Кто тут пишет оркестровую музыку?

  • Автор темы Автор темы casper
  • Дата начала Дата начала
Да уж. В гитарном аккомпанименте, например, эти шорохи, прихлопывания и мнимые ноты больше значат, чем обычные звуки.
 
Originally posted by Serg196
sewerin
с удовольствием разноображиваю собственный оркестр самыми немыслимыми инструментами, и наоборот, \"очеловечиваю\" электронный жанр традиционным звуком...
http://www.rmmusic.ru/newreply.php?do=newr...reply&p=158434# Согласен!!! Современные синты при художественном использовании так же симфоничны, как вагнеровские трубы и лет через 20 появятся эмуляторы эмуляторов...эмуляторов инструментов, на которых мы с вами играем.
А для сэмплов оркестра одна дорога- крутой дядя, дирижёр-энтузиаст с мировым именем сделает на софте десяток-другой симфоний Бетховена, Чайковского и т. т, но не "саундтреков" Циммеровских. Начнётся бурная критика, а диски будут продаваться. Потом несколько консерваторий откроют "Факультет Виртуального Дирижирования"-самый престижный. Через 50 лет можно будет говорить о таких Школах, а через 100 лет они, отмирая, дадут толчок очередной "новой волне"-с критикой, поломанными копьями и крыльями-как положено.
 
  • Like
Реакции: Astor-Piazzolla
Симфонический оркестр(или его составляющие)-Всегда круто звучат влюбых композициях.Лично для меня нет ни каких границ в стилях,мне нравится хорошая музыка.И если есть талант вставить в какой нибудь Хаус несколько инструментов из оркестра,так чтоб заводило,почему и нет.И какие могут быть споры.Все меняется господа,меняется представление о звуке,инструментах(с общедоступностью последних).Мы говорим об одном а не можем понять ,что речь-то совсем о другом.А как тяжелые гитары звучат с оркестром :super2: ...Да ведь как начал зарождаться тяжелый стиль они же сами кричали-симфония-деды,шит,не современно.Вот мы тяжелый рок....и т.д.А оказывается очень даже классно звучат все вместе.Тяжелые времена сейчас,завал инструментами.Многие наверно так и копаются в них ничего не написав.
 
Даже если для этого приходится сидеть 3-4 дня и прописывать каждую одноголосную партию симфонического оркестра: 1-я скрипка, вторая скрипка, виола, виолончель, кларнет, гобой и т.д., причем с несколькими приемами игры для каждого и использовать по 5 каналов сэмплера на каждый инструмент, в том числе добавляя шорохи и шумы (а я поверх этого стараюсь дописать десяток-два живых дорожек (флейта, скрипка, гитара, перкуссия), все равно все это займет куда меньше времени и потребует меньше материальных затрат чем репетиции и запись эстрадно-симфонического оркестра. А результат как показывает мой опыт очень часто бывает лучше чем с только с живыми музыкантами. Читал что и в Голливуде по такой же технологии работают - сэмплы плюс несколько живых музыкантов.
 
Я тут последнюю неделю занялся прослушиванием оркестровых саундтреков. Куча конечно записана в живую (Властелин Колец, Гладиатор), но например Пираты Карибского моря - по любому синтетика. Уж больно там всё ровно играется и по динамике мёртво... Но в принципе очень недурно :)
 
AlexReed:
но например Пираты Карибского моря - по любому синтетика.
А вот и не прав - я лично был на сессиях. :tongue: :biglaugh: Записывали на Newman Scoring Stage (20th Century Fox) и на Todd-AO Scoring (CBS Studios). Кое-что писали в Лондоне.

[ADDED=Ifrit]1127778571[/ADDED]
AlexReed:
Уж больно там всё ровно играется и по динамике мёртво...
Там были большие проблемы с мастерингом... Очень большие. До него звучало весьма и весьма прилично, но переделывать не было времени, поэтому ушло в таком виде...
 
я дал послушать шутку Баха, выложенную в демках Miroslav Philharmonik, своему тестю (он флейтист в камератте Эрмитажа и ко всему электронному относится скептически)), и скажу я вам, что отозвался он по этому поводу очень даже положительно, конечно есть некоторые моменты которые выдают электронку, но в целом очень достойно.
 
