Что мы не можем сделать в нашем СЭМе???

  • Автор темы Автор темы Banson
  • Дата начала Дата начала
Удивительный сбой произошел с СЭМом у меня вчера. Колесо мыши в одном проекте перестало передвигать рабочую зону, что значительно замедляет процесс. Что только не делал. Даже сохранял настройки с рабочего проекта, бесполезно. Помогло одно, создал новый проект и перетащил всё со старого в него.
 
Цвет партий голосов в одном piano-roll

Давно хотелось бы чтоб в piano-roll одного инструмента кубики нот были разного цвета для одноголосой мелодии один, для терции другой и т.д. чтоб можно было выделять их по цветам, это ж логично и удобно. Кто знает как это сделать?
 
Прога Process Lasso

Разобрался с этой замечательной прогой Process Lasso. Назначил Sam64.exe и все ВСТ бриджи с высоким приоритетом и поместил в игровые и мультимедийные процессы. Как-то всё заработало веселее.:clap:
 
  • Like
Реакции: akaabd
Давно хотелось бы чтоб в piano-roll одного инструмента кубики нот были разного цвета для одноголосой мелодии один, для терции другой и т.д. чтоб можно было выделять их по цветам, это ж логично и удобно. Кто знает как это сделать?

Никак :-( надеемся на ProX2, зимой посмотрим что покажут нового. С цветами в проекте им однозначно что-то делать надо. Многого не хватает.
 
Разобрался с этой замечательной прогой Process Lasso. Назначил Sam64.exe и все ВСТ бриджи с высоким приоритетом и поместил в игровые и мультимедийные процессы. Как-то всё заработало веселее.:clap:

Поделитесь подробнее, что за тема? интересно!
 
Тоже установил эту прогу на ноуте со встроенной звуковой картой с Виндой 8 и на работе на семёрку со звуковой Линкс л22,вроде есть улучшение,одну деталь заметил если убрать галку в пункте соответствие ЦП подпункт Нет то перестают вылазить ошибки АСИО при установке буфера АСИО в 256 сэмплов,обычно я устанавливал в 512,но я не понимаю что означает этот подраздел,просто методом тыка,может кто обьяснит что там чему соответствует.
 
только что накрылся большой проект - невозможно работать из за рассинхрона подгрупп. Пришлось все переводить в аудио. Придется все таки на рипер переходить. Там По отзывам такой проблемы нет. Вообще сампла разочаровывает. Не работает как надо режим лайв. В том же кубе все работает на ура. Очень неудобный пианоролл. Особенно в нем ужасна область редактирования питчев сустейнов. Надоело. И так с каждым крупным проектом. Чем больше вст добавляешь тем меньше стабильность и больший рассинхрон. Короче хороша маша Да не наша
 
Поделитесь подробнее, что за тема? интересно!
Поставьте прогу, поставьте приоритеты для нужных процессов, сохраните свой настроечный ini-файл. Прога будет оптимизировать процессы про приоритету. akaabd тоже дело предложил.
Было бы неплохо, если б сообща мы тут делились своими настройками и обсуждали, что это дает.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Jolla
только что накрылся большой проект - невозможно работать из за рассинхрона подгрупп. Пришлось все переводить в аудио. Придется все таки на рипер переходить. Там По отзывам такой проблемы нет. Вообще сампла разочаровывает. Не работает как надо режим лайв. В том же кубе все работает на ура. Очень неудобный пианоролл. Особенно в нем ужасна область редактирования питчев сустейнов. Надоело. И так с каждым крупным проектом. Чем больше вст добавляешь тем меньше стабильность и больший рассинхрон. Короче хороша маша Да не наша

Странно, у меня почему-то такие проблемы не возникают. Вообще-то, не лишне вспомнить, что Семпла изначально заточена под работу именно с аудио, а не с Миди. Миди функции стали добавлять уже позднее, по запросам покупателей.
И в Семпле именно так и работают - Миди дорожки переводят в аудио и затем уже сводят и мастерят (если есть необходимость).
 
