Выбор студийных мониторов для прослушивания музыки. (1 онлайн

  • Автор темы Автор темы diggidon
  • Дата начала Дата начала
Я бы продал Microlab SOLO 7C, Nad 355 и Focal 726, добавил бы деньги выделенные на Mackie MR8mk3, Behringer B3031A, Yamaha hs8, M-Audio BX8 D2 etc и взял бы достойную вещь, закрыв эту тему раз и навсегда.
Судя по этой теме http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=90:3697 буду заказывть Yamaha hs8 или M-Audio BX8 D2
 
-- SoulState, а разве их не запретили?
Было же много разговоров о них и об ионофонах, на тему выделения
вредных закислов азота и озона...
 
Уважаемые форумчане, вопрос следующий. В среднем поле на студиях обычно используются трехполосные мониторы с 10-12-дюймовыми вуферами и 3-7-дюймовыми "средниками". Такая конструкция при грамотной реализации позволяет получить качественную середину и бас, достаточно низкий, чтобы не использовать сабвуфер. Чувствительность системы (если речь идет о пассивных колонках) в этом случае порядка 90 дб. Чем "грозит" использование для практически тех же целей (пусть и очень условно, но приравняем вдумчивое прослушивание музыки на качественной аппаратуре к мониторингу качества записи) двухполосной акустики, в которой бас и нижнюю середину озвучивают большие (12-15 дюймов) динамики, а верхнюю середину и ВЧ - рупоры? Ведь в свое время именно такую идеологию использовали Тад-Пионер и Киношита, сейчас ее возродили ЖБЛ в новой большой модели М2. Определенный интерес у меня также вызвала вот эта линейка: http://tyleracoustics.com/pro_dynamics.html Производитель достаточно известен в Штатах, его другая линейка - стандартной конструкции, без рупоров, популярна среди американских мастеринговых звукорежиссеров. А в чем подвох подобных двухполосных конструкций? Середине не хватает детальности? Рупор имеют узкую направленность и высокие искажения? Высокая чувствительность под 100 дб для студийной работы не имеет особых преимуществ?
 
Michael Krivicky, Рупор - с точки зрения КАЧЕСТВА звука - всегда ЗЛО.
А чувствительность - она важна для концертных применений, при мощностях в киловатты.
Для студий и типа того - абсолютно до лампочки.
Кстати, очень часто у мониторов и хорошей акустики - чувствительность вообще никакая...
 
-- SoulState, а разве их не запретили?
Было же много разговоров о них и об ионофонах, на тему выделения
вредных закислов азота и озона...
Ну на данный момент немецкая компания Lanshe Audio производит ас с пищалками-ионофонами.
Вот что про вредность пишут:
Just to allay any fears about the creation of Ozone with Lansche plasma tweeters.
From Lansche,
'Our Corona tweeter does not emit ozone due to the following reasons:

1. The temperature in the combustion chamber is kept higher than 350 degrees centigrade.

2. The electrode is surrounded by quartz which acts as a catalytic converter, converting O3 (ozone) to O2 (oxygen).

3. It also does not emit any positive or negative ions. This is due to there being only AC on the electrode and the high temperature.'
 
  • Like
Реакции: Long
Michael Krivicky, что примечательно, в М2 используется пищалка D2 от концертной АС серии Vertec. Без допиливания процессором BSS и использования усилителей Crown, под который и писался допиливающий пресет, это не мониторы, а ящик с динамиками. Вот такие дела.
В этом месте Дядя Миша Long должен закричать "Вот до чего Харман довел".


ЗЫ Дядь Миш, только не обижайтесь. Иронизирую со всей любовью и уважением к Вам. :wub:
 
Последнее редактирование:
-- Спасибо, SoulState, не знал что уже до выпуска добрались.
Немного порылся в сети - обнаружил попутно и массу веселья, правда не о самих пищалках, как таковых.
а о написании рекламных статей! :lol:
[OFF]
излучающий элемент не имеет массы, по крайней мере в понимании ньютоновой механики

-- Вооще-то ВСЁ имеет массу, даже одна молекула. Совсем, что ли, всю школу прогулял автор текста?

мы остановились на CD-проигрывателе Metronome T1i Signature с внешним блоком питания (€10300).
У него механизм с верхней загрузкой, и для более надежного считывания пространство под сдвижной
крышкой подсвечивается синим светодиодом


-- Cчитывание, правда, осуществляется ИНФРАКРАСНЫМ диодом - но кого волнуют такие мелочи?...
Взято отсюда: http://www.salonav.com/arch/2009/11/060.shtml [/OFF]
 
-- Drap, спасибо, но как ни странно - это не харман довёл, а всеобщая безграмотность, вкупе
с рекламными текстами такого же уровня.
В своё время JBL дедали очень красивые и внешне эффектные щелевые рупоры, от которых сами же
впоследствии и отказались. Тем не менее многие изготовители стали их выпускать, приговаривая:
"Это же САМИ JBL изобрели!!!!" :)
Потом, правда, поутихли.
Зато сейчас часто встречаю в беседах о "домашнем" звуке невесть откуда взявшуюся легенду - что,
мол, рупор - это КРУТО! Вот, видимо, харман и решил с лохов бабло за глупость срубить...
 
