Кто тут пишет оркестровую музыку? (2 онлайн)

Serdceedov

Super Moderator
27 Окт 2005
1.554
812
113
Москва
www.schwarzmusic.ru
Ifrit:
мои поздравления с успехом в Корее! Что-нибудь почитать-посмотреть можно? Если будешь общаться с Крамером и Глебом - привет им!
Передам с удовольствием, только от кого? Если от "Злой я", то ведь могут не понять:)))
А посмтотреть-послушать можно чутка, там где-то выше в моих цидулях че-то есть:)
 

Clapaucius

Active Member
30 Янв 2005
276
45
28
55
Ifrit:
Найди, пожалуйста, в названии топика хоть одно упоминание про компьютерное программирование оркестра
Не стоит придираться к словам. В названии этих слов не было, но по сути - именно оно и обсуждается с самого начала.


Ifrit:

неплохо для неживого оркестра...Но плохо в сравнении с живым
Я выверял по другой записи. По характеру звучания моя работа гораздо ближе к ней, чем к приведенному тобой примеру. В той записи звучание более рафинированное, и следовательно, более подходило мне в качестве эталона для цифровой иммитации. Тут вопрос весьма спорный, да и о планах тоже. Я, в конце концов, уши тоже не на помойке нашел, Травиату знаю наизусть, сам пел в ней множество раз, и в хоре, и соло. А поскольку я занимаюсь компьютерной иммитацией оркестра, то и партируру изучил вдоль и поперек, слушая оркестр много и с разных позиций. И я повторю еще раз, что планы и позиции я оставил оригинальные, те, с которыми записана библиотека EWQLSO Gold. Если не нравится - им и предъявляй претензии, а я решил довериться звукорежу Ист-Вестов. Может и зря - время покажет. Баланс между группами оркестра - другое дело. Тут можно и поспорить. А так же интерпретация, музыкальность исполнения. В этой части претензии есть? Если есть - выскажи, в этой части критику приму с куда большим смирением. Я, в конце концов, не Герберт фон Караян, хотя и очень стараюсь.
 

Alex Astero

astero.com
9 Июн 2004
4.264
352
83
Moscow
www.astero.com
Clapaucius:
Тот кто пишет живой оркестр даже ноты знать, в принципе, не обязан
Это очень грубая ошибка! Звукорежа никогда не возьмут на запись оркестра, если он не знает муз. грамоты.
Clapaucius:
планы и позиции я оставил оригинальные, те, с которыми записана библиотека EWQLSO Gold
Попробуй сделать своё сведение а не то, что предлагает тебе компания Ист-Вест. Всё же оркестры разные и пишутся по разному в зависимости от того, какой стиль.
 

Clapaucius

Active Member
30 Янв 2005
276
45
28
55
AlexReed:
Это очень грубая ошибка!
Согласен, очень грубая. Но из реальной жизни.
AlexReed:
Звукорежа никогда не возьмут на запись оркестра, если он не знает муз. грамоты.
В идеале - не возьмут. А на практике - встречается. Ну, может, не до такой степени безграмотных, но полуграмотных звукорежей повидал предостаточно.
AlexReed:

Попробуй сделать своё сведение а не то, что предлагает тебе компания Ист-Вест.
Попробую. Я много чего пробовал, да и сейчас еще пробую. Чего я раньше еще не пробовал - так это доверится компании Ист-Вест. Вот, попробовал в Травиате, и мне понравилось, потому и опубликовал, в случае с другими вещами мне понравилось меньше, там я свожу иначе. Никогда еще я не сводил в двух проектах одинаковым способом. Кстати, когда я работаю с другими сэмплами, я размещаю инструменты виртуального оркестра по-другому.

[ADDED=Clapaucius]1130931891[/ADDED]
И я ведь не просто так сказал, что дирижер компьютера должен думать о таих вещах, о которых обычный звукореж оркестра может и понятия не иметь. Что, к примеру, средний руки звукореж знает об устройстве вентильного механизма валторны, или, скажем, об особенностях и разнообразии штриховки и артикуляции струнных? Ему все равно - marcato там, mаrtle, detache, spiccato или staccato. Все о чем он должен заботится в этом смысле - это о внятности атаки, чтобы не было каши на быстрых пассажах. А staccato там или marcato - ему по барабану. А вот мне - нет. Если я хочу добиться достоверности, то мне приходится изучать все эти вещи, даже не будучи струнником или духовиком. А то, не ровен час, сяду в лужу, если у меня виртуальная валторна
не киксонет там, где живая киксонет непременно, или скрипки на одном смычке сыграют такое, на что по природе своей не способны. Я, конечно, говорю о высшем пилотаже оркестрового программирования, далеко не всегда я сам в состоянии это все учесть. Но я стараюсь по мере своих скромных сил и еще более скромных возможностей.
И, что самое главное, мне вся эта возня доставляет удовольствие!
 

