Выбор студийных мониторов для прослушивания музыки.

  • Автор темы Автор темы diggidon
  • Дата начала Дата начала
Я думаю правильно склоняетесь, но в 18 квадратов я бы рискнул взять с восьмёркой на низу (только не VXT8, которые не отличаются качественными ВЧ и СЧ, а более многообещающие и дешёвые трёхполоски - http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=94191http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=94191). Разница между 6-ками и 8-ками будет в масштабности звука (те, кто попробовал "большой звук", к "маленькому" уже добровольно не вернутся), а комната у вас, судя по всему, не самая плохая...:up: Если всё-таки Ямы, то их вслепую брать нельзя - некоторым верх их титановой пищалки кажется слишком резким.
 
  • Like
Реакции: Nik~
Я бы ямахи, тем более речь о прослушивании,точо ямы, vxt 8 им не ровня, Ну VXT8 конечно низами выиграют и переносим. хорошая, и говорят на клуб хорошо переносится,но это для сведения,вам слушать ,так что..... детализация ,планы,ревер, для этого Яма

iamlegend, Да нет, не думаю ,Ямы потянут, комната не подготовлена, то есть звук "не хавается".
6.5 на 18 квадратов будут долбать тока так. Да и мсп 7 не из слабеньких, да и вообще у них звук напористый во всем диапазоне.И по низам ,опять таки, за счет комнаты будут шлёпать низы и на msp.

P/s как то давно читал отзыв(когда ямы выбирал) от парнишки, который купил себе мсп7 и тоже вроде то ли на 18,то ли на 20 метров. и говорит складывается ощущения,что они весь дом способны прокачать.
Я думаю в вашем случае перевес в сторону мсп\КРК 70\30 соответственно

YAMAHA больше к "живым" инструментам тяготеет
ну я бы не сказал,ну по крайней мере за рэп, американский, не наш отсталый, там и звуки крутые используются ииии кароче полный фарш, так там вообще чуть ли не слюньки текут , очень прям вкусно,не знаю, нарвиться мне мсп они и мониторны и музыкальны,
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Nik~
Alhimik999, так я и говорю, условно это все. Но MSP "живяк" очень хорошо играют, а для своей цены просто СУПЕР! Мне тоже они очень нравятся.
 
Kaiser Suze, А я про живяк ни че и не говорил,живяк они отлично играют, особенно пианино нравиться на них.
Я к тому ,что я бы не сказал,что именно "тяготеют" к живому, просто говоря тяготеют,вроде как подразумевается что в остальных стилях не так отыгрывают,я вот к чему. Ну в общем не суть.... все друг друга поняли
 
Kaiser Suze, А я про живяк ни че и не говорил,живяк они отлично играют, особенно пианино нравиться на них.

Короче сошлись на том что MSP лучше чем VXT. :biggrin:

Я к тому ,что я бы не сказал,что именно "тяготеют" к живому, просто говоря тяготеют,вроде как подразумевается что в остальных стилях не так отыгрывают,я вот к чему. Ну в общем не суть.... все друг друга поняли

Под "тяготеют" я подразумевал, что это одни из не многих мониторов в этом ценовом диапазоне хорошо играющих "живую" музыку.
 
Да нет, не думаю ,Ямы потянут, комната не подготовлена, то есть звук "не хавается".
6.5 на 18 квадратов будут долбать тока так. Да и мсп 7 не из слабеньких, да и вообще у них звук напористый во всем диапазоне.И по низам ,опять таки, за счет комнаты будут шлёпать низы и на msp.

P/s как то давно читал отзыв(когда ямы выбирал) от парнишки, который купил себе мсп7 и тоже вроде то ли на 18,то ли на 20 метров. и говорит складывается ощущения,что они весь дом способны прокачать.