Long, а вот Филипп Ньюэлл в своей книжке по студийной акустике утверждает, что рупор рупору рознь. Если он грамотно рассчитан, а также используется качественный компрессионный драйвер (что-то типа Тад 2001/4001), то звучит он отнюдь не как вокзальный и вполне пригоден для студийного применения. Ньюэлл приводит конкретные примеры таких систем. Из тех, что производятся сейчас - это мэйны референсной серии Westlake, Rey Audio Kinoshita, ньэлловские Reflexion Arts, Augspurger, Meyer X-10, ну и ЖБЛ с их М2 недавно добавились.
 
А в чем подвох подобных двухполосных конструкций?
В стоимости их качественной реализации. А также в том, что применение их в небольших домашних и студийных помещениях неоправданно. Вот если зал или большая контрольная комната - тогда да...
 
Frosty80, вот насчет помешения на 100 % согласен, судя по всему, хотя бы метров 30 квадратных таким системам нужно, в обычную комнату не влезут.
 
Long, а ничего, что модель М2 от ЖБЛ позиционируется как студийные мэйны и вместе с усилителями порядка 20 тысяч стоит? Получается, они мастеринговых звукорежиссеров за лохов держат? Явно ведь эта модель не на широкий рынок рассчитана - мало у кого столько денег. Вот те же КРК теперешние точно разводом лохов на деньги занимаются - в промышленных масштабах. Намного выгоднее ведь склепать тысяч 10 пар дешевой китайской ерунды и ее втюхать, чем хотя бы в 20 серьезных студиях новые мэйны установить, верно?
 
Long, а ничего, что модель М2 от ЖБЛ позиционируется как студийные мэйны и вместе с усилителями порядка 20 тысяч стоит? Получается, они мастеринговых звукорежиссеров за лохов держат?
Так цена то не показательна... Показательно как Харман в одном комплекте продает сразу три своих бренда. А иначе не будет работать. Принцип выкрученных рук. Ды пошли они нах с таким подходом, честно. Я то поначалу загорелся этими М2, думал за 6килобаксов пара, а там ппц полный...
Ды и Инженеров с каждым годом все меньше. Поколение Великих уходит. а М2 для мастеринга на кухне отлично подойдут.
( А дешевые концертные ЖБЛ с каждом годом имеют все меньше и меньше СЧ. Это про все кроме VT и VTX - здесь не знаю тенденции.)

Рупор - вынужденная мера для улучшения КПД. Ну или расскажите зачем. Буду благодарен.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Michael Krivicky
-- Michael Krivicky, при всём почтении к Ньюэллу - ЛЮБОЙ рупор ВСЕГДА ухудшает звук.
Как ни печально, но любое инженерное решение - это всегда компромисс, по принципу "голову вытащил - хвост увяз". :)
С рупором - абсолютно то же самое: за повышенную эффективность приходится расплачиваться
ухудшением качественных показателей. Ухудшается АЧХ, повышается её неравномерность, растут
искажения (особенно в "правильных" рупорах, с акустической трансформацией), существенно хуже
становится импульсный отклик.
И никакими "правильными" расчётами картины не изменить, это всё чисто принципиальные свойства
рупоров...
 
  • Like
Реакции: Michael Krivicky
Long, а ничего, что модель М2 от ЖБЛ позиционируется как студийные мэйны и вместе с усилителями порядка 20 тысяч стоит?

-- Drap прекрасно на это ответил. А цена - она уже оооочень давно вообще ничего не показатель, кроме самой же цены. :(
Да, и в дополнение к предыдущему:
Ньюэлл - в отличие от многих - живёт в реальном мире. С большими деньгами, эндорсментом, и прочим.
А если ещё и учесть, что у буржуинов вообще не принято сколько-нибудь серьёзно ругать любую технику,
даже откровенный хлам - а уж тем более у пишущих, особенно, если оно сейчас ещё выпускается - то стоит
всё же осторожнее относиться к восхвалениям.
Особенно идущим вразрез с физикой... :drool:
 
Так цена то не показательна... Показательно как Харман в одном комплекте продает сразу три своих бренда. А иначе не будет работать. Принцип выкрученных рук. Ды пошли они нах с таким подходом, честно. Я то поначалу загорелся этими М2, думал за 6килобаксов пара, а там ппц полный...
Ды и Инженеров с каждым годом все меньше. Поколение Великих уходит. а М2 для мастеринга на кухне отлично подойдут.
( А дешевые концертные ЖБЛ с каждом годом имеют все меньше и меньше СЧ. Это про все кроме VT и VTX - здесь не знаю тенденции.)

Рупор - вынужденная мера для улучшения КПД. Ну или расскажите зачем. Буду благодарен.

