stsss
Сейчас постараюсь объяснить, почему такого нет ни в UN\MN, ни в MW на самом деле.
Как работает вейвтейбл в UN\MN.
В каждой таблице есть 9 опорных ЦУГов, кроме того есть еще 119 возможных промежуточных позиций, прощитываемых.
При проигрывании позиция которая считывается зависит от параметра осцилятора Index (вроде, хотя могу ошибаться) - он может иметь только 128 значений.
И в зависимости от его текущего значения будет проигрываться один из 128 ЦУГов. Кроме того есть параметр регулирующий плавность пересчета,
тоесть говорящий сколько позиций пересчитывать.
Другого и быть не может - это цифра и дискретка. Синт же не может предсказать, чо ты в следующую секунду повернешь ручку,
которая поменяет параметр index.
В Waldorf MW серии всё немного интереснее.
В каждой таблице 64 ячейки под ЦУГи(не считая еще того, что ты можешь заливать половину ЦУГа, остальное он досчитывает).
Ячейки можно заполнять не полностью, а делать промежутки, при инициации вейвтейбла синт перещитает промежуточные позиции с интерполяцией.
Но в отличии от UN\MN, где ЦУГи в соседних позициях будут лишь немного отличаться, в Waldorf ты можешь вкрячить совершенно "постороннюю" волну.
Кроме того, на самом деле, в Waldorf не просто ЦУГи проигрываются, а есть несколько как бы инициирующих осцилляторов,
у которых можно выбрать форму фолны простую и на основе этой опорной волны и выбранной ячейки вейвтейбла происходит рассчет звучащей волны.
При чем для каждого из осциляторов можно считывать свою ячейку вейвтейбла.
Так что как таковых скачков звучания, которые новейшн компенсирует за счет интерполяции, как бы и нет.
Да, забыл еще про модуляцию мамтематическими модифаерами у MW.