sewerin

New Member
23 Сен 2005
127
1
0
47
www.livejournal.com
Originally posted by Clapaucius
или скрипки на одном смычке сыграют такое, на что по природе своей не способны. Я, конечно, говорю о высшем пилотаже оркестрового программирования, далеко не всегда я сам в состоянии это все учесть. Но я стараюсь по мере своих скромных сил и еще более скромных возможностей.
И, что самое главное, мне вся эта возня доставляет удовольствие!
не понимаю, зачем, имея библиотеки EWQL, косить под убогое "живье":(киксы, смычок вверх-вниз, шорохи рукавов, слюни)-пусть это остаётся в 20 веке...
ПРОПЕТЫ и АРТУРИИ- такие же полноправные составляющие современного оркестра, как скрипки и виолончели, осталось "чуть-чуть"-чтобы наши с вами "фирменные штрихи" оркестра 21 века -
с большим кайфом снимали и сэмплировали в 22ом... Шалом кстати...
 
I

Ifrit

Guest
Ну да, "мы все настолько привыкли ко вкусу ксилитола, что стали забывать вкус сахара"... :frown:
 

Clapaucius

Active Member
30 Янв 2005
276
45
28
55
sewerin:
не понимаю, зачем, имея библиотеки EWQL, косить под убогое \"живье\":(киксы, смычок вверх-вниз, шорохи рукавов, слюни)-пусть это остаётся в 20 веке...
Дык, в этом-то весь кайф и есть! Для чего? Именно для более-менее достоверной иммитации. И потом, не хотелось бы повторяться, но все это делается по необходимости, с определенной целью. Понятно, что никто не будет с чисто коммерческими целями классические произведения сэмплировать. С рекламными или демонстрационными - возможно. Или с художественными. Типа, аз есмь гениальный дирижер (или даже композитор), настоящего оркестра у меня под рукой нет, ну так я сделаю электронный, но зато настолько музыкально и выразительно, что Караян удавится (пардон, маэстро, не хотел Вас обидеть, это я так, для красного словца), а главное - по-своему, не так как все! Я не иронизирую, это вполне реальная задача. А о коммерческом применении мы уже говорили - киномузыка, театр. Если поставлена худ. задача записать для саундтрека именно оркестровую музыку, а настоящего оркестра под рукой нет, или таковой имеется, но по разным уже обсуждавшимся причинам не хиляет так как надо, то делается электронный. Для театра или даже кино - подойдет, так как при наличии видеоряда недостатки иммитации смазываются и нивилируются. Но определенный уровень достоверности необходимо соблюдать, иначе лажа прозвучит. А насчет ПРОПЕТОВ и АРТУРИЙ - кто ж против? И их применяем.

sewerin:
Шалом кстати
Воистину Шалом!


Ifrit:
\"мы все настолько привыкли ко вкусу ксилитола, что стали забывать вкус сахара\"
:thumbsup:


[
 

Dialog

New Member
26 Окт 2005
58
0
0
Кто нибудь Soundtrack к "Пираты корибского моря" слушал?(любой)
Вопрос! в живую ли сыграно аль все таки "К"......

[ADDED=Dialog]1131154900[/ADDED]
Мое глубочайшее убеждение, кто библы создает, тот то и знает чего куда и как оживить , ну и вообще юзать свое - это норма :super2: Я вот библы из AKAI свои подбираю. Т.е. ищу и еще раз ищу....
 
I

Ifrit

Guest
Dialog:
Кто нибудь Soundtrack к \"Пираты корибского моря\" слушал?(любой)
Вопрос! в живую ли сыграно аль все таки \"К\"......
Не только слушал. :biglaugh:
Говорю, как наблюдатель записи и сведения этого саундтрека - сыграно вживую!!! О чем, кстати, уже говорил...
В оркестре была совершенно очаровательная скрипачка - болгарочка... А вот русская альтистка была явно недружелюбна... Чем тогда меня неприятно удивила.
 

Serdceedov

Super Moderator
27 Окт 2005
1.554
812
113
Москва
www.schwarzmusic.ru
pent@gon:
зацените-ка
Ну и чего тут заценить-то надо было? Тут вообще-то народ об оркестровой музыке трет, а это ля-мажорное демо-то причем?
Ifrit:
очаровательная скрипачка - болгарочка
Очаровательная скрипачка-в принципе редчайший в наших краях вид:) Я для шоу себе года 4 назад искал , нужно было четырех, для ирландской музыки, нашел за 2 месяца одну! С трудом!!! Вся межпуха была на уши поднята, шерстили все учебные заведения, и НИЧЕГО! Так что тебе, брат, фортуна улыбнулась:)))
 

pent@gon

ша®ман
9 Сен 2005
2.833
60
48
50
Serdceedov:
ля-мажорное демо
демо?????

а трется тут кажется не только об оркестровой музыке, а и о записи оной в боевых синтезаторных/компьютерных условиях...

2parfumer, нет, не быстро:). при случае.

выложил на рапиду.
в разделе ваша музыка rmmusic.ru/showthread.php?p=176810
 

pent@gon

ша®ман
9 Сен 2005
2.833
60
48
50
Топик Кто тут пишет оркестровую музыку? или Кто записывает... Вагнера, скажем? ну, ладно, не в тему так не в тему...
Serdceedov:
Не стоит мочить друг друга, музыка-это то, что есть и без нас, без наших амбиций и понтов, а мы лишь обладаем счастьем иногда прикасаться к ней, и делиться этим прикосновением с другими
тут и добавить нечего...
 

Serdceedov

Super Moderator
27 Окт 2005
1.554
812
113
Москва
www.schwarzmusic.ru
pent@gon:
пишет оркестровую музыку
Ты не поленись, загляни на 3-4 странички назад, да послушай, чего народ делает. Пишет, записывает, сочиняет, творит, и все остальное :) Там есть чему порадоваться. Vosk вон парень с ушами, Clapaucius умница, Bill Brown тоже парень ничего, да все по симфонически так...
 

casper

Well-Known Member
27 Апр 2005
1.075
332
83
44
Таллинн
Привет всем.

Я этот балаган начал, да как то и не уточнил по поводу чего собственно.... Тема то называется "кто тут ПИШЕТ оркестровую музыку", но имелось в виду "кто пишет своё?". :smile: Перекладывать чьё-то творчество на компьютер, ту же травиату это несомненно искусство, надо быть и образованным и уши на голове иметь. Только меня больше волнует именно сочинение своей музыки. Ведь не каждый может себе позволить персональный живой оркестр, а тут за нас постарались и создали компьютерную имитацию, и очень даже неплохую, согласитесь. Теперь любой желающий (почти любой :biggrin: ) может позволить себе вечерком расслабиться и заняться творчеством за компьютером, разве это не здорово? И не важно зачем, главное - что человек выражает себя чрез музыку, и это прекрасно. :beer:
 

sewerin

New Member
23 Сен 2005
127
1
0
47
www.livejournal.com
Originally posted by casper
Привет всем.  

Я этот балаган начал, да как то и не уточнил по поводу чего собственно.... Тема то называется \"кто тут ПИШЕТ оркестровую музыку\", но имелось в виду \"кто пишет своё?\".  :smile: Перекладывать чьё-то творчество на компьютер, ту же травиату это несомненно искусство, надо быть и образованным и уши на голове иметь. Только меня больше волнует именно сочинение своей музыки. Ведь не каждый может себе позволить персональный живой оркестр, а тут за нас постарались и создали компьютерную имитацию, и очень даже неплохую, согласитесь. Теперь любой желающий (почти любой  :biggrin: ) может позволить себе вечерком расслабиться и заняться творчеством за компьютером, разве это не здорово? И не важно зачем, главное - что человек выражает себя чрез музыку, и это прекрасно.  :beer:
ПОСЛЕ БАХА , ВАГНЕРА, ВЕРДИ И Т.Д. НЕ ХОЧЕТСЯ СВОЕГО НИЧЕГО, ДАЖЕ ПРИ ОГРОМНОЙ ПЛАМЕННОЙ ЛЮБВИ К СЕБЕ-ГЕНИАЛЬНОМУ

РЫБА ИЩЕТ ГДЕ ГЛУБЖЕ...
 
casper:
Я этот балаган начал, да как то и не уточнил по поводу чего собственно.... Тема то называется \"кто тут ПИШЕТ оркестровую музыку\", но имелось в виду \"кто пишет своё?\".
я там в начале топа выкладывал )
 

Sla

New Member
20 Мар 2004
804
26
0
61
Давал на прошлой неделе в нашем городе концерт Спиваков со своими виртуозами. Нужно время теперь, чтобы пережить апатию к написанию подобного рода музыки на компе.
 

