Что мы не можем сделать в нашем СЭМе???

  • Автор темы Автор темы Banson
  • Дата начала Дата начала
Да, нужно брать, никуда не денешься.
Попробуй, что я выше писал про AnVir Task Manager. Может чуть поможет.
Чёт по производительности я особо не заметил,удалил и вернулся к обычному состоянию,может надо было купить и вот там бы всё было супер,но я не рискнул.
 
Чёт по производительности я особо не заметил,удалил и вернулся к обычному состоянию,может надо было купить и вот там бы всё было супер,но я не рискнул.
прога бесплатная. [censored]
 
Последнее редактирование модератором:
  • Like
Реакции: akaabd
только что накрылся большой проект - невозможно работать из за рассинхрона подгрупп. Пришлось все переводить в аудио.

Рассинхрон в сампле у меня вызывали некоторые плагины, которые некорректно работали с автоматической компенсацией задержки. В сампле она, на мой взгляд лучшая. Это касается сторонних, с родными такого не бывало.


Как уже сказали выше, неудобно. Ну нахрена мне что то переводить в аудио, когда мне удобно всё делать скопом?
по очень простой причине, в сведении самый главный момент для звукорежиссёра - контроль звука. С синтезом не переведённым в аудио не получается. Поэтому большинство продюсеров, кто сам сводит, переводят сначала в аудио. Я не говорю уже о том, что мало мальски серьёзные проекты сводятся сторонними звукорями и только в аудио. Об этом учень много информации, если поинтересуетесь.

Если ты работаешь на чужих записях - да, а если сам пишешь? Все идеи приходят по ходу и в самый последний момент перед рендерингом придется менять миди.
Я не знаю, какую музыку вы пишете и какими технологиями пользуетесь, но современная музыка требует не просто перевода в аудио, а многократного перевода, нарезки, обработки, закидывания в семплер и т.п. Просто миди тут не обойдёшся. И это делается для достижения звука, а музыка именно пишется, самоиграечность вообще к сампле никакого отношения не имеет.

причем идут вразрез плагины-ромплеры и мощные динамические плагины.
не понял ,можете пояснить?

И что, мне для этого надо доставать миди проект и там ковыряться? Нахрена такое счастье то. А подгруппы реально тормозят много в каких проектах. Причем закономерности не выявил.

По эргономике я самплитюд именно и выбрал десять лет назад. Гибридный режим позволяет отключать работу инструментов и обработки в реальном времени и отключает не задействованные в момент проигрывания ресурсы. Ничего эргономичнее не встречал. Не говоря уже о самом продвинутом фризе среди Давок. №ёх типов: фрих трека, обьекта и миди обьекта. Миди обьект можно фризить с учётом прямо висящего инструмента на треке. Это очень удобно. А главное, можно заходить в фриз и редактировать его(кроме миди).
У меня единственный раз был рассинхрон в громоздком проекте, когда висел воксенговский многополосник soniformer. он почему-то не корректно отбивал компенсацию задержки. А так, никогда проблем не было.

Возможно, у вас не очень много миди в проектах, у меня от 20 до 50 дорожек обычно.

Это ещё не бошльшие проекты... у меня с маршрутирезацией вместе и по 150-170 треков в проекте. Много миди, много фризую мидиобьекты, особенно при отсутствии sync режима. Вобщем проекты гибридные и миди и аудио, проблем нет и работать очень здорово.

Кстати, когда больше 10 минут ковыряешь в пианоролее, не закрывая его - начинает глючить программа, приходится убивать процесс в диспетчере. Причем такая фигня на 3 компах была проверена (ноут и два детскопа, мощных). Вот это реально напрягает...
Вполне возможно у вас какая-то индивидуальная проблема с сетапом. ВОзможно одни и те же плагины используете, с которыми семпла конфликтует..

А по сути, может не всё так страшно? а если вас напрягает замороченность технологии, может это свидетельство слишком тонкой душевной организации? Вы даже не представляете через какие адовые муки проходят все те артисты, которые используют железки, а таких большинство известных. Как им, бедным приходиться заморачиваться с подключениями и рендерингом в реальном времени! :0372: через такое могут проти лишь настоящие войны! :smile:
 
Ребят, как отрегулировать величину кроссфейда при нарезке объекта, по умолчанию стоит слишком большая величина, хочется поставить 4 мс и чтоб так всегда.
 
