Выбор студийных мониторов для прослушивания музыки. (1 онлайн

  • Автор темы Автор темы diggidon
  • Дата начала Дата начала
Лет так ....цать назад, были бытовые, трех полосные АС, у которых динамик из бериллия...правда на середине. Зато на низ голова из вспененного цинка а на верху из алюминия.
Это к слову о преимуществах ;)

А разве bloodykot писал, что преимущество Фокалов бериллий на ВЧ? Он писал про выдающийся твитер. Выдающийся излучатель может быть из чего угодно (образно). Главное - это результат. И у Факалов с этим динамиком он (результат) есть. Другое дело, что у Адамов например с их ленточником результат тоже имеет место быть. А вот что лучше - это уже индивидуально.
 
у Адамов например с их ленточником результат тоже имеет место быть.

Не знаю, все недорогие Адамы звучат очень неубедительно... Я говорю про активы, пассивы послушать не было возможности. Цмс от фокалов тоже не оставили внятных ощущений. Яркий мутняк.
 
Не знаю, все недорогие Адамы звучат очень неубедительно... Я говорю про активы, пассивы послушать не было возможности. Цмс от фокалов тоже не оставили внятных ощущений. Яркий мутняк.

А я ведь и не говорил, что результат положительный. Но ведь кого-то устраивает.
И кстати, все относительно.
 
Читал здесь на форуме, что есть негласное правило:
Цена одного монитора не должна быть ниже 1000 долларов. Иначе это уже и не монитор как бы, а мультимедиа. Я так понимаю, правило распространяется только на активные мониторы.
 
Читал здесь на форуме, что есть негласное правило:
Цена одного монитора не должна быть ниже 1000 долларов. Иначе это уже и не монитор как бы, а мультимедиа. Я так понимаю, правило распространяется только на активные мониторы.
ну это практика такая, подтвержденная опытом. Просто поставьте себя на место изготовитля - ну нифига меньше не выходит, я думаю, Володин подтвердит.

А разве bloodykot писал, что преимущество Фокалов бериллий на ВЧ? Он писал про выдающийся твитер.
у меня тут так сложилось, что я и кино на фокалах 6 смотрю... Офигенно. Реально. в комнате 24 метра никаких сабвуферов не нужно. И музыку слушать - без вопросов. Даже приходится их регулятор НЧ убирать вниз до упора. Низ внятный и разборчивый, как будто и не фазоинвертор.
 
ну это практика такая, подтвержденная опытом. Просто поставьте себя на место изготовитля - ну нифига меньше не выходит, я думаю, Володин подтвердит.

У каждого правила есть исключение (подтверждающее правило). В данном случае Yamaha MSP7 Studio такое исключение.

у меня тут так сложилось, что я и кино на фокалах 6 смотрю... Офигенно. Реально. в комнате 24 метра никаких сабвуферов не нужно. И музыку слушать - без вопросов. Даже приходится их регулятор НЧ убирать вниз до упора. Низ внятный и разборчивый, как будто и не фазоинвертор.

Аналогично.
 
а что скажете про сабвуферы RYTHMIK AUDIO
http://www.rythmikaudio.com/index.html
на том же иксбт есть большая про них ветка
"RYTHMIK AUDIO.Все вопросы , связанные с настройкой , построением и впечатлениями"
я правда уже определился и беру 2 по 600 кита для сборки ЗЯ
DS1510 4ohm sealed 3-4 cu ft , with H600PEQ3 servo amplifier
+
Upgrade to H600XL2 servo amplifier(one XLR in and one XLR out)

Технологии интересные, контроль динамика доп обмоткой "Direct Servo"
усилитель класса АБ для 370вт и H для 600
ну и глубоко достаточно вроде как -3db @14hz
spl вроде нормальный, опять же ЗЯ или ФИ на выбор

Корпуса обыно у нас собирают а начинку там покупают, так как по весу не все готовое проходит
Вот например http://fotkidepo.ru/?id=album:48711
я буду делать/заказывать такой же корпус, только без грилей