Seventus

Member
16 Авг 2004
83
1
8
Ifrit:
В оркестре была совершенно очаровательная скрипачка - болгарочка...
Вот что никогда не сымитировать на компе!

А вот интересно, как кто имитирует партии скрипичной секции (12 скрипок, например)? Используете сэмплы ансамбля скрипок или размножаете соло?
 
Y

ygoifeld

Guest
Sla:
...концерт Спиваков со своими виртуозами...
Мне кажется , что м-ду концертом и его записью больше разницы , чем м-ду записью и хорошей компимитацией. Имею ввиду состояние души в каждой кокретной ситуации ( конкретном прослушивании ).Что скажете? :rolleyes: ...
 

casper

Well-Known Member
27 Апр 2005
1.075
332
83
44
Таллинн
Ну
sewerin:
ПОСЛЕ БАХА , ВАГНЕРА, ВЕРДИ И Т.Д. НЕ ХОЧЕТСЯ СВОЕГО НИЧЕГО, ДАЖЕ ПРИ ОГРОМНОЙ ПЛАМЕННОЙ ЛЮБВИ К СЕБЕ-ГЕНИАЛЬНОМУ

РЫБА ИЩЕТ ГДЕ ГЛУБЖЕ...
Я совершенно с вами несогласен. Если бы Рахманинов так рассуждал то мы бы никогда не услышали его творчества. Самый злейший враг творческого человека - низкая самооценка. Вот ТАКОЕ отношение и убивает талант. Ведь совсем не обязательно быть лучшим, главное это уметь выражать себя. Выражать просто так, для себя, а не для славы и признания.

О "любви к себе гениальному". При чём здесь гениальность и любовь к себе?
 

sewerin

New Member
23 Сен 2005
127
1
0
47
www.livejournal.com
Originally posted by ygoifeld
Мне кажется , что м-ду концертом и его записью больше разницы , чем м-ду записью и хорошей компимитацией. Имею ввиду состояние души в каждой кокретной ситуации ( конкретном прослушивании ).Что скажете? :rolleyes: ...
вы сравниваете две разные формы исполнения:
отмирающую живую-концертную с пока ещё экспериментальной-виртуальной
если люди(музыканты) научились за 500 лет выражаться на этих корявых скрипках и гобоях, то почему бы им не освоить игру на более совершенных инструментах-алгоритмах и др.
состояние души "рисуется" этими алгоритмами, а раньше рисовалось разными техническими (исполнительскими) приёмами
лет через сто из нашего праха, наверное, "невзначай" родятся крутые рисовальщики настроений и мыслей с помощью цифрового звука
 

sewerin

New Member
23 Сен 2005
127
1
0
47
www.livejournal.com
Originally posted by casper
 

Самый злейший враг творческого человека - низкая самооценка.
а ещё злее-завышенная
после мастеров немецкой полифонической школы Рахманинов воспринимается мной как Поль Мориа или Скорпионз.

можно стандартно оправдаться-"время было такое"
 

Serdceedov

Super Moderator
27 Окт 2005
1.554
812
113
Москва
www.schwarzmusic.ru
sewerin:
отмирающую живую-концертную
Ага, только вот эта "отмирающая" почему-то собирает во всем мире залы битком, чему свидетелем был только позавчера в Большом Зале Петербургской филармонии, да и до этого чуть ли не каждую неделю по разнымгородам и залам:) Позерствуем, молодой человек, нигилизмом помахиваем, однако.
sewerin:
с пока ещё экспериментальной-виртуальной
И тут мимо кассы-эта ваша "эксперементальная" давно уже везде звучит на равне с остальными полноправными видами искусства, и что самое главное-ПРИНОСИТ ЛЮДЯМ РАДОСТЬ И УДОВОЛЬСТВИЕ, ПЕРЕЖИВАНИЯ И ЧУВСТВА, СЛЕЗЫ И ВОСТОРГ.
sewerin:
этих корявых скрипках
Дружище, послушай Паганини в исполнении Третьякова или Ваймана, чтобы так уж не ляпать:)

[ADDED=Serdceedov]1131362838[/ADDED]
sewerin:
Рахманинов воспринимается мной как Поль Мориа
Ну тогда вопросов нет...
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 2)