Кто тут пишет оркестровую музыку?

  • Автор темы Автор темы casper
  • Дата начала Дата начала
01w+JV1080 - дуэт исключительно мощный! Еще могу сказать, что и просто один XP-30 (в него вшит Orchestral expansion) позволяет получить очень приличный результат.
Edirol Orchestral прост, но очень и очень неплох. Как совершенно справедливо и красноречиво рассказал Vosk, весь секрет в манипулировании 11-м контроллером, веласити, фразировкой и вибрато.
 
В оркестровой музыке как известно самое главное - скрипки.
А скрипка инструмент мелодический (иногда можно конечно играть
по две ноты). Поэтому в первую очередь необходимо не играть
"стрингс" гармонию как на клавише а вести каждую партию скрипки, виолы, виолончели и т.д., следя за тем что б они желательно не пересекались и имели несколько отличные тембра
(разные сэмплы). Кроме того на скрипке можно играть разными
приемами. Поэтому на каждую скрипку нужны еще и разные сэмплы
по характеру звукоизвлечения, например pizzicato, legato, tremolo.
Набирается куча каналов сэмплера, но Kontakt 2 это терпит. :tongue:
 
sunet:
но Kontakt 2 это терпит
Кста, кто ещё не в курсе. У второго контакта 4 миди порта по 16 каналов. Т.е. в сумме мы имеем 64 миди канала, в отличие от Халиона, например, у которого всего 16 (кста, штейни мог и добавить портик хотя бы ещё на 16, но почему-то не сделал этого гад.. :biggrin: ). Это обстоятельство делает Контакт 2 конкретным конкурентом третьей гигастудии, особенно для тех, кто особо в ней не работал. Т.е. может полностью отпасть необходимость в ней. Ибо на эти 64 канала можно повесить весь скрипичный состав в полном его наборе, а остальное разбросать по компакту и халиону (имеется ввиду библы EWQLSO, работающие в Компакте). Я так и делаю- гружу на первые 16 каналов все виолины, на второй порт все альты, на третий виолончели, а 4-ый прозапас, если вдруг не хватит чего для особой агогики.. :tongue: Правда память при этом улетает неподецки, но зато удобно, быстро и никаких глюков с чехардой VST.
 
Imho В Ewqlso классные сольные скрипки. Они звучат как СКРИПКИ что ранее мне практически не встречалось. А если ещё контроллерами поработать, то можно добиться полного улёта.

[ADDED=Diamond Stagnatus]1126590878[/ADDED]
Оффтоп: народ - как вы делаете чтобы аббревиатуры писались в форуме большими буквами? У меня автоматом все кроме первой становятся мелкими.
 
Diamond Stagnatus:
Т.е. в сумме мы имеем 64 миди канала

Объясни, пожалуйста, как ты добился 64-х каналов? У меня доступны только 16 (Port A), остальные unavaluble. Насколько я помню, тема обсуждалась неоднократно, но воарос повис в воздухе!
 
Vosk:
а 4-ый прозапас, если вдруг не хватит чего для особой агогики..
Ну, блин ты даёшь мужик! Молодец! :thumbsup: Я лет 20 назад, вписал это слово в кроссворд, который разгадывал. Больше читать и произносить его не приходилось. :biggrin:
Агогика - злейший враг квантайза. :lol:

P.S. Это из словаря, может кому интересно.
АгОгика - отклонения реальной длительности звуков и пауз от указанных в нотах соотношений, применяемые в целях выразительности муз. исполнения.
 
Блин... Действительно.. Unavailable... :frown: А я уже банков настряпал... Но не проверил, мля.. :frown: Соря, облажался.. Но, как сказал один из героев Спилберга - "жизнь всегда найдёт выход!"... :biggrin: Бум копать, ведь не случайно эти порты тама висят... Если раскопаю чего-нить- доложу!.. :thumbsup:

[ADDED=Vosk]1126597933[/ADDED]
Соря.. не агогика а штрихи ё... :smile:
 
Предлагаю на суд общественности фрагменты своих работ.

