Выбор студийных мониторов для прослушивания музыки.

  • Автор темы Автор темы diggidon
  • Дата начала Дата начала
Ifrit, Скорее всего имелось ввиду, что студ.мониторы звучат объективней, а значит и более ценно для слушателя воспроизводят звук. Что само собой разумееется. И за деньги, потраченные на покупку активных мониторов, не соберешь равноценный по звучанию комплект хайфай - методом проб и ошибок подбирая усилители к колонкам или колонки к усилителю.
 
  • Like
Реакции: Plazm@
Manometr, здесь об этом говорилось тысячу раз. Зачем тыкать ещё раз - непонятно. Или вы считаете, что Андрей Субботин (да и все остальные посетители здесь) нуждаются в тупом цитировании какого-то левого форума? От себя есть что сказать автору непонятного поста?
 
Большинство форумчан, уверен, знают об этом и не нуждаются в подобных утверждениях. Но с другой стороны всегда будут и те, кому интересно узнать разницу между проф. и бытовой аппаратурой, и раз уж они здесь, нелишним будет в котороый раз поднять этот вопрос. Скорее всего, речь идет об аппаратах +- $2000-3000.
О том, как звучат "взрослые мониторы" или хайенд в подготовленом помещении 90% посетителей в т.ч. и я понятия не имеют (ИМХО).
Отсюда и такой характер обсуждения.
 
О том, как звучат "взрослые мониторы" или хайенд в подготовленом помещении 90% посетителей в т.ч. и я понятия не имеют (ИМХО).
Отсюда и такой характер обсуждения.
И об этом тоже говорилось. В том числе и Андреем. Может, послушать человека, у которого есть опыт, а не читать досужую болтовню фиг знает кого?
Скорее всего имелось ввиду, что студ.мониторы звучат объективней, а значит и более ценно для слушателя воспроизводят звук.
Весьма спорно, особенно в контексте большинства обсуждаемых моделей.
 
Именно потому что был не маленький опыт с бытовой аппаратурой весьма не скромной стоимости.
Совершенно необязательно нескромная стоимость означает лучший звук. Там за другое деньги могут брать. Но может быть и наоборот. Ваш опыт - только ваш. У меня, к примеру, обратный. И совсем необязательно бюджетный хайфай будет хуже бюджетных мониторов.
 
Совершенно необязательно нескромная стоимость означает лучший звук. Там за другое деньги могут брать.

Совершенно верно!


Ваш опыт - только ваш. У меня, к примеру, обратный. И совсем необязательно бюджетный хайфай будет хуже бюджетных мониторов.

Не обязательно. Но я таких случаев на своей практике не встречал. Если не считать KRK и иже с ними.
 
Там за другое деньги могут брать.
Здесь какраз это мы и пытаемся отделить от реальной цены ак.систем и усилителей, найдя таким образом реально влияющие на качество звука компоненты. По моему мнению, мониторы больше оправдывают потраченые на них средства, вопрос в другом - какие именно выбрать. И в этой ситуации шансы получить лучший звук за те же деньги выше у проф. оборудывания.
 
Последнее редактирование:
А я минусанусь. :sarcastic_hand:
Именно потому что был не маленький опыт с бытовой аппаратурой весьма не скромной стоимости.

+1
Время от времени читаешь здесь посты, и посещает такая мысль, что основная масса посетителей проф.форума имеют такое же представление о хай-фае, как и среднестатистический аудиофил о мониторах - примерно один уровень представлений и домыслов, только у каждой "группы" о своём...:smile:
 
  • Like
Реакции: trest1
+1
Время от времени читаешь здесь посты, и посещает такая мысль, что основная масса посетителей проф.форума имеют такое же представление о хай-фае, как и среднестатистический аудиофил о мониторах - примерно один уровень представлений и домыслов, только у каждой "группы" о своём...:smile:

Хорошо сказано! :super:
 
Проблема в том, что большинство "аудиофилов" не имеют представления ни о чём, кроме того, о чём пишут в "мурзилках". И не слушают тех, кто имеет постоянный опыт и с тем и с другим.
 
  • Like
Реакции: KOTOPES
Проблема в том, что большинство "аудиофилов" не имеют представления ни о чём, кроме того, о чём пишут в "мурзилках". И не слушают тех, кто имеет постоянный опыт и с тем и с другим.

Читать мурзилки - моветон уже лет как десять. А учатся на своих ошибках и опыт собственный ценен.
 
Проблема в том, что большинство "аудиофилов" не имеют представления ни о чём, кроме того, о чём пишут в "мурзилках". И не слушают тех, кто имеет постоянный опыт и с тем и с другим.

