Выбор студийных мониторов для прослушивания музыки.

  • Автор темы Автор темы diggidon
  • Дата начала Дата начала
Kh120 не слушал, но kh310a для прослушивания музыки не могу рекомендовать- слишком нейтральный и отстраненный звук, никакого "вау" фактора. Незря, многие их влоб сравнившие с иными мониторами соответвующего уровня разочаровано заключают, что мол ничего в них де нет. (Что не так конечно).
Для работы со звуком kh310- по мне так отличный выбор.
 
  • Like
Реакции: Kaiser Suze и Alexey Makov
Behringer K8 слушал кто? Думаю сменить свои JBL305 на них. Что думаете?
Сомневаюсь и очень сильно,что Беринжер будет лучше,в этой весовой категории у одних одни недостатки у других другие,тем более с оцифровщиком за за такие деньги,лучше оставайтесь с 305ми.
 
  • Like
Реакции: Michael Krivicky
Озаботился выбором акустики на рабочий стол. Музыка - хобби, в основном предполагалось слушать, а не сводить, но я привык к мониторному звуку.

Опишу свои субьективные ощущения от прослушивания. Не настаиваю на их абсолютной адекватности реальности, я все-таки ненастоящий сварщик, но, надеюсь, они кому-то пригодятся.

JBL LSR 305 (jbl305 - это для тех, кто будет как я, искать модель поиском по форуму). Были моими фаворитами, начитавшись восторженных возгласов в интернетах, собрался даже их брать вслепую, но хорошо, остановился. Очень неоднозначные колонки. С одной стороны (по цифрам) - неплохи. Звуковая картина разборчивая даже на большой громкости и с кучей инструментов, есть бас, неожиданный для такого размера, причем даже на малой громкости, достаточно прозрачные верха. Но даже на ютубе, в сравнении их с другими мониторами слышен косяк, который является главным минусом этих колонок. Они непредсказуемо СТРАННЫЕ. Ставишь один трек - звучит офигенно. Ставишь другой - опа, что-то не то, что что именно, не можешь сформулировать. Ставишь третий - упс, а он вообще звучит по другому. Инструменты вылезают по громкости из своих мест, переколбашивая микс. Вокал вдруг хочется прибрать, так как он начинает доминировать над всем, а гитаре вообще сменить тембр, так как она на себя становится непохожа. Ставишь четвертый - а там бочка внезапно забивает все. Звучит сочно, красиво, но её нет реально на этом треке такой громкой. В общем, творится полное сумасшествие. Причем нельзя сказать, что мониторы как-то плохо играют - во всех случаях звуковая картина красивая, прям нравится. Но играет не та музыка, которая записана. Как инженерам JBL удалось такое сделать - для меня загадка. То ли усилитель D-класса такое со звуком творит, то ли раструб этот. Но "мониторами" такое называть нельзя. Это красивые колонки со своим характером звучания, весьма прикольным местами, но не мониторы. Рулить на них - хз что нарулится. Но как вариант прослушивания музыки на них, если вы не фанат именно мониторного звучания (хотя откуда такие люди на этом форуме?) - этот вариант вполне имеет право на жизнь. Послушайте при случае, возможно, они вам подойдут больше, чем что-то другое.
PS Вот тут, кстати, можно чуток зацепить описанный выше эффект: . Играют Tannoy 402 и JBL 305. Да, первые - посредственные колоночки с 4", звук зажатый, но - относительно мониторный, то есть его можно линейно экстраполировать в разные стороны и выстроить в уме звуковую картину, которая должна быть в идеале. В отличие от красивого яркого JBL, который дает уже конечный продукт, который нельзя додумывать, а только потреблять. Особенно заметно на куске с вокалом и гитарой, 8:20 и 10:35.