Прокачать-то Ямахи смогут, но... Всё познаётся в сравнении:wink2:
 
Ну, всем спасибо)

Вчера, кстати, удалось найти и послушать МСП 5. Звук, конечно, маленький, их я 100% не куплю, а вот детальность и ВЧ-диапазон понравились. Титановые пищалки даже ничуть не смутили, как бы позвонче играют, мне даже понравилось)))
 
  • Like
Реакции: leohorse
Ну, всем спасибо)

Вчера, кстати, удалось найти и послушать МСП 5. Звук, конечно, маленький, их я 100% не куплю, а вот детальность и ВЧ-диапазон понравились. Титановые пищалки даже ничуть не смутили, как бы позвонче играют, мне даже понравилось)))

MSP5 более "верхастые". MSP7 по-спокойней на верхах, ну и басистей соответственно по низу. В общем "семерки" по-ровнее. По крайней мере если их сравнивать складывается такое впечатление.
 
Ну, всем спасибо)

Вчера, кстати, удалось найти и послушать МСП 5. Звук, конечно, маленький, их я 100% не куплю, а вот детальность и ВЧ-диапазон понравились. Титановые пищалки даже ничуть не смутили, как бы позвонче играют, мне даже понравилось)))

Пожалуйста!:wink:
Если не планируете покупать прямо сейчас, то походите-послушайте ещё, те же Дженелеки, например... Они подетальней Ямах и имеют поглубже сцену (со слов Kaiser Suze, я лично их не сравнивал), и, если так можно выразиться, при этом идут "на размер больше")), т.е. их 4-ки соответствуют по масштабу звука иным 5-кам, и т.д. (за счёт хитрого лабиринта вместо привычного фазика)..
Как сделаете покупку, отпишИтесь потом о своих впечатлениях:drinks:
 
Iamlegend, поправлю только насчет лабиринта. Он у британского производителя PMC используется, а в Дженелеках обычный фазоинвертор: в сериях 80xx и 8ххх сзади, а в 103x спереди.
 
systemfailed, 20_7(3).jpg Разве это не разновидность лабиринта?..
 
  • Like
Реакции: systemfailed
Вполне возможно, не знал, что у Дженелеков все так сложно... Спасибо за информацию!
 
Для живой музыки (например, джаз) можно рассмотреть мониторы Harbeth. Побольше бы отзывов о них по поводу контроля.
 
iamlegend, не, это всеж фазоинвертор!
Вот я свои разбирал http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=50560&p=734515&viewfull=1#post734515
Такой конструкцией они его удлинили. Из за того, что стенки аллюминиевые, у них внутренний объем увеличен. За счет этого Генелек 8ххх необычайно басят для своих размеров... У моих 8020 реально слышно от 60гц, а 8040 вполне от 45ти играют! У 8050 уже вполне саббас неплохой.
 
  • Like
Реакции: systemfailed
Для живой музыки (например, джаз) можно рассмотреть мониторы Harbeth. Побольше бы отзывов о них по поводу контроля.
Monitor 40 например,если не рассматривать ценник...А так звучат просто здоровско,тем более в этой теме по поводу контроля никто особенно не парится.
 
  • Like
Реакции: systemfailed
iamlegend, не, это всеж фазоинвертор! Такой конструкцией они его удлинили.

Фазик такой "лабиринт стайл"... В принципе, лабиринт можно считать частным случаем ФИ:smile:

Из за того, что стенки аллюминиевые, у них внутренний объем увеличен. За счет этого Генелек 8ххх необычайно басят для своих размеров... У моих 8020 реально слышно от 60гц, а 8040 вполне от 45ти играют! У 8050 уже вполне саббас неплохой.

Не думаю, что только за счёт более тонких стенок - заметно литраж этим не повысить... Да и не для красоты же они "лабиринтовый фазик" замутили:smile:
 
systemfailed, Разве это не разновидность лабиринта?
Нет. Обычный фазик - "свиной хвост" (c) (в том смысле, что присоединённая масса воздуха настолько велика, что обычный ФИ не влезает в корпус, и приходится городить изогнутые трубки).
http://www.genelec.com/learning-center/key-technologies/lse/
По сути это фазоинвертор.
В принципе, лабиринт можно считать частным случаем ФИ
Гм... А вы знаете, что выход лабиринта (в РМС, например) наглухо закрыт плотным поролоном? Попробуйте-ка заткнуть обычный фазик чем-нибудь.
Так что нет, не думаю.
[video=youtube;683FoCDilOE]http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=683FoCDilOE#t=67s[/video]
 
Нет. Обычный фазик - "свиной хвост" (c) (в том смысле, что присоединённая масса воздуха настолько велика, что обычный ФИ не влезает в корпус, и приходится городить изогнутые трубки).
http://www.genelec.com/learning-center/key-technologies/lse/
По сути это фазоинвертор.

