Выбор студийных мониторов для прослушивания музыки.

  • Автор темы Автор темы diggidon
  • Дата начала Дата начала
Вот кстати первые мои впечатления от студийных мониторов. Вставляю без редакции.
"Спасибо... спасибо, да и еще раз спасибо! Я сейчас немного эмоционален (наверное сверх эмоционален). Тут и прослушивание и сборная (хотя от нее меньше) и пиво (много пива)... В общем послушал сегодня Adam'ы A7X. Ровно неделя как я слушал систему за 450 т.р. (если товарищ не соврал про CD за 300 т.р). Я до сих пор помню ту горечь разочарования в музыке, когда чуть не возникла мысль все бросить. Бросить, в виду не досягаемости тех эмоций и чувств от прослушивание музыки. Вобщем, по предварительной договоренности по телефону, должны быть в салоне и A7X и duet 2. По приезду картина поменялась. Дорогие карты (свыше 10000 т.р.) мне деликатно отказали дать на прослушивание (деликатно, и это действительно так. Возможно я наивен, но меня попросили посмотреть на более дешевые модели. "в общем поимите нас правильно. Такие коробки люди привыкли покупать запечатанными." Могу их понять. За собой тоже имею грешок). К этому был готов (как я думал). Скачал несколько драйверов с оф.сайтов производителей внешних карт, представленных в салоне. Но то что было выбрано для снятия звука с мини (в районе 5000 марку неипомню, завтра вычислю), он не определил. А может и определил, но так как мы были без визуального интерфейса - это понять не могли. Но я в салоне. Передо мной A.D.A.M. A7X... Уйти... Нет. Спасибо человеку с салона. Не стал давить и просто предложил послушать с его тестовым диском с сидюка. В диске он был уверен, но за сидюк (не знаю марку, где-то под стойкой у него был) постоянно извинялся - "мол много косячит". Тяжелого на диске - один трек (не знаю что за вещь, но что-то в районе load/reload).
ВОТ ОН ВАУ!!! Классика отлично (очень, очень редко слушаю. Я больше оперу), джаз - это вообще что-то... Но все это на не знакомом материале. Потенциал конечно "на колонки", но все же свое есть свое.
Говорю, давайте через мини джек с мини (хотя понимал, что даже Amarra меня не спасет, так как придется использовать встроенную карту мини). Да по сцене я сдался без пули, но... То что они выжали из мини через джек (при всем уважении к нему) это что-то. Глубины конечно нет, музыканты не отходят от колонок. Но даже здесь я получаю эмоции, которые ждал. Послушал не много. Всего минут сорок чистого времени. Некоторые треки человек с салона просил приостановить. Что-то ему не нравилось и он шел с задумчивым видом, менял фазу подключения силового кабеля ас и картина менялась. Не когда бы не поверил (тем более своим ушам), если бы сам не услышал
Как это все описать... Блин, там где стояли эти мониторы (распечатывались при мне) ни как не назовешь подготовленным КДП. Там столько помех было. А сколько положительных эмоций от прослушивания. Нажатием кнопки "ответить" не передать.
Один раз мне предложил (человек из салона) поменять акустические провода. Играли death magnetic (один из треков). Колонки выросли в два раза (и это все через мини джек). Верхов добавилось. Но мне понравились первые. Звук так легко ложился на уши.
Под конец (для завершения образа) попросил поставить что-нибудь с его диска из джаза. Так если бы он хотел меня поразить. Что играло не знаю. Но такого ни когда не слышал. ВСЕ!!! колонки казалось вообще не участвуют в воспроизведении. Зайди я в салон в этот момент никогда бы не определил, что за колонки играют (некоторые зашедшие со мной может и определили, но я покупаю себе). Сцена настолько глубока. Певицу, извиняюсь за мой французский, можно потрогать за грудь!!! ( то как она пела, там есть что трогать)
Я влюбился... Нет, не в певицу, и не в нашу сборную. В активные мониторы. В частности в ADAM A7X.

P.S. За что спасибо? Не так черт страшен, как его малюют (я не только про Португалию). Когда подключали adam'ов не покидала мысль, что сейчас ВЧ от уха до уха меня просто порежут своим скальпелем... но то как легла музыка на МОИ уши... Ну впрочем хватит, это надо просто слушать.
СПАСИБО за направление, по отзывам вряд ли бы смотрел в сторону мониторов.

P.S.S. Прошу прошения за сопли и мало по сути, завтра по трезвее буду (во всем, включая эмоции) может что по делу напишу. Я до сих пор слышу ту певицу...

P.S.S.S И самое главное, ни как не мог подобрать определение для любителя музыки, который мне постоянно помогал в салоне. Это человек в возрасте. Все мои не профессиональные прихоти удовлетворяющий. Не смотрел на меня с высока, хотя я выдал пару перлов. Все что смог это - "человек из салона". Просто спасибо ему за терпение и отношение..."
 
Сейчас ищу от мониторов драйва. Неделю как отслушал (правда времени в обрез на прослушивание) Adam Compact MK3. О них чуть позже
 
http://www.hi-fi.ru/forum/forum47/topic68376/?P
скачал и записал на болванку универсальный тестовый диск. Я был шоке когда послушал этот звук. на 7 треке восхитительная запись барабанов. Ну почему так нельзя в нашем роке/металле записать ударные. Теперь этот диск у меня лучше по записи всей моей коллекции Cd как фирмы так и лицензии.
 
Torky7, здорово, что Адамы Вам понравились, вполне возможно, это Ваш звук. Но только я не понял вот этого места: " ...Один раз мне предложил (человек из салона) поменять акустические провода. Играли death magnetic (один из треков). Колонки выросли в два раза (и это все через мини джек)". Первое - звук Адамов 7-х "увеличился вдвое" благодаря смене провода - не поверю ни за что! И насчет мини-джека - мониторы к внешней звуковой карте не были подключены, прямо к ноутбуку/компу? Тогда они и 30 % своих возможностей не раскрыли.
 
Первое - звук Адамов 7-х "увеличился вдвое" благодаря смене провода - не поверю ни за что!
Все это конечно на фоне эйфории от прослушивания. Кабель поменяли на японский, который вывел все треки на "частоту". Мне такой звук не понравился. Хотя колонки действительно "выросли".
И насчет мини-джека - мониторы к внешней звуковой карте не были подключены, прямо к ноутбуку/компу? Тогда они и 30 % своих возможностей не раскрыли.
Вот и второе мое, мягко сказать, удивление. да на прямую к мониторам.
 
Torky7, в любом случае, когда будете покупать мониторы, постарайтесь еще и внешнюю звуковую приобрести, что-нибудь вроде Creative E-Mu 0204\0404 (это вполне доступные по цене варианты, можно взять и круче, конечно, но там уже и цены будут другие). Помнится, давно как-то попробовал подключить бюджетные Мэки напрямую к ноуту - даже на них звук здорово ухудшился, словно колонки подменили. А Адамы все-таки куда более серьезные мониторы.
 
Сейчас озвучиваю PC через Mac mini+duet2+tannoy 402. В дальнейшем присматриваюсь к oppo 103/105 к как универсальному и в то же время качественному ЦАП.
 
Нет, так пока и не купил. На прошлой неделе был в Москве на прослушивании Compact MK3. Нужно сравнить их с JBL и Genelec + Solo 6Be тоже на примете.
 
Последнее редактирование:
Torky7, а какие JBL хотите послушать, LSR 6328? Ни в коем случае не хочу влиять на выбор, но в ценовой категории 1,5-3 тысячи за пару я слушал практически всё: Adam A7X\A8X, Eve Audio SC207\208\305, Focal Solo\Twin, Genelec 8030\8040, RCF Mytho 6\8 и JBL LSR 6328, разве что Ивент Опал так и не удалось "заценить", а Квэстеды к нам вообще не возят. Так вот для меня в этом списке именно JBL были явными фаворитами. Но не хватало денег на 6328, поэтому взял 6325 как наиболее близкие по звучанию, только без баса и мощи, "крупного" звука 6328-х. Любопытно будет Ваши впечатления потом почитать.
 
