Выбор студийных мониторов для прослушивания музыки. (1 онлайн

  • Автор темы Автор темы diggidon
  • Дата начала Дата начала
С помощью двух сабвуферов легче "бороться" с комнатой.

да, 2 дают еще и в этом плюс, в принципе 3 и 4 уже не сильно лучше
http://www.data-bass.com/data?page=content&id=80

G 31510addingsubsto4.jpg
снизу вверх, 1,2,3,4
 
Можно было бы, но цена вызывает некоторые вопросы. За бугром они стоят 400$, в Киеве почти 700$.
При этом Adam и KRK VXT не имеют такой разницы (VXT6 в Киеве - 950$), являясь при этом устройствами более высокого класса.

Такая же ситуация с MSP7 - $800 в США и $1600 в Украине. Слушал обе модели и Беринжер по верхам и верхней середине уверено обыграл Ямахи, хотя в остальном MSP7 очень выигрышно смотрелись (слушались).
 
Я уже писал о том, что Ямахи специфичны по верхам и, по моему мнению, их просто не хватает. Не являюсь любителем ни мягкого, ни жесткого звука, ценю сбалансированую середину.
Красиво звучит хайфай и хайенд, от мониторов ожидается вчастности просто ровная АЧХ, без слышимых завалов в той или иной области.
 
Насчет ровной АЧХ соглашусь, но, пожалуй, еще более важны хорошая ФЧХ и низкий процент гармонических искажений. Потому как и при достаточно ровной АЧХ можно получить никакущий звук. Например, некоторые мультимедийные колонки тоже более-менее ровные, в +- 4-5 дб укладываются, но это их не спасает.
 
Я уже писал о том, что Ямахи специфичны по верхам и, по моему мнению, их просто не хватает. Не являюсь любителем ни мягкого, ни жесткого звука, ценю сбалансированую середину.
Красиво звучит хайфай и хайенд, от мониторов ожидается вчастности просто ровная АЧХ, без слышимых завалов в той или иной области.
Ну фз, я не звукореж, и музыку слушаю только для удовольствия (блин, как же я завидую такой работе), что не помешало мне просидеть минут двадцать с открытым ртом слушая A7x, и ещё столько же слушая VXT6. Жаль, у первых не хватило для полного счастья баса, а у вторых адамовской прозрачности и детальности ВЧ. Для меня так и осталось загадкой, почему нельзя получать удовольствие от прослушки музыки на мониторах. Прямо табу средневековое какое-то.
 
хорошая ФЧХ и низкий процент гармонических искажений.
само собой разумеется, но в случае слышимого недостатка ВЧ, невольно задумываешься о концепции скромного в плане ВЧ звука, заложеной в топовую серию ямаховскими инжинерами. Многим на этом форуме, как я понял, такой подход к звуку нравится, но позвольте не согласится - в нашем с другом (владелец MSP7) случае они не оправдали ожиданий, проявив себя достаточно сдержано (и это не хайфайный взгляд).
 
В этой же ценовой категории мне еще рекомендовали JBL LSR 6325P, даже несмотря на 5,25-дюймовый вуфер. Но все никак не могу послушать, модель довольно редкая и далеко не самая популярная. Между прочим, старшая серия мониторов у JBL.
 
панорамы на Беринжерах нет абсолютно
она есть, локализация компонентов микса хорошо прослеживается. Да, нет глубины звуковой картины и быстроты звука, как у Ямах, но так же нет и завала ВЧ. Была возможность послушать обе модели в подготовленых условиях комнаты, с хорошим звуковым трактом и массивными стойками.
 
Manometr, лоб-лоб сравнивал 2030A и A8X. Продал Беринжеры не жалея ни о чём. Особенно на Yello сразу стало ясно кто сколько сто́ит.
 
А может ли электронная музыка быть надежным "индикатором" качества мониторов? Это я не в порядке спора, просто интересно. Скажем, на инструментальной музыке еще можно как-то оценить "естественность" звучания, а как быть с электронной?
 
А может ли электронная музыка быть надежным "индикатором" качества мониторов? Это я не в порядке спора, просто интересно. Скажем, на инструментальной музыке еще можно как-то оценить "естественность" звучания, а как быть с электронной?
Выше упомянули yello.
 
Manometr, я последний раз повторюсь — разве это отменяет тот факт, что у Беринжеров нет сцены?
 
almazix, слушайте, вам что, доставляет удовольствие троллить собеседников? Что вы прицепились со своей сценой?
Ну нет её у Бехров (по сравнению с Адамами) - и что? Точно так же как нет её у Адамов АХ (по сравнению с РМС, например).
Это вам как-то мешает жить?
Посмотрите на разницу в цене - в данном случае цена решает. За такие деньги Бэхры - шикарные мониторы. Тем более для прослушивания музыки.
 
almazix, слушайте, вам что, доставляет удовольствие троллить собеседников?
Речь просто шла о сравнении с MSP 7, вот я и отметил этот момент. Причём тут троллинг и дорогие моники?
 
С уверенностью могу сказать, что среди лоукоста (сравнивал с HS50m, KRK RP6, KRK RP8) Behringer 3030а вне конкуренции. Прорисовка сцены дается им нелегко, но по крайней мере, если она есть, то ее и покажут (правда не так явно, как MSP7), а если все плоско, то тут мне кажется, на чем не слушай - хорошего будет мало.

