Рассматриваю Genelec 8020 или 8030 в качестве хай-фая. Вопрос к тем, кто слушал и сравнивал их - у них правда всё так отлично с детальностью (вопрос окрашивания звука в этой теме можно оставить за кадромaint2?..
Детальность не плохая.
http://pitonelab.ru/monitors/?p=mid#e1151Бюджет на мониторы порядка 200-250тр
Бюджет на мониторы порядка 200-250тр
http://pitonelab.ru/monitors/?p=mid#e1151
Можно комплектовать FA400, получится еще дешевле.
Данная модель успешно функционирует с аналогичными задачами по оцифровке винила на студии почти 2 года.
Никакого саба не требуется.
Да не вопрос! Любой каприз за Ваши деньги.мониторы были активные
Я тоже так думал,пока 1151 не послушал.Как то окончательно сложилось мнение, что ничто из перебранных за многие годы мной и окружающими меломанами связок усилитель и акустика за любые деньги не может хоть как то играть похоже как приличные АКТИВНЫЕ мониторы.
Расскажите как это будет выглядеть на примере 1151 и сколько это будет стоить? На задней крышке каждого монитора появятся два Filigrane FM 100?Да не вопрос! Любой каприз за Ваши деньги.
наименьшей зависимостью от точки прослушивания
Расскажите как это будет выглядеть на примере 1151 и сколько это будет стоить? На задней крышке каждого монитора появятся два Filigrane FM 100?
Что закажите, то и появится. К чему пустые разговоры?На задней крышке каждого
Я тоже так думал,пока 1151 не послушал.
Просто не плохая?.. А как они на фоне своих "одноклассников" (так будет, наверное, более правильно задать вопрос)? Интересует именно разрешение в рабочем диапазоне частот.
P.S. Kaiser Suze, какие именно Вы слушали и какое у Вас, в целом, осталось впечатление о них? Какие плюсы/минусы могли бы выделить?..
В данном ценовом сегменте "просто не плохая" уже хорошо. Мое мнение за эти деньги детальность отличная. Далее идет вкусовщина. И чисто моя вкусовщина идет вразрез с Дженелековской "идеологией". Другими словами не моё это, не мой архетип звука короче. Именно потому мне сложно их оценивать объективно. Но я постараюсь:
Слушал модели 8030/8040 (8020 вроде бы тоже, но как-то не особо их воспринял из-за размера НЧ). По детальности 8030/8040 мне показались идентичными. Как собственно и по звуковому почерку. Разница в количестве низа. Субъективно именно в количестве, а не в глубине НЧ. Хотя надо понимать, что и в глубине тоже или даже в первую очередь. Но я говорю чисто о своих впечатлениях.
Что мне не понравилось? И что возможно как раз таки наоборот быть может многие ценят. Верхняя середина мне напомнила ProAc в тандеме с ламповым однотактом. Еще года три назад я бы однозначно посчитал это за плюс, но не теперь. Сейчас мне вот эта "сладость", "слащавость" уже совсем не по душе. В довесок на мой слух у Genelec "едкие", "язвительные" ВЧ. Многие со мной не согласятся. Но это опять же чисто мое мнение. На мое ухо те же Yamaha MSP7 Studio куда как приятнее. Хотя опять же многие считают их крайне резкими. В общем "на вкус и цвет..." как говорится.
Далее НЧ и мидбас. Опять же не мое. Слишком напористый звук. Для металла, харда, электроники быть может в самый раз. Я же отдаю предпочтение живым инструментам и Genelec здесь меня не убедил. Не убедил потому как, середина "прячется" за излишне напористым мидбасом.
Короче сам концепт 8030/8040 - полная противоположность моим приоритетам. Однако при всем при этом должен отдать должное, моники для определенного репертуара более чем не плохи. Но себе бы их не взял по выше изложенным причинам.
Все сказанное ИМХО. Помидорами НЕ кидать!
Genelec 8030A и Dynaudio BM 6A не понравились.
На Адамах только лента понравилась. Хотя имеет свойство "шелестеть".
У меня на звук очень сильно повлияли акустические стойки. Советую.
Спасибо за интересный и развёрнутый ответ! Где-то больше половины музыки, которую я слушаю - это металл, рок и электроника (остальное - инструментальная, живая музыка), поэтому люблю "плотный", "напористый", и при этом не мутный и сваливающийся в кашу, а хорошо детализированный звук, и, видимо, не зря обратил внимание на Дженелеки.unk: Но и Ямахи меня после Вашего описания заинтересовали, т.к. естественность тембров, натуральность звучания акустических инструментов для меня тоже важны (я так понял в этом компоненте Ямы превосходят Дженелеки?)... Объём, "ЗД"эшность панорамы и передних-дальних планов тоже желательны, но этим я ещё могу пожертвовать... Наверное, я слишком много хочу, всего и сразу:biggrin:, поэтому надо искать какой-то компромисс в этой ценовой категории...
iamlegend, безусловно в этой ценовой категории любые мониторы это компромисс. Посему личное прослушивание очень бы помогло. Если основной репертуар - это "металл, рок и электроника", то Genelec и Dynaudio предпочтительнее. ИМХО. Yamaha с некоторыми оговорками тоже. Низа у нее меньше количественно. Зато он не так раздут как у Dynaudio и при этом более четкий. Однако Yamaha в самом деле может быть резковата, а на таких агрессивных жанрах вполне возможно, что это будет уже перебор. Но сам не проверял. Это чисто мои умозаключения. Детальность у Genelec выше чем у "Ямы", но последняя более слитно играет. И да, Yamaha звучит естественней, натуральней. При этом у Ямахи больше "воздуха", звук "открытый" и "свободный". На мое ИМХО это очень сильная черта, вдобавок за такую цену. Но нужно ли это в металле или электронике?
Dynaudio BM 6A так получилось сравнивал с Focal CMS 50. Казалось бы класс мониторов разный и тем не менее "Дины" не были лучше. Более того мне Фокалы больше понравились. Есть какая-то общая черта у младших Dynaudio. Несколько "ватный" звук, нечеткий низ. После этого сравнения, в сторону Dynaudio я смотреть перестал. Хотя знаю, что у старших линеек звучание отличается кардинально.
Genelec или Dynaudio? Честно не знаю. Для себя не могу дать однозначного ответа. Но для Ваших целей предположу, что Genelec будет предпочтительней. Кстати, у Genelec глубина сцены лучше выражена, чем у Ямахи. Я так подозреваю из-за лучшей детализации. За то у Ямы отменная панорама.
По поводу ADAM и их ВЧ. Не стоит так буквально воспринимать мои слова насчет "шелеста". Это не шелест в явном виде, а некий "эффект шелеста", когда некоторые звуки отдаленно напоминают шелестение. У других мониторов вместо этого могут быть выражены сибилянты. Так что я не могу сказать, что это однозначный минус у ADAM. Но иногда такой эффект наблюдается. Возможно даже, что не все его замечают. Плюсом же здесь может служить крайне "воздушное" звучание, сверхдетальность и одновременно плавность на ВЧ. Но опять же подойдут ли Адамы для металла? Мне кажется Genelec здесь будет более к месту. Однако т.к. я подобные жанры прослушиваю крайне редко, я могу быть не вполне объективен. Пожалуйста учитывайте это.
На Adam а8х слушаю метал давят как надо и с детальностью все Ок единственное что могу посоветовать все слушать самому не делать выводов на основе описательной части или умозаключений кого либо, только слушать удачи в поиске зы для рока без саба смотрите 8 дюймовые
и если буду брать 8-ки, то тогда уж лучше что-то трёхполосное, пусть и более низкого класса (Эвенты, Фостекс...)
В таком ценовом диапазоне, ИМХО, лучше хорошая двухполоска, чем посредственная трех. На счет 8-ми дюймов согласен с Павел24. Для Ваших жанров есть смысл в их сторону посмотреть. Понимаю, что дороже выйдет. Но зато меньше будет ощущение, что АС "не доигрывают" + динамика выше.
В таком ценовом диапазоне, ИМХО, лучше хорошая двухполоска, чем посредственная трех.
Ну а на счёт Дженелека для металла у меня нет сомнений:smile: - у Найтвиш, насколько мне известно, именно такие мониторы
А вообще рекомендую 8040,а 8030 это как-то компромисс.
С другой стороны, если есть деньги на 8040, вполне можно и Event Opal в качестве варианта рассматривать