Володя, будем милосердными на этот раз. К чему мучить болезного?tarzan, погоди, а как же суд Линча?
Хрясть - и пополам.
Аминь.
Володя, будем милосердными на этот раз. К чему мучить болезного?tarzan, погоди, а как же суд Линча?
Третее противоречие:мне питон очень нравится, по всем параметрам. Для меня лично вопрос цены - пассивный питон в формате 5.1 плюс усиление соответствущего класса, это нифига не дешево. За эти деньги есть выбор. You have money - you have choice. Денег нет - сюрраунд просто хочу, реальных проектов под него у меня нет. Я бы взял питона. Я могу уговорить Вадима на какие-то скидки, но денег нет даже на ценник со скидками, ибо коммерческой ценности у моих хотелок нет, ну дак чего человека беспокоить.
А чего же вы об этом пишите в открытую?серьезные аппараты, о которых и говорить то можно только шепотом и с придыханием
tarzan, погоди, а как же суд Линча?
вы правда зря обиделись, просто не поняли. Я как раз с уважением отношусь ко всем людям, которые что-то делают, не дожидаясь сложения каких-то условий. Высокомерия тут нет - у меня точно так же нет денег на все, что хотелось бы купить в студию, как и большинства присутствующих. Раздражает переливание из пустого в порожнее в течение многих лет - как получить 40 гц от 8 дюймов? да никак. не получить. какой сабвуфер купить? никакой, сабвуфер - это канал эффектов для кино, в любой другой ситуации он только делает хуже переносимость фонограмм. Оттого и выделили желающих "чисто послушать" в отдельную ветку. Но и тут бред происходит... Выбор акустики, позиционируемой как "мониторная" для прослушивания музыки - ну, нмв, вид сексуального извращения в какой-то мере. Слушать надо на том, на чем просто приятно слушать. Мониторные системы нижних ценовых категорий (а тут о них трут в основном) для этого ну никак не предназначены. Отсюда понятное желание иногда потроллить публику, все больше склоняющуюся к обсуждению "глубины сцены", и прочим невнятным параметрам, подходящим, скорее, к конференции какого-нибудь "видео энд стерео", а никак не мьюзикмейкеров... Я понятно объяснил? Если кто-то воспринял как личную обиду - ну правда, извините, ничего личного.Я не фетишист. Однако, не важно трогали Вы Клаву или нет, считаю, с Вашей стороны непозволительно столь высокомерно относиться к тем простым смертным, у которых просто нет средств на такие серьезные аппараты, о которых и говорить то можно только шепотом и с придыханием)).
Тут уж впору некоторым писать в графе "профессия" - выборщик мониторов чисто для послушать, второго, скажем, разряда...Раздражает переливание из пустого в порожнее в течение многих лет - как получить 40 гц от 8 дюймов?
Не предназначены или не подходят? На тех немногих бюджетных моделях (HS80, A7x, VXT6), что мне удалось послушать, слушать музыку вполне приятно. Более того, я музыку ещё и в студийных наушниках слушаю, и альтернативы им за свою стоимость не вижу. Я всё-таки не понимаю, чем принципиально отличаются диффузор и магнитная система динамика монитора и консьюмерской АС, кроме качества исполнения и стандартов. Корпуса - здесь всё ясно, в мониторах вроде BX8 кабинеты уделывают любой хи-фи сравнимой и более высокой ценовой категории - их простучать очень сложно, тогда как BW какой-нить за 500 уе звенят как барабаны.Выбор акустики, позиционируемой как "мониторная" для прослушивания музыки - ну, нмв, вид сексуального извращения в какой-то мере. Слушать надо на том, на чем просто приятно слушать. Мониторные системы нижних ценовых категорий (а тут о них трут в основном) для этого ну никак не предназначены.
Выбор акустики, позиционируемой как "мониторная" для прослушивания музыки - ну, нмв, вид сексуального извращения в какой-то мере. Слушать надо на том, на чем просто приятно слушать. Мониторные системы нижних ценовых категорий (а тут о них трут в основном) для этого ну никак не предназначены.
