Беринжер - проверенный мик, а этот УмНИК-1 - какой стремный и китайский, шумит как паровоз и ловит огромные наводки по ЮСБ:Elix да я позже планирую докупить микрофон, что бы наглядно видеть стыковку, пока посоветовали что то вроде MiniDSP UMIK-1 , вначале хотел BEHRINGER ECM8000 но на компьютере нет звуковой карты с xlr
а покрасить?
имеется av ресивер YAMAHA 757 в качестве усилителя (пусть не совсем подойдет для мониторов, но на первое время я думаю хватит)
кабели до них около 15 м, сомневаюсь что сигнал с такой длиной кабеля дойдет до активных мониторов.
Даже для первого времени 757-ая Яма - это ужас! Крайне не советую ее использовать в качестве усиления! Уж лучше тогда активные мониторы взять любые!
Как уже посоветовали, используйте соединение XLR-XLR и все будет в порядке.
А что такого плохого в 757, что аж ужас?
например в YAMAHA MSP7 STUDIO используются микросхемы в усилителях - это ведь тоже ужас получается! Кстати YAMAHA MSP7 STUDIO для прослушивания музыки пойдет? очень уж много хвалят эти мониторы.
И еще вопрос: можно ли в RCA разъем подключить соединение XLR-XLR на Xonar Essence STX? .
Если чисто RCA кабель взять дорогой 15 метров, какая будет потеря в качестве звука?Вам необходима ЗК с балансным выходом. От переходников RCA-XLR толку не будет. Подключить-то конечно можно, но на расстоянии 15 метров хорошего не ждите. На малых расстояниях должно быть вполне.
Если чисто RCA кабель взять дорогой 15 метров, какая будет потеря в качестве звука?
Сергей, на Ваш взгляд, связка Pitone Maxi + Filigrane будет получше тех же JBL LSR 6328p? Если да, то, насколько я понимаю, в основном за счет качественного внешнего усиления?
А можете посоветовать аналоговый кабель-переходник RCA-XLR длиной 3-5 метров, не дорогой?, т.к звуковую карту менять из за разъема не буду...Фон. Помехи, шумы...
Можно конечно взять экранированный кабель или экранировать его самому (обмотать фольгой, потом скотчем). Но мне кажется, надежней будет балансное соединение.
А можете посоветовать аналоговый кабель-переходник RCA-XLR длиной 3-5 метров, не дорогой?, т.к звуковую карту менять из за разъема не буду...
экранировать его самому (обмотать фольгой, потом скотчем).
да это хрень получиться... где то видел советовали микрофонный кабель для таких целей использовать...Так уже советовал:
Святая простота....
Обмотай кабель фольгой и получи симетричную линию передачи сигнала.
Ну-ну...
Destruction, уж извиняйте, что высказываю свое мнение, не послушав ни тех, ни других. Но уверен - МСП7 и для прослушивания будут лучше. Как ни крути, это другой ценовой диапазон. Трехполосные Ивент 2030 мне очень понравились своим звучанием - но они на 400 долларов дороже 20/20 V3, к тому же у этих трехполосок серьезные проблемы с качеством сборки (да и вообще у Ивент, судя по заграничным форумам, немало таких проблем - даже с топовой моделью Опал). У двухполосок же, если судить по тому же американскому gearslutz.com, завалена середина в сравнении с 2030. Если и выиграют эти Ивенты у МСП7, то только в мощности за счет большего нч-динамика, но явно не в качестве звучания.