Далеко не все аудиофилы настолько невменяемы, как о них думают... Как и на этом форуме, для многих из них основной источник информации - это другие форумчане, которые делятся своими отзывами и советами, а также собственный опыт (со своими подводными камнями, неучтёнными факторами и ошибками в условиях прослушивания и сравнения, но тем не менее). Хотя не спорю, уровень неадеквата на аудиофильских форумах высок - это есть, но это и логично (в "аудиофилы" записывается:smile: очень разношёрстная публика, среди которой относительно мало технарей, я уже не говорю о людях, которые профессионально работают со звуком... продаванам, пишущим под видом простых форумчан, таким гораздо проще "скормить" любую чушь от ушлых маркетологов).
 
Последнее редактирование:
Читать мурзилки - моветон уже лет как десять.
Судя по тому, что пишется в этой теме и на других форумах - нисколько.
А учатся на своих ошибках и опыт собственный ценен.
Зачем тогда спрашивать у других, если их опыт не учитывается всё равно, и основным аргументом является своё "мне не встречалось"?
Как и на этом форуме, для многих из них основной источник информации - это другие форумчане, которые делятся своими отзывами и советами, а также собственный опыт (со своими подводными камнями, неучтёнными факторами и ошибками в условиях прослушивания и сравнения, но тем не менее).
Почему-то чужой опыт воспринимать хотят очень немногие. А свой предлагают как манну небесную. Невменяемость бывает разная.
 
Судя по тому, что пишется в этой теме и на других форумах - нисколько.

Если какие-то мифы прочно укоренились в сознании, то их происхождение уже роли не играет...:)

Почему-то чужой опыт воспринимать хотят очень немногие. А свой предлагают как манну небесную. Невменяемость бывает разная.

Тут уже принадлежность к тем или иным форумам не при чём - зависит от каждого конкретного человека и конкретной ситуации... В пример могу привести Ваши же собственные слова:
Ваш опыт - только ваш. У меня, к примеру, обратный.
" Это не наезд:beers:

Именно поэтому эта тема явно не для этого форума.

А что, будет лучше, если вопросами "какие мне мониторы выбрать для прослушивания музыки" будут захламлять и без того объёмную ветку о выборе СТУДИЙНЫХ мониторов?.. Хотя можно такие выпиливать конечно, а участников, задавших их, награждать погонами... Но, я думаю, худа от одной закреплённой ветки никому не будет (в крайнем случае её можно просто игнорировать - на форуме полно других разделов и веток на более традиционные темы, здесь всем хватит места). Бороться за "чистоту расы" нужно, но в меру...:smile:

P.S. Когда кто-нибудь из тех, кто занимается музыкой профессионально, пишет что-нибудь в духе "...самое красиво звучащее из того, что я слышал, были колонки Свен за 50 баксов", сразу понимаешь, почему не все согласны с мнением, что мониторы подходят для прослушивания музыки.:smile: К сожалению, уже не помню, кто был автором того эпического поста...:smile:
 
Когда кто-нибудь из тех, кто занимается музыкой профессионально, пишет что-нибудь в духе "...самое красиво звучащее из того, что я слышал, были колонки Свен за 50 баксов", сразу понимаешь, почему не все согласны с мнением, что мониторы подходят для прослушивания музыки.:smile: К сожалению, уже не помню, кто был автором того эпического поста...:smile:

Кому и кобыла невеста...
 
Наличие данной ветки подразумевает покупателей сетевого кабеля за 150 т.р. для "быстрого баса".
 
Именно поэтому эта тема явно не для этого форума.

Хотелось бы напомнить, что тема называется:
"Выбор студийных мониторов чисто для прослушивания музыки."

а не:
"На чем слушать музыку?" или "hi-fi vs. monitors".

Поэтому не понимаю, к чему все эти противопоставления? Hi-Fi акустика более доступна для прослушивания. Пошел в любой салон и составил собственное мнение о интересующей ценовой категории. Студийные мониторы, что-то серьезнее начальных ADAM или FOCAL уже в основном только под заказ. Поэтому народ и спрашивает у тех, у кого есть опыт и доступ к интересующим моделям по долгу службы.

К тому же парой страниц ранее здесь писали. что никакой принципиальной разницы между мониторами и бытовыми АС нет (в пример приводили те же PMC и ATC). Кроме цены. А это согласитесь мощный фактор. Например hi-fi аналог широко известных Focal Solo6 Be стоит в разы дороже, которому еще и усилитель соответствующий нужен.

