С помощью двух сабвуферов легче "бороться" с комнатой.
да, 2 дают еще и в этом плюс, в принципе 3 и 4 уже не сильно лучше
http://www.data-bass.com/data?page=content&id=80

снизу вверх, 1,2,3,4
С помощью двух сабвуферов легче "бороться" с комнатой.
Можно было бы, но цена вызывает некоторые вопросы. За бугром они стоят 400$, в Киеве почти 700$.
При этом Adam и KRK VXT не имеют такой разницы (VXT6 в Киеве - 950$), являясь при этом устройствами более высокого класса.
опять 25:frusty:Беринжер по верхам и верхней середине уверено обыграл Ямахи
Ну фз, я не звукореж, и музыку слушаю только для удовольствия (блин, как же я завидую такой работе), что не помешало мне просидеть минут двадцать с открытым ртом слушая A7x, и ещё столько же слушая VXT6. Жаль, у первых не хватило для полного счастья баса, а у вторых адамовской прозрачности и детальности ВЧ. Для меня так и осталось загадкой, почему нельзя получать удовольствие от прослушки музыки на мониторах. Прямо табу средневековое какое-то.Я уже писал о том, что Ямахи специфичны по верхам и, по моему мнению, их просто не хватает. Не являюсь любителем ни мягкого, ни жесткого звука, ценю сбалансированую середину.
Красиво звучит хайфай и хайенд, от мониторов ожидается вчастности просто ровная АЧХ, без слышимых завалов в той или иной области.
само собой разумеется, но в случае слышимого недостатка ВЧ, невольно задумываешься о концепции скромного в плане ВЧ звука, заложеной в топовую серию ямаховскими инжинерами. Многим на этом форуме, как я понял, такой подход к звуку нравится, но позвольте не согласится - в нашем с другом (владелец MSP7) случае они не оправдали ожиданий, проявив себя достаточно сдержано (и это не хайфайный взгляд).хорошая ФЧХ и низкий процент гармонических искажений.
Вы забыли добавить, что панорамы на Беринжерах нет абсолютно. Звук идёт из левого и правого мониторов.Беринжер по верхам и верхней середине уверено обыграл Ямахи
она есть, локализация компонентов микса хорошо прослеживается. Да, нет глубины звуковой картины и быстроты звука, как у Ямах, но так же нет и завала ВЧ. Была возможность послушать обе модели в подготовленых условиях комнаты, с хорошим звуковым трактом и массивными стойками.панорамы на Беринжерах нет абсолютно
Выше упомянули yello.А может ли электронная музыка быть надежным "индикатором" качества мониторов? Это я не в порядке спора, просто интересно. Скажем, на инструментальной музыке еще можно как-то оценить "естественность" звучания, а как быть с электронной?
Ок, пусть будет Dave Koz. Что это меняет? Если нет сцены на Беринжерах, то её нет нигде. Абсолютно нигде.Выше упомянули yello
Речь просто шла о сравнении с MSP 7, вот я и отметил этот момент. Причём тут троллинг и дорогие моники?almazix, слушайте, вам что, доставляет удовольствие троллить собеседников?
Вы три раза подряд (причём весьма агрессивно) отметили этот момент. Вам не кажется, что это уже перебор?я и отметил этот момент. Причём тут троллинг и дорогие моники?
Даже примерно не понимаю, где там агрессия была.Вы три раза подряд (причём весьма агрессивно) отметили этот момент.
Ну в целом, если слушать, то возможно, просто ведь каждый по-разному слушает. Есть люди сидят в креслах перед акустикой и наблюдают за работой профи. А у меня были эти многострадальные Беринжеры, поэтому я и отметил момент со сценой. Ноль агрессии. Полагаю мы закрыли вопроскаждому - своё
"У Тани голубые глаза, грудь второго размера, всё остальное как и у других. Из конкурентов хотелось бы отметить Валю из второго подъезда (1 размер, но цветов не надо) и Катю из заводской столовой (3 размер, но надо шампанское и цветы). Впрочем и более дешевые аналоги вполне удовлетворят нетребовательного пользователя. Так, например, Светлана (0 размер, ничего не надо) обладает точно таким же функционалом, как и более дорогие модели, с той лишь разницей, что интерфейс иногда тормозит и материалы корпуса откровенно дёшевы. Если постараться, при тех же затратах, на вторичном рынке можно найти топовые варианты предыдущего поколения (Маргарита Сергеевна, 5 размер, вообще ничего не надо)."Бехры хуже Адамов, Адамы хуже РМС. Тем не менее, для своих задач и цены Бехры - отличные мониторы. Точно так же, как и Адамы - для своих задач и цены, и РМС - для своих.
Вот и ладушки, закрыли. Будем считать, что мне показалось (насчёт агрессии).Ноль агрессии. Полагаю мы закрыли вопрос![]()
В рок-музыке натуральные тембры ? Ну-ну ......Скажите.у кого страт звучит натуральнее ,у Клептона или у SRV ,а может у Блекмора .или у Бека ?Я понимаю, что и в рок-музыке все эти ощущения "объема", "пространства" во многом создаются искуственно звукорежиссерами, но там хотя бы тембры натуральные.
"Все лучшее у нас впереди", придет и понимание сабжа )))я не понимаю, от чего многих так "прут" записи Yello, что даже приводятся в качестве некоего референса.
А вы хорошо знакомы с Yello? Послушайте хотя бы Touch Yello. Так, как там звучат ЖИВЫЕ инструменты и вокал, не в каждой работе не-электронных жанров услышишь.в рок-музыке... хотя бы тембры натуральные.
В рок-музыке тоже, если не ограничиться узким кругом саунд-ортодоксов ))), и уже с предавних пор. Так что и в рок-музыке живые (и не только)) инструменты звучат в совершенно небывалых пространствах.если учесть, что это электронная музыка, то понятие "сцена" тут довольно условно.