Mackie MR6 mk3 (изначально хотел MR5, но их не было в наличии). Слушал сразу после JBL и первое ощущение было "ооо, наконец-то что-то знакомое". Баса в виде облака (иллюзии инфранизов) почти не стало, но появился плотный читаемый бас бас-гитары и бочки, низ наконец-то стал слышен, а не обозначен. На легком инструментальном треке все было неплохо, но стоило поставить трек с плотной стеной звука и обилием инструментов, как тут же стало ясно, что эти мониторы я не возьму. Картина звука мне показалась совсем нечитаемой, все утонуло в каше то ли частотных резонансов, то ли ещё чего. При попытке прибавить громкость мониторы вообще начали орать, а не играть (а JBL, кстати, этот трек отыграли значительно лучше). Это совсем неприемлимое для меня поведение, поэтому я не стал особо вслушиваться. Вроде, судя по обзорам, они должны были излишне басить, но я такого не заметил. И верхов было в целом достаточно для того, чтобы понять, что там происходит, но общая непрозрачность звучания поставила на них крест. Возможно, это и была та самая "басовитость", только в области нижней середины.

Yamaha MSP5 Studio (msp 5, msp-5 - чтобы лучше искалось поиском) . После неудачи с JBL основные надежды возлагались на них. И они в целом не подвели. Изумительные верха и общая читаемость микса. Инструменты там, где я их слышал раньше. Все на месте, все в меру. Но низов, конечно, маловато, да, это оказалось несколько неожиданным, думал, будет побольше. Конечно, все слышно, что там происходит, где бас-гитара, а где бочка, но буквально ещё бы чуток пониже зацепить, и было бы почти идеально. Но, думаю, в крайнем случае низ можно будет добить сабом, а за такую изумительную середину и верха можно простить многое. Звучание да, жестковато вверху, на большой громкости это становится особенно заметно (хотя именно эта жесткость, видимо, и дает читаемость и прозрачность), но прям "ядовитыми" я бы верха не назвал. Хотя, возможно, ушки мои уже не слышат достаточно верхов, 40 лет все-таки. В целом - то, что надо, понравились больше всего. После них включил JBL и поразился, насколько глухо и как-то пусто они стали звучать, и это несмотря на присутствие вкусного баса.

В итоге буду брать MSP5. MSP7 были бы более предпочтительным вариантом, наверное, но они как-то совсем выходят за бюджет.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Kaiser Suze
...Но даже на ютубе, в сравнении их с другими мониторами слышен косяк, который является главным минусом этих колонок. Они непредсказуемо СТРАННЫЕ. Ставишь один трек - звучит офигенно. Ставишь другой - опа, что-то не то, что что именно, не можешь сформулировать. Ставишь третий - упс, а он вообще звучит по другому. Инструменты вылезают по громкости из своих мест, переколбашивая микс. Вокал вдруг хочется прибрать, так как он начинает доминировать над всем, а гитаре вообще сменить тембр, так как она на себя становится непохожа. Ставишь четвертый - а там бочка внезапно забивает все.
Прям как в настоящих мониторах - включаешь разные треки и они звучат по-разному, не то что этот хай-фай с одинаковым звуком на все релизы без привязки к стилю.
Косяяяяяяяк....
:D
 
Прям как в настоящих мониторах - включаешь разные треки и они звучат по-разному, не то что этот хай-фай с одинаковым звуком на все релизы без привязки к стилю.
Мониторы играют по-разному, но предсказуемо по-разному, характер звука у них схож - все они делаются для контроля все-таки, включая и самые дешёвые модели. По крайней мере у меня сложилось такое ощущение. Посидев за одними и пересадившись на другие, достаточно быстро можно привыкнуть к их особенностям звучания.
JBL 305 играют слишком непредсказуемо по-другому. Мозгу, чтобы перестроиться под них, понадобится гораздо больше времени.
Именно это я хотел подчеркнуть в своём посте.
 