Ifrit
То, что проблема с мастерингом была - это сразу было слышно - низы там конкретно переколбашены... Но синтетичность я услышал не в этом, а в том, что играют например три подряд оркестровых хита - и все как братья близнецы (трек The Medallion Calls)
Ну и мастерингом там конкретно динамику съели :((
 
Там не только низы переколбашены, там элементарный клиппинг прет.
AlexReed:
Но синтетичность я услышал не в этом, а в том, что играют например три подряд оркестровых хита - и все как братья близнецы
Дирижер хороший. :smile: И оркестр вышколенный. Как написано, так и играют. :biglaugh:

[ADDED=Ifrit]1127868080[/ADDED]
Кстати, именно из-за проблем с мастерингом альбом вышел относительно коротким - 43 с секундами. Должен был быть чуть больше часа...
 
Vosk:
сам занимаюсь оркестром давно и очень плотно, и очень много сил было потрачено на то, чтобы заставить его (не живой) звучать хотя бы на 50 % приближённо к живому

Не могу найти нормальные сэмплы стакаттных скрипок а в демке они звучат очень живо :thumbsup:

Если не секрет что использовалось в OrchestralDemka на 50-х секундах для стакаттных скрипочек ???
 
Послушайте webfile 595481 Sviatoy Georgy. И ни чего я не вылизывал,
просто все дело в Roland Edirol Orchesral!!!

[ADDED=Dialog]1130322680[/ADDED]
Если у кого безлимитная сетка http://www.edirol.com 127Mb всего то ;-) Отличная вещч!!!
 
Vosk, умница. Видно, что чувствуешь оркестр. А где живешь? А то тут в Питере идут переговоры о создании кафедры компьютерной симфонической музыки, образование-то такое денег стоит:-) А знающих, и главное умеющих людей нету. По крайней мере, я таких не встречал:-((( Одному мне это не вытянуть, времени не хватит, да и сил, а нужны головы и уши. Многие хотели бы, да для такой работы нужны кроме ушей и таланта такие объемы самых разных знаний и опыта, что мало кто осилит. Да и секреты не все стоит раздаривать, берем пример с америкосов, писали фильм K19 с оркестром из Мариинки, так те даже не показали, в какой проге! пишут. Хотя ясен пень, что в лоджике:-)
 
Жалко. Почему-то тут у нас как-то всё...по питерски:-) Года три назад делал огромную работу, ещё и библиотек нынешних не было, и технологии многие только придумывались методом поиска и ломки ушей, так был нужен грамотный и "ушастый" коллега, а никого не найти. Сам корпел почти два года. Правда и денег сам всех забрал:-))) Но ох тяжело было. Сам музыку пишешь, или только аранжировки?
 
Вопрос. Кто автор "Святого Георгия"? Можно по-подробнее - кто сочинил ,оркестровал ,записал , и какими средствами?
 
Serdceedov:
А то тут в Питере идут переговоры о создании кафедры компьютерной симфонической музыки, образование-то такое денег стоит:-)

а можно по-подробнее?

[ADDED=Кот Бегемот]1130415939[/ADDED]
Dialog:
И ни чего я не вылизывал,
просто все дело в Roland Edirol Orchesral!!!

Эдирол конечно хорош, для своего объема и цены, но на нем одном правдоподобно не сделаешь.
 
А как вам EWQL, который на 19DVD? Лично моё мнение такое. Оркестр понравился, но далеко не всегда он подойдёт. По звучанию напоминает музыку например из 13 война.

Но этот "встроенный ревер" меня просто убивает. Я конечно понимаю, что на соло инструментах он хорош, но если басовую партию играет контробас или basoon такого ревера быть не должно.
И кстати кто пользовался Венским оркестром? Как он по сравнению с EWQL?
 
Vsl, Opus мне больше нравятся. Соло - струнные, на мой взгляд, вообще никакие в Ewql, ну и "встроенный ревер" ...
 
Serdceedov:
писали фильм K19 с оркестром из Мариинки, так те даже не показали, в какой проге! пишут. Хотя ясен пень, что в лоджике:-)
О как! Что-то окошко ПТ ЛЕ ну никак не похожи на Лоджик. А там все писалось на таскамы 2424, так, к сведению. Или ты про то, где аранжировка создавалась?
 
Если конкретно сказать про инструмент нечего, то и нефига!!!
 
Dialog:
Если у кого безлимитная сетка http://www.edirol.com 127Mb всего то ;-) Отличная вещч!!!
И что там, по этой ссылке, должно быть? Видео- микшеры?
И что за дурацкая неработающая ссылка на дурацкий неработающий вебфайл? Осточертевший уже всем...
 
Dialog:
Если конкретно сказать про инструмент нечего, то и нефига!!!

а что про него говорить-то конкретного? звучит очень пластмассово в твоем треке. Потому что Эдирол - это не для лоска, а скорее для скорости и удобства. (при том, что там есть несколько реально симпатичных инструментов)
 

Сейчас просматривают