Помогите выбрать VA синтезатор

Блин, кодить под dsp и под ОС с использованием сред и библиотек разработки - две больших разницы.
А про артурию, заметьте я про звук ни разу не написал, хотя и там косяки сразу заметил, на второй день. Я про баги интерфейса в основном и обвязки. И именно обратил внимание, что компания имеет большой опыт в разработке софта.
Производство же гитар и софта сравнивать, совершенно не верно.
 
Блин, кодить под dsp и под ОС с использованием сред и библиотек разработки - две больших разницы.

да, но это к General Dead

я говорю, что кодить под dsp, когда уже есть код для другого dsp, это не тоже самое, что кодить с чистого листа

Производство же гитар и софта сравнивать, совершенно не верно.
дак это и не сравнение, просто концепция standart + custom shop

стандарт делает куча людей, т.к. там основная работа, а кастом - несколько человек вносят изменения, когда основная большая работа уже выполнена
 
Нет, кодинг под разные dsp, это зачастую значит начинать с ноля, если dsp другого производителя, а уж тем более, если битностью и архитектурой различаются.

А концепция стандарт+кастом - не проканает, либо ты делаешь отдельный продукт, проходишь все стадии разработки, либо ты просто разрешаешь в софте дополнительные опции.
 
если dsp другого производителя
можно поставить того же производителя с совместимостью снизу вверх

не проблема

архитектурой различаются
гарвардская?)

А концепция стандарт+кастом - не проканает, либо ты делаешь отдельный продукт, проходишь все стадии разработки, либо ты просто разрешаешь в софте дополнительные опции.

да почему? пусть еще 4-5 дядек допилят мне блофельд и продадут в 2 раза дороже, выпуская мелкие серии только под заказ

это больше косметическая операция, а не новая разработка


пс, что-то мы оффтоп развели
 
Последнее редактирование:
ыыы
 

Вложения

  • waldorf-blofeld-keyboard-black-edition-464454.jpg
    waldorf-blofeld-keyboard-black-edition-464454.jpg
    208,2 KB · Просмотры: 24
Блин, кодить под dsp и под ОС с использованием сред и библиотек разработки - две больших разницы.
Для DSP есть C/C++ IDE, куча SDK, есть оптимизированные библиотеки, есть эмуляторы, все есть. Вы об чем? Если бы их не было - они бы нафиг никому не уперлись. Кому надо - перенесет, это не намного сложнее чем с Intel на ARM.
 
  • Like
Реакции: General Dead и Greenhouse
у меня немного другой гугл. 1300€+2*199 за две платы+200 за пошлины и доставку=1900€. Вы наверное тот самый человек с доски объявлений на музоборудований.ру

Я не в гугле смотрю а на практике. Лично я брал его два года назад в Берлине, в JustMusic за 1890 ойро, вез сам в багажнике, потом на следующий год заехал вернул VAT, две платы с ДСП заказывал лично у Йорга по почте. В Москве обошлись в 560 ойро с доставкой. Вот и получается примерно 100 кРуб. Да и кстати синтами я тоже не барыжу, я как-то по другому зарабатываю ...
 
Для DSP есть C/C++ IDE, куча SDK, есть оптимизированные библиотеки, есть эмуляторы, все есть. Вы об чем? Если бы их не было - они бы нафиг никому не уперлись
конечно

всё сами бы сделали, но валдорфы код не дадут)))

Октаву пририсуй для лучшей воображаемой играбельности :) Я бы назвал его douBlo
не, это звучит, как "дупло":laugh:

тогда уж Doubleblo, это как Diablo)))))))))

а так на полном серьезе - в корпусе наверняка хватит места, чтобы поставить плату от десктопа, только дырки вырезать для экрана и ручек, и по миди соединить два синта

вот это будет реально мультитембр

Не, на самом деле интересно, во сколько выйдет изготовление пятиоктавной модели.

на копейку дороже, чем 4-октавной

тем более, что стоимость синта и так завышена
 
4-5 отдельных дядек синт до ума долго доводить будут. Для быстрого результата нужна хорошо организованная команда.
Насчет средств разработки для dsp, я как бы в курсе, что они есть, да вот только реализовывать алгоритмы для синтеза и с ними не простое дело, а если не оптимизировать по человечески, на низком уровне, опять таки тормозная хрень получится.
На самом деле о переносимости, вы зря, еще раз замечу, что разработка софта под ОС, это не то же самое, что писать код под dsp, поэтому сравнивать перенос софта с arm на intel не корректно.
Да и кстати, даже в переносе софта между разными платформами, что-то не торопится тот же мелкософт свои продукты с интеловской винды на интегритивскую переносить.
 
4-5 отдельных дядек синт до ума долго доводить будут
дак в том то и прикол, что это те же дядьки, которые основной синт делали - им код поправить - раз плюнуть

короче, этот спор бесполезен, т.к. waldorf все равно не зарегестрирован на рмм

Special 4 PsytoxKoma:
 

Вложения

  • waldorf-blofeld-keyboard-black-edition-464454.jpg
    waldorf-blofeld-keyboard-black-edition-464454.jpg
    244,8 KB · Просмотры: 14
  • 123.jpg
    123.jpg
    219,6 KB · Просмотры: 8
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: PsytoxKoma
еще новые крутилки, пожалуйста
 

Вложения

  • $(KGrHqZHJB!E8e0p4K!IBPLiP4Cp1g~~60_57.JPG
    $(KGrHqZHJB!E8e0p4K!IBPLiP4Cp1g~~60_57.JPG
    145,3 KB · Просмотры: 5
Блин, что бы код править, надо знать, что править, для этого правильное тестирование организовать надо, для выявления багов и пошло поехало...
Но да, согласен, топик засрали мы очень контрпродуктивно.
Хочу еще кстати автору посоветовать посмотреть в сторону dsi, тех же эволверов, это конечно совсем не va, но синты с очень широкими возможностями, хотя конечно очень своеобразные по звуку и философии. Десктопы совсем недорого можно купить, буду кстати свой скоро барыжить :laugh: в связи с отсутствием под него дырок в ОТ и приходом радиаса на днях, к которому у меня особо нежные чувства.
 
