был опыт, когда после мутотени с живыми музыкантами, за месяц до премьеры в Москве, кинулись с криком Hеlp, потому что то тональность другая нужна , то темпы меняют, то режиссура все перекраивает, а живаго надо КАЖДЫЙ РАЗ ЗАНОВО ПИСАТЬ! Вот и ответ:)
 
Clapaucius:
Точно так - не будет. Но очень похоже - сделать реально, и опять-таки, для кино или тем более театра - сойдет!
ну вообщем моя мысль как раз примерно похожа

необходимо знать инструментовку, оркестровку, чтобы иметь представление о том, как это должно звучать в живую. Но зашиваться в это - только пустая трата времени. должен быть предел :) Т.е. не нужно слишком рьяно реагировать на замечания мастеров (например выше которые) - все равно от них (замечаний) не избавиться :)
 

Serdceedov

Super Moderator
27 Окт 2005
1.554
812
113
Москва
www.schwarzmusic.ru
Кот Бегемот:
80 процентов - зрительное восприятие, 20 % (а то и меньше) - аудио
В тетральном шоу не так, там не было текста, только музыка, пластика офигенного хореографа Валеры Архипова, режиссура, свет. Под музыку многие номера ПЕРЕДЕЛЫВАЛИ. Определяющая часть спектакля.
Кстати, кто какие хорошие аккустические гитары, кроме Циммеровсих и RealGuitar щупал?
 

Clapaucius

Active Member
30 Янв 2005
276
45
28
55
Serdceedov:
когда при бюджете сериала в 10 млн.долларов в серию идут mp3, по и-нету скинутые, тут уж конечно и добавить неча
:frown:

[ADDED=Clapaucius]1130763783[/ADDED]
Serdceedov:
Кстати, кто какие хорошие аккустические гитары, кроме Циммеровсих и RealGuitar щупал?
Мне понравились в EWQL Colossus
 

Clapaucius

Active Member
30 Янв 2005
276
45
28
55
Это библиотека типа "все в одном флаконе". Если нужна библиотека где есть почти все звуки на разные случаи музыкальной жизни вплоть до General MIDI - то стоит пощупать. Звучит почти все хорошо (кроме акустических барабанов) и ох-тительно ложится в почти любой микс. Есть даже очень достойные звуки. Меня, к примеру, порадовали фортепиано, басы, акустические гитары, эстрадные брассы, аккордеоны и этнические звуки.
 
Y

ygoifeld

Guest

Кот Бегемот:

...и все равно будет не так как живяк..
....а Баба Яга - против! Если Мастер если душу свою вывернул и без остатка вложил - современные звуки и софт позволяют поднять волос дыбом и забег мурашек по коже организовать! А самый крутой оркестр на записи...тоже можно сказать - мертвяк своего рода....прощевайте за горячность :beer:
 
I

Ifrit

Guest
Clapaucius:
А ты можешь лучше? Продемонстрируй, плиз. Возьми ту же партитурку - и вперед! А я посмеюсь.

Clapaucius добавил Вчера в 21:25
Между прочим, планы оркестра - не мои. Я использовал сэмплы EWQL Gold как они есть, не изменяя понорамы, а ревер добовлял одинаковый на все. Так что все подобные претензии -- к QL, пожалуйста.
Простите, а кто начал о том, чтобы заменить живой оркестр семплами? Я? Так я, извините, по старинке работаю. Микрофончики в оркестр - и вперед. А смеяться можно сколько угодно - пожалуйста, только тебе на пользу.
А про планы - да нет, претензии к тебе. Как близкий звук дерева положить в микс так, чтобы он был НА СВОЕМ месте? Это не задача библиотек, а задача сведения.
И еще. Раз уж такой обидчивый - зачем выкладывать свои творения? Чтобы похвалили? Я высказал свою точку зрения, по-моему, именно для этого и существуют форумы, конференции и прочее. Ты не согласен - замечательно! Неужели надо каждый раз добавлять эту идиотскую аббревиатуру ИМХО? Неужели и так не понятно, что если ты на форуме что-то говоришь - то это ТЫ говоришь, а не дядя Вася из соседней подворотни?
Не воспринимай все так в штыки и все будет замечательно.