@smoketoomuch, Прочитайте внимательно то что я писал и в теме про JBL305 и в других темах,для своей весовой категории они очень неплохи,это нечто среднее между hi fi и начальными мониторами,повторяю уже в который раз-за всё надо платить.
 
  • Like
Реакции: Sanktum
@akaabd, да, я читал, спасибо большое за ваши посты. Я вообще практически все перечитал, поиском по моделям мониторов. ) Но мне показалось, субьективных ощущений по моделям мониторов все же не очень много, поэтому решил поделиться и своим.
 
@smoketoomuch, Всё будет упираться в самый слабый элемент тракта и ещё такой момент в короткое время трудновато распознать и дать обективный ответ о качестве,тут много слагаемых и одна из важнейших уши(опыт) и комната.
 
Посоветуйте пожалуйста мониторы на замену KRK RP8 G3. Созрел для перехода на новый, более качественный уровень.
 
@smoketoomuch, а если бы включили рядом с MSP5 JBL LSR 6325, то оказалось бы, что у Ямашек нижняя середина немного провалена, планы и стереопанорама не совсем торт (передний план, например, играет явно далековато), верхняя середина орет, а бас даже в таких малышах решили подраздуть...
 
Вот тут, кстати, можно чуток зацепить описанный выше эффект:
А ничего, что в комментах к этому ролику "тест" назвали идиотским? )))) Учитывая его условия, часть из которых видна невооруженным глазом...

Ничего личного по отношению к объектам испытания, но - как можно вообще делать по таким "тестам" какие-то разумные выводы?!

И еще не мешало бы "любителяи качественного звука" учесть - максимум, на что способна трансляция UT - это 192kbps ))))

Хотя, возможно, ушки мои уже не слышат достаточно верхов, 40 лет все-таки.
Ваще не клитерий ))) Важен не только биологический возраст, но и количество аккумулированных децибеев )))))
 
Друзья, возможно кому-то будет полезно. Недели две назад взял себе мониторы Yamaha MSP7 Studio, до этого были Yamaha MSP5 Studio.
Первые впечатления, как только включил мониторы сразу заметил, что появилась нижняя середина и саб. Звук стал более собранным. Атаку слышно не только на средних и высоких частотах, но и на нижней середине и низах. Включил трек с акустической гитарой и обалдел на сколько плотно звучит гитара. Верха и середина слегка отошли на второй план. Первое время хотелось даже добавить верх. Ревера и разные нюансы в аранжировке стали более заметными. Некоторые танцевальные треки которое мне не нравились как звучат на MSP5, на MSP7 зазвучали на много лучше. Наверное это из-за того, что на MSP5 практически не слышно было саб низа.
В целом для своей ценовой категории оба монитора звучат отлично!
 
  • Like
Реакции: bloodykot
Некоторые танцевальные треки которое мне не нравились как звучат на MSP5, на MSP7 зазвучали на много лучше. Наверное это из-за того, что на MSP5 практически не слышно было саб низа.
хорошо сделанный трек и без саб низа должен классно звучать, потому то, что на 5" не звучало, а на 7" зазвучало - это может быть не так уж и хорошо!
 
Что скажете насчет Focal Alpha 65 для прослушивания музыки? Кто слушал? Вроде очень хвалят в обзорах.
 
Я слышал о них что они за свои деньги звучат очень даже хорошо. Мне даже Felix Klostermann из Bonedo советовал именно их брать!:-)
 
BX8 D2 можно брать? С доставкой всего 20 тысяч обойдется.
Играют они на свои деньги? Вроде старички уже..
Привет!) Я их не слышал, но не стал бы рекомендовать.. отзывы прям так себе.. 5 лет им? С Германии их можно привезти за 22 новые со стойками.. это не рекомендация а скорее пища для размышления.. потому что за такую цену новые 8ки, это бесплатный сыр...
 
