Выбор студийных мониторов для прослушивания музыки.

  • Автор темы Автор темы diggidon
  • Дата начала Дата начала
2 саба лучше чем 1 по моему мнению

Я придерживаюсь такого же мнения. Но это более 100 тыс. только за НЧ. Стоит ли "овчинка выделки"? Теоретически и СЧ должны стать получше - вуферы сателлитов будут меньше напрягаться, при условии, что сигнал пущен через фильтр саба. Но это же может повлечь за собой снижение детализации.
 
То есть, моды как бы взаимокомпенсируют друг друга? Извиняйте, если написал чушь с точки зрения физики - я гуманитарий)
 
ну на пример в одном месте провал в 20 дб а в другом 6. результирующая будет не 20 как бы если бы там стоял один саб
 
  • Like
Реакции: systemfailed
ну на пример в одном месте провал в 20 дб а в другом 6. результирующая будет не 20 как бы если бы там стоял один саб

Интересно, по этой причине в High-End акустику любят засовывать миллиард динамиков? Или для понта?
 
Kaiser Suze, они же все все равно в одной точке грубо говоря
Если Вы имеете в виду "по высоте" колоки рядком 5 динов когда снизу вверх
Я лично более 2х динамиков на одну частотную полосу не видел
А тут про сабы которые я так понимаю разнесены не на один метр
+ про фазу не стоит забывать наверное...
 
Kaiser Suze, они же все все равно в одной точке грубо говоря
Если Вы имеете в виду "по высоте" колоки рядком 5 динов когда снизу вверх
Я лично более 2х динамиков на одну частотную полосу не видел
А тут про сабы которые я так понимаю разнесены не на один метр
+ про фазу не стоит забывать наверное...

Есть АС у которых и 4 и более НЧ динамиков. Как пример:
http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=811768&hid=90548

Видел и больше. Сейчас уже не припомню кто делает. Также некоторые бренды ставят НЧ драйвера на боковые или на тыльную сторону. Это к слову о фазе.
 
А еще по 4 нч-динамика у некоторых студийных мониторов дальнего поля, например, Quested HM 412/415, Dynaudio M4, Rey Audio Kinoshita Warp 1\5\7. Вот тут киношитовцы кратенько, не без пафосной саморекламы ), но зато со схемами объясняют, почему 4 вуфера лучше, чем просто 2 горизонтальных http://www.reyaudio.com/warp-e.html Однако больше 4-х нч-динамиков на канал, если не ошибаюсь, ставят только в хай-энде, не в студийной акустике.
 
Рассматриваю Genelec 8020 или 8030 в качестве хай-фая. Вопрос к тем, кто слушал и сравнивал их - у них правда всё так отлично с детальностью (вопрос окрашивания звука в этой теме можно оставить за кадром:paint2:)?..
 
Рассматриваю Genelec 8020 или 8030 в качестве хай-фая. Вопрос к тем, кто слушал и сравнивал их - у них правда всё так отлично с детальностью (вопрос окрашивания звука в этой теме можно оставить за кадром:paint2:)?..

Детальность не плохая.
 
Всем доброго дня. Я из Новосибирска.
Читал много и везде. Выводы порой противоположные.
Бюджет на мониторы порядка 200-250тр
Музыка старый хардрок, диско, старая электронная школа плана крафтверка, жаре, спейса.
Класический джаз и блюз.
Современная поп музыка типа Адель и тд.
Нужно получить лучший стерео образ, широкую панораму с наименьшей зависимостью от точки прослушивания, внятный панч и упругий бас.
Акустическая установка должна уметь работать на невысокой громкости при получении вышеуказанного.
Слитность мониторы-саб должна быть максимальной из нижеприведенных связок.
Занимаюсь для себя переводом винила в цифру и крайне важно слышать при чистке что получается. Сейчас это КРК рокит 6(не доволен сильно)
Отдельно есть лампово-жибиэльный тракт.
Выбор увидел такой:
1. FOCAL 6 + два родных саба 6
2. ADAM A8 + два родных саба 12
3. Klein + Hummel O 300 + 810 саб
4. FOCAL SM9 + саб???