Serdceedov, мои поздравления с успехом в Корее! Что-нибудь почитать-посмотреть можно? Если будешь общаться с Крамером и Глебом - привет им!
 

BigAl

Active Member
11 Ноя 2004
254
44
28
Москва
cmrecords.ru
Originally posted by Ifrit
Как близкий звук дерева положить в микс так, чтобы он был НА СВОЕМ месте? Это не задача библиотек, а задача сведения.
Ifrit, не поделишься опытом, как ты решаешь эти задачи (спрашиваю именно про сведение оркестровых вещей)? Я понимаю, что ты злой, но надеюсь, что не жадный =) Буду очень призна и благода.
 
Y

ygoifeld

Guest
Ifrit:

....как близкий звук дерева положить в микс так, чтобы он был НА СВОЕМ месте? Это не задача библиотек, а задача сведения.....
100%! ....нечего возразить.... :rolleyes:
 

Clapaucius

Active Member
30 Янв 2005
276
45
28
55
Ifrit:
Простите, а кто начал о том, чтобы заменить живой оркестр семплами? Я? Так я, извините, по старинке работаю. Микрофончики в оркестр - и вперед. А смеяться можно сколько угодно - пожалуйста, только тебе на пользу.
Ты напоминаешь мне шахматиста, который влез в дискуссию программистов-спецов по шахматным программам с сентенцией типа "а все равно я играю вживую, и буду играть в живую, и все ваши программы обыграю!". Ну конечно обыграешь, вживую-то! (Хотя, не факт, вон, Каспаров проиграл-таки.) Но только не по делу. И не по теме. Здесь обсуждается компьютерное программирование оркестра, никто тут не сравнивает живой оркестр с компьютерным в абсолюте, только относительно, в смысле, более-менее похоже. Писать живой оркестр - одна профессия, программировать компьютерный - совсем другая. Тот кто пишет живой оркестр даже ноты знать, в принципе, не обязан, а тот кто делает компьютерный - он и сам себе исполнитель на всех инструментах, и сам себе дирижер-интерпретатор, и сам себе звукорежиссер, и сам себе чуть ли не изготовитель музыкальных инструментов. Он должен думать о таих вещах, о которых обычный оркестрописец и понятия никакого может не иметь. Не нравится этим заниматься - позвольте Вам выйти вон! Или предложить что-либо из своего, но только по теме. А чтобы писать живой оркестр нужны совсем другие навыки. Я ими не обладаю, честно скажу, так как не разу не приходилось это делать. Если тебе есть чем поделиться - милости просим, поделись, и может быть мы сможем использовать твой грандиозный опыт, но опять-таки, в деле программирования компьютерного оркестра, каковой предмет здесь и обсуждается.

[ADDED=Clapaucius]1130834919[/ADDED]
Ifrit:
Раз уж такой обидчивый - зачем выкладывать свои творения? Чтобы похвалили? Я высказал свою точку зрения, по-моему, именно для этого и существуют форумы, конференции и прочее.
Ты не точку зрения высказал, а просто обосрал, причем, не по делу.
И где, простите, дерево выпирает? На какой секунде? В каких тактах? Нотки возми в руки и прокоментируй как положено, а не имхуй просто так.
 
I

Ifrit

Guest
Clapaucius:
Здесь обсуждается компьютерное программирование оркестра,
Да? Найди, пожалуйста, в названии топика хоть одно упоминание про компьютерное программирование оркестра. К тому же, а с чем ЕЩЕ сравнивать запрограммированный оркестр, если не с его живым аналогом?

Clapaucius:
Ты не точку зрения высказал, а просто обосрал, причем, не по делу.
Неправ, я привел пример того же - каждый сам волен судить, насколько это хорошо - с моей позиции это неплохо для неживого оркестра, читать умеем? Но плохо в сравнении с живым. Так что кто там чем занимался - вопрос открытый, хотя есть предложение склоку закончить. :peace:

Clapaucius:
И где, простите, дерево выпирает? На какой секунде? В каких тактах? Нотки возми в руки и прокоментируй как положено
Партитурой не поделишься? Буду очень признателен, особенно если это будет партитура всей оперы.

Clapaucius:
а не имхуй просто так.
Не ... чего? Я промискуитетом не занимаюсь... :biglaugh:
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)