Возможно, вы и правы... Но если это "обычный" фазик, то можно хотя бы пару примеров мониторов или бытовой акустики, где ещё используется такой?.. Может, это я просто нигде таких не встречал...:unsure:

Гм... А вы знаете, что выход лабиринта (в РМС, например) наглухо закрыт плотным поролоном? Попробуйте-ка заткнуть обычный фазик чем-нибудь.
Так что нет, не думаю.
[video=youtube;683FoCDilOE]http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=683FoCDilOE#t=67s[/video]

А потому что это не совсем лабиринт - это трансмиссионная линия (кстати, по вашей же ссылке и написано: "The ATL™ (Advance Transmission Line Speakers) from PMC®").
 
если это "обычный" фазик, то можно хотя бы пару примеров мониторов или бытовой акустики, где ещё используется такой?.. Может, это я просто нигде таких не встречал...
Да что ж в нём такого необычного? Обычный фазик, в виде трубки - только длинный (потому и изогнутый).

это не совсем лабиринт - это трансмиссионная линия
iamlegend, Advansed Transmission Line - это и есть самый что ни на есть лабиринт. Слово скаута))) :scaut:
 
iamlegend, нене, у Генелек длинный фазоинвертор! У ПМС Лабиринт. Спираль в сабе - это, наверное, чтото среднее между лабиринтом и фазоинвертором. Но сути это не меняет - все это для того, чтобы унизитьзанизить нижний диапазон. ПМС и Генелек и этот саб играют ниже, чем должен играть соответствующий зинамик в колонке с обычным маленьким ФИ и темболее ЗЯ. Делали это не диллетанты на коленках, а профессионалы с громадным опытом. :dj: хорошо это или плохо? Ну я не жалуюсь, diggidon тоже радуется!
 
Блин, не смог найти Генелек в Екатеринбурге, а очень хотелось. У 8030 есть преимущества перед МСП 7 ? По частотному диапазну они примерно одинаковы? (у Ямах 45Гц по -10дБ, у Генелеков 55Гц по -3дБ)
 
только длинный (потому и изогнутый).

Вот-вот, обычно трубки прямые и короткие...:smile: Я ни в коем случае не утверждаю, что в Дженелеках именно лабиринт)), но, как минимум, конструкция интересная...

Advansed Transmission Line - это и есть самый что ни на есть лабиринт. Слово скаута)))

:unknw:

1. http://www.install-pro.ru/archive/027/72.shtml
"...Наиболее распространенными типами низкочастотных оформлений, используемыми в конструкциях современных контрольных агрегатов, являются: закрытый корпус (closed box, acoustical suspensions, sealed box); корпус с фазоинвертором (vented-box, ported-box, bass-reflection и др.) и его разновидности: лабиринт (labirinth), трансмиссионная линия (transmission-line)..."

2. http://www.moinf.info/articles/loudspeakers-5-1
"...3. Лабиринт (labyrinth, рис. 6) представляет собой вариант низкочастотного корпуса с фазоинвертором"
"...Трансмиссионная линия отличается от лабиринта тем, что звукопоглощающим материалом забивается весь объем корпуса, и поперечное сечение линии делается переменным — больше у конуса, меньше у отверстия."

3. http://www.next-sound.ru/articles/a31.tam_gde_zhivut_basy.htm
"...Если лабиринт еще поддается какому-то анализу и расчету, то в большинстве источников описания трансмиссионной линии содержат фразу типа: "Принцип действия трансмиссионной линии схож с таковым у лабиринта, хотя основные процессы не поддаются аналитическим методам анализа...".
Не буду это оспаривать. Есть разные методы. Но об одном сказать надо: большинство посвященных как лабиринту, так и трансмиссионной линии литературных нсточников,попавшихся нам при работе над статьей, друг другу противоречили..."