Размер 5х4.5х2.6
Кирпич, 4 слойная штукатурка разной структуры, гипсокартон вверху, плавающий пол с развязкой в два листа по 20 мм фанера плюс ламинат.
Эха нет, тембрально перекосов не замечено, кроме резонанса +6дб на 70 герцах.

Слушать все, что указал в Новосибирске негде. В наличии музторговские дрова и прочие беренжеры(хотя имел такие пять лет назад в качестве компьютерных мониторов) За их деньги весьма себе ничего.
 
Детальность не плохая.

Просто не плохая?.. А как они на фоне своих "одноклассников" (так будет, наверное, более правильно задать вопрос)? Интересует именно разрешение в рабочем диапазоне частот.

P.S. Kaiser Suze, какие именно Вы слушали и какое у Вас, в целом, осталось впечатление о них? Какие плюсы/минусы могли бы выделить?..
 
Бюджет на мониторы порядка 200-250тр
http://pitonelab.ru/monitors/?p=mid#e1151
Можно комплектовать FA400, получится еще дешевле.
Данная модель успешно функционирует с аналогичными задачами по оцифровке винила на студии почти 2 года.
Никакого саба не требуется.
 
Pushkin, Мне тоже сразу про старшие JBL 63xx подумалось, когда прочёл пожелания.
 
JBL это наверное хорошо, но зная как звучат все жабли из старых мейнов повторятся не хочется. Нет там ничего интересного в середине и вверху по современным меркам. Масштаб да, накрывают тебя звуком. А вот с планами и ньюансами там не густо и в низу ниже 100герц все печально. Любой современный монитор даже из приличных дешевых сыграет все в разы лучше и слитней.
Разве что ни будь сильно поменялось в 63. Слабо верится.
И еще.
Как то окончательно сложилось мнение, что ничто из перебранных за многие годы мной и окружающими меломанами связок усилитель и акустика за любые деньги не может хоть как то играть похоже как приличные АКТИВНЫЕ мониторы.
 
Последнее редактирование:
http://pitonelab.ru/monitors/?p=mid#e1151
Можно комплектовать FA400, получится еще дешевле.
Данная модель успешно функционирует с аналогичными задачами по оцифровке винила на студии почти 2 года.
Никакого саба не требуется.

Если бы эти ваши мониторы были активные, то наверное в шорт лист бы попали.
У вас еще и вертуго заманчиво выглядят, но опять же не активные.
 
Как то окончательно сложилось мнение, что ничто из перебранных за многие годы мной и окружающими меломанами связок усилитель и акустика за любые деньги не может хоть как то играть похоже как приличные АКТИВНЫЕ мониторы.
Я тоже так думал,пока 1151 не послушал.
 
Расскажите как это будет выглядеть на примере 1151 и сколько это будет стоить? На задней крышке каждого монитора появятся два Filigrane FM 100?

Еще нужно добавить электронные кроссоверы, ручки фильтров, все это аккуратно сформировать и сделать как у серийной продукции. Это будет либо дорого в единичном варианте либо кустаршина.
Еще офигенные минус это ликвидность изделия в будущем. Не понравится тебе, не продашь и за пятую часть того что заплатил.
 
На задней крышке каждого
Что закажите, то и появится. К чему пустые разговоры?
Активные версии ПиТон трехполосок существуют лет 7 уже. Они вообще все изначально были активные.
Форм-фактор стандартный. Активный трехполосный кроссовер в однорековом корпусе, с фиксированными настройками под конкретные задачи. И соотвествующее количество внешних усилителей. На ваш выбор, или по рекомендации.
Никакого велосипеда, аналогичные решения есть у Квестед и у Дженелек и тп.
 
  • Like
Реакции: Jeysound

Сейчас просматривают