Никаких обид. Извиняюсь за резкость, видимо я Вас действительно не так понял. То что Вы сейчас говорите, я с этим полностью согласен и подпишусь под каждым предложением. Но когда я пытался высказать нечто подобное меня же чуть не высмеяли)) Видимо, все же нужно быть Андреем Субботиным чтобы после 70 страниц обсуждений "мониторов чисто для прослушивания" высказывать правду и чтобы ее выслушали и задумались))вы правда зря обиделись, просто не поняли. Я как раз с уважением отношусь ко всем людям, которые что-то делают, не дожидаясь сложения каких-то условий. Высокомерия тут нет - у меня точно так же нет денег на все, что хотелось бы купить в студию, как и большинства присутствующих. Раздражает переливание из пустого в порожнее в течение многих лет - как получить 40 гц от 8 дюймов? да никак. не получить. какой сабвуфер купить? никакой, сабвуфер - это канал эффектов для кино, в любой другой ситуации он только делает хуже переносимость фонограмм. Оттого и выделили желающих "чисто послушать" в отдельную ветку. Но и тут бред происходит... Выбор акустики, позиционируемой как "мониторная" для прослушивания музыки - ну, нмв, вид сексуального извращения в какой-то мере. Слушать надо на том, на чем просто приятно слушать. Мониторные системы нижних ценовых категорий (а тут о них трут в основном) для этого ну никак не предназначены. Отсюда понятное желание иногда потроллить публику, все больше склоняющуюся к обсуждению "глубины сцены", и прочим невнятным параметрам, подходящим, скорее, к конференции какого-нибудь "видео энд стерео", а никак не мьюзикмейкеров... Я понятно объяснил? Если кто-то воспринял как личную обиду - ну правда, извините, ничего личного.
И об этом тоже говорилось. В том числе и Андреем. Может, послушать человека, у которого есть опыт, а не читать досужую болтовню фиг знает кого?О том, как звучат "взрослые мониторы" или хайенд в подготовленом помещении 90% посетителей в т.ч. и я понятия не имеют (ИМХО).
Отсюда и такой характер обсуждения.
Весьма спорно, особенно в контексте большинства обсуждаемых моделей.Скорее всего имелось ввиду, что студ.мониторы звучат объективней, а значит и более ценно для слушателя воспроизводят звук.
Весьма спорно, особенно в контексте большинства обсуждаемых моделей.
плюсанусь.
Совершенно необязательно нескромная стоимость означает лучший звук. Там за другое деньги могут брать. Но может быть и наоборот. Ваш опыт - только ваш. У меня, к примеру, обратный. И совсем необязательно бюджетный хайфай будет хуже бюджетных мониторов.Именно потому что был не маленький опыт с бытовой аппаратурой весьма не скромной стоимости.
Совершенно необязательно нескромная стоимость означает лучший звук. Там за другое деньги могут брать.
Ваш опыт - только ваш. У меня, к примеру, обратный. И совсем необязательно бюджетный хайфай будет хуже бюджетных мониторов.
Здесь какраз это мы и пытаемся отделить от реальной цены ак.систем и усилителей, найдя таким образом реально влияющие на качество звука компоненты. По моему мнению, мониторы больше оправдывают потраченые на них средства, вопрос в другом - какие именно выбрать. И в этой ситуации шансы получить лучший звук за те же деньги выше у проф. оборудывания.Там за другое деньги могут брать.
А я минусанусь. :sarcastic_hand:
Именно потому что был не маленький опыт с бытовой аппаратурой весьма не скромной стоимости.
+1
Время от времени читаешь здесь посты, и посещает такая мысль, что основная масса посетителей проф.форума имеют такое же представление о хай-фае, как и среднестатистический аудиофил о мониторах - примерно один уровень представлений и домыслов, только у каждой "группы" о своём...:smile:
Проблема в том, что большинство "аудиофилов" не имеют представления ни о чём, кроме того, о чём пишут в "мурзилках". И не слушают тех, кто имеет постоянный опыт и с тем и с другим.
Проблема в том, что большинство "аудиофилов" не имеют представления ни о чём, кроме того, о чём пишут в "мурзилках". И не слушают тех, кто имеет постоянный опыт и с тем и с другим.