по отзывам и фото даже в студии ставят
http://www.rythmikaudio.com/reviews.html
 
Последнее редактирование:
Сегодня послушал VXT6 и Adam F5/A7X. Adam-ы дают великолепно звучащие ВЧ, слышны мельчайшие детали, великолепные динамика, стереопанорама, но беда с басами. Для современной электронной музыки они не совсем подходят. Там где должен быть глубокий пробирающий бас (например, Trentemoller "Evil Dub"), у адамов он лишь еле угадывается. У KRK наоборот, не такие прозрачные и детальные НЧ, но бас значительно плотнее и разборчивее. Ну и корпус VXT в сравнении с Adam вызывает ощущение гораздо более внушительной вещи - вообще не простукивается, будто литой брикет ABS. Кабинеты адамов навевают образ мультимедиа-акустики (не кидайте тапками) - лёгкие, стенки тонкие, легко простукиваются.
Суммарно (особенно, учитывая цену), KRK понравились больше. Осталось найти где послушать Pioneer S-DJ08...
 
Можно ещё послушать бехры 3030

Можно было бы, но цена вызывает некоторые вопросы. За бугром они стоят 400$, в Киеве почти 700$.
При этом Adam и KRK VXT не имеют такой разницы (VXT6 в Киеве - 950$), являясь при этом устройствами более высокого класса.
 
ранее упоминал про RYTHMIK AUDIO сабвуферы
вот прикинул как будет смотрется с моими мониторами (focal sm9) - актуальный размер)

как по Вашему, какая расстановка красивее?)
2516.jpg 25167.jpg 25168.jpg 25165.jpg

хотя по правде мониторы изначально горизонтального расположения, но думаю ничего им не будет, да это конечно не "трансформеры" Quested V3110
 
Да первый вариант наиболее правильный, а то вдруг внутри что навернется)) при постановке на бок, да и в один ряд сч и вч, малость "напрягали" ,ну и конечно отсутствие ножек)
да я тоже думал о сооружении, что то вроде стеллажей
и вибрация от саба, меньше передавалась на сами мониторы.
Да и сами ножки саба разгрузились, так как сам саб около 50кг будет + 35кг сами мониторы
Единственное хотелось бы поближе к мониторам сабы расположить, так как если они будут играть до 45,60 или 80гц, не хотелось бы чтобы звук/давление шел/шло от "куда-то" с низу или сбоку
(саба будет два, по одному на каждый канал, для стерео)
 
Это не имеет никакого значение, ибо всё стерео начинается значительно выше полосы частот, на которых работает сабвуфер. А НЧ источник в комнате не локализуется.
 
мне тоже это пытались доказать)
но даже на текущих мониторах я распознаю источник (лево / право) на ~30, а на 80 еще легче.
могу файл найти и ссылку дать для личного теста
сейчас еще попробую найти коментарий

вот к примеру
https://dl.dropboxusercontent.com/u/2229898/40LR_mus.mp3

Взял сигнал 40 Гц, скопировал его так, что вначале звучит в обоих каналах, потом в одном, потом в другом.
Для правдоподобности наложил сверху музычку, уменьшил ее уровень и убрал у нее низы.

делал не я, ответ писать не буду, думаю сами услышите, тест для всех чтобы разрушить догму)

щас еще найду мнение
Таким образом, подводя итоги результатов научных исследований за последние годы, выполненных в ведущих европейских и американских университетах и институтах, можно выделить следующие достаточно новые и очень полезные для практики звукозаписи результаты:
- показано на компьютерных моделях и в живых экспериментах, что человеческий слух физиологически в состоянии осуществлять бинауральную локализацию на частотах в диапазоне 40-100 Гц за счет восприятия временных (фазовых) различий между левыми и правыми сигналами. Это противоречит общепринятой концепции о том, что локализация ниже 200 Гц практически отсутствует;
- современные музыкальные записи на CD и DVD содержат достаточно много информации в области низких частот (ниже 100 Гц);
- использование двух симметрично расположенных субвуферов вместо одного позволяет улучшить акустические характеристики в зоне расположения слушательских мест, такие, как неравномерность амплитудно-частотных характеристик и их девиацию (отклонение от среднего), разница между максимальным и минимальным уровнем звукового давления и др;
- субъективные экспертизы при прослушивании пространственных систем типа 5.2 с двумя низкочастотными громкоговорителями при подаче на них стереосигналов по схеме на рис.2 показали: слушатели отмечают, что звук становится более «живым», «он лучше интегрирован с высокочастотными компонентами» и т.д.

