Выбор студийных мониторов для прослушивания музыки. (5 онлайн)

  • Автор темы Автор темы diggidon
  • Дата начала Дата начала
это "шитконтроль" называется

Только шитконтроль (Grotboxes) - это не мониторы (для сведения), это как раз средство проверки звучания на низкокачественной бытовой акустике.
 
Смех смехом, а ведь и таких не мало, кто предпочтет муть прозрачности.

Тогда единственное, что может останавливать подобных людей от приобретения мультимедии, как наилучшего для них варианта - её низкая цена:laugh1:
 
Тогда Вы должны знать, что нет ничего зазорного в прослушивании музыки через мониторы. Вкусы разумеется у всех разные, но для тех кто тянется к более менее честному звуку - это хороший вариант.
Ничего зазорного в прослушивании музыки на студийных мониторах не вижу, но целенаправленно покупать под это дело студийные мониторы мне кажется странным выбором. К примеру, у меня студийные Ямахи MSP-5 по мнению многих имеют очень жесткие верха и слушать на них музыку многим не комфортно (я просто привык).
 
Только шитконтроль (Grotboxes) - это не мониторы, это как раз средство проверки звучания на низкокачественной бытовой акустике.
А я и не про мониторы, уважаемый, так же как и Вы, Наутилусы ваши тоже далеко не мониторы
 
Serg_Diamond, Тогда скажите, уважаемый, на чём же тогда материал сводят там - не в наушниках же? :unknw:
 
К примеру, у меня студийные Ямахи MSP-5 по мнению многих имеют очень жесткие верха и слушать на них музыку многим не комфортно (я просто привык).

А мне нравятся эти мониторы. И даже больше скажу, очень. Вообще серия MSP у Ямахи удалась.
 
Тогда единственное, что может останавливать подобных людей от приобретения мультимедии, как наилучшего для них варианта - её низкая цена:laugh1:

А это уже печально, но некоторые вообще по цене выбирают. Чем дороже тем лучше. Вот на таких индустрия high-end и паразитирует.
 
А мне нравятся эти мониторы. И даже больше скажу, очень. Вообще серия MSP у Ямахи удалась.

Мне вообще-то они тоже очень нравятся, очень честные насколько это возможно за их цену, и конструкция очень хорошая. Я как услышал их, сразу в них влюбился - кристальные верха, низы не бубнят (при хорошей отделке помещения, разумеется). Если стану когда их менять, то только на MSP-7
 
Мне вообще-то они тоже очень нравятся, очень честные насколько это возможно за их цену, и конструкция очень хорошая. Я как услышал их, сразу в них влюбился - кристальные верха, низы не бубнят (при хорошей отделке помещения, разумеется). Если стану когда их менять, то только на MSP-7

Ну вот Вам и ответ. За их цену такого звука среди бытовых АС не сыскать.

З.Ы. MSP-7 отличные мониторы!
 
Но если бы мне нужно было просто музычку послушать, то для этого и микролабов дешевых из серии solo или pro хватило бы. При отсутствии соответствующей подготовки помещения разница в цене в этом случае была бы неоправданной. Впрочем, я свое мнение никому не навязываю ...
 
Смех смехом, а ведь и таких не мало, кто предпочтет муть прозрачности.

А вы слышали действительно прозрачную систему? Такую, что не слышно, что звучит именно система...

А это уже печально, но некоторые вообще по цене выбирают. Чем дороже тем лучше. Вот на таких индустрия high-end и паразитирует.

Не нужно думать, что вокруг все идиоты... несмотря на то, что обычно так и есть... ;) и в хайэнде есть очень много достойной аппаратуры, до которой среднестудийной как до луны пешком...
 
А вы слышали действительно прозрачную систему? Такую, что не слышно, что звучит именно система...

Слышал. Только это были бытовые АС. :goof:


Не нужно думать, что вокруг все идиоты... несмотря на то, что обычно так и есть... ;) и в хайэнде есть очень много достойной аппаратуры, до которой среднестудийной как до луны пешком...

Я так и не думаю. Ведь сам был таким.
То что в hi-end есть достойные вещи не спорю, тем более самому доводилось их слышать. Но ценны совсем не гуманные. Больше за имидж марки и отделку, чем за звук.
 