http://rapidshare.de/files/5044854/Orchest..._DEMOS.rar.html

В архиве - 4 файла с комментариями на английском. Для тех, кто не
в ладах с ним, вот перевод:
1 - Pagliacci.
Увертюра к опере Леонкавалло "Паяцы".
Я сделал этот фрагмент лет 10 назад,
используя только два модуля
Roland: Orchestra (M-OC1) и
String Ensemble (M-SE1)

В следующих фрагментах использованы
следующие библиотеки: Halion String Edition
Miroslav Vitous
Peter Siedlacek
Dan Dean Solo instruments

2 - Woman in the Sand.
Фрагмент сюиты из музыки к спектаклю
"Женщина в песках", по одноименному роману
Кобо Абэ. Музыка написана и моим другом и
партнером по студийному бизнесую.

3 - Gold Jerusalem.
Известная израильская песня Наоми Шемер.
Фрагмент нашей аранжировки (минусовка).

4 - Jewish Folk Song.
Это не совсем народная песня. Фрагмент из одного
коммерческого проекта. Мелодия сочинена одним
религиозным ортодоксом в чисто хасидском стиле.
Мы придали ей профессиональный вид и
аранжировали в популярном в этих кругах
оркестровом псевдоклассическом стиле.
 
Imho В Ewqlso классные сольные скрипки. Они звучат как СКРИПКИ что ранее мне практически не встречалось
А как вам скрипки в новом VSTi от Мирослава (Miroslav Philharmonik)? Где-то в середине демки, по-моему, очень даже ничего партия идет:
демка здесь
общая страница здесь
 
2 Clapaucius: наверно вопрос не мне. Сорри.
2 Mish: в этой телеге они довольно короткими нотами играют - я конечно всё не качал... Короткие ноты - это не показательно. Я имел ввиду сольные кантиленные скрипки - где проявляется нюансировка исполнения
 
3 и 4 - хорошие работы , а 1 и 2 - слушаю уже 5й раз...просто здорово! Не везде звуки хороши, но "музыкальность оркестра" - бесспорна! 4 !
 
ээ... на фронте?....
Сайтец забугорный, если это имелось ввиду. Этот чел написал треки для многих голивудских фильмов и игр.
 
Clapaucius:
Vosk
У меня просьба к вам, камрады - не скинете парочку проэктов, которых не жалко (в cpr или mid формате), чтоб можно было посмотреть и какие-нить нюансы в имитации оркестра уловить? Для меня проще всего посмотреть наглядно на моменты нюансировки. Был бы очень благодарен :beer:
Сейчас очень нужно изучить EWQL для написания своего собственного творчества. Заказы - это одно - особо париться не надо. И это как раз и надоело. Хочется сделать действительно настоящую работу, за которую не стыдно будет :)
 
AlexReed:
У меня просьба к вам, камрады - не скинете парочку проэктов, которых не жалко (в cpr или mid формате), чтоб можно было посмотреть и какие-нить нюансы в имитации оркестра уловить? Для меня проще всего посмотреть наглядно на моменты нюансировки. Был бы очень благодарен

В принципе можно, но вряд ли это особенно поможет! Я (и Vosk, тоже, I guess) использую целую батарею как виртуальных так и железных модулей, и настолько причудливую смесь сэмплов, подобранных и скомбинированных самым разнообразным и нестандартным способом, что вряд ли тебе удастся это воспроивести адекватно. Даже я сам, поднимая иногда тот или иной старый проект, не всегда в состоянии его воспроизвести так как это было. Поэтому все что ты там увидишь -- это только графики контроллеров и темпов. Но услышать вряд ли сможешь!

Кстати, я использую еще и один способ оживляжа, кроме записи без метронома. В свое время я очень много делал плейбеков классических арий для оперных певцов (именно к тому периоду моей деятельности относится первый фрагмент из моего DEMO). Работал с партитурами. Так вот, записывал то я с метрономом, но затем, используя имевшийся в старом Cubase VST механизм HitPoints, анализировал "реальные" записи этих произведений и создавал темповые и динамические шаблоны для своих плейбеков. Таким образом у меня была, к примеру, песенка Герцога в вариантах "а-ля Паваротти", "а-ля Доминго", "а-ля Крауз", и т.д. В предложенном мною примере Пролога из "Паяцев" темповая динамика в точности копирует Караяновское исполнение.
Кстати, в Cubase SX и Nuendo-2 такую штуку уже невозможно проделать.
 