барабанщик конечно по сцене не бегает с установкой, но если сигнал есть то его перемещения по каналам ощущаются
 
Последнее редактирование:
Это не имеет никакого значение, ибо всё стерео начинается значительно выше полосы частот, на которых работает сабвуфер. А НЧ источник в комнате не локализуется.

С помощью двух сабвуферов легче "бороться" с комнатой.
 
Можно было бы, но цена вызывает некоторые вопросы. За бугром они стоят 400$, в Киеве почти 700$.
При этом Adam и KRK VXT не имеют такой разницы (VXT6 в Киеве - 950$), являясь при этом устройствами более высокого класса.

Такая же ситуация с MSP7 - $800 в США и $1600 в Украине. Слушал обе модели и Беринжер по верхам и верхней середине уверено обыграл Ямахи, хотя в остальном MSP7 очень выигрышно смотрелись (слушались).
 
Я уже писал о том, что Ямахи специфичны по верхам и, по моему мнению, их просто не хватает. Не являюсь любителем ни мягкого, ни жесткого звука, ценю сбалансированую середину.
Красиво звучит хайфай и хайенд, от мониторов ожидается вчастности просто ровная АЧХ, без слышимых завалов в той или иной области.
 
Насчет ровной АЧХ соглашусь, но, пожалуй, еще более важны хорошая ФЧХ и низкий процент гармонических искажений. Потому как и при достаточно ровной АЧХ можно получить никакущий звук. Например, некоторые мультимедийные колонки тоже более-менее ровные, в +- 4-5 дб укладываются, но это их не спасает.
 
Я уже писал о том, что Ямахи специфичны по верхам и, по моему мнению, их просто не хватает. Не являюсь любителем ни мягкого, ни жесткого звука, ценю сбалансированую середину.
Красиво звучит хайфай и хайенд, от мониторов ожидается вчастности просто ровная АЧХ, без слышимых завалов в той или иной области.
Ну фз, я не звукореж, и музыку слушаю только для удовольствия (блин, как же я завидую такой работе), что не помешало мне просидеть минут двадцать с открытым ртом слушая A7x, и ещё столько же слушая VXT6. Жаль, у первых не хватило для полного счастья баса, а у вторых адамовской прозрачности и детальности ВЧ. Для меня так и осталось загадкой, почему нельзя получать удовольствие от прослушки музыки на мониторах. Прямо табу средневековое какое-то.
 
хорошая ФЧХ и низкий процент гармонических искажений.
само собой разумеется, но в случае слышимого недостатка ВЧ, невольно задумываешься о концепции скромного в плане ВЧ звука, заложеной в топовую серию ямаховскими инжинерами. Многим на этом форуме, как я понял, такой подход к звуку нравится, но позвольте не согласится - в нашем с другом (владелец MSP7) случае они не оправдали ожиданий, проявив себя достаточно сдержано (и это не хайфайный взгляд).
 
В этой же ценовой категории мне еще рекомендовали JBL LSR 6325P, даже несмотря на 5,25-дюймовый вуфер. Но все никак не могу послушать, модель довольно редкая и далеко не самая популярная. Между прочим, старшая серия мониторов у JBL.
 
панорамы на Беринжерах нет абсолютно
она есть, локализация компонентов микса хорошо прослеживается. Да, нет глубины звуковой картины и быстроты звука, как у Ямах, но так же нет и завала ВЧ. Была возможность послушать обе модели в подготовленых условиях комнаты, с хорошим звуковым трактом и массивными стойками.
 
Manometr, лоб-лоб сравнивал 2030A и A8X. Продал Беринжеры не жалея ни о чём. Особенно на Yello сразу стало ясно кто сколько сто́ит.
 
А может ли электронная музыка быть надежным "индикатором" качества мониторов? Это я не в порядке спора, просто интересно. Скажем, на инструментальной музыке еще можно как-то оценить "естественность" звучания, а как быть с электронной?
 

Сейчас просматривают