Torky7,

[OFF]Попробуйте найти где послушать акустику PBN Audio, например Montana SPi или EPX, или на худой конец B&W 683 s2 с нормальным усилителем (а не хилым ротелем которые они впаривают обычно), я вас уверяю все бюджетные мониторы, включая Адам а7 и тем более Фокал соло 6 покажутся вам китайскими пукалками. Для прослушивания музыки альтернатив хорошим напольникам имхо нет. Я как раз в одном из салонов после B&W 683 S2 Фокал соло 6 попросил включить. Посмеялся и выключил. Игрушечный звук) Но по сравнению с акустикой PBN Audio, даже эти вроде неплохие (но не за 80 штук которые за них просят - красная цена 50 не больше) бивни звучат как музцентр)) Ещё советую TDL RLT 3 послушать, звук той же породы что и PBN, но чуть поменьше и гораздо дешевле. И на вч резковаты малёк. Ну и ловить и надо на вторичном рынке, конторы TDL нет уже как 10 лет...
А ещё конечно очень хорошо было бы вам услышать бивни 802-е и остальные помладше из серии Diamond с алмазными твиттерами, ну чтоб для общего развития, вдруг понравится)) А ещё в пределах вашего бюджета есть электростаты Martin Logan Electro Motion ESL, для насыщенной музыки вроде рока электростаты по-моему идеально подходят. Но у них один трабл есть - нч секция слабовата, мало панча даёт. Для рокешника второй басовый сундук сверху колонки было б самое оно.
[/OFF]

Torky7,
Ровно неделя как я слушал систему за 450 т.р.
Какие АС там были, если не секрет?
 
Torky7, Кабель поменяли на японский, который вывел все треки на "частоту". Мне такой звук не понравился. Хотя колонки действительно "выросли".
На мегагерцовую частоту или как, непонятно? И вырасли - в плане в школу пора идти?

SoulState,
B&W 683 по сравнению даже с А7, не говоря уже о соло, это достаточно серьёзный трэш, начальная кинотеатральная серия, в этой серии такой твитер, что я не понимаю вообще, как на таком можно слушать музыку. Хотя вкусы у всех разные, что и обуславливает в большой степени разнообразие техники.
 
Попробуйте найти где послушать акустику PBN Audio, например Montana SPi или EPX, или на худой конец B&W 683 s2 с нормальным усилителем (а не хилым ротелем которые они впаривают обычно), я вас уверяю все бюджетные мониторы, включая Адам а7 и тем более Фокал соло 6 покажутся вам китайскими пукалками. Для прослушивания музыки альтернатив хорошим напольникам имхо нет. Я как раз в одном из салонов после B&W 683 S2 Фокал соло 6 попросил включить. Посмеялся и выключил. Игрушечный звук) Но по сравнению с акустикой PBN Audio, даже эти вроде неплохие (но не за 80 штук которые за них просят - красная цена 50 не больше) бивни звучат как музцентр)) Ещё советую TDL RLT 3 послушать, звук той же породы что и PBN, но чуть поменьше и гораздо дешевле. И на вч резковаты малёк. Ну и ловить и надо на вторичном рынке, конторы TDL нет уже как 10 лет...
А ещё конечно очень хорошо было бы вам услышать бивни 802-е и остальные помладше из серии Diamond с алмазными твиттерами, ну чтоб для общего развития, вдруг понравится)) А ещё в пределах вашего бюджета есть электростаты Martin Logan Electro Motion ESL, для насыщенной музыки вроде рока электростаты по-моему идеально подходят. Но у них один трабл есть - нч секция слабовата, мало панча даёт. Для рокешника второй басовый сундук сверху колонки было б самое оно.

Ну и бредятина!
Прошу прощение.
 