Clapaucius:
использую целую батарею как виртуальных так и железных модулей, и настолько причудливую смесь сэмплов, подобранных и скомбинированных самым разнообразным и нестандартным способом
Хорошо, а тогда можешь сказать, какими библами пользуешься и какими железками?
 
AlexReed:
Хорошо, а тогда можешь сказать, какими библами пользуешься и какими железками?

В опубликованных мной демках я пользовался:
№1 - модули Roland Orchestra M-OC1
String Ensemble M-SE1
№2-4 - Библиотеки Halion Strings,
Peter Siedlacek (Brass & Woodwinds)
Miroslav Vitous (Solo Instruments)
Dan Dean (Solo Woodwinds & Brass instruments)
в №4 использована также оркестровая перкуссия из Garritan Personal Orchestra.
:smile:
 
VSL Horizon Series Solostring EXS ( 5 DVD ) - кто нибудь пользовался?
 
Originally posted by Ifrit
Ручками, ручками... :biggrin:

Много кайфа даёт "пара" - ревер+Sample Rate 192 kgz при сведении,
естесств. ревер за счёт микширования и искусств. "распанорамирования" ближних и дальних одноимённых пресетов EWQL Platinum,
kejswitch-presetы EWQL Platinum,
нужно ещё умело выбрать инструменты и регистры-чтобы их потом не обэквалаивать, не "компрессить",
каждый инструмент должен быть желанным и долгожданным, а не просто для "плотного звуку"
и не обязательно подгонять лэвел под -0 db и тембр эталонить-бывают т.н. "тихие" пьесы как и неяркие картины...

Мы с вами играем на чудесных инструментах будующего и живым оркестрам до них далеко, осталось только научиться на EWQLs играть.У живых оркестров было для этого 500 лет!

Тем не менее, я ни разу не слышал состоятельного исполнения полифонической пьесы живым оркестром - ни в записи, ни живьём-аккомпанемент сплошной (хоть и красивый)-устарела и умирает эта 500 летняя Школа.

Неужели интересно "рисовать" хорох смычковой канифоли, нестроевичей, мнимые ноты и т.т?
 
Вы сначала научились бы играть (я уж не говорю - сочинять) в традициях этой самой умирающей школы... А то на инструментах будущего они играют, видите ли.
Мне неинтересно рисовать шорох смычка, мне интересно поставить микрофоны так, чтобы получить ту картинку, которую я слышу в зале.

Есть еще один момент. Старая школа 500 лет оттачивала состав тембральной палитры. Инструменты будущего ее не имеют. :tongue: И давным-давно проводились и проводятся исследования о воздействии музыки на психику человека. Что-то как-то немного этих самых пьес будущего используется в музыкальной терапии, зато старье типа Моцарта - в полный рост. Explanations, please!
 
Originally posted by Katerina
Несколько раз попробовала - даже отдаленно оркестр не напоминает. Забросила и пишу на бумаге, если надо.
Здравствуйте!
Пишу-получается!
Если интересно-ко мне на Е-мэйл:
tolian41@mail.ru
 
tolian! Дай пожалуйста ссылки на свои примеры :rolleyes:
 
sewerin
Неужели интересно \"рисовать\" хорох смычковой канифоли, нестроевичей, мнимые ноты и т.т?
Ради имитации "живого" исполнения - в редких случаях, иногда. Но, если это неотъемлемая часть произведения, та самая, которую нотами не обозначишь и словами не опишешь, то тогда - обязательно! И это относится не только к симфонической музыке, а вообще, к любому инструменту, претендующему на индивидуальность.
Но вообще я согласен, что имитация "просто" оркестра сродни попытке приделать ноги телеге. Посему с удовольствием разноображиваю собственный оркестр самыми немыслимыми инструментами, и наоборот, "очеловечиваю" электронный жанр традиционным звуком...
 

Сейчас просматривают