В общём, всё не совсем однозначно...:smile:

iamlegend, нене, у Генелек длинный фазоинвертор! У ПМС Лабиринт.

См. выше, хотя возможно, не буду спорить...

Спираль в сабе - это, наверное, чтото среднее между лабиринтом и фазоинвертором.

Видимо, расставить все точки над "и" может только кто-то из сотрудников Дженелека.

Но сути это не меняет - все это для того, чтобы унизитьзанизить нижний диапазон.

Так и есть)))

ПМС и Генелек и этот саб играют ниже, чем должен играть соответствующий зинамик в колонке с обычным маленьким ФИ и темболее ЗЯ.

Согласен, об этом я и писал выше, что явно не за счёт одних тонких стенок и возросшего внутреннего объёма Джены басят глубже своих "одноклассников".:flex:
 
Доброго времени суток, всем!

Хочу приобрести пару качественных мониторов для прослушивания музыки, фильмов и паралельно более-менее для сведения собственных треков "для души" так сказать. Пишу в основном берлинскул, краутрок, электро-акустическую электронику, этнику, оркестровые саундтреки и чиптюн.
Звуковая карта - совсем недавно приобрёл Infrasonic Quartet, звук после моей бывшей M-Audio 2496 небо и земля!
В качестве ЦАП пока что будет использоваться Fiio E17.
Записи – мп3 (от 256 kbps), WAV, Flac, Ape, CD.
Бюджет 20-26 тыс.
Комната – жилая, в квартире, примерно 15-16 м[SUP]2[/SUP], прямоугольная. Стоят: кровать, стол большой, стол журнальный, на полу линолеум, в углу напротив стоит телевизор. Не обработана ничем, на стенах пока только побелка. Нынешняя акустика Microlab Solo 2 Mk3 стоит на большом прочном столе рядом с монитором компьютера вдоль большой стены, углы находятся довольно далеко.
Я не то чтобы аудиофил, а скорее меломан с завышенными требованиями))) - слушаю всё, что качественно написано и достойно звучит - Рок (прогрессив, готик, хэви и т.д.), джаз, поп 70-90х, диско, евродиско 90х, неклубную электронику (техно, транс, хаус, эмбиент, нью-эйдж), трад. и этнич. музыку, JPop/JRock, VGM, chiptune и т.д. .... НО! Не особо люблю дюлбящий сквозь тело "танцпольный" супер-бас - давно отказался от сабвуферов. Предпочитаю когда всё звучит в относительном балансе. Даже фильмы и аниме со стрельбой и взрывами не смотрю с сабвуфером – хватает колонок (и соседи не жалуются)))

Так, отметил для себя:
KRK RP6G2, Behringer B2030A\B2031A, Yamaha MSP5 Studio, Fostex PM841\641

От первых сразу отказался, услышав в магазине. Отметил для себя, что KRK это акустика в основном для DJ-инга и написания клубной электроники и рэпа. Я же гораздо больше люблю более натуральное звучание, особенно акустических инструментов. В идеале я ищу акустику, схожую со звучанием наушников Sennheizer HD598 , да боюсь, что такая будет стоить более 30 тысяч за штуку.
Нравятся внешне и конструктивно Yamaha MSP5 (и конечно же MSP7 – просто супер, но черезчур громоздкие для дома), однако услышать их не удалось (в магазине стояли только MSP3 и "гробы" HS80), но судя по отзывам профи и пользователей MSP5 выдают слишком ровный звук и для дома не годятся, а берутся в качестве дополнительных контролёров в студии. А 3х-полосные Фостексы, которые мне пока что больше всего нравятся, не то что послушать, даже увидеть в живую негде. Прочитал несколько раз зарубежные обзоры и тесты - говорят, что звук за эти деньги очень высокого качества, не утомительны при продолжительном прослушивании, отлично сбалансированы все три полосы и т.д. и т.п. Склоняюсь к PM641, ибо 841-е точно будут просто гудеть у меня в комнате. Думаю взять их в Music Store.de - цена очень хорошая даже с доставкой. и вроде никаких дополнительных налогов не предусматривается.
Также присмотрел Fostex PM-1 и Adam A5X. Но послушать их так же негде((

Буду благодарен за помощь, как со стороны профи, так и просто продвинутых меломанов, домашних музыкантов-энтузиастов.
Что посоветуете? Какие другие варианты с фазоинвертором спереди?
 
to Maebara-san,
Не хочу показаться снобом, но все-таки "пара качественных мониторов для прослушивания музыки" и MP3 пусть хоть 256, хоть 320 kbps несовместимы. ИМХО.
Из озвученных Вами слушал KRK, Behringer B2030A, Yamaha MSP5/MSP7 Studio, HS80, Adam A5X, а также много чего еще (Mackie, Dynaudio, Genelec, Focal...).
Чтобы не показаться категоричным сразу предостерегу, далее только мое ИМХО:
KRK "фтопку". Т.к. Fostex-ы не слушал, советовать мне сложно. Тем не менее я бы для площади 15-16 м2 брал бы Yamaha MSP7 Studio. Не знаю, влезает она в бюджет или нет, однако лучше вложиться один раз, чем например взять MSP5 и понять, что чего-то не хватает. А бас и подубрать можно если что.
Behringer B2030A тоже не плохие мониторы для своего бюджета, но Yamaha MSP7 Studio во всем лучше. И значительно. Тем более, если нужно "натуральное звучание, особенно акустических инструментов". Но схожести с Sennheizer HD598 не будет! Я б сказал напротив, "Синхи" проиграют "Яме" по натуральности, разборчивости, детальности и многому другому.
 
  • Like
Реакции: Maebara-san
Maebara-san, поддержу Kaiser-а насчет Ямахи МСП7. Сам, увы, эту модель не слышал, но на РММ позитивных отзывов о ней, наверное, больше, чем о каких-либо других мониторах :) Кроме того, на И-бэе новые МСП7 стоят 800 за пару. Вопросы по доставке в каждом конкретном случае нужно уточнять, однако в 1000-1100, думаю, вполне реально уложиться.
 
  • Like
Реакции: Maebara-san
Уже более года являюсь обладателем MSP7. Если честно до сих пор не могу понять категоричного отношения к монитором в плане "музыку послушать". Я, конечно, понимаю разницу меду бытовой аккустикой и профессиональной. Но после своих мсп я кроме мониторов вообще ни одну бытовую аккустику не воспринимаю, как нормальную, ибо главное, я считаю, задумка автора с которой мсп справляются просто замечательно. Я уже писал в теме про мсп про них - саб-баса или чего-то похожего не ждите. В остальном, в своем ценовом диапазоне, на мой взгляд, лучшие мониторы. И действительно, раскрываются они во всей красе на живых инструментах. В моем случае это был Римский Корсаков "Шехерезада" (сцена крушения корабля). Но и электронику отыгрывают замечательно. Это мои первые мониторы и сранивать я их могу только с HS80, т.к. спецом в одном и том же помещении сравнивали лоб в лоб. В любом случае, если это первые Ваши мониторы, они не подведут и дадут хорошую, правильную основу для дальнейшего роста.
 
  • Like
Реакции: Maebara-san
Если честно до сих пор не могу понять категоричного отношения к монитором в плане "музыку послушать".

Но после своих мсп я кроме мониторов вообще ни одну бытовую аккустику не воспринимаю, как нормальную

В остальном, в своем ценовом диапазоне, на мой взгляд, лучшие мониторы.

Это мои первые мониторы и сранивать я их могу только с HS80, т.к. спецом в одном и том же помещении сравнивали лоб в лоб.

Только мне кажется, или в этом сообщении сплошные противоречия?..:blink:
 
Только мне кажется, или в этом сообщении сплошные противоречия?..:blink:

Никаких противоречий нет,человек пишет что после мониторов обычная бытовая акустика ему уже не нравится :smile:
Празднуете ? :beers:
 
Последнее редактирование:
Под электронику обычно либо Genelec, либо Dynaudio советуют. Но раз нужны "спокойные не звенящие верха", то Focal Solo 6be тоже не стоит исключать из претендентов.
 
  • Like
Реакции: Bordo

Сейчас просматривают