XEON или i7? Что для наших медиа задач реально эффективнее?

@Technomax, верхние три позиции: платформа - андроид. Наркомания какая-то. Ну или пиар innotek GmbH.
ЗЫ

8700K у них тоже до 7,2 обозначен. Точно наркомания.
2b6750fd-0df8-4621-8e0c-8a2164f60d74.png
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Anton Vorozhtsov
https://browser.geekbench.com/v4/cpu/singlecore
Скажите кто в теме, что тут за бешенные показатели сингл коре ?))))
Какие-то читеры)

i9 разогнанный до 7,2 ghz вполне столько может набрать.
А если отредактировать результат теста перед выгрузкой в браузер - то можно и побольше набрать)
 
Ну ... реально вполне
Core i7-8700K на частоте 7.3 ГГц обновил рекорд SuperPI 32M https://overclockers.ru/hardnews/sh...a-chastote-7-3-ggc-obnovil-rekord-superpi-32m

Core i7-8700K обновил рекорд Geekbench4 на частоте 7034 МГц - 9540 single https://overclockers.ru/hardnews/sh...bnovil-rekord-geekbench4-na-chastote-7034-mgc
Как видно из статьи - отключаются ядра..... ну зато single core высокий..

Все топы с "обрезанными ядрами".

Screenshot_1.png
 
Последнее редактирование:
На сером рынке цены на уровне американских, т.е. около 1500 за базовую комплектацию с i7,
1500 чего? Граммов звездной пыли? Полтора кило отличного пюре?! Полторы штуки пиндобаксов на русский, например, переводятся как раз в районе 95000 рублей... Так что мои ссылки на правду похожи, а Ваши нет, потому что их НЕТ.
Ну и забавно про "базовую комплектацию" с 8-16 гигами памяти... Которую я сравнивал, если читали, с машиной с 64 гигами памяти и мощным видео-DSP.
 
  • Like
Реакции: кактус и mitinglas
А за все время существования многоядерности, так не кто и не сделал тест, что важней ? Ядра, или скорость одного ядра в большинстве случаев.
 
в большинстве случаев

Сначала надо с методологией определиться, какой проект является типовым для большинства.
всё-таки мне кажется, что при грамотной звукорежиссуре и распределении нагрузки, по каналам, подгруппам, сендам на шины
решают таки ядра.
Проект, который нельзя распределить в силу "вертикальности нагрузки" тупо вешает один сингл кор.
 
  • Like
Реакции: Technomax
1500 чего? Граммов звездной пыли? Полтора кило отличного пюре?! Полторы штуки пиндобаксов на русский, например, переводятся как раз в районе 95000 рублей... Так что мои ссылки на правду похожи, а Ваши нет, потому что их НЕТ.
Ну и забавно про "базовую комплектацию" с 8-16 гигами памяти... Которую я сравнивал, если читали, с машиной с 64 гигами памяти и мощным видео-DSP.
Может без дешевого ерничания? Кому-то непонятно, что цены на эппловские (и многие другие, почти все) продукты адекватнее всего называть в долларах, особенно на международном ресурсе? У меня есть занятия поинтереснее, чем следить за курсом вашей валюты и рыться в поисках товара у российских продавцов, не думаю, что в этом ситуация отличается от Украины, @baloo брал макбук у продавца на авито, например.
И если бы вы разбирались в вопросе, то знали бы, что память в минике 18 года без проблем апгрейдится, накиньте еще 300 долларов за 64 гига и на внутренний или внешний ссд по желанию и бюджету. Все равно это значительно дешевле, чем система на пятилетнем зионе, которую собирается приобретать инициатор текущего срачика.
[DOUBLEPOST=1549020397][/DOUBLEPOST]
Проект, который нельзя распределить в силу "вертикальности нагрузки" тупо вешает один сингл кор.
В задачах микширования просто физически не может быть проектов без "вертикальной нагрузки". Вернее, могут, конечно, но зачем усложнять процесс, когда можно просто не обвешиваться бесполезными в этом деле ядрами с низкой частотой. На низких задержках (аранж, трекинг) тоже частота конкретно решает.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: zga
Не не) Я брал мбп про 18го с магазина новый как вышел, прежний 2012 брал с авито к фотографа, в до того был штатовский 2011 как и другие до него.
Я хотел брать 2018 оттуда, везти но выбор вместо ожидания пал на работу, разница курсовая была не столь зов итальная при сумме покупки.
ОриентируСб на эппл цены конечно надо смотреть в баксах из штатов, никаких европ. Есть смысл и реф официал смотреть и бу у продавцов с гарантией, тогда взгляд на цены реально будет приземлённым. Можно и новые урвать 2018 с акциями
У нас в России даже разница в магазинах на одну комплектацию разнится на - 40 тысяч!!! (600 баксов) , вычесть разницу найти дешевле уже чувствительно, а если минус вариант привозной.
Но каждый решает сам. Я выбирал машину до 300. Ждал аймак 8го поколения с десктоп процесс но взял и доволен мбп, рассматривал варианты по винбукам, железо под хак десктоп.
 
