Выбор студийных мониторов для прослушивания музыки. (1 онлайн

  • Автор темы Автор темы diggidon
  • Дата начала Дата начала
Ценой Хая, который Энд:smile:, взятой совсем уж с потолка:smile: И якобы его "бескомпромиссным качеством, когда при разработке не оглядываются на экономическую целесообразность применения тех или иных материалов" (на самом деле речь идёт, в основном, об отделке:smile:).

Сейчас, в век маркетинга да, так оно и есть. К сожалению. И это касается не только high-end.
 
Для прослушивания музыки нужна hi-end акустика, а не студийные мониторы, потому что мониторы изначально слишком сфокусированы на выпячивании недостатков, а меломанам это ни к чему. Вот и весь сказ.

Но суть мониторов - слышать косяки фонограммы и умело с ними бороться. А суть бытовых АС - услада для слуха.

Когда я читаю такое, у меня всегда вопрос - а какими объективными характеристиками такое должно достигаться? Посмотришь на АЧХ хороших хайфайных моделей - всё ровно, никаких "птичек" и "улыбок". Или в хай-фай встраивают секретный "прятатель" косяков записи, а в мониторы - "показыватель"? :crazy:
 
  • Like
Реакции: Seregao
А можете написать точную модель мониторов и названия компонентов сетапа?..

Мониторы самые обычные у всех на слуху:
Focal Solo6 Be

Setup без "шнурков", которые стоили дороже мониторов на момент их приобретения:
PrimaLuna ProLogue 8
PrimaLuna DiaLogue Two
ProAc Response D15 (аналог нынешних ProAc Response D18)
 
  • Like
Реакции: iamlegend
У каждой вещи, уважаемые, свое предназначение, у ложки щи хлебать, у вилки макарошки накалывать. Можно конечно и вилкой капустку из щей выковыривать, но это уже извращение. Так и тут - студийные мониторы для студий, чтоб косяки из треков потом выковыривать, а хай-энд или раз вас не устраивает хай-фай акустика для меломанов, чтоб медом по ушам стекало, вот так, бедные мои меломанские други, ставьте мне минуса, но это реально так
 
Когда я читаю такое, у меня всегда вопрос - а какими объективными характеристиками такое должно достигаться? Посмотришь на АЧХ хороших хайфайных моделей - всё ровно, никаких "птичек" и "улыбок". Или в хай-фай встраивают секретный "прятатель" косяков записи, а в мониторы - "показыватель"? :crazy:

За всех не скажу, но есть и такие, что и "птички" и "улыбки" и чего похлеще присутствует. И цены за это ломят. А бывает и с фазой мутят, чтоб сцена пошире была. А кто как? Ну так все по-разному делают.
Впрочем есть бренды, которые и студийную и хай-файную акустику делают: ATC, PMC...

З.Ы. Конечно есть и действительно хорошие бытовые АС, а есть и мониторы не очень (мягко говоря).
 
Утрированно конечно. Но суть мониторов - слышать косяки фонограммы и умело с ними бороться. А суть бытовых АС - услада для слуха.
Только если запись совершенная, то бытовые и мониторные АС должны сойтись в одной точке и звучать по сути одинаково. Но совершенного, как Вы знаете, ничего нет.

Ааааа... А я думал, вы напишите, как эта "разница" закладывается на стадии проектирования АС, т.е. благодаря чему недостатки выпячиваются или прячутся... Или хотя бы в чём именно разница выражается на слух для конечного пользователя... Что-то типа "улыбки диджея" на АЧХ или ламповых гармоник (косяки частотного баланса или передачи тембров они могут скрыть, не спорю, но не всегда, да и не то это)... Может, приведёте хотя бы ещё пару примеров?.. Если, например, намеренно ухудшить детальность, чтобы не слышать определённые ошибки, то и нюансов записи так же не будет слышно...

"С фазой мутят" - ок, согласен:yes:
 
Последнее редактирование:
Тут не в АЧХ дело, можно фильтрами какую хочешь АЧХ нарисовать, а звук в итоге будет мутный, тут дело в прозрачности, в четкости каждого звука, то бишь еще и в импульсных и фазовых характеристиках
 
У каждой вещи, уважаемые, свое предназначение, у ложки щи хлебать, у вилки макарошки накалывать. Можно конечно и вилкой капустку из щей выковыривать, но это уже извращение. Так и тут - студийные мониторы для студий, чтоб косяки из треков потом выковыривать

:secret: "А мужики то не знают!" (с) на Abbey Road, обставились как лохи хай-эндными "Наутилусами" 800-й серии от B&W с такими же усилками от Chord - хз, что они там слушают! Совсем глухие видать. :sarcastic:
 
  • Like
Реакции: Seregao и KLON
У каждой вещи, уважаемые, свое предназначение, у ложки щи хлебать, у вилки макарошки накалывать. Можно конечно и вилкой капустку из щей выковыривать, но это уже извращение. Так и тут - студийные мониторы для студий, чтоб косяки из треков потом выковыривать, а хай-энд или раз вас не устраивает хай-фай акустика для меломанов, чтоб медом по ушам стекало, вот так, бедные мои меломанские други, ставьте мне минуса, но это реально так

Кто ж спорит? Но утверждать, что на студийных мониторах слушать музыку НЕЛЬЗЯ, считаю неправильным в крайней степени.
 
