Выбор студийных мониторов для прослушивания музыки. (10 онлайн)

  • Автор темы Автор темы diggidon
  • Дата начала Дата начала
SoulState,

так-же заранее извиняюсь но Вас в тексте сквозят симптомы аудиофилии в тяжёлой форме. (алмазные твиттеры....я удивился что не советуете волшебные направленные провода от 100.000р для более тёплого звука)
 
-- Это зря. "Алмазные" пищалки - а, точнее, с "алмазным" напылением - реально существуют,
и совсем не "хайендовские". Такие стоят, например, в JBL Control One+. Очень даже хорошая
штука, только и усилитель к ним нужен хороший, иначе жалоб не оберёшься! :о))
 
  • Like
Реакции: cakeys
Torky7, Самые лучшие мониторы это kinoshita и pioneer на TADах, но это дальнее поле и за такие деньги лучше квартиру купить. Вот если бы они на нормальной студии у нас были - того и глядишь наш рок и мятал хорошого качества был :-)))
Я когда стал читать много про мониторы, для себя решил - хорошие мониторы производят те фирмы, которые и динамики для них производят. Вот их и стоит послушать перед покупкой.

Sergey2014, не хочу долгую полемику разводить, но когда речь заходит о мэйнах (мониторах дальнего поля), то ответ на вопрос "Какие из них лучше" крайне условен, так как в этом случае зачастую не мониторы подбирают под студию, а студию строят под мониторную систему. Ибо все эти Киношиты, Вэстлэйки, Квэстеды, АТС, PMC и т. д. - здоровенные ящики объемом 300 - 700 литров, в среднестатистическую студию они не "влезут", нужна грамотно спроектированная контрольная комната метров от 40 кв. и больше. И если где-то с акустикой помещения накосячить, то никакие супер-пупер Киношиты не спасут. Если полазите по такому ресурсу, как gearslutz.com, то обнаружите, судя по отзывам, что в каких-то студиях творения Шозо играют классно, но в некоторых других (причем тоже очень крутых!) - просто никак. Во всех случаях мы слышим не мониторы, а систему "помещение-мониторы", но в случае с мэйнами это, по-видимому, особенно ярко проявляется.
 
  • Like
Реакции: prosound
Torky7, а какие JBL хотите послушать, LSR 6328?
Именно их.

Torky7,
Какие АС там были, если не секрет?
Не секрет - Vandersteen 2Ce Signature. Хотя рекомендовали их как раз для моих муз.предпочтений в категории до 150т.р. По остальному тракту точно не подскажу.

Torky7, Кабель поменяли на японский, который вывел все треки на "частоту". Мне такой звук не понравился. Хотя колонки действительно "выросли".
На мегагерцовую частоту или как, непонятно? И вырасли - в плане в школу пора идти?
Писал на эмоциях. Конечно же чИстоту. "Выросли" - казалось, что играют колонки большего размера, чем A7X из себя представляли.
 
-- Это зря. "Алмазные" пищалки - а, точнее, с "алмазным" напылением - реально существуют,
и совсем не "хайендовские". Такие стоят, например, в JBL Control One+. Очень даже хорошая
штука, только и усилитель к ним нужен хороший, иначе жалоб не оберёшься! :о))

У них не с напылением, а мембрана целиком из этого материала. Впрочем как и у керамических аккутонов например.
Хрупкие как яичная скорлупа http://www.youtube.com/watch?v=aenC3F7Eoiw

Но есть и много чего с напылением на металл на рынке, и керамика в том числе.

Попадались такие. Картонные коробки с проваленной серединой. Даже Ямаха ХС сильно культурнее имхо.
Музыку на радиоточке слушать? Не, спасибо)))

Ну и бредятина!
Прошу прощение.
Предложите свою альтернативу, что интересного послушать из не бредятины)

SoulState,
B&W 683 по сравнению даже с А7, не говоря уже о соло, это достаточно серьёзный трэш, начальная кинотеатральная серия, в этой серии такой твитер, что я не понимаю вообще, как на таком можно слушать музыку. Хотя вкусы у всех разные, что и обуславливает в большой степени разнообразие техники.

Мне хейл не нравится своим окрасом. Бивни нейтральнее звучат. Ну немного мертвечинкой отдаёт, но не как динаудио (хайфайные новоделы) по-крайней мере)) 683 и 683 s2 вещи абсолютно разные, даже сравнивать не стоит. s2 намного лучше. А почему я на этих бивнях зациклился? Да просто остальное (других контор) ещё большее уг что там было) У этих хоть ачх более-менее ровная)
А о соло - ненавижу яркий звук) топовые фоклы (утопия чтоль) со своим бериллием тоже отвратно звучат. Глухие у них акустику сводят чтоль. Или дедки за 90 с потерей слуха.
 
Последнее редактирование:
-- Интересно! А нет ли случайно ссылки на описание?
Вот видосик
https://www.youtube.com/watch?v=U1fqYBUMAwA
А это о технологии
http://en.wikipedia.org/wiki/Chemical_vapor_deposition
А вот на русском тоже самое нашёл
https://ru.wikipedia.org/wiki/Химическое_осаждение_из_газовой_фазы

Там что-то типа напыления на каркас (подложку), но сам каркас явно не металл, а что-то очень тонкое и лёгкое, иначе они бы не трескались так.
 
-- Интересует именно и только про уже конкретно пищалки, честно говоря.
Во времена нашей молодости в качестве основы использовался бериллий,
пока очередные голубые зелёные не заорали, что он мол вреден... :(
 
У аккутона тоже алмазные есть, и средники есть.
http://www.accuton.de/drivers/list.php?&m1=2&m2=1&m3=0&matID=1&appID=%

production.jpg
на картинке никакого металла не видно. Видел где-то фразу "pure diamond dome".
На сайте пишут что беррилий не используют из-за токсичности.

http://www.e6cvd.com/cvd/page.jsp?pageid=335
For polycrystalline diamond, a non-diamond substrate is used. A variety of materials can be used in this context; primarily silicon, silicon carbide and a range of carbide forming metals including molybdenum and tungsten.

В общем возможные материалы в качестве подложки для выращивания описаны в статье. Для выращивания монокристалла используется подложка из алмаза (это для искуственных алмазов), для поликристаллических структур (купола динамиков) различные материалы.

Тут http://www.cvd-diamond.com/faq_en.htm примерный процесс описан:
On non-diamond substrates a pretreatment of the surface is necessary to allow diamond formation. E.g. by polishing a silicon substrate with diamond powder tiny diamond particles remain on the surface that act as seeds for the growth of small diamond crystals. During deposition the size of these crystals increases until they form a continuous compact layer of small diamond crystals (grains) – i.e. polycrystalline diamond. Hence only polycrystalline diamond is available as large area disks or coatings.

Кто его знает, может они потом готовые мембраны полируют от подложки.

http://www.diamond-materials.com/EN/products/miscellaneous/tweeter_domes.htm а мож в одной из подобных контор заказывают.
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте.Что выбрать из:Mackie MR8mk3,Behringer B3031A,Yamaha hs8,M-Audio BX8 D2 для прослушивания музыки на PC?Комната 18 м*2.На данный момент имеется Microlab SOLO 7C,играют очень утомительно и невыразительно.Интересует сбалансированное и комфортное звучание по всему диапазону.Больше всего прглянулись M-Audio BX8 D2 и Mackie Mr8 mk3.
Отдельно имеется Nad355+ Focal726.Хочется получить примерно такое же ровное мягкое звучание со сценой.Заранее благодарен за ответы.
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте.Что выбрать из:Mackie MR8mk3,Behringer B3031A,Yamaha hs8,M-Audio BX8 D2 для прослушивания музыки на PC?Комната 18 м*2.На данный момент имеется Microlab SOLO 7C,играют очень утомительно и невыразительно.Интересует сбалансированное и комфортное звучание по всему диапазону.Больше всего прглянулись M-Audio BX8 D2 и Mackie Mr8 mk3.
Отдельно имеется Nad355+ Focal726.Хочется получить примерно такое же ровное мягкое звучание со сценой.Заранее благодарен за ответы.

Я бы продал Microlab SOLO 7C, Nad 355 и Focal 726, добавил бы деньги выделенные на Mackie MR8mk3, Behringer B3031A, Yamaha hs8, M-Audio BX8 D2 etc и взял бы достойную вещь, закрыв эту тему раз и навсегда.
 
Я бы продал Microlab SOLO 7C, Nad 355 и Focal 726, добавил бы деньги выделенные на Mackie MR8mk3, Behringer B3031A, Yamaha hs8, M-Audio BX8 D2 etc и взял бы достойную вещь, закрыв эту тему раз и навсегда.
Судя по этой теме http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=90:3697 буду заказывть Yamaha hs8 или M-Audio BX8 D2
 
-- SoulState, а разве их не запретили?
Было же много разговоров о них и об ионофонах, на тему выделения
вредных закислов азота и озона...
 
