Выбор студийных мониторов для прослушивания музыки. (2 онлайн)

  • Автор темы Автор темы diggidon
  • Дата начала Дата начала
по моему в этой теме уже было сказано всё что можно и соглашусь,её действительно пора закрывать... переливы из пустого в порожнее,уже ясно,что есть противоположные мнения даже среди уважаемых мастеров,так как прослушивание музыки на мониторах ещё большая "вкусовщина" чем работа на них.
смею робко предложить создание списка мониторов рекомендованных к прослушиванию музыки,может быть даже прикрутить "голосовалку" и на этом успокоиться,а тему оставить в шапке раздела.

ставьте плюсы,кто согласен :)
 
Последнее редактирование:
Dex Haer,


далеко не студийные мониторы =) как и PMC OB1

Тем не менее PMC OB1 просто отличные колонки.

З.Ы. Правда когда я их слушал, они стоили около 300 тыс.руб.
А вот про B&W CM9 ничего положительного не скажу, учитывая их ценник. Я всерьез воспринимаю только "Бивни" 800-ой серии.
ATC SCM40 - слушал. Та же история, что и с ProAc. Для раскрытия их потенциала усилитель нужен не детский.
 
Kaiser Suze, bryston 3B ST (4B - если рыбу глушить надо) на буржуйской барахолке до 800-1000 долларов, доставка сюда через различных людей промышляющих этим 300-400 долларов примерно. Приличный понижающий трансформатор, если лень искать спеца чтоб переключил усь на 220 - 2-3 тыр.
АТС 40, на ближайшей хайфайной барахолке 70-90 тысяч рублей.
поркуа бы собственно и не па?

ЗЫ я правда 40-е не слушал, имхо если уж эстетствовать то из не экзотики - или 20-е или 50-е (правда 50-е уже бодро стоят =) )
 
  • Like
Реакции: Dex Haer
брайстоны у хайэндщиков не в почете :-) жесткие сухие и все в таком духе! :-)
 
  • Like
Реакции: buncker
Kaiser Suze, bryston 3B ST (4B - если рыбу глушить надо) на буржуйской барахолке до 800-1000 долларов, доставка сюда через различных людей промышляющих этим 300-400 долларов примерно. Приличный понижающий трансформатор, если лень искать спеца чтоб переключил усь на 220 - 2-3 тыр.
АТС 40, на ближайшей хайфайной барахолке 70-90 тысяч рублей.
поркуа бы собственно и не па?

ЗЫ я правда 40-е не слушал, имхо если уж эстетствовать то из не экзотики - или 20-е или 50-е (правда 50-е уже бодро стоят =) )

Не говорю, что ATC SCM40 плохие АС. Для хай-фай акустики очень даже. Но:
НЧ-излучатель - 165 мм
Плюс кроссы из них выкидывать надо...
При том, что я не слушал E1151, мне кажется они сильно лучше будут. Хотя к ATC отношусь очень уважительно, все же SCM40 - это бюджет для данной фирмы.
 
я всё это написал в свете вашего же сообщения -
ATC SCM40 - слушал. Та же история, что и с ProAc. Для раскрытия их потенциала усилитель нужен не детский.

мне показалось что вы одобрительно высказались на счет 40-ой серии, нет?
и думается мне что указанного мной усилителя вполне хватит для раскрытия так сказать.

20-ки так вообще периодически по 60-70 появляются.
И имхо довольно хороша стратегия вида - взять что-то и слушать, а позже без особых потерь продать и добавить переступив на следующую ступень.

а на счет цифири типа границ диапазона воспроизводимых частот, диаметра излучателей и прочая и прочая - всёж лучше купить нечто безпроигрышное (б\у + уважаемый ликвидный бренд) и получить опыт в собственном помещении прослушивая собственными ушами, нежели, мнэ... не получить этого опыта =)

это всё собственно безотносительно марки мониторов.
 
всёж лучше купить нечто безпроигрышное (б\у + уважаемый ликвидный бренд) и получить опыт в собственном помещении прослушивая собственными ушами, нежели, мнэ... не получить этого опыта =)

Уже имеется довольно богатый опыт по... смене хай-файной акустики и усилков к ней. Сменил порядка шести комплектов. При этом брал не б/у. Накладно это для меня вышло "продать и добавить переступив на следующую ступень".
Решил кардинально изменить стратегию. Взять раз и навсегда. Ну или почти навсегда.

З.Ы. По поводу ATC SCM40. Были у меня ProAc приблизительно того же уровня. Не хочется топтаться на месте. А реальный скачек внутри хай-фай весьма не дешево обходится.

З.З.Ы. За всех разумеется не могу говорить. Но все таки. Раз тема по выбору именно студийных мониторов пусть и исключительно для прослушивания, то наверно люди сюда заходящие, осознанно исключают хай-фай аппаратуру. Как приобретающие ламповые усилки или виниловые вертушки, берут их в подавляющем большинстве не случайно, а приходят к ним через собственный опыт.
 
Последнее редактирование:
А как сообществу питоновые Вертуго 2 плюс филигрань 1000, потянут на 250 тысяч. Вроде закроют сразу и дальнее поле и хайфай с хайэндом. Если бы они были со встроенными усилителями и по полосным усилением, я бы даже и не думал.
 
Вот, например:
JBL 4307
JBL 4319 имеют 12" стоят также, как 1151...
JBL LSR6332 тоже 12"
Tannoy DTM 10
ATC SCM 40 примерно столько же выйдут.
PMC OB1 сейчас в Фостере за 168 т. р. продают со скидкой
B&W CM9

Из усилителей можно рассмотреть Neva Audio или AudioForce, которые сделаны в банальном A классе на хороших транзисторах Toshiba с немаленьким таким торроидальным блоком питания.

Я так понял, что мое мнение тут никого не интересует, прошу прощение, что снова вмешиваюсь... Больше не буду... Это последнее, что я написал в этом разделе, обещаю!

Да, из вышеперечисленного списка слышал только 1151 и именно поэтому не стал бы утверждать, что конкурентов им нет и быть не может.
Я из вышеперечисленного списка слушал все и не раз,правда по отдельности,лоб в лоб не сравнивал,но все они не конкуренты 1151.
 
ЗЫ я правда 40-е не слушал, имхо если уж эстетствовать то из не экзотики - или 20-е или 50-е (правда 50-е уже бодро стоят =) )
40-е НМВ проигрывают 20-кам и сильно.Вообще ,опять же НМВ, 20-ки в ближнем поле одни из лучших,что пассивные,что активные.А вот все трехполосные АТС пассивные сильно проигрывают своим активным собратьям,народ годами к ним подбирает усилители,но как-то без особого успеха.
 
А вот все трехполосные АТС пассивные сильно проигрывают своим активным собратьям,народ годами к ним подбирает усилители,но как-то без особого успеха.
И с родными АТС-шными усилками не нравится?
 
В качестве небольшого оффтопа, прикольное фото контрольной комнаты в датской студии с веселым для нашего слуха названием Puk Studio. Обратите внимание на диаметр вуферов) http://www.pukstudio.com/1024/Web/Pages2/frame1.html Где-то в сети раньше натыкался на документ, детально описывающий строительство студии и подбор оборудования.
 
А вот все трехполосные АТС пассивные сильно проигрывают своим активным собратьям,народ годами к ним подбирает усилители,но как-то без особого успеха.

Про это много на "Сундуке" написано. Бывают конечно и исключения, но усилки в таких случаях стоят просто баснословных денег. Кстати с Динаудио пассивными народ тоже мучается.
 
Вопрос SKlogic-у:

Как я понял, у Вас был опыт использования Focal Sub6. Если не ошибаюсь в паре с Twin6 Be. Solo6 Be Вы также слушали (может даже работали). Так вот собственно вопрос: Насколько хорошо стыкуется саб с сателлитами?
В сети неоднократно встречал рекомендации спаривать Solo6 Be с двумя сабвуферами Sub6. Как Вам такая идея? Понимаю, что с нуля приобретать Solo6 Be + два Sub6 пожалуй не резон. За эти деньги можно и чего другого интересного присмотреть. Хотя... А вот если Solo6 Be уже есть?
Почему собственно вопрос адресован Вам? Потому что, с Ваших слов я понял, что Вы не особый фанат фирмы Focal и следовательно сможете дать более объективную оценку, не скрашенную лишними эмоциями.
 
лучше всего саб стыковался с кляйнами (не знаю почему)
но и с твинами нормально вообщем то. саб отличный
 
  • Like
Реакции: Kaiser Suze
С Solo6 не доводилось саб спаривать? Может просто слушали где? Вообще, что думаете насчет двух сабвуферов?
 

Сейчас просматривают