Для прослушивания музыки нужна hi-end акустика, а не студийные мониторы, потому что мониторы изначально слишком сфокусированы на выпячивании недостатков, а меломанам это ни к чему. Вот и весь сказ.
Я помню давно создавал темы на форумах в духе "Активная мониторная акустика плюсы и минусы/конец аудиофилии" где расписывал плюсы и минусы короткого тракта источник - > активные мониторы, отличия от привычного тракта - карточка / источник, кабель(1), цап, кабель(2), пред. усилитель, кабель(3), усилитель, кабель(4), колонки / наушники, соответственно поиск аппаратуры и согласование кабелей отпадает или "Выбор 3х полосных студийных мониторов для прослушивания музыки"
потом купил с начала adam a8x , а затем и focal sm9 и меня тоже не все понимали. Но даже на адамах за свою "скромную сумму" получался достойный уровень, который получить на классическом тракте гораздо дороже
вот цитирую свой комментарий
я надеюсь, не будете спорить:
что разная аппаратура за одинаковые деньги будет звучать по разному
что выбрать из огромного множества компонентов и подобрать их под систему, не так легко
что купить активные колонки и получить достойное качество за разумные деньги, намного легче
что не придется замарачиватся с проводами на не "коротком тракте" в случае выбора активных колонок
что звукорежисеры слушают и сводят музыку именно на студийных колонках
что послушать музыку как задумал тот самый звукорежисер, можно именно на активных колонках
что активные колонки занимают меньше места чем "классическая" система
что активные полочники легче разместить, чем напольные колонки
Почитав комментарии, у меня складывается впечатление, что звукорежисеры слушают каждый инструмент отдельно и не знают как звучит музыка целиком, что они слушают "мертвую" музыку, но тем не менее они знают, что она "зазвучит" когда ее послушают на других системах, но при этом они не могут насладится этим звучанием на своих мониторах. Тоесть проще говоря - художники рисуют картины вслепую...
есть конечно и пассивные мониторы, но я сторонник активных
так как получаешь все и сразу и как правило в активных уже все согласовано
а посидев на аудиофильских форумах я еще и стишок написал.
беги беги электрон, через лампу кенотрон, через цап, усил и пред и на благо не во вред, напрягитесь провода, грязь не пропускайте никогда, чтоб звук был красивый, ровный , мне поможет кабель новый, старый плоский не годится, он лежит в углу пылится, чтоб судьбу не повторять , вы должны лучше играть. Звук давай, ласкай мне уши, все купил хочу послушать, я в журнале почитал, что тот кабель там всех рвал, тот сиди играл красиво, да и цап раскрыл картину. В общем я готов ко звуку, может вот настал момент? нет.. опять нашел коммент, чтоб звук был красивый, сочный, регенератор нужен мощный, без него совсем никак и и не звук совсем, а мрак.. в общем музыка прощай, слушать звуки , вот где рай.
еще добавлю главная филосовия не в выпячивании недостатков, а воспроизведении звука таким какой он был, а не окраске.