Странно, у меня почему-то такие проблемы не возникают. Вообще-то, не лишне вспомнить, что Семпла изначально заточена под работу именно с аудио, а не с Миди. Миди функции стали добавлять уже позднее, по запросам покупателей.
И в Семпле именно так и работают - Миди дорожки переводят в аудио и затем уже сводят и мастерят (если есть необходимость).
так это уже не удобно.
я тоже перевожу в аудио, но перед этим я сначала очень долго работаю с миди, а вот потом уже когда убеждаюсь, что все готово, перевожу в аудио. но так я делаю только с ударными. когда уже все пэды и бас прописываю. а вот клавиши, и все остальное оставляю в миди.
 
так это уже не удобно.
я тоже перевожу в аудио, но перед этим я сначала очень долго работаю с миди, а вот потом уже когда убеждаюсь, что все готово, перевожу в аудио. но так я делаю только с ударными. когда уже все пэды и бас прописываю. а вот клавиши, и все остальное оставляю в миди.

А зачем? Какая необходимость оставлять Миди дорожки при сведении? Ведь перевести партии инструментов в аудио - дело нескольких минут. И работай спокойно. Единое звуковое пространство, единая система, обработка и т.д. И никаких проблем. Естественно, что партии инструментов в мидийном состоянии надо тщательно проработать.
 
Lank, а что на счет Samplitude Music Studio 2014? ТАм та ж пробллема с миди?

Какая проблема имеется ввиду? Рассинхронизация Миди треков? Я уже ответил выше, что я с такой проблемой не сталкивался. А я работаю с этой программой начиная с 4-ой версии. Да и от других такого не слышал.

Кстати, несколько лет назад в одном из журналов (то ли SOS, то ли MIX - сейчас уже не помню) была неплохая статья с обзором возможностей Семплы. Резюме в конце статьи звучало примерно так - "... эта программа (Samplitude) предназначена для тех, кто знает ЧТО надо делать (со звуком) и КАК это сделать. А программа предоставляет для этого все возможности."
А Рипер (да простят меня все его поклонники) - программа для любителей домашнего музицирования.
 
Последнее редактирование:
А зачем? Какая необходимость оставлять Миди дорожки при сведении? Ведь перевести партии инструментов в аудио - дело нескольких минут. И работай спокойно. Единое звуковое пространство, единая система, обработка и т.д. И никаких проблем. Естественно, что партии инструментов в мидийном состоянии надо тщательно проработать.
Конечно. А сохранённый миди проект можно всегда открыть и переделать любой трек при необходимости. А микрофоны и живые инструменты я пишу в отдельном проекте с временно-сведенной фонограммой, так никаких задержек при записи нет, потом перетаскиваю эти дорожки в мастеринговый проект.
 
Последнее редактирование:
Хочу поэкспериментировать с AnVir Task Manager, она , говорят, пофункциональнее чем Process Lasso/ Поставил- интерфейс точно лучше. Нужно покопаться с приоритетами.
 
Banson, Эксперименты, когда-то, не увенчались успехом. Особого прироста не заметил. Теперь не думаю об этом, денег не пожалел на сетап.
 
Banson, Эксперименты, когда-то, не увенчались успехом. Особого прироста не заметил. Теперь не думаю об этом, денег не пожалел на сетап.
Всему свое время, через год-два и вы задумаетесь о настройке компьютера, ибо сетап ваш устареет. У меня I7, 16ОЗУ. А ещё у меня есть программы, их то я и настраиваю.
 
И в Семпле именно так и работают - Миди дорожки переводят в аудио и затем уже сводят и мастерят
Как уже сказали выше, неудобно. Ну нахрена мне что то переводить в аудио, когда мне удобно всё делать скопом? Если ты работаешь на чужих записях - да, а если сам пишешь? Все идеи приходят по ходу и в самый последний момент перед рендерингом придется менять миди. И что, мне для этого надо доставать миди проект и там ковыряться? Нахрена такое счастье то. А подгруппы реально тормозят много в каких проектах. Причем закономерности не выявил.
Странно, у меня почему-то такие проблемы не возникают.
Возможно, у вас не очень много миди в проектах, у меня от 20 до 50 дорожек обычно. Кстати, когда больше 10 минут ковыряешь в пианоролее, не закрывая его - начинает глючить программа, приходится убивать процесс в диспетчере. Причем такая фигня на 3 компах была проверена (ноут и два детскопа, мощных). Вот это реально напрягает...

krosslove perehodi ne pozalees
да у меня тут миллион проектов еще - как все основные доделаю - так перейду, пока скачал демку - ковыряю потихоньку.
А Рипер (да простят меня все его поклонники) - программа для любителей домашнего музицирования.
ну вы скажете тоже - я просто по мануалу пробежался и тихо охренел от возможностей - чего стоят только одни шоркаты и скрипты.


