Т.е., для меломанов лучше хай-энд или хай-фай с мутным звуком??:laugh1::lol:..
Смех смехом, а ведь и таких не мало, кто предпочтет муть прозрачности.
Т.е., для меломанов лучше хай-энд или хай-фай с мутным звуком??:laugh1::lol:..
это "шитконтроль" называется
Смех смехом, а ведь и таких не мало, кто предпочтет муть прозрачности.
Ничего зазорного в прослушивании музыки на студийных мониторах не вижу, но целенаправленно покупать под это дело студийные мониторы мне кажется странным выбором. К примеру, у меня студийные Ямахи MSP-5 по мнению многих имеют очень жесткие верха и слушать на них музыку многим не комфортно (я просто привык).Тогда Вы должны знать, что нет ничего зазорного в прослушивании музыки через мониторы. Вкусы разумеется у всех разные, но для тех кто тянется к более менее честному звуку - это хороший вариант.
А я и не про мониторы, уважаемый, так же как и Вы, Наутилусы ваши тоже далеко не мониторыТолько шитконтроль (Grotboxes) - это не мониторы, это как раз средство проверки звучания на низкокачественной бытовой акустике.
К примеру, у меня студийные Ямахи MSP-5 по мнению многих имеют очень жесткие верха и слушать на них музыку многим не комфортно (я просто привык).
Тогда единственное, что может останавливать подобных людей от приобретения мультимедии, как наилучшего для них варианта - её низкая цена:laugh1:
Нет, уважаемый, не в наушниках и не на хай-эндах, а на очень хороших студийных мониторах:hot:Serg_Diamond, Тогда скажите, уважаемый, на чём же тогда материал сводят там - не в наушниках же? :unknw:
А мне нравятся эти мониторы. И даже больше скажу, очень. Вообще серия MSP у Ямахи удалась.
Мне вообще-то они тоже очень нравятся, очень честные насколько это возможно за их цену, и конструкция очень хорошая. Я как услышал их, сразу в них влюбился - кристальные верха, низы не бубнят (при хорошей отделке помещения, разумеется). Если стану когда их менять, то только на MSP-7
Смех смехом, а ведь и таких не мало, кто предпочтет муть прозрачности.
А это уже печально, но некоторые вообще по цене выбирают. Чем дороже тем лучше. Вот на таких индустрия high-end и паразитирует.
А вы слышали действительно прозрачную систему? Такую, что не слышно, что звучит именно система...
Не нужно думать, что вокруг все идиоты... несмотря на то, что обычно так и есть...и в хайэнде есть очень много достойной аппаратуры, до которой среднестудийной как до луны пешком...
Но если бы мне нужно было просто музычку послушать, то для этого и микролабов дешевых из серии solo или pro хватило бы.
Но ценны
Слышал. Только это были бытовые АС.
нужно шашечки или ехать?
вопрос не то чтоб спорный, но имеющий вполне конкретные обоснования - недавно я продал один студийный ad-da конвертер, и заменил его на вполне себе бытовой - так вот, шансов у студийника вообще небыло(я про сам звук) - но я лишился секции AD, но и съэкономил 15тыс.р. купив отличный DA )) и даже не совсем хайэнд.....
Focal Solo6 Be
я к своему сожалению их не слышал...., но я слышал их cms65 и ещё толпу разного актива в пределах пары сотен за пару.... там почти пофигу какой именнно будет конвертер....
Для прослушивания музыки нужна hi-end акустика
просто музычку послушать, то для этого и микролабов дешевых из серии solo или pro хватило бы.
я к своему сожалению их не слышал...., но я слышал их cms65 и ещё толпу разного актива в пределах пары сотен за пару.... там почти пофигу какой именнно будет конвертер....
А на чём вы слушаете ваш конвертер?
Может это кому-то покажется смешным, но так и есть, всё зависит от той музыки, которую слушаете. Если это живая акустика, оркестр, то чтобы прочувствовать все нюансы конечно нужен хайфай или хайэнд, а чтобы слушать современную электронику типа транс, днб или хаус, либо перегруженные панк-гитары мультимедии за глаза хватит. Вот и весь Вам сказ :laugh1:"Вот и весь сказ.":laugh1:
а что вам даст информация о кастомном моём усилителе и кастомной моей акустике на которой теперь слушается всё это?
Может это кому-то покажется смешным, но так и есть, всё зависит от той музыки, которую слушаете. Если это живая акустика, оркестр, то чтобы прочувствовать все нюансы конечно нужен хайфай или хайэнд, а чтобы слушать современную электронику типа транс, днб или хаус, либо перегруженные панк-гитары мультимедии за глаза хватит. Вот и весь Вам сказ :laugh1:
Тем не менее, ими пользуются как мониторами, и далеко не только на Эбби Роуд. Так же, как и упоминавшимися тут АТС, РМС и прочими, производящими либо параллельные линейки, либо вообще одну линейку, использующуюся и в хайфае, и в про-среде.Наутилусы ваши тоже далеко не мониторы
Для прослушивания музыки нужна hi-end акустика, а не студийные мониторы, потому что мониторы изначально слишком сфокусированы на выпячивании недостатков, а меломанам это ни к чему. Вот и весь сказ.
я надеюсь, не будете спорить:
что разная аппаратура за одинаковые деньги будет звучать по разному
что выбрать из огромного множества компонентов и подобрать их под систему, не так легко
что купить активные колонки и получить достойное качество за разумные деньги, намного легче
что не придется замарачиватся с проводами на не "коротком тракте" в случае выбора активных колонок
что звукорежисеры слушают и сводят музыку именно на студийных колонках
что послушать музыку как задумал тот самый звукорежисер, можно именно на активных колонках
что активные колонки занимают меньше места чем "классическая" система
что активные полочники легче разместить, чем напольные колонки
Почитав комментарии, у меня складывается впечатление, что звукорежисеры слушают каждый инструмент отдельно и не знают как звучит музыка целиком, что они слушают "мертвую" музыку, но тем не менее они знают, что она "зазвучит" когда ее послушают на других системах, но при этом они не могут насладится этим звучанием на своих мониторах. Тоесть проще говоря - художники рисуют картины вслепую...