Уважаемые форумчане, вопрос следующий. В среднем поле на студиях обычно используются трехполосные мониторы с 10-12-дюймовыми вуферами и 3-7-дюймовыми "средниками". Такая конструкция при грамотной реализации позволяет получить качественную середину и бас, достаточно низкий, чтобы не использовать сабвуфер. Чувствительность системы (если речь идет о пассивных колонках) в этом случае порядка 90 дб. Чем "грозит" использование для практически тех же целей (пусть и очень условно, но приравняем вдумчивое прослушивание музыки на качественной аппаратуре к мониторингу качества записи) двухполосной акустики, в которой бас и нижнюю середину озвучивают большие (12-15 дюймов) динамики, а верхнюю середину и ВЧ - рупоры? Ведь в свое время именно такую идеологию использовали Тад-Пионер и Киношита, сейчас ее возродили ЖБЛ в новой большой модели М2. Определенный интерес у меня также вызвала вот эта линейка: http://tyleracoustics.com/pro_dynamics.html Производитель достаточно известен в Штатах, его другая линейка - стандартной конструкции, без рупоров, популярна среди американских мастеринговых звукорежиссеров. А в чем подвох подобных двухполосных конструкций? Середине не хватает детальности? Рупор имеют узкую направленность и высокие искажения? Высокая чувствительность под 100 дб для студийной работы не имеет особых преимуществ?
 
Michael Krivicky, Рупор - с точки зрения КАЧЕСТВА звука - всегда ЗЛО.
А чувствительность - она важна для концертных применений, при мощностях в киловатты.
Для студий и типа того - абсолютно до лампочки.
Кстати, очень часто у мониторов и хорошей акустики - чувствительность вообще никакая...
 
-- SoulState, а разве их не запретили?
Было же много разговоров о них и об ионофонах, на тему выделения
вредных закислов азота и озона...
Ну на данный момент немецкая компания Lanshe Audio производит ас с пищалками-ионофонами.
Вот что про вредность пишут:
Just to allay any fears about the creation of Ozone with Lansche plasma tweeters.
From Lansche,
'Our Corona tweeter does not emit ozone due to the following reasons:

1. The temperature in the combustion chamber is kept higher than 350 degrees centigrade.

2. The electrode is surrounded by quartz which acts as a catalytic converter, converting O3 (ozone) to O2 (oxygen).

3. It also does not emit any positive or negative ions. This is due to there being only AC on the electrode and the high temperature.'
 
  • Like
Реакции: Long
Michael Krivicky, что примечательно, в М2 используется пищалка D2 от концертной АС серии Vertec. Без допиливания процессором BSS и использования усилителей Crown, под который и писался допиливающий пресет, это не мониторы, а ящик с динамиками. Вот такие дела.
В этом месте Дядя Миша Long должен закричать "Вот до чего Харман довел".


ЗЫ Дядь Миш, только не обижайтесь. Иронизирую со всей любовью и уважением к Вам. :wub:
 
Последнее редактирование:
-- Спасибо, SoulState, не знал что уже до выпуска добрались.
Немного порылся в сети - обнаружил попутно и массу веселья, правда не о самих пищалках, как таковых.
а о написании рекламных статей! :lol:
[OFF]
излучающий элемент не имеет массы, по крайней мере в понимании ньютоновой механики

-- Вооще-то ВСЁ имеет массу, даже одна молекула. Совсем, что ли, всю школу прогулял автор текста?

мы остановились на CD-проигрывателе Metronome T1i Signature с внешним блоком питания (€10300).
У него механизм с верхней загрузкой, и для более надежного считывания пространство под сдвижной
крышкой подсвечивается синим светодиодом


-- Cчитывание, правда, осуществляется ИНФРАКРАСНЫМ диодом - но кого волнуют такие мелочи?...
Взято отсюда: http://www.salonav.com/arch/2009/11/060.shtml [/OFF]
 
-- Drap, спасибо, но как ни странно - это не харман довёл, а всеобщая безграмотность, вкупе
с рекламными текстами такого же уровня.
В своё время JBL дедали очень красивые и внешне эффектные щелевые рупоры, от которых сами же
впоследствии и отказались. Тем не менее многие изготовители стали их выпускать, приговаривая:
"Это же САМИ JBL изобрели!!!!" :)
Потом, правда, поутихли.
Зато сейчас часто встречаю в беседах о "домашнем" звуке невесть откуда взявшуюся легенду - что,
мол, рупор - это КРУТО! Вот, видимо, харман и решил с лохов бабло за глупость срубить...
 