ЧТО надо делать (со звуком) и КАК это сделать. А программа предоставляет для этого все возможности."
так любая программа это предоставляет, даже фрути лупсо.
 
Я не собираюсь никого ни в чем убеждать. Каждый работает в той программе, где ему удобней. В принципе, при наличии опыта и знаний приличный результат можно получить почти в любой современной программе. Вот только траты времени и сил будут совершенно разными. Конечно, гвоздь можно забить и (к примеру) фотоаппаратом. Но лучше все-таки использовать для этого молоток. А фотоаппарат оставить для выполнения своих функций.
А по поводу вашего недоумения можно только отметить следующее. Миди - это не среда, а протокол связи между инструментами и(или) программой. И технология написания аранжировок и последующего сведения уже давным-давно отработана. И наилучший результат достигается именно тем способом, который уже был указан выше.
Если бы было иначе, никто не стал бы покупать дорогие оцифровщики, дорогое оборудование и дорогие программы для обработки аудиоматериала. Зачем? Взял дешевенькую программку, настучал несколько партий в Миди и музычка готова! Я вполне допускаю, что достаточно большое количество людей не поймет, каким способом сделана фонограмма. Но вот те, кто связан с музыкой! ...... я уж не говорю о Заказчиках (Продюссерах). Мне вот как-то неграмотные заказчики до сих пор не попадались. А если вы в качестве конечного результата выдаете Заказчику Мидийную болванку и он это принимает - ну .... значит такой уровень ваших заказчиков.
 
Как и обещал- поэспериментировал с AnVir Task Manager. Сразу скажу- ЧУДО ПРОИЗОШЛО, ПАНАЦЕЯ НЕТ (её и быть не может).
Мы знаем, что результат зависит от таких факторов: 1 Моща компа, 2 Количество ВСТИ и ВСТ в проекте. Я пробовал много вариантов и пришел к выводу, что перераспределение ресурсов этой программой значительно помогает добиться лучших результатов. Например, с буфером ASIO=49 и 12 ВСТи при установке мониторинга комп просто перезагрузился через 4 секунды, это перебор. Но при ASIO=192 проект прекрасно работает. Настройки гибкие , каждый сам подберет их применительно к разным требованиям. В проге AnVir ставим приоритеты на Sam_x64.exe и на все бриджи.
Спорить не с кем не буду, просто пользуйтесь. Я уже.:hot:Кому понравилось, поставьте плюсики, буду знать, что кому-то пригодилось.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: akaabd
И наилучший результат достигается именно тем способом, который уже был указан выше.
миллион обратных примеров. Тем более нахрена такие мощные рабочие станции, если нельзя напрямую пользоваться их ресурсами? В кубе, например все гладко и пучком. В лоджике тоже. а тут никак не срастается. причем идут вразрез плагины-ромплеры и мощные динамические плагины.
дорогие оцифровщики, дорогое оборудование и дорогие программы
Хорошие оцифровщик и аналоговый тракт - и всё будет ок. Остальное от лукавого..флейм пошел
 
миллион обратных примеров. Тем более нахрена такие мощные рабочие станции, если нельзя напрямую пользоваться их ресурсами? В кубе, например все гладко и пучком. В лоджике тоже. а тут никак не срастается. причем идут вразрез плагины-ромплеры и мощные динамические плагины.

Хорошие оцифровщик и аналоговый тракт - и всё будет ок. Остальное от лукавого..флейм пошел

При твоем подходе почему бы не купить Vienna Ensemble PRO, если ты хочешь этого "Ну нахрена мне что то переводить в аудио, когда мне удобно всё делать скопом"???? Кто пользуется Кубом и Нуэндой тоже спасются только с ней, ибо в них такие же проблемы. А вот это просто бред: "В кубе, например все гладко и пучком. В лоджике тоже." Тебе нужна Vienna. И для любого другого хоста так же.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают