Скорее даже никогда их не слышав при этом.Это вы, а не я говорите, что "Наутилусы - вообще никакие не мониторы
Похоже чел журналов обчитался. Или интернетов.
Скорее даже никогда их не слышав при этом.Это вы, а не я говорите, что "Наутилусы - вообще никакие не мониторы
Покажите мне хайфай акустику с указанными.
Цели у хайфая точно такие же - воспроизвести без искажений то, что на них подаётся. Собственно, термин hi-fi именно это и подразумевает - высокая верность воспроизведения.
Меня интересует именно с "улучшайзерами" и именно акустика.Не знаю с "улучшайзерами" ли
Kaiser Suze, ну так выбирать-то надо с головой, а не задницей.
Меня интересует именно с "улучшайзерами" и именно акустика.
"Свистелко-перделки", лампы и прочее в том же духе.А что Вы понимаете под словом "улучшайзеры"?
А что Вы понимаете под словом "улучшайзеры"? Лично для меня все "улучшайзеры" - это "ухудшайзеры".
"Свистелко-перделки", лампы и прочее в том же духе.
А как вы относитесь к тому, что почти во всей активной студийной акустике применяется неотключаемая параметрическая эквализация, и кстати иногда довольно агрессивная и многоточечная. А применяется она для того, что бы ачх мониторов была максимально плоская... Это улучшайзер? Или ухудшайзер?
Нет, это неграмотное проектирование.Намеренное искажение АЧХ и фазы для услады слуха на определенных жанрах не "улучшайзер"?
Kaiser Suze, ну так что мешает купить тот же дешевый хайфай и эквалайзером укатать его?
Нет, это неграмотное проектирование.
А как намеренная неграмотность перестаёт быть таковой?Я ведь написал НАМЕРЕННОЕ искажение.
А как намеренная неграмотность перестаёт быть таковой?
Ограниченность моих познаний в этом вопросе - раз.
Два - hi-fi дороже.
И три - его еще до ума доводить нужно.
Зачем? Когда есть уже готовые решения?
Давайте не будем, я тоже выразился предельно ясно.Давайте не будем цепляться к словам. Я думаю Вы поняли мою мысль.
К сожалению - так оно и есть и ценовая категория зачастую практически не влияет :girl_sigh:А то, что комплектующие ставятся самые дешёвые - не сомневайтесь.
К сожалению - так оно и есть и ценовая категория зачастую практически не влияет :girl_sigh:
это в чистом виде вопрос позиционирования со стороны изготовителя, никаких принципиальных конструктивных отличий, делающих мониторы мониторами, нет. И в потребительском и в профессиональном сегментах рынка есть хорошие и плохие модели.
ЗЫ: а если глянуть в бюджетный сектор - так там во многих случаях вместо гордого Studio Monitors нужно по-честному писать Multimedia Speakers.
Тема вроде "Выбор студийных мониторов чисто для прослушивания музыки" называется. Причем здесь "отдельные мониторы для мониторинга НЧ"?
Для затравки. Приведите примеры бытовых АС + усил, в таком же бюджете и звучащих хотя бы на уровне например с:
Yamaha MSP7 Studio,
Focal Solo6 Be
Послушайте бюджетный hi-fi. Там даже писать ничего не нужно и так все понятно.
Было в опыте два Ротеля. Один мутнее любого Хафлера, другой вообще уровня Ямы А100. Мусор. Чипы ТДА честнее.с усилителем rotel
А вы считаете, что даже просто для прослушивания музыки НЧ не важны и достаточно динамика на 6.5 дюйма?
какой-нить недорогой mission с усилителем rotel, например. вполне, кстати себе мониторинг. укладывается в 1500 - 2000 баксов. Из усилителей помню понравился китайский http://www.xindak.com/en-us/ - но они сейчас цены взвинтили, а поначалу было ну прям совсем привлекательно - моноблок под полкиловатта в чистом А классе стоил меньше штуки баксов.
Не следил за этим рынком уже лет 8. Но раньше было всё очень даже неплохо, если покопаться в британских брендах - B&W, Mordaunt Short, KEF, Wharfedale, Mission, Tannoy и т.п.
Я не ошибся веткой? Мы сейчас реально о студийных мониторах говорим или все же о концертных вариантах?моноблок под полкиловатта в чистом А классе
а сколько, по вашему, должна быть мощность мониторного широкополосного усилителя? чтобы отрабатывать все пики с нормальным запасом? Для мелких колнок, скажем, нс10?Я не ошибся веткой? Мы сейчас реально о студийных мониторах говорим или все же о концертных вариантах?