Но если бы мне нужно было просто музычку послушать, то для этого и микролабов дешевых из серии solo или pro хватило бы.

У меня есть Microlab Solo 1. Хоть как-то звучит с заткнутыми фазиками и тембрами в ноль. А вообще тихий ужас. ИМХО.
Но тут стоит оговориться. Требования у всех разные.
 

ценны может и не гуманны, но почти всегда можно найти на вторичке такой аппарат, что студийники покажутся вообще мраком на этом фоне. и по цене тоже. ;)

Слышал. Только это были бытовые АС.

нужно шашечки или ехать?
 
вопрос не то чтоб спорный, но имеющий вполне конкретные обоснования - недавно я продал один студийный ad-da конвертер, и заменил его на вполне себе бытовой - так вот, шансов у студийника вообще небыло(я про сам звук) - но я лишился секции AD, но и съэкономил 15тыс.р. купив отличный DA )) и даже не совсем хайэнд.....
 
вопрос не то чтоб спорный, но имеющий вполне конкретные обоснования - недавно я продал один студийный ad-da конвертер, и заменил его на вполне себе бытовой - так вот, шансов у студийника вообще небыло(я про сам звук) - но я лишился секции AD, но и съэкономил 15тыс.р. купив отличный DA )) и даже не совсем хайэнд.....

У каждого правила есть исключение, подтверждающее правило. :goof:
А что за конвертер если не секрет? Уже не первый раз слышу, что бытовые ЦАП-ы "обыгрывают" студийные.
 
я к своему сожалению их не слышал...., но я слышал их cms65 и ещё толпу разного актива в пределах пары сотен за пару.... там почти пофигу какой именнно будет конвертер....

Я тоже считаю, что конвертер вторичен по отношению к АС. Т.е. лучше вложиться в акустику по полной.
 
Для прослушивания музыки нужна hi-end акустика

просто музычку послушать, то для этого и микролабов дешевых из серии solo или pro хватило бы.

"Вот и весь сказ.":laugh1:

я к своему сожалению их не слышал...., но я слышал их cms65 и ещё толпу разного актива в пределах пары сотен за пару.... там почти пофигу какой именнно будет конвертер....

А на чём вы слушаете ваш конвертер?

P.S. Та колитесь уже, какой бытовой конвертер уделал какой студийный, а то совсем уж по-еврейски...)))
 
А на чём вы слушаете ваш конвертер?

а что вам даст информация о кастомном моём усилителе и кастомной моей акустике на которой теперь слушается всё это?

View hidden content is available for registered users!
 
"Вот и весь сказ.":laugh1:
Может это кому-то покажется смешным, но так и есть, всё зависит от той музыки, которую слушаете. Если это живая акустика, оркестр, то чтобы прочувствовать все нюансы конечно нужен хайфай или хайэнд, а чтобы слушать современную электронику типа транс, днб или хаус, либо перегруженные панк-гитары мультимедии за глаза хватит. Вот и весь Вам сказ :laugh1:
 
  • Like
Реакции: diggidon
а что вам даст информация о кастомном моём усилителе и кастомной моей акустике на которой теперь слушается всё это?

Откуда ж я знал, что у вас кастом:smile:, но основной вопрос был про ваши конвертеры... Или это тоже самопал?.. К сожалению, я не из Нижнего, иначе с удовольствием бы воспользовался приглашением...

Может это кому-то покажется смешным, но так и есть, всё зависит от той музыки, которую слушаете. Если это живая акустика, оркестр, то чтобы прочувствовать все нюансы конечно нужен хайфай или хайэнд, а чтобы слушать современную электронику типа транс, днб или хаус, либо перегруженные панк-гитары мультимедии за глаза хватит. Вот и весь Вам сказ :laugh1:

Но вы ж вроде к меломанам обращались:smile:, а такие люди обычно делят музыку не по стилям, а по группам/проектам, альбомам или даже по отдельным композициям разных авторов, которые могут либо нравится, либо не нравится... По-крайней мере, на мониторы чаще всего обращают внимание те из них, которым важна жанровая универсальность. И это может показаться смешным, но я не телепат)), чтобы по словам "музыка" и "музычка" определять жанры, которые вы имели в виду.
 
