Выбор студийных мониторов для прослушивания музыки. (2 онлайн)

  • Автор темы Автор темы diggidon
  • Дата начала Дата начала
Sorry, не обратил внимание, что цена на Pioneer S-DJ8 указана за два монитора. Мой косяк, извините. Честно сказать в таком бюджете ничего особо не слушал, да еще и с 8". Из того что более менее понравилось это BEHRINGER Truth B2031A. Но они существенно дешевле чем Pioneer S-DJ8.
Могу порекомендовать также к рассмотрению JBL LSR2328P (слушал JBL LSR2325P, они уже звучат не так плоско как BEHRINGER Truth B2031A).

З.Ы. Кстати, было бы не плохо, если бы Вы описали свои музыкальные предпочтения. В частности стало бы понятно, почему Вам необходимы именно 8", а например не 6,5". Все же в данном бюджете лично я бы предпочел дюймов поменьше, а качество повыше. Размер помещения, где будут стоять мониторы, тоже знать не помешает.

З.З.Ы. У Adam A8X, если их покупать в России, полно конкурентов и ИМХО звучащих лучше. Хотя бы те же Focal Solo6 Be.
Спасибо за инфо. Слушаю, преимущественно, электронную музыку от downtempo до industrial. Изредка инструментальную, рок. Бас люблю, но люблю быстрый и точный. На подчёркнутую середину - аллергия. Наверное, поэтому мой идеал среди наушников (для примера) - Beyerdynamic DT990. Звуковая карта - asus essence one.
 
Спасибо за инфо. Слушаю, преимущественно, электронную музыку от downtempo до industrial. Изредка инструментальную, рок. Бас люблю, но люблю быстрый и точный. На подчёркнутую середину - аллергия. Наверное, поэтому мой идеал среди наушников (для примера) - Beyerdynamic DT990. Звуковая карта - asus essence one.

Может в таком случае есть смысл обратить внимание на продукцию фирмы Genelec? Несмотря на размер НЧ эти мониторы очень басовиты, также имеют плотную подачу, что, как мне кажется, Вам придется по вкусу.
Цены в России только не радуют.
 
у дженелека говорят звук очень "комфортный" для электроники разве хороши будут? обычно мягкость вч может детали терять
 
у дженелека говорят звук очень "комфортный" для электроники разве хороши будут? обычно мягкость вч может детали терять

"Комфортный" видимо понятие относительное. На мое ухо те же Фокалы значительно комфортнее звучат.

З.Ы. У Genelec нет мягкости на ВЧ.
 
Может в таком случае есть смысл обратить внимание на продукцию фирмы Genelec? Несмотря на размер НЧ эти мониторы очень басовиты, также имеют плотную подачу, что, как мне кажется, Вам придется по вкусу.
Цены в России только не радуют.

За 1000$ у них только "пукалки" на кухню можно купить. Всё-таки, в них ощутимая часть стоимости заложена именно в расчёт на профиспользование. VXT6 вот думаю... Надо съездить послушать.
 
Для прослушивания музыки нужна hi-end акустика, а не студийные мониторы, потому что мониторы изначально слишком сфокусированы на выпячивании недостатков, а меломанам это ни к чему. Вот и весь сказ.
 
Для прослушивания музыки нужна hi-end акустика, а не студийные мониторы, потому что мониторы изначально слишком сфокусированы на выпячивании недостатков, а меломанам это ни к чему. Вот и весь сказ.

Сколько стоит хай-энд акустика, уважаемый "открыватель Америки"? И, простите, студийная акустика настолько умная, что выпячивает недостатки, а хай-энд настолько же продвинута, что точечно их скрывает? К чему эти пространные и избитые высказывания в этой теме?
 
Для прослушивания музыки нужна hi-end акустика, а не студийные мониторы, потому что мониторы изначально слишком сфокусированы на выпячивании недостатков, а меломанам это ни к чему. Вот и весь сказ.

Ну вот опять двадцать пять.
Раз уж люди зашли на этот форум, то они наверняка уже знают, чего хотят получить от звука. Во-первых, hi-end акустика стоит непомерно дорого. Ни о каком соотношении цена/качество там говорить не приходится. Во-вторых, hi-end акустика абсолютно не универсальна в подавляющем большинстве случаев, что существенно ограничивает количество прослушиваемых жанров. В третьих, раз уж люди обратили свое внимание на студийные мониторы, то они явно не намерены слушать MP3.
Да, безусловно, если говорить о качестве контента, то наша лицензия ничем не лучше MP3 и более того далеко не вся фирма оказывается фирмой. Но я так полагаю, люди здесь собравшиеся отдают себе в этом отчет. По настоящему хорошие записи на мониторах могут сделать так, чтоб мурашки по коже побежали (в хорошем смысле).