В задачах микширования просто физически не может быть проектов без "вертикальной нагрузки". Вернее, могут, конечно, но зачем усложнять процесс, когда можно просто не обвешиваться бесполезными в этом деле ядрами с низкой частотой. На низких задержках (аранж, трекинг) тоже частота конкретно решает.

Ой ли? Вы что, сразу суммируете все треки, а потом на мастершине все делаете? Нет конечно, основная обработка - на каждом треке своя, уже потом рюшечки на шинах расставляются.

Просто уж очень любят все на мастершину вешать такие плагины, которые крайне прожорливы.

Ну и ревербераторы - отдельная песня. Вроде бы на посылах в основном, но в результате с точки зрения производительности - как будто на шинах. Ну этот момент я описывал выше.

При накоплении - так именно ядра, ну вот пишете двадцать треков с микрофонов на барабанах. Ну все ж параллелится аж бегом. Нет, ну если при накоплении жизнь не мила без какого-то моднейшего лимитера на мастершине - то да, провал.

С аранжем и сотней инстанций Контакта - та же история, по большому счету.

В общем, если без жручих плагинов на мастершине справиться с задачей невозможно (ситуация "можно справиться быстрее и без геморроя" - это та же ситуация) - то тогда да, только частота. Иначе возможны варианты.

Ну и да, DAW должна уметь вменяемо распределять обработку по ядрам, не лошить.
 
Ой ли? Вы что, сразу суммируете все треки, а потом на мастершине все делаете? Нет конечно, основная обработка - на каждом треке своя, уже потом рюшечки на шинах расставляются.
90% работы над треком у меня проходит после того, как микс собран в кучу, т.е. с мастер секцией, роутингом треков в группы ,а потом части этих групп - в другие группы, у меня до 4-5 последовательных цепей обработок бывает.

Ну и ревербераторы - отдельная песня. Вроде бы на посылах в основном, но в результате с точки зрения производительности - как будто на шинах. Ну этот момент я описывал выше.
Посыл - это и есть шина, математически он ничем не отличается от груп трека.


При накоплении - так именно ядра, ну вот пишете двадцать треков с микрофонов на барабанах. Ну все ж параллелится аж бегом. Нет, ну если при накоплении жизнь не мила без какого-то моднейшего лимитера на мастершине - то да, провал.
С аранжем и сотней инстанций Контакта - та же история, по большому счету.

Чем выше синглкор производительность, тем проще системе держать низкие задержки, с этим спорить очень сложно.
Накопление, аранж - это все по хорошему делается в готовый или полуготовый звук. Я могу в последний момент дописать что-то в готовый сведенный проект, и я отключаю только плагины с задержкой на мастер шине для этого, все остальное работает. Какой смысл делать что-то вне контекста всего микса?


В общем, если без жручих плагинов на мастершине справиться с задачей невозможно (ситуация "можно справиться быстрее и без геморроя" - это та же ситуация) - то тогда да, только частота. Иначе возможны варианты.
Ну и да, DAW должна уметь вменяемо распределять обработку по ядрам, не лошить.
Истина в том, что частота все-таки важнее количества ядер (мы по умолчанию говорим о 4-6 ядрах и более, разумеется), т.к. толку от двух восемнадцатиядерников на практике не будет, как сказал @Dmitry Stepin :"10 ядер хватит всем" а вот слишком высокой частоты - не бывает.
 
