да, она, как это модно сейчас говорить, для "перформанса"
признаюсь, что без редактора ни разу нормально звук не накрутил, но редактор удобен - вполне можно с ним работать
Если интересен глубокий саунддизайн - мининова - унылое Г
с точки зрения внешнего управления, но далеко не с точки зрения возможностей
если устраивает схема - рулим дома с компом (или мб есть midi-контроллер), а на лайве много играем руками, то все гуд!
тут именно круто и необычно то, что можно самому играть сложные вещи, которые были бы сделаны в DAW автоматизацией - это, я считаю, нововведение, такого (в той степени, как в MN) нет в других синтах (поправьте, если ошибаюсь)
а и еще - на каждую кнопку назначается не одна, а несколько (до 20+) функций, т.е. можно хоть всю матрицу вешать на одну кнопку + перезапуск огибающих усилителя и фильтра
можно играть тремоло (или просто повторение ноты) не по одной клавише, а чередуя нажатия на клавишу и кнопку animate, на которую назначен re-trigger огибающей усилителя
это обман и провокация, я на ней чардаш играл
еще про клаву скажу - она не динамическая, это фигня все
т.е. по сути это так, но играть на ней с динамикой не получится, да и все патчи на MN изначально идут без управления динамикой (хоть можно и так сделать)
а где вы слышали с динамикой звук синтезатора, в котором нет "живых" звуков?
с другой стороны, если не вирус, а сетап, то будет и другая клава на другом синте, а MN удобно поставить сверху и нажимать кнопочки =)
хотя она и сама по себе эргономична - все управление в пределах двух раскрытых ладоней - 3 октавы, 2 колеса, 8 кнопок, большая крутилка котов, 4 маленьких крутилки, удобно расположены октавные кнопки над колесом (human arpiggiator:super
колесо достается мезинцем почти с центра клавы, так что афтер-тач или экспрешн не оч нужны (хотя, я когда-нибудь все-таки прикручу к ней вход для педали, вместо одной из крутилок)))))))