SoulState,

так-же заранее извиняюсь но Вас в тексте сквозят симптомы аудиофилии в тяжёлой форме. (алмазные твиттеры....я удивился что не советуете волшебные направленные провода от 100.000р для более тёплого звука)
 
-- Это зря. "Алмазные" пищалки - а, точнее, с "алмазным" напылением - реально существуют,
и совсем не "хайендовские". Такие стоят, например, в JBL Control One+. Очень даже хорошая
штука, только и усилитель к ним нужен хороший, иначе жалоб не оберёшься! :о))
 
  • Like
Реакции: cakeys
Torky7, Самые лучшие мониторы это kinoshita и pioneer на TADах, но это дальнее поле и за такие деньги лучше квартиру купить. Вот если бы они на нормальной студии у нас были - того и глядишь наш рок и мятал хорошого качества был :-)))
Я когда стал читать много про мониторы, для себя решил - хорошие мониторы производят те фирмы, которые и динамики для них производят. Вот их и стоит послушать перед покупкой.

Sergey2014, не хочу долгую полемику разводить, но когда речь заходит о мэйнах (мониторах дальнего поля), то ответ на вопрос "Какие из них лучше" крайне условен, так как в этом случае зачастую не мониторы подбирают под студию, а студию строят под мониторную систему. Ибо все эти Киношиты, Вэстлэйки, Квэстеды, АТС, PMC и т. д. - здоровенные ящики объемом 300 - 700 литров, в среднестатистическую студию они не "влезут", нужна грамотно спроектированная контрольная комната метров от 40 кв. и больше. И если где-то с акустикой помещения накосячить, то никакие супер-пупер Киношиты не спасут. Если полазите по такому ресурсу, как gearslutz.com, то обнаружите, судя по отзывам, что в каких-то студиях творения Шозо играют классно, но в некоторых других (причем тоже очень крутых!) - просто никак. Во всех случаях мы слышим не мониторы, а систему "помещение-мониторы", но в случае с мэйнами это, по-видимому, особенно ярко проявляется.
 
  • Like
Реакции: prosound
Torky7, а какие JBL хотите послушать, LSR 6328?
Именно их.

Torky7,
Какие АС там были, если не секрет?
Не секрет - Vandersteen 2Ce Signature. Хотя рекомендовали их как раз для моих муз.предпочтений в категории до 150т.р. По остальному тракту точно не подскажу.

Torky7, Кабель поменяли на японский, который вывел все треки на "частоту". Мне такой звук не понравился. Хотя колонки действительно "выросли".
На мегагерцовую частоту или как, непонятно? И вырасли - в плане в школу пора идти?
Писал на эмоциях. Конечно же чИстоту. "Выросли" - казалось, что играют колонки большего размера, чем A7X из себя представляли.
 
-- Это зря. "Алмазные" пищалки - а, точнее, с "алмазным" напылением - реально существуют,
и совсем не "хайендовские". Такие стоят, например, в JBL Control One+. Очень даже хорошая
штука, только и усилитель к ним нужен хороший, иначе жалоб не оберёшься! :о))

У них не с напылением, а мембрана целиком из этого материала. Впрочем как и у керамических аккутонов например.
Хрупкие как яичная скорлупа http://www.youtube.com/watch?v=aenC3F7Eoiw

Но есть и много чего с напылением на металл на рынке, и керамика в том числе.

Попадались такие. Картонные коробки с проваленной серединой. Даже Ямаха ХС сильно культурнее имхо.
Музыку на радиоточке слушать? Не, спасибо)))

Ну и бредятина!
Прошу прощение.
Предложите свою альтернативу, что интересного послушать из не бредятины)

SoulState,
B&W 683 по сравнению даже с А7, не говоря уже о соло, это достаточно серьёзный трэш, начальная кинотеатральная серия, в этой серии такой твитер, что я не понимаю вообще, как на таком можно слушать музыку. Хотя вкусы у всех разные, что и обуславливает в большой степени разнообразие техники.

Мне хейл не нравится своим окрасом. Бивни нейтральнее звучат. Ну немного мертвечинкой отдаёт, но не как динаудио (хайфайные новоделы) по-крайней мере)) 683 и 683 s2 вещи абсолютно разные, даже сравнивать не стоит. s2 намного лучше. А почему я на этих бивнях зациклился? Да просто остальное (других контор) ещё большее уг что там было) У этих хоть ачх более-менее ровная)
А о соло - ненавижу яркий звук) топовые фоклы (утопия чтоль) со своим бериллием тоже отвратно звучат. Глухие у них акустику сводят чтоль. Или дедки за 90 с потерей слуха.
 