роутингом треков в группы ,а потом части этих групп - в другие группы, у меня до 4-5 последовательных цепей обработок бывает.

Так группы же тоже параллелятся. Ну если там нет каких-то особо рьяных сайдчейнов, особенно сильно назад (в смысле из точки, близкой к концу обработки в другую точку, близкую к началу).

Посыл - это и есть шина, математически он ничем не отличается от груп трека.

Безусловно. Просто следующие ждут результата обработки этого посыла, хотя сами данные основные уже готовы. Это я уточняю для тех, кому, может, не полностью понятно.

Накопление, аранж - это все по хорошему делается в готовый или полуготовый звук.
Какой смысл делать что-то вне контекста всего микса?

Пардон, я же не зря про барабаны написал. Там скорее всего вообще на момент записи из остального кроме черновой гитары или кривого пилота еще нет ничего. Какой же это готовый или полуготовый звук?

Истина в том, что частота все-таки важнее количества ядер, т.к. толку от двух восемнадцатиядерников на практике не будет, а вот слишком высокой частоты - не бывает.

Повторюсь - каждому свое. Объективно вот у меня сейчас поднять частоту с 2.9 до пусть 5 - это хуже, чем 4 ядра заменить на 10. Я пообещал отчет о результатах - я его выдам, там посмотрим.
 
ЕСЛИ БЫ (производители DAW заморачивались по поводу распределения плагов по ядрам - это вполне реально, почему не делают - хз)
И
(производители плагов заморачивались по поводу распределения расчетов внутри одного плага по потокам - это пипец как сложно, почему не делают - понятно, звук вообще большей частью рекурсивная и нераспараллеливаемая история),
ТО зеоны рвали бы десктопные камни как тузик грелку
Это нужно предложить сбывщикам зионов с али.
 
Безусловно. Просто следующие ждут результата обработки этого посыла, хотя сами данные основные уже готовы. Это я уточняю для тех, кому, может, не полностью понятно.
Подозреваю, что разные DAW могут немного по разному разбрасывать работу по ядрам.
Например в Рипере я заметил, что обработка на Пре Мастере (по сути искусственно созданный Мастер, как Парент трэк для всего проекта) отжирает ASIO на много больше, чем та-же обработка на реальном Мастере.
Ещё я до конца не знаю как ведут себья последовательные посылы.
Но точно знаю, что оптимизировать нагрузку на ASIO оптимизируя последовательно выстраиваемую обработку в проекте - можно.

Истина в том, что частота все-таки важнее количества ядер (мы по умолчанию говорим о 4-6 ядрах и более, разумеется), т.к. толку от двух восемнадцатиядерников на практике не будет, как сказал @Dmitry Stepin :"10 ядер хватит всем" а вот слишком высокой частоты - не бывает.
Не...... Есть какая-то проблема в общем с двумя процами и есть проблема с максимальным кол-вом потоков (ядер), но сказать вот так, что для полновесного многотрекового проекта важнее - нельзя.
 
Все равно это значительно дешевле, чем система на пятилетнем зионе, которую
Беда в том, что Вы никого, кроме себя, не слышите вообще. Я ясно написал, что моя система на ДВУХ зионах стоит в районе 1000 столь безусловных для Вас единиц. Уже с 64 RAM и невстроенной видюхой, которая наглухо переводит вопрос реверберации для меня - в разрывы треков. Во всей своей красе. С индивидуальными трю-стерео ранними (гм, вообще-то для полсотни стереотреков - хоть бы и вообще с индивидуальными хвостами).

Есть какая-то проблема в общем с двумя процами и есть проблема с максимальным кол-вом потоков
Главная проблема - в Вин10, которая отказывается давать реалтайм-приорити более чем 14 потокам, что породило 8-е интеловское поколение (6-ядерники ;o) ). Нет десятки - нет проблемы.
Кстати, никто и не спорит, что RT ASIO у процов с более мощными ядрами - выносливее на коротких. Но - ТОЛЬКО на коротких. На длинных, как выше уже сказано, и гипертрединг-то лучше не отключать, да?
Я, кстати, и не отключаю, хотя мой старенький неапгрейженный Шестой Куб еще не должен уметь... Но почему-то умеет (см. фото)
сижу свожу.png

P.S. латенси на скрине - 2.9мс, если что. На 44.1
 
@Sandello1973, использование CPU как правило не силно важно для артефактов в звуке, важна загрузка ASIO, а она, как правило, при включении гипертрэйдинга или не меняется или увеличивается
 
Подозреваю, что разные DAW могут немного по разному разбрасывать работу по ядрам.