Блин, кодить под dsp и под ОС с использованием сред и библиотек разработки - две больших разницы.
вы не поверите, но многие дсп (в т.ч и поздние моторы 563) имеют уже зашитые в пзу алгоритмы фильтрации, ффт и прочего, Техасовские дсп так вообще целую библиотеку ЦОС имеют зашитую. И кстати ВСТ не все в синтмейкере или синтеэдите делаются, многие банально на сях.


И именно обратил внимание, что компания имеет большой опыт в разработке софта.
ну так у нее и интерфейс гораздо сложнее вирусовского, к тому же вероятно писали его другие прогеры, там уже с железом, жк дисплеем идет работа, а м.б и проба пера была.


Кому надо - перенесет, это не намного сложнее чем с Intel на ARM.
ну это немного не то, переносить например с 32 флоат на 24 инт, уже софсем другое дело, наоборот проще. к тому же аппаратные различия очень серьезные бывают между ДСП, например у Ти дсп есть аппаратный кольцевой буфер с быстрым переносом, различной адресацией памяти и т.д, а в другом дсп это все придется делать программно и можно уже не уложиться по таймингам и т.д. Короче там своих нюансов много. Или например у Ти длинный конвейер с 8 операциями за такт, а у мот 563хх- баллалайка и та кривая..И как ту быть?

Октаву пририсуй для лучшей воображаемой играбельности :) Я бы назвал его douBlo
звучит как ругательство)))


Хочу еще кстати автору посоветовать посмотреть в сторону dsi, тех же эволверов, это конечно совсем не va, но синты с очень широкими возможностями, хотя конечно очень своеобразные по звуку и философии. Десктопы совсем недорого можно купить, буду кстати свой скоро барыжить
что-то их советуют, а потом продают, особенно эвольверы.
 
Подвернулся удачно таки Waldorf mQ Phoenix, звук своебразный, но одназначно интересней Largo и vst вообщем, на мой вкус. Интересно как определить колличество голосов, 25 или более?
 
тогда вариант со спектроанализатором - делать максимальный резонанс, максимальный кейтрекинг фильтра, жать 25 клавиш и считать горбики :jump:
 
  • Like
Реакции: Greenhouse
Интересно как определить колличество голосов, 25 или более?
Т.е установлена ли плата расширения полифонии? Так оно на дисплее бы писало. Этим кстати многие страдают, народ наивно верит что ему попадет задешево расширенная версия.


интересно, а если голос "пропадает", то синт шлёт "note off"???
Нет конечно же, а зачем и куда слать? Тем более что технология пропадания голосов как правило распространяется в первую очередь на те голоса, с которых уже снята "нота" и они звучат с затуханием, вот это затухание и подрезают. Кроме того пропадающие голоса могут и появиться, если он еще активен и освободились ресурсы, так что никаких "ноте офф" не надо.
тогда вариант со спектроанализатором - делать максимальный резонанс, максимальный кейтрекинг фильтра, жать 25 клавиш и считать горбики :jump:
а может просто выбрать синусоиду на осц и просто посчитать "палочки"на анализаторе спектра?
Кстати неrоторые синты\сэмплеры имеют режим в котором они показывают текущее состояние note stealing.
 
Я очень сорри ... А ухи музыканту зачем? Может проще не верблюдиков в осциллографе разглядывать, а на клавиши нажать и посчитать?
 
papaZooZoo, пардон, Вы Шостакович? из 25 нот назовете отсутствующую? :super:
 
Легко, если включить голову ;)
Выбираем какой-нибудь лид попротивнее, жамкаем со всей дури верхнюю ноту на клавиатуре, потом снизу, с минимальным велосити начинаем нажимать клавиши. Можно пользоваться ладошкой, можно позвать друга с 25-ю пальцами, это уже по личному вкусу и разумению. Если уши не вступали в отношения с медведем в особо извращенной форме, то услышать когда перестанет звучать верхняя нота более чем реально.
При отсутствии клавиатуры просто рисуем кубики во фрутилупце и тщательно их пересчитываем.
 
  • Like
Реакции: Music_Hawk
чтобы до этого додуматься, нужно абсолютно точно знать, что в любом синте при превышении доступной полифонии первой пропадет нота, которую и нажали первой =)

а так ли это? я не проверял =)
 
За абсолютно все приборы всех производителей не поручусь, но по крайней мере во всех доступных мне железках именно так.
 
да, как вариант нажимаем педаль сустейна, нажимаем например С3 и жмём С5 столько раз, пока не пропадёт нижняя нота - вот и полифония
 
  • Like
Реакции: standma
Я понимаю что тут собрались серьезные музыканты, которые обсуждают изощренные методы определения полифонии. Но может все же проще посмотреть на дисплей при старте, как я уже предлагал выше? 5 секунд гугля творят чудеса :laugh2:

waldorf-micro-q-keyboard-omega-210207.jpg2213080385_c399a69327.jpg
 
  • Like
Реакции: Greenhouse

Сейчас просматривают