Последнее редактирование:
-- Интересно! А нет ли случайно ссылки на описание?
Вот видосик
https://www.youtube.com/watch?v=U1fqYBUMAwA
А это о технологии
http://en.wikipedia.org/wiki/Chemical_vapor_deposition
А вот на русском тоже самое нашёл
https://ru.wikipedia.org/wiki/Химическое_осаждение_из_газовой_фазы

Там что-то типа напыления на каркас (подложку), но сам каркас явно не металл, а что-то очень тонкое и лёгкое, иначе они бы не трескались так.
 
-- Интересует именно и только про уже конкретно пищалки, честно говоря.
Во времена нашей молодости в качестве основы использовался бериллий,
пока очередные голубые зелёные не заорали, что он мол вреден... :(
 
У аккутона тоже алмазные есть, и средники есть.
http://www.accuton.de/drivers/list.php?&m1=2&m2=1&m3=0&matID=1&appID=%

production.jpg
на картинке никакого металла не видно. Видел где-то фразу "pure diamond dome".
На сайте пишут что беррилий не используют из-за токсичности.

http://www.e6cvd.com/cvd/page.jsp?pageid=335
For polycrystalline diamond, a non-diamond substrate is used. A variety of materials can be used in this context; primarily silicon, silicon carbide and a range of carbide forming metals including molybdenum and tungsten.

В общем возможные материалы в качестве подложки для выращивания описаны в статье. Для выращивания монокристалла используется подложка из алмаза (это для искуственных алмазов), для поликристаллических структур (купола динамиков) различные материалы.

Тут http://www.cvd-diamond.com/faq_en.htm примерный процесс описан:
On non-diamond substrates a pretreatment of the surface is necessary to allow diamond formation. E.g. by polishing a silicon substrate with diamond powder tiny diamond particles remain on the surface that act as seeds for the growth of small diamond crystals. During deposition the size of these crystals increases until they form a continuous compact layer of small diamond crystals (grains) – i.e. polycrystalline diamond. Hence only polycrystalline diamond is available as large area disks or coatings.

Кто его знает, может они потом готовые мембраны полируют от подложки.

http://www.diamond-materials.com/EN/products/miscellaneous/tweeter_domes.htm а мож в одной из подобных контор заказывают.
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте.Что выбрать из:Mackie MR8mk3,Behringer B3031A,Yamaha hs8,M-Audio BX8 D2 для прослушивания музыки на PC?Комната 18 м*2.На данный момент имеется Microlab SOLO 7C,играют очень утомительно и невыразительно.Интересует сбалансированное и комфортное звучание по всему диапазону.Больше всего прглянулись M-Audio BX8 D2 и Mackie Mr8 mk3.
Отдельно имеется Nad355+ Focal726.Хочется получить примерно такое же ровное мягкое звучание со сценой.Заранее благодарен за ответы.
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте.Что выбрать из:Mackie MR8mk3,Behringer B3031A,Yamaha hs8,M-Audio BX8 D2 для прослушивания музыки на PC?Комната 18 м*2.На данный момент имеется Microlab SOLO 7C,играют очень утомительно и невыразительно.Интересует сбалансированное и комфортное звучание по всему диапазону.Больше всего прглянулись M-Audio BX8 D2 и Mackie Mr8 mk3.
Отдельно имеется Nad355+ Focal726.Хочется получить примерно такое же ровное мягкое звучание со сценой.Заранее благодарен за ответы.

Я бы продал Microlab SOLO 7C, Nad 355 и Focal 726, добавил бы деньги выделенные на Mackie MR8mk3, Behringer B3031A, Yamaha hs8, M-Audio BX8 D2 etc и взял бы достойную вещь, закрыв эту тему раз и навсегда.
 

Сейчас просматривают