Тут не в АЧХ дело, можно фильтрами какую хочешь АЧХ нарисовать, а звук в итоге будет мутный, тут дело в прозрачности, в четкости каждого звука, то бишь еще и в импульсных и фазовых характеристиках

Согласен.
 
и если если них стоят хай-энды, то вовсе не для сведения, я думаю у них там и пукалки еще рядом стоят, так что это не показатель
Да что-то не замечалось рядом других пукалок.
 
Потому что эти "мужики" знают - каждый трек должен звучать на любой аппаратуре и если у них стоят хай-энды, то вовсе не для сведения, я думаю у них там и пукалки еще рядом стоят, так что это вовсе не показатель
 
Насчет других "пукалок" внимательнее нужно смотреть, они там точно есть, это "шитконтроль" называется
 
Я тоже слушаю музыку на мониторах, если что, но покупал их вовсе не для этого))

Тогда Вы должны знать, что нет ничего зазорного в прослушивании музыки через мониторы. Вкусы разумеется у всех разные, но для тех кто тянется к более менее честному звуку - это хороший вариант.
 
Тут не в АЧХ дело, можно фильтрами какую хочешь АЧХ нарисовать, а звук в итоге будет мутный, тут дело в прозрачности, в четкости каждого звука, то бишь еще и в импульсных и фазовых характеристиках

Т.е., для меломанов лучше хай-энд или хай-фай с мутным звуком??:laugh1::lol:..
 
это "шитконтроль" называется

Только шитконтроль (Grotboxes) - это не мониторы (для сведения), это как раз средство проверки звучания на низкокачественной бытовой акустике.
 
Смех смехом, а ведь и таких не мало, кто предпочтет муть прозрачности.

Тогда единственное, что может останавливать подобных людей от приобретения мультимедии, как наилучшего для них варианта - её низкая цена:laugh1:
 
Тогда Вы должны знать, что нет ничего зазорного в прослушивании музыки через мониторы. Вкусы разумеется у всех разные, но для тех кто тянется к более менее честному звуку - это хороший вариант.
Ничего зазорного в прослушивании музыки на студийных мониторах не вижу, но целенаправленно покупать под это дело студийные мониторы мне кажется странным выбором. К примеру, у меня студийные Ямахи MSP-5 по мнению многих имеют очень жесткие верха и слушать на них музыку многим не комфортно (я просто привык).
 
Только шитконтроль (Grotboxes) - это не мониторы, это как раз средство проверки звучания на низкокачественной бытовой акустике.
А я и не про мониторы, уважаемый, так же как и Вы, Наутилусы ваши тоже далеко не мониторы
 
Serg_Diamond, Тогда скажите, уважаемый, на чём же тогда материал сводят там - не в наушниках же? :unknw:
 
К примеру, у меня студийные Ямахи MSP-5 по мнению многих имеют очень жесткие верха и слушать на них музыку многим не комфортно (я просто привык).

А мне нравятся эти мониторы. И даже больше скажу, очень. Вообще серия MSP у Ямахи удалась.
 
Тогда единственное, что может останавливать подобных людей от приобретения мультимедии, как наилучшего для них варианта - её низкая цена:laugh1:

А это уже печально, но некоторые вообще по цене выбирают. Чем дороже тем лучше. Вот на таких индустрия high-end и паразитирует.
 
А мне нравятся эти мониторы. И даже больше скажу, очень. Вообще серия MSP у Ямахи удалась.

Мне вообще-то они тоже очень нравятся, очень честные насколько это возможно за их цену, и конструкция очень хорошая. Я как услышал их, сразу в них влюбился - кристальные верха, низы не бубнят (при хорошей отделке помещения, разумеется). Если стану когда их менять, то только на MSP-7
 
Мне вообще-то они тоже очень нравятся, очень честные насколько это возможно за их цену, и конструкция очень хорошая. Я как услышал их, сразу в них влюбился - кристальные верха, низы не бубнят (при хорошей отделке помещения, разумеется). Если стану когда их менять, то только на MSP-7

Ну вот Вам и ответ. За их цену такого звука среди бытовых АС не сыскать.

З.Ы. MSP-7 отличные мониторы!
 
Но если бы мне нужно было просто музычку послушать, то для этого и микролабов дешевых из серии solo или pro хватило бы. При отсутствии соответствующей подготовки помещения разница в цене в этом случае была бы неоправданной. Впрочем, я свое мнение никому не навязываю ...
 
Смех смехом, а ведь и таких не мало, кто предпочтет муть прозрачности.

А вы слышали действительно прозрачную систему? Такую, что не слышно, что звучит именно система...

А это уже печально, но некоторые вообще по цене выбирают. Чем дороже тем лучше. Вот на таких индустрия high-end и паразитирует.

Не нужно думать, что вокруг все идиоты... несмотря на то, что обычно так и есть... ;) и в хайэнде есть очень много достойной аппаратуры, до которой среднестудийной как до луны пешком...
 

Сейчас просматривают