Более того, задача сама по себе в общем виде не решаемая. Прямой способ - обработка первым освободившимся ядром первого из очереди ожидания (FIFO), скорее всего будет не самой оптимальной стратегией. При ограниченном количестве ядер более оптимальным способом будет наблюдение за длительностью обработок и составление более оптимальной последовательности (нечто вроде задачи коммивояжера).

С одной стороны есть пара минусов - собственно говоря, трудности решения этой задачи (подробности в вики, она в общем случае NP-полная), с другой стороны - возможная нестабильность времени обработки сигнала плагинами, что может поломать всю красоту.

А есть и плюс у простого способа - чем больше число ядер, тем сильнее уменьшается выигрыш от оптимальной последовательности против банального FIFO. Ну потому что в случае бесконечного количества ядер для каждой новой обработки из очереди ожидания всегда найдется свободное ядро, т.е. эффективность будет максимальна. Так что есть асимптотическое приближение.

Остался вопрос только в том, что алгоритмы распределения в существующих DAW - это вообще тайна, покрытая мраком. По моим ощущениям в Cubase - обычный FIFO, для которого увеличение числа ядер должно приближать результат к оптимальному.
[DOUBLEPOST=1549060331][/DOUBLEPOST]
Главная проблема - в Вин10, которая отказывается давать реалтайм-приорити более чем 14 потокам

Та вроде ж там ключик в реестре откопали, где этот лимит можно крутить. Ну и новый Куб вроде сам это дело даже подкручивает.
 
За последний год апгрейдов сделал вывод, что в проблеме артефактов имеет значение и качество платформы и количество ядер и особенности самих асио дров на ПК, дело в том что у разных брендов звук. карт асио работают по разному... Допустим у меня до недавнего времени стояли три звуковухи разных брендов, две от роланда и одна встроенная в UltraNova. Так вот звук. движок в UltraNova оказался самым стабильным, некоторые проекты Сонара которые отказывались воспроизводиться под "предводительством" роланда, отлично работали с УльтраНовой... По поводу количества ядер и платформы есть пример: один из самых "тяжёлых проектов" Сонара, который артефачил вначале на платформе i-3770 (4 ядра -8 потоков), потом на i-8600k (6 ядер), теперь на платформе 9700к работает стабильно, на тех же асио дровах. Получается 8 "честных ядер" с хорошей частотой не дают повода этим "мерзким асио" вносить свои искажения в процесс звукоизвлечения.
 
@horusra, по большому счёту уже не осталось тёных пятен и поводов гадать на кофейной гуще, так что не преувеличивайте.
Очень часто выводы делаются на почве безграмотно сделанных эксперементов. Я сам часто наступаю на грабли не учтённых параметров, которые сводят любые сравнения к нулевым результатам.
То, что i7-9700 выгребает косяки Сонара и ваши не оптимальные настройки железа и самого проекта говорит только об одном - его мощности хватает на это.
Пользователям Винды повезло с тем, что есть инструмент выяснения проблем артефактов в звуке - LatencyMon - в которой как будто можно посмотреть, что перегружает буфер проца и ставит в очередь ASIO, но часто крайне тяжело понять что вызывает это. Если это драйвер видео карты или директикс - то понятно, что нужно либо карты тасовать, либо их драйвера.
А вот у меня после двух лет безупречной работы компа и различных эксперементов на грани фола - мой 10-и ядерник «нагнул» какой то *.sys по полной и все попытки разрулить ситуацию пока ни к чему не привели. Когда какой нибудь нткернел начинает жрать буфер - хрен найдешь виновника.
Вот и возникает опять метод научного тыка :( и домыслы от элементарного НЕ ЗНАНИЯ.
Думал вирус поймал, переустановил систему - те же яйца. Вот какая хрень.
И я уже точно понимаю, что один раз настроенную хорошо систему нужно Акронисом бэкапить и выключать любые апгрейты и ни чего не трогать.
 