"сыр" залежалый, несвежий..Вот и избавляются поэтому. Качественный продукт 8 дюймов всегда в цене . На это намек наверно )))
 
  • Like
Реакции: Sanktum
Про "сыр" тоже не понял.
20 тысяч за мониторы 8ки это очень дешево.. потому метафора про бесплатный сыр который в мышеловке.. развод все это, не ведитесь! Помимо музикстора есть еще немецкие магазины (с лучшей репутацией)
https://www.thomann.de/intl/maudio_bx8_d2_stativ_set.htm?ref=search_rslt_BX8+D2_296690_1 НО рекомендую либо б/у рынок либо новые другие модели того же бюджета + подбить чуток)
 
странно, я наоборот читал обзоры на разных языках - позитив, да и русскоязычные отзывы относительной свежести говорят о том, что за свои деньги это лучший выбор.
Это эйфория от нового приобретения.. я сам два раза сталкивался\разочаровался, что брал дорогую для своего кармана сегодня вещь, кайф! проходит время и понимал, что это нето-пальто.. такова дурацкая действительность, хочешь контроль? плати, плати либо за рабочую середину и не рассчитывай на низы, хочешь низов? добавь денег! и получишь низы, но забудь про середину.. хочешь и середину и низы?))) тогда отдай не менее сотни с +сом....
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: live и akaabd
В таком бюджете надо брать то, что легче сдыхать в последствии. Всё примерно одинаково играет. Я в своё время предпочел Ямаху. Нравится открытая светлая середина. И на вторичке быстро уходит.
 
  • Like
Реакции: Kaiser Suze
На вторичке только ловить Бу..
yamaha ns7 за 28 проскакивает на вторичке..
Если слушаете все подряд, нужна относительная универсальность, и нужна светлая середина, то только Ямаха.
Слушал Жабли 308, совсем не впечатлили, темный мрачный звук, КРК еще ужасней, там СЧ вырезаны полностью.
 
  • Like
Реакции: Kaiser Suze
Если чуть расширить бюдж до 25 тыс - что можно из современного взять?

Если слушаете все подряд, нужна относительная универсальность, и нужна светлая середина, то только Ямаха.
Если речь об hs, то по мне так не важный баланс... неоднократно перечислял свое мнение по 8кам с которыми имел дело, среди которых ямаха сонодины пресонус.. за 25 тысяч можно взять новые мониторы 8, с рабочей серединой! Presonus Eris e8.. повторюсь, более честные и открытые мониторы чем сонодины за 90 тыщ на всякий случай))) и это уже не развод как с м аудио бикс 8 д2, а пресонусы по ходу завоевывают позиции на рынке мониторов.. короче соотношение цена/качество отличное, рекомендую, просто попросите продавцов послушать перед покупкой их, и что-то еще из 8ок - единственный правильный вариант понять, что есть че.
 
Тоже имел ввиду за пару) на днях буквально на авито продавали новые за 25 пару, сейчас уже нет.. Человек с форума продает их за 25, пройдись по поиску по форуму по темам, вроде там состояние норм, если не найдешь пишите найдем) ладно сонодины эт хай фай, теже маки мр8 мк2 по отзывам на зарубежном форуме gearslutz сравнивали с eris e8, и пресонусы выигрывали, сколько стоят эти маки, 40, 50-60 за пару?))
 
Последнее редактирование:
presonus e8 (обозвал их слишком чистыми, мол не для прослушивания они). А потом ему вынесли Adam F5 и он обалдел от того, какой низ выдают эти мелкие коробки для своих размеров.

Может Вам все-таки лучше остаться на мультимедии?
 
  • Like
Реакции: Sanktum
Мне не только музыку слушать, но и в игрушки играть на них.

какой низ выдают

как бы под мои задачи звук хуже не стал бы....
Вот под эти все задачи, отлично подошли бы Sonodyne sm200ak )))) , которые я вообщем-то и продаю, потому что у меня другие задачи:D
 
  • Like
Реакции: Ivan_k26

Сейчас просматривают