Посему предлагаю, строго придерживаться названия темы и не разводить оффтоп, что дескать студийные мониторы для этого не предназначены. А если кто-то не согласен, что на данном ресурсе вообще нужна такая тема, соберите подписи и попросите модераторов закрыть тему. И делов то!
 
  • Like
Реакции: Destruction
Вот я пошел в "любой салон" и услышал, что HI-FI колонки выдают на трансе офигеннейший объем, каково моим студийным мониторам и не снилось, потому что не в этом их сила (в чем сила, брат? а сила в правде!))) и что? как говаривали фашисты, каждому своё!!!
 
Вот я пошел в "любой салон" и услышал, что HI-FI колонки выдают на трансе офигеннейший объем, каково моим студийным мониторам и не снилось, потому что не в этом их сила (в чем сила, брат? а сила в правде!))) и что? как говаривали фашисты, каждому своё!!!

Что слушали, какие мониторы? Можно поподробнее? Ведь 70 страниц ни о чем. Полезной инфо - ноль.

Вот я сегодня послушал Adam F7. Видимо, это как раз тот случай, когда мониторы - для работы. Музыку слушать невыносимо. Мало того, что баса нет (бочка - как удар по фанере), так ещё сказывается экономия на корпусе - нормально так подгуживают, подвывают. Кабинеты уровня Edifier за 100$ - стенки по 10мм, наверное. В целом, слушать эти колонки просто неприятно. Что интересно, F5 такого впечатления не произвели, почти не гудели, баса тоже не было, но панорама, середина и ВЧ звучали гораздо интереснее.
Пока из всего "дешмана", что довелось послушать, фавориты - VXT6.
 
Что слушали, какие мониторы? Можно поподробнее? Ведь 70 страниц ни о чем. Полезной инфо - ноль.

Вот я сегодня послушал Adam F7. Видимо, это как раз тот случай, когда мониторы - для работы. Музыку слушать невыносимо. Мало того, что баса нет (бочка - как удар по фанере), так ещё сказывается экономия на корпусе - нормально так подгуживают, подвывают. Кабинеты уровня Edifier за 100$ - стенки по 10мм, наверное. В целом, слушать эти колонки просто неприятно. Что интересно, F5 такого впечатления не произвели, почти не гудели, баса тоже не было, но панорама, середина и ВЧ звучали гораздо интереснее.
Пока из всего "дешмана", что довелось послушать, фавориты - VXT6.
Ответ читайте в постах моего друга, Андрея Субботина, мне Вы не поверите, а ему возможно Да. Если кратко, это вещи, изначально предназначенные для разных областей использования и разного функционала и под это заточенные. Если Вы покупаете мониторы, то будьте готовы, что при сопоставимой стоимости они ВСЕГДА проиграют качественному HI-FI как по стерео-полю, так и по общему впечатлению от прослушивания. Это не значит, что они хуже, но они разные, вот так ... Исключения скорее подтверждают правило...
 
Последнее редактирование:
Ответ читайте в постах моего друга, Андрея Субботина, мне Вы не поверите, а ему возможно Да. Если кратко, это вещи, изначально предназначенные для разных областей использования и разного функционала и под это заточенные. Если Вы покупаете мониторы, то будьте готовы, что при сопоставимой стоимости они ВСЕГДА проиграют качественному HI-FI как по стерео-полю, так и по общему впечатлению от прослушивания. Это не значит, что они хуже, но они разные, вот так ... Исключения скорее подтверждают правило...

И снова какие-то размытые обтекаемые фразы. До 1к$ что можно вообще взять качественного из хай-фая (увеселитель+ АС)?
 
Вот я пошел в "любой салон" и услышал, что HI-FI колонки выдают на трансе офигеннейший объем, каково моим студийным мониторам и не снилось

Помещение, расстановка, калибр колонок/мониторов - вот главный секрет офигеннейшего объёма.

Если Вы покупаете мониторы, то будьте готовы, что при сопоставимой стоимости они ВСЕГДА проиграют качественному HI-FI как по стерео-полю, так и по общему впечатлению от прослушивания. Это не значит, что они хуже, но они разные, вот так ...

Так "разные", или "проиграют"? :smile:

А на счёт "ВСЕГДА" - это от балды, лишь бы ляпнуть, или есть конкретные примеры?..
 
Как и в любом виде продукции, и среди мониторов, и среди хайфая есть модели с оптимальным соотношением цены\качетва. Задача - выяснить их - практически невыполнима, ибо у всех разные критерии важности тех или иных характеритик формирующих воспроизведение и восприятие звука.
 

Сейчас просматривают