Та вроде ж там ключик в реестре откопали, где этот лимит можно крутить.
Какой ключик... там ядро написано в расчете на 32 потока. Из которых 18 винда безусловно занимает своими службами.

И я уже точно понимаю, что один раз настроенную хорошо систему нужно Акронисом бэкапить и выключать любые апгрейты и ни чего не трогать.
Поддерживаю. Именно так поступаю в последние двадцать лет. Разве что на Вин98 это еще был не Акронис, а написанная другом утилитка. А сейчас - УЖЕ не Акронис.
И именно поэтому моя DAW не видит интернета. Только локальную венскую сетку. В инет с виртуалки хожу и с нее сейчас пишу.
 
там ядро написано в расчете на 32 потока. Из которых 18 винда безусловно занимает своими службами.

Нет. Там в другом дело - сделали так, что процесс не может создать более 32х потоков с MMCSS приоритетом. И вроде это пофиксили уже.

UPD - не, не пофиксили, но есть ключик MaxThreadsPerProcess
 
  • Like
Реакции: basЫl
Пардон, я же не зря про барабаны написал. Там скорее всего вообще на момент записи из остального кроме черновой гитары или кривого пилота еще нет ничего. Какой же это готовый или полуготовый звук?
Зачастую барабаны пищут уже после того, как написана вся аранжировка. И в проекте уже могут быть записаны сотня-полторы треков.
[DOUBLEPOST=1549108357][/DOUBLEPOST]
Объективно вот у меня сейчас поднять частоту с 2.9 до пусть 5 - это хуже, чем 4 ядра заменить на 10
4 ядра на 10 - да. А между 10 ядрами с высокой частотой и 36 с низкой первый вариант 100% выиграет.
 
Зачастую барабаны пищут уже после того, как написана вся аранжировка. И в проекте уже могут быть записаны сотня-полторы треков.

Бывает, да. Со словом "зачастую" Вы, пожалуй, погорячились.

4 ядра на 10 - да. А между 10 ядрами с высокой частотой и 36 с низкой первый вариант 100% выиграет.

Кстати, есть тут у меня еще одна железяка, 4 ядра с большой частотой. Так что смогу сделать прямое сравнение на одном проекте. 4 быстрых (4ГГц) vs 10 небыстрых (2.8ГГц). Ну только у меня проект специфический, это лайв-сетап. Много входов, много выходов.

"Ставлю литру на Ваш выбор" (с), что вариант с десятью ядрами будет производительнее.
 
@Rst7, у ваших зионов будет не 2.8, а 3.1 по идее. Если конечно вы не отключите их турбобуст. Но 2.8 это совсем грустно.
[DOUBLEPOST=1549111248][/DOUBLEPOST]И ещё всё-таки архитектура ядер играет роль. Если между вашим 4х4 и 10х2.8 большая разница в поколении, то может и получится прирост. А если поколение одно, то переход с 4х4 на десять медленных может стать полным фиаско.
 
Последнее редактирование:
Кстати, есть тут у меня еще одна железяка, 4 ядра с большой частотой. Так что смогу сделать прямое сравнение на одном проекте. 4 быстрых (4ГГц) vs 10 небыстрых (2.8ГГц). Ну только у меня проект специфический, это лайв-сетап. Много входов, много выходов.
Я не говорил о конкретно устаревших конфигурациях с 2-4 ядрами. Вот если было бы 6 ядер, и более современная платформа, скорее всего, что уже все обернулось бы иначе)) И не говорил, что частота однозначно важнее. Важен баланс, и 36 ядер в DAW не нужны никому, и это бесполезная трата немалых денег)
[DOUBLEPOST=1549111856][/DOUBLEPOST]
А если поколение одно, то переход с 4х4 на десять медленных может стать полным фиаско
А если 10x2.8 сильно старее 4x4?)))
 
@Anton Vorozhtsov, если 2.8 еще и сильно старее, то это точно провал.
[DOUBLEPOST=1549112325][/DOUBLEPOST]Достаточно посмотреть на производительность шестиядерных зионов, которые в двухпроцевые мак про ставили. Это же боль и слезы.
 
  • Like
Реакции: Anton Vorozhtsov

Сейчас просматривают