З.Ы. Я сам распродал весь свой setup (стоивший на тот момент в общей сложности порядка 350к) после того как бюджетные мониторы "вынесли его в одну калитку".
 
Для прослушивания музыки нужна hi-end акустика, а не студийные мониторы, потому что мониторы изначально слишком сфокусированы на выпячивании недостатков, а меломанам это ни к чему. Вот и весь сказ.

Т.е., просто Хай-Фай тоже не годится, нужен именно Хай-Энд?..))

P.S. Хорошая подпись.:up: Хосподя... Какие тролли пошли неуклюжие - ужосcc...:spam::girl_hospital:
 
З.Ы. Я сам распродал весь свой setup (стоивший на тот момент в общей сложности порядка 350к) после того как бюджетные мониторы "вынесли его в одну калитку".

А можете написать точную модель мониторов и названия компонентов сетапа?..

Будете смеяться, но почти так и есть.

Ничего, если что, посмеюсь:smile: - можно об этом поподробнее?..

А чем hi-fi от high-end отличается?

Ценой Хая, который Энд:smile:, взятой совсем уж с потолка:smile: И якобы его "бескомпромиссным качеством, когда при разработке не оглядываются на экономическую целесообразность применения тех или иных материалов" (на самом деле речь идёт, в основном, об отделке:smile:).
 
Последнее редактирование:
Ничего, если что, посмеюсь:smile: - можно об этом поподробнее?..

Ну дык:

студийная акустика настолько умная, что выпячивает недостатки, а хай-энд настолько же продвинута, что точечно их скрывает?

Утрированно конечно. Но суть мониторов - слышать косяки фонограммы и умело с ними бороться. А суть бытовых АС - услада для слуха.
Только если запись совершенная, то бытовые и мониторные АС должны сойтись в одной точке и звучать по сути одинаково. Но совершенного, как Вы знаете, ничего нет.
 
Ценой Хая, который Энд:smile:, взятой совсем уж с потолка:smile: И якобы его "бескомпромиссным качеством, когда при разработке не оглядываются на экономическую целесообразность применения тех или иных материалов" (на самом деле речь идёт, в основном, об отделке:smile:).

Сейчас, в век маркетинга да, так оно и есть. К сожалению. И это касается не только high-end.
 
Для прослушивания музыки нужна hi-end акустика, а не студийные мониторы, потому что мониторы изначально слишком сфокусированы на выпячивании недостатков, а меломанам это ни к чему. Вот и весь сказ.

Но суть мониторов - слышать косяки фонограммы и умело с ними бороться. А суть бытовых АС - услада для слуха.

Когда я читаю такое, у меня всегда вопрос - а какими объективными характеристиками такое должно достигаться? Посмотришь на АЧХ хороших хайфайных моделей - всё ровно, никаких "птичек" и "улыбок". Или в хай-фай встраивают секретный "прятатель" косяков записи, а в мониторы - "показыватель"? :crazy:
 
  • Like
Реакции: Seregao
А можете написать точную модель мониторов и названия компонентов сетапа?..

Мониторы самые обычные у всех на слуху:
Focal Solo6 Be

Setup без "шнурков", которые стоили дороже мониторов на момент их приобретения:
PrimaLuna ProLogue 8
PrimaLuna DiaLogue Two
ProAc Response D15 (аналог нынешних ProAc Response D18)
 
  • Like
Реакции: iamlegend
У каждой вещи, уважаемые, свое предназначение, у ложки щи хлебать, у вилки макарошки накалывать. Можно конечно и вилкой капустку из щей выковыривать, но это уже извращение. Так и тут - студийные мониторы для студий, чтоб косяки из треков потом выковыривать, а хай-энд или раз вас не устраивает хай-фай акустика для меломанов, чтоб медом по ушам стекало, вот так, бедные мои меломанские други, ставьте мне минуса, но это реально так
 
Когда я читаю такое, у меня всегда вопрос - а какими объективными характеристиками такое должно достигаться? Посмотришь на АЧХ хороших хайфайных моделей - всё ровно, никаких "птичек" и "улыбок". Или в хай-фай встраивают секретный "прятатель" косяков записи, а в мониторы - "показыватель"? :crazy:

За всех не скажу, но есть и такие, что и "птички" и "улыбки" и чего похлеще присутствует. И цены за это ломят. А бывает и с фазой мутят, чтоб сцена пошире была. А кто как? Ну так все по-разному делают.
Впрочем есть бренды, которые и студийную и хай-файную акустику делают: ATC, PMC...