С "выкручиванием рук" сейчас это общая тенденция. L'acoustics например тоже со своими усилками работают и использование других категорически не рекомендуется. И хорошо работают кстати. Про активные системы и говорить нечего. И для какого мастеринга подойдут М2 рассуждать бессмысленно, у нас в стране их вряд ли кто-то слышал.
 
Намного выгоднее ведь склепать тысяч 10 пар дешевой китайской ерунды и ее втюхать, чем хотя бы в 20 серьезных студиях новые мэйны установить, верно?

Неверно!
С коммерческой точки зрения все с точностью наоборот.
 
И для какого мастеринга подойдут М2 рассуждать бессмысленно, у нас в стране их вряд ли кто-то слышал.
Хорошо, разжую аллегорию:
- данной фразой автор хотел подчеркнуть всеобщее снижение требовательности к качеству и адекватности применения оборудования в каких то специфичных условиях, что является следствием развития home- и garage-студий. Ведь в данное время редко строятся настоящие студии и еще реже они строятся для работы специалиста, а не ради потехи самолюбия.
Так же в фразе про кухни содержится сарказм. Этот сарказм затрагивает и производителя, и покупателя.
Давайте обратим внимание на рекламный проспект данной модели - в нем говорится, что данные мониторы отлично и без ограничений подойдут в "професиональную-прожект студию"(мини-макси, млин), а пользователь их купивший в свою прожект студию, наверное, должен считать, что он автоматически становится Про. Мини-макси - это и есть мастеринг на кухне.
А с такой политикой эти М2 не то что в России, во всем мире будут единицы...
 
Kaiser Suze, поясните мысль, не совсем ее понял. Скажем, у КРК РП себестоимость производства, наверное, баксов 30, не больше, даже с учетом всевозможных дополнительных затрат с каждой пары произзводитель наверняка имеет хорошую прибыль, помноженную на несколько тысяч. А установка мэйнов - каждый раз штучный заказ, у тех же Квэстедов статистика - примерно по 10 пар больших мониторов в самые успешные годы. Неужто они на своих самых популярных моделях S7R и V2108 меньше зарабатывают?
 
Michael Krivicky, имел ввиду не конкретно студийные мониторы, а вообще. Весь Luxury и в частности весь современный high-end продается по такому принципу.
 
Kaiser Suze, спасибо за уточнение. Но в хай-энде вообще свои законы. Там зачастую бывает, как в анекдотах про новых русских из 90-х: "Крутые золотые часы, за сколько взял? - 30 тысяч зелени. Чего ж ты в магазин за углом не зашел - там 50 тысяч стоят".
 
Добрый день,никто не сравнивал Yamaha msp7 and genelec m040?домой для прослушивания музыки интересует или на что-то другое обратить внимание
 
Drap Я вот честно , тоже не понимаю позиционирование м2 , ещё за такую цену ...зато я прекрасно понял модели лср 3 , эта технология , малость улучшает не сильно качественную какашку ) ...появился обьем за такие мелкие деньги ) ...а вот м2 я вообще не понимаю ) и не уверен что там какой то прям революционный звук ....хотя не слушал ...но почему то вот уверен ) ... если бы они стоили в раза 3 меньше , то и смотрели бы на них совершенно по другому ) ...а тут опять какой то маркетинг сплошной ) , какие то комнаты ) ...да за такую цену , у человека уже комната будет скорей всего идеальной ) ...не на кухню ж их покупать будут на самом деле )
 
Последнее редактирование:
-- Нет. 10.000 штук барахла за 2 копейки - нааамного выгоднее, чем 20 штук даже реально суперской техники.

Если эта техника "реально суперская", то да.
А если "сплошной маркетинг", то что мешает деньги из "воздуха" делать?
 
А если "сплошной маркетинг", то что мешает деньги из "воздуха" делать?
Подпись: изобретатель Хай-енда. :punk:
 
...зато я прекрасно понял модели лср 3 , эта технология , малость улучшает не сильно качественную казашку ) ...появился обьем за такие мелкие деньги )
.
..не на кухню ж их покупать будут на самом деле )
Вот, кстати, да, почему то ЛСР 30* располагает ))) Хотя я их еще так и не послушал... Аркадий akaabd дал достаточную для меня сравнительную оценку 305 vs 6325 - его эпитеты про 6325 в большинстве своем совпадают с моими, поэтому я могу с достаточной уверенностью представить звучание 305-ых. И оно не плохо за их то цену.

Ну а про кухню и М2 - это же намеренное утрирование ))) Мини-макси))) Или профессиональная прожект студия, как говорят в ЖБЛ)))
 
[OFF]
Michael Krivicky, Рупор - с точки зрения КАЧЕСТВА звука - всегда ЗЛО.

А мне вот интересно, компенсирует ли практическая безинерционность плазменного излучателя наличие рупора, всё-таки искажающего звук (в модели Corona) по сравнению с самыми совершенными обычными пищалками, например с алмазной или керамической мембраной?[/OFF]
 

Сейчас просматривают