у ваших зионов будет не 2.8, а 3.1 по идее. Если конечно вы не отключите их турбобуст. Но 2.8 это совсем грустно.
2.8 от 3.1 на 10 процентов отличается, грубо говоря. Я понимаю, что всегда есть желание сыграть роль заботливого сомелье в сцене "ну кисонька, ну еще капельку", но принципиальной разницы нет.
И не говорил, что частота однозначно важнее. Важен баланс
Так давайте определимся с балансом.
Есть два крайних варианта.
a) Одно быстрое ядро.
б) Много более медленных ядер.
Где-то между этими вариантами лежит оптимум.
Я утверждаю, что всегда можно сделать провал - взять один жрущий плагин (однопоточный, если быть точным), установить его в любом месте, и перегрузить ASIO (в общем случае можно взять последовательную цепочку плагинов, от этого ничего не изменится). Причем, тут не помогут никакие алгоритмы оптимального распределения нагрузки по ядрам.
Если без этого плагина (цепочки) обойтись нельзя - то да, спасут только ГГц-ы. Если можно - то чем больше ядер - тем лучше. При этом ситуация не важна, хоть ситуация а), хоть ситуация б)
В общем, я считаю, что оптимум сильно зависит от задачи. 50 моднейших мастеринговых плагинов на одной мастер-шине - это одна задача. Много входов и много выходов с не очень жрущей обработкой - совсем другая.
Последнее редактирование: