Выбор студийных мониторов для прослушивания музыки.

  • Автор темы Автор темы diggidon
  • Дата начала Дата начала
А вот все трехполосные АТС пассивные сильно проигрывают своим активным собратьям,народ годами к ним подбирает усилители,но как-то без особого успеха.
И с родными АТС-шными усилками не нравится?
 
В качестве небольшого оффтопа, прикольное фото контрольной комнаты в датской студии с веселым для нашего слуха названием Puk Studio. Обратите внимание на диаметр вуферов) http://www.pukstudio.com/1024/Web/Pages2/frame1.html Где-то в сети раньше натыкался на документ, детально описывающий строительство студии и подбор оборудования.
 
А вот все трехполосные АТС пассивные сильно проигрывают своим активным собратьям,народ годами к ним подбирает усилители,но как-то без особого успеха.

Про это много на "Сундуке" написано. Бывают конечно и исключения, но усилки в таких случаях стоят просто баснословных денег. Кстати с Динаудио пассивными народ тоже мучается.
 
Вопрос SKlogic-у:

Как я понял, у Вас был опыт использования Focal Sub6. Если не ошибаюсь в паре с Twin6 Be. Solo6 Be Вы также слушали (может даже работали). Так вот собственно вопрос: Насколько хорошо стыкуется саб с сателлитами?
В сети неоднократно встречал рекомендации спаривать Solo6 Be с двумя сабвуферами Sub6. Как Вам такая идея? Понимаю, что с нуля приобретать Solo6 Be + два Sub6 пожалуй не резон. За эти деньги можно и чего другого интересного присмотреть. Хотя... А вот если Solo6 Be уже есть?
Почему собственно вопрос адресован Вам? Потому что, с Ваших слов я понял, что Вы не особый фанат фирмы Focal и следовательно сможете дать более объективную оценку, не скрашенную лишними эмоциями.
 
С Solo6 не доводилось саб спаривать? Может просто слушали где? Вообще, что думаете насчет двух сабвуферов?
 
2 саба лучше чем 1 по моему мнению

Я придерживаюсь такого же мнения. Но это более 100 тыс. только за НЧ. Стоит ли "овчинка выделки"? Теоретически и СЧ должны стать получше - вуферы сателлитов будут меньше напрягаться, при условии, что сигнал пущен через фильтр саба. Но это же может повлечь за собой снижение детализации.
 
То есть, моды как бы взаимокомпенсируют друг друга? Извиняйте, если написал чушь с точки зрения физики - я гуманитарий)
 
ну на пример в одном месте провал в 20 дб а в другом 6. результирующая будет не 20 как бы если бы там стоял один саб
 
  • Like
Реакции: systemfailed
ну на пример в одном месте провал в 20 дб а в другом 6. результирующая будет не 20 как бы если бы там стоял один саб

Интересно, по этой причине в High-End акустику любят засовывать миллиард динамиков? Или для понта?
 
Kaiser Suze, они же все все равно в одной точке грубо говоря
Если Вы имеете в виду "по высоте" колоки рядком 5 динов когда снизу вверх
Я лично более 2х динамиков на одну частотную полосу не видел
А тут про сабы которые я так понимаю разнесены не на один метр
+ про фазу не стоит забывать наверное...
 
Kaiser Suze, они же все все равно в одной точке грубо говоря
Если Вы имеете в виду "по высоте" колоки рядком 5 динов когда снизу вверх
Я лично более 2х динамиков на одну частотную полосу не видел
А тут про сабы которые я так понимаю разнесены не на один метр
+ про фазу не стоит забывать наверное...

Есть АС у которых и 4 и более НЧ динамиков. Как пример:
http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=811768&hid=90548

Видел и больше. Сейчас уже не припомню кто делает. Также некоторые бренды ставят НЧ драйвера на боковые или на тыльную сторону. Это к слову о фазе.
 
А еще по 4 нч-динамика у некоторых студийных мониторов дальнего поля, например, Quested HM 412/415, Dynaudio M4, Rey Audio Kinoshita Warp 1\5\7. Вот тут киношитовцы кратенько, не без пафосной саморекламы ), но зато со схемами объясняют, почему 4 вуфера лучше, чем просто 2 горизонтальных http://www.reyaudio.com/warp-e.html Однако больше 4-х нч-динамиков на канал, если не ошибаюсь, ставят только в хай-энде, не в студийной акустике.
 

Сейчас просматривают