З.Ы. Конечно есть и действительно хорошие бытовые АС, а есть и мониторы не очень (мягко говоря).
 
Утрированно конечно. Но суть мониторов - слышать косяки фонограммы и умело с ними бороться. А суть бытовых АС - услада для слуха.
Только если запись совершенная, то бытовые и мониторные АС должны сойтись в одной точке и звучать по сути одинаково. Но совершенного, как Вы знаете, ничего нет.

Ааааа... А я думал, вы напишите, как эта "разница" закладывается на стадии проектирования АС, т.е. благодаря чему недостатки выпячиваются или прячутся... Или хотя бы в чём именно разница выражается на слух для конечного пользователя... Что-то типа "улыбки диджея" на АЧХ или ламповых гармоник (косяки частотного баланса или передачи тембров они могут скрыть, не спорю, но не всегда, да и не то это)... Может, приведёте хотя бы ещё пару примеров?.. Если, например, намеренно ухудшить детальность, чтобы не слышать определённые ошибки, то и нюансов записи так же не будет слышно...

"С фазой мутят" - ок, согласен:yes:
 
Последнее редактирование:
Тут не в АЧХ дело, можно фильтрами какую хочешь АЧХ нарисовать, а звук в итоге будет мутный, тут дело в прозрачности, в четкости каждого звука, то бишь еще и в импульсных и фазовых характеристиках
 
У каждой вещи, уважаемые, свое предназначение, у ложки щи хлебать, у вилки макарошки накалывать. Можно конечно и вилкой капустку из щей выковыривать, но это уже извращение. Так и тут - студийные мониторы для студий, чтоб косяки из треков потом выковыривать

:secret: "А мужики то не знают!" (с) на Abbey Road, обставились как лохи хай-эндными "Наутилусами" 800-й серии от B&W с такими же усилками от Chord - хз, что они там слушают! Совсем глухие видать. :sarcastic:
 
  • Like
Реакции: Seregao и KLON
У каждой вещи, уважаемые, свое предназначение, у ложки щи хлебать, у вилки макарошки накалывать. Можно конечно и вилкой капустку из щей выковыривать, но это уже извращение. Так и тут - студийные мониторы для студий, чтоб косяки из треков потом выковыривать, а хай-энд или раз вас не устраивает хай-фай акустика для меломанов, чтоб медом по ушам стекало, вот так, бедные мои меломанские други, ставьте мне минуса, но это реально так

Кто ж спорит? Но утверждать, что на студийных мониторах слушать музыку НЕЛЬЗЯ, считаю неправильным в крайней степени.
 
Тут не в АЧХ дело, можно фильтрами какую хочешь АЧХ нарисовать, а звук в итоге будет мутный, тут дело в прозрачности, в четкости каждого звука, то бишь еще и в импульсных и фазовых характеристиках

Согласен.
 
и если если них стоят хай-энды, то вовсе не для сведения, я думаю у них там и пукалки еще рядом стоят, так что это не показатель
Да что-то не замечалось рядом других пукалок.
 
Потому что эти "мужики" знают - каждый трек должен звучать на любой аппаратуре и если у них стоят хай-энды, то вовсе не для сведения, я думаю у них там и пукалки еще рядом стоят, так что это вовсе не показатель
 
Насчет других "пукалок" внимательнее нужно смотреть, они там точно есть, это "шитконтроль" называется
 
Я тоже слушаю музыку на мониторах, если что, но покупал их вовсе не для этого))

Тогда Вы должны знать, что нет ничего зазорного в прослушивании музыки через мониторы. Вкусы разумеется у всех разные, но для тех кто тянется к более менее честному звуку - это хороший вариант.
 
Тут не в АЧХ дело, можно фильтрами какую хочешь АЧХ нарисовать, а звук в итоге будет мутный, тут дело в прозрачности, в четкости каждого звука, то бишь еще и в импульсных и фазовых характеристиках

Т.е., для меломанов лучше хай-энд или хай-фай с мутным звуком??:laugh1::lol:..
 

Сейчас просматривают