Long, а вот Филипп Ньюэлл в своей книжке по студийной акустике утверждает, что рупор рупору рознь. Если он грамотно рассчитан, а также используется качественный компрессионный драйвер (что-то типа Тад 2001/4001), то звучит он отнюдь не как вокзальный и вполне пригоден для студийного применения. Ньюэлл приводит конкретные примеры таких систем. Из тех, что производятся сейчас - это мэйны референсной серии Westlake, Rey Audio Kinoshita, ньэлловские Reflexion Arts, Augspurger, Meyer X-10, ну и ЖБЛ с их М2 недавно добавились.
 
А в чем подвох подобных двухполосных конструкций?
В стоимости их качественной реализации. А также в том, что применение их в небольших домашних и студийных помещениях неоправданно. Вот если зал или большая контрольная комната - тогда да...
 
Frosty80, вот насчет помешения на 100 % согласен, судя по всему, хотя бы метров 30 квадратных таким системам нужно, в обычную комнату не влезут.
 
Long, а ничего, что модель М2 от ЖБЛ позиционируется как студийные мэйны и вместе с усилителями порядка 20 тысяч стоит? Получается, они мастеринговых звукорежиссеров за лохов держат? Явно ведь эта модель не на широкий рынок рассчитана - мало у кого столько денег. Вот те же КРК теперешние точно разводом лохов на деньги занимаются - в промышленных масштабах. Намного выгоднее ведь склепать тысяч 10 пар дешевой китайской ерунды и ее втюхать, чем хотя бы в 20 серьезных студиях новые мэйны установить, верно?
 
Long, а ничего, что модель М2 от ЖБЛ позиционируется как студийные мэйны и вместе с усилителями порядка 20 тысяч стоит? Получается, они мастеринговых звукорежиссеров за лохов держат?
Так цена то не показательна... Показательно как Харман в одном комплекте продает сразу три своих бренда. А иначе не будет работать. Принцип выкрученных рук. Ды пошли они нах с таким подходом, честно. Я то поначалу загорелся этими М2, думал за 6килобаксов пара, а там ппц полный...
Ды и Инженеров с каждым годом все меньше. Поколение Великих уходит. а М2 для мастеринга на кухне отлично подойдут.
( А дешевые концертные ЖБЛ с каждом годом имеют все меньше и меньше СЧ. Это про все кроме VT и VTX - здесь не знаю тенденции.)

Рупор - вынужденная мера для улучшения КПД. Ну или расскажите зачем. Буду благодарен.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Michael Krivicky
-- Michael Krivicky, при всём почтении к Ньюэллу - ЛЮБОЙ рупор ВСЕГДА ухудшает звук.
Как ни печально, но любое инженерное решение - это всегда компромисс, по принципу "голову вытащил - хвост увяз". :)
С рупором - абсолютно то же самое: за повышенную эффективность приходится расплачиваться
ухудшением качественных показателей. Ухудшается АЧХ, повышается её неравномерность, растут
искажения (особенно в "правильных" рупорах, с акустической трансформацией), существенно хуже
становится импульсный отклик.
И никакими "правильными" расчётами картины не изменить, это всё чисто принципиальные свойства
рупоров...
 
  • Like
Реакции: Michael Krivicky
Long, а ничего, что модель М2 от ЖБЛ позиционируется как студийные мэйны и вместе с усилителями порядка 20 тысяч стоит?

-- Drap прекрасно на это ответил. А цена - она уже оооочень давно вообще ничего не показатель, кроме самой же цены. :(
Да, и в дополнение к предыдущему:
Ньюэлл - в отличие от многих - живёт в реальном мире. С большими деньгами, эндорсментом, и прочим.
А если ещё и учесть, что у буржуинов вообще не принято сколько-нибудь серьёзно ругать любую технику,
даже откровенный хлам - а уж тем более у пишущих, особенно, если оно сейчас ещё выпускается - то стоит
всё же осторожнее относиться к восхвалениям.
Особенно идущим вразрез с физикой... :drool:
 

Сейчас просматривают