PS. В современной танцевальной электронной и поп музыке, которые я с удовольствием слушаю на 3030а, сцена является не самым главным компонентом. Но это сугубо мое личное мнение. Джаз, фьюжн, старый хард-рок совсем по-другому звучат и в этом свой кайф.
 
Последнее редактирование:
я и отметил этот момент. Причём тут троллинг и дорогие моники?
Вы три раза подряд (причём весьма агрессивно) отметили этот момент. Вам не кажется, что это уже перебор?
А дорогие моники при том, что не нужно быть таким прямо категоричным перфекционистом, ибо каждому - своё. Поверьте, я знаю, о чём говорю.
Бехры хуже Адамов, Адамы хуже РМС. Тем не менее, для своих задач и цены Бехры - отличные мониторы. Точно так же, как и Адамы - для своих задач и цены, и РМС - для своих.
 
[OFF]
Вы три раза подряд (причём весьма агрессивно) отметили этот момент.
Даже примерно не понимаю, где там агрессия была.


Ну в целом, если слушать, то возможно, просто ведь каждый по-разному слушает. Есть люди сидят в креслах перед акустикой и наблюдают за работой профи. А у меня были эти многострадальные Беринжеры, поэтому я и отметил момент со сценой. Ноль агрессии. Полагаю мы закрыли вопрос :)[/OFF]
 
Бехры хуже Адамов, Адамы хуже РМС. Тем не менее, для своих задач и цены Бехры - отличные мониторы. Точно так же, как и Адамы - для своих задач и цены, и РМС - для своих.
"У Тани голубые глаза, грудь второго размера, всё остальное как и у других. Из конкурентов хотелось бы отметить Валю из второго подъезда (1 размер, но цветов не надо) и Катю из заводской столовой (3 размер, но надо шампанское и цветы). Впрочем и более дешевые аналоги вполне удовлетворят нетребовательного пользователя. Так, например, Светлана (0 размер, ничего не надо) обладает точно таким же функционалом, как и более дорогие модели, с той лишь разницей, что интерфейс иногда тормозит и материалы корпуса откровенно дёшевы. Если постараться, при тех же затратах, на вторичном рынке можно найти топовые варианты предыдущего поколения (Маргарита Сергеевна, 5 размер, вообще ничего не надо)."
 
  • Like
Реакции: Bulya и imported_ash__
Ноль агрессии. Полагаю мы закрыли вопрос :)
Вот и ладушки, закрыли. Будем считать, что мне показалось (насчёт агрессии).
Самое интересное, что у меня тоже были эти самые Бехры 2030А. После них - Адамы А7. А уже после Адамов - РМС ТВ2. Причём Адамы и РМС у меня были одновременно - стояли рядом друг с дружкой около 4-х месяцев (пока Адамы искали своего нового счастливого владельца). После этого я про сцену знаю всё... )))

***

Andrey Subbotin, гы)))
 
  • Like
Реакции: Dmitry Anderson
Согласен на все сто. Может, все дело в моих музыкальных предпочтениях, но я не понимаю, от чего многих так "прут" записи Yello, что даже приводятся в качестве некоего референса. То, что они качественно сделаны - не спорю, но, имхо, не более того. И, если учесть, что это электронная музыка, то понятие "сцена" тут довольно условно. Я понимаю, что и в рок-музыке все эти ощущения "объема", "пространства" во многом создаются искуственно звукорежиссерами, но там хотя бы тембры натуральные. Для меня важнее, способны ли колонки естественно передать звучание "живой" музыки.
 
Я понимаю, что и в рок-музыке все эти ощущения "объема", "пространства" во многом создаются искуственно звукорежиссерами, но там хотя бы тембры натуральные.
В рок-музыке натуральные тембры ? Ну-ну ......Скажите.у кого страт звучит натуральнее ,у Клептона или у SRV ,а может у Блекмора .или у Бека ?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Seregao
я не понимаю, от чего многих так "прут" записи Yello, что даже приводятся в качестве некоего референса.
"Все лучшее у нас впереди", придет и понимание сабжа )))
в рок-музыке... хотя бы тембры натуральные.
А вы хорошо знакомы с Yello? Послушайте хотя бы Touch Yello. Так, как там звучат ЖИВЫЕ инструменты и вокал, не в каждой работе не-электронных жанров услышишь.
если учесть, что это электронная музыка, то понятие "сцена" тут довольно условно.
В рок-музыке тоже, если не ограничиться узким кругом саунд-ортодоксов ))), и уже с предавних пор. Так что и в рок-музыке живые (и не только)) инструменты звучат в совершенно небывалых пространствах.
 
  • Like
Реакции: Seregao и Dmitry Anderson
Классика жанра - начали с выбора мониторов, а пошло обсуждение сцен в стилях :). Кстати, очень интересное развитие.
 
Согласен, насчет натуральности тембров в роке я загнул, конечно... Просто слушал в последнее время концертный альбом Hell freezes over The Eagles - здорово звучит. Особенно легендарный Hotel California
 
Как ни крути, самый крутой звук у ADAM (А, АХ серии )
И слушать приятно и посводить в заглушенной комнате можно.
Особенно для симфы годятся, а вот для электронщины возможно не подойдут
 

Сейчас просматривают