Последнее редактирование:
Наутилусы ваши тоже далеко не мониторы
Тем не менее, ими пользуются как мониторами, и далеко не только на Эбби Роуд. Так же, как и упоминавшимися тут АТС, РМС и прочими, производящими либо параллельные линейки, либо вообще одну линейку, использующуюся и в хайфае, и в про-среде.
Так что не надо писать глупостей. А то тоже можно сказать, что Ямаха, к примеру, вообще мониторов не производит, так, хлам один. И то, что для вас "кристальные верха и небубнящие низы", для других муть и грязь с режущими уши верхами и бухающим подобием низа, которого там быть не может по определению в силу законов физики.
 
Для прослушивания музыки нужна hi-end акустика, а не студийные мониторы, потому что мониторы изначально слишком сфокусированы на выпячивании недостатков, а меломанам это ни к чему. Вот и весь сказ.

Я помню давно создавал темы на форумах в духе "Активная мониторная акустика плюсы и минусы/конец аудиофилии" где расписывал плюсы и минусы короткого тракта источник - > активные мониторы, отличия от привычного тракта - карточка / источник, кабель(1), цап, кабель(2), пред. усилитель, кабель(3), усилитель, кабель(4), колонки / наушники, соответственно поиск аппаратуры и согласование кабелей отпадает или "Выбор 3х полосных студийных мониторов для прослушивания музыки"
потом купил с начала adam a8x , а затем и focal sm9 и меня тоже не все понимали. Но даже на адамах за свою "скромную сумму" получался достойный уровень, который получить на классическом тракте гораздо дороже
вот цитирую свой комментарий

я надеюсь, не будете спорить:
что разная аппаратура за одинаковые деньги будет звучать по разному
что выбрать из огромного множества компонентов и подобрать их под систему, не так легко
что купить активные колонки и получить достойное качество за разумные деньги, намного легче
что не придется замарачиватся с проводами на не "коротком тракте" в случае выбора активных колонок
что звукорежисеры слушают и сводят музыку именно на студийных колонках
что послушать музыку как задумал тот самый звукорежисер, можно именно на активных колонках
что активные колонки занимают меньше места чем "классическая" система
что активные полочники легче разместить, чем напольные колонки

Почитав комментарии, у меня складывается впечатление, что звукорежисеры слушают каждый инструмент отдельно и не знают как звучит музыка целиком, что они слушают "мертвую" музыку, но тем не менее они знают, что она "зазвучит" когда ее послушают на других системах, но при этом они не могут насладится этим звучанием на своих мониторах. Тоесть проще говоря - художники рисуют картины вслепую...

есть конечно и пассивные мониторы, но я сторонник активных
так как получаешь все и сразу и как правило в активных уже все согласовано

а посидев на аудиофильских форумах я еще и стишок написал.

беги беги электрон, через лампу кенотрон, через цап, усил и пред и на благо не во вред, напрягитесь провода, грязь не пропускайте никогда, чтоб звук был красивый, ровный , мне поможет кабель новый, старый плоский не годится, он лежит в углу пылится, чтоб судьбу не повторять , вы должны лучше играть. Звук давай, ласкай мне уши, все купил хочу послушать, я в журнале почитал, что тот кабель там всех рвал, тот сиди играл красиво, да и цап раскрыл картину. В общем я готов ко звуку, может вот настал момент? нет.. опять нашел коммент, чтоб звук был красивый, сочный, регенератор нужен мощный, без него совсем никак и и не звук совсем, а мрак.. в общем музыка прощай, слушать звуки , вот где рай.

еще добавлю главная филосовия не в выпячивании недостатков, а воспроизведении звука таким какой он был, а не окраске.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Delique
Фломастеры на вкус все разные по соотношения цена качество звука мониторы выигрывают у бытовых ас по крайней мере в дешевом сегменте (до 200т.р) пара стоимости мониторов, чем и обусловлен мой выбор если я услышу связку бытовая акустика +усь которая играет лучше чем мониторы за туже цену я куплю акустику и усь все просто но я такого не слышал
Наутилусы слышал звук супер не удивительно что ими пользуются на студии значит они им подходят для решения их задач вот и все иза чего пикировка не понятно каждому свое
 

Сейчас просматривают