Последнее редактирование:
синтезом не переведённым в аудио не получается.
это почему же???
причем идут вразрез плагины-ромплеры и мощные динамические плагины.



не понял ,можете пояснить?

Например батарейка и контакт вместе - играют с задержкой отноистельно друг друга



Я не говорю уже о том, что мало мальски серьёзные проекты сводятся сторонними звукорями и только в аудио.
так было до появления компьютерных мощностей из за жручести синтеза. На звук это никак не влияет, а вот если переводить в аудио то удобство правки партий в нужный момент испаряется.
Не говоря уже о самом продвинутом фризе среди Давок
который кстати тоже некорректно работает.
Вполне возможно у вас какая-то индивидуальная проблема с сетапом. ВОзможно одни и те же плагины используете, с которыми семпла конфликтует..
в том то и дело, что на разных компах пробовал. с разными плагинами.
 
А у меня в не особо сложном проекте проявился внезапно такой глюк. Применяю там длинный дилэй на нескольких треках, использую разные плагины.. Когда проект воспроизводится - всё нормально играет как и задумано. Когда делаю рендер или экспорт - всё равно что - в полученном файле дилэй работает неправильно, сбивается, отклики появляются в неожиданных местах... Не победил никак. Спас только рендеринг в реальном времени.
 
Ребят, как отрегулировать величину кроссфейда при нарезке объекта, по умолчанию стоит слишком большая величина, хочется поставить 4 мс и чтоб так всегда.

Зайти в редактор объектов, перейти на вкладку - Фейдер и установить необходимую величину как для Ин, так и для Аут. Отметить галочку - применить ко всем объектам. Сохранить в настройках по умолчанию. Все.
 
  • Like
Реакции: pustoy
To Krosslove

Читая ваши высказывания, сразу вспоминается знаменитая фраза профессора Преображенского из к-ма "Собачье сердце" - "... разруха не в туалете, разруха - в головах!"
Так что, скорее всего, дело не в программе, а в голове.
 
Рассинхрон в сампле у меня вызывали некоторые плагины,
Я думаю на сегодняшнем состоянии Самплы можно уже спокойно работать с внутренними,есть уже всё для нормального сведения дальше уже мастерство решает.
 
Спас только рендеринг в реальном времени.
Который еще хрен настроишь - только 32 бита.

Читая ваши высказывания, сразу вспоминается знаменитая фраза профессора Преображенского из к-ма "Собачье сердце" - "... разруха не в туалете, разруха - в головах!"
Так что, скорее всего, дело не в программе, а в голове.
тем не менее я на сампле с 2006 года, сначала аудио, потом миди начиная с 11 версии. и вот тут началось... Когда работаешь время от времени да абы как, отсносишься к каждому глюку как к досадной мелочи... но когда ты при клиенте не можешь сбаунсить 100 дорожечный проект - это уже хреново.
думаю на сегодняшнем состоянии Самплы можно уже спокойно работать с внутренними,
семплеры, синтезаторы? где они в сампле? только обработка.
 
семплеры, синтезаторы? где они в сампле? только обработка.
Я хоть и занимаюсь только звукорежиссурой есть там синтезаторы,по качеству не знаю я их однажды установил из любопытства понравились но как в аранже звучат не слышал,в этом отношении Сампла уже самодостаточна.
 
Я думаю на сегодняшнем состоянии Самплы можно уже спокойно работать с внутренними,есть уже всё для нормального сведения дальше уже мастерство решает.
Совершенно верно. Krosslove "семплеры, синтезаторы? где они в сампле? только обработка."akaabd же написал "всё для нормального сведения".
 
Который еще хрен настроишь - только 32 бита.


тем не менее я на сампле с 2006 года, сначала аудио, потом миди начиная с 11 версии. и вот тут началось... Когда работаешь время от времени да абы как, отсносишься к каждому глюку как к досадной мелочи... но когда ты при клиенте не можешь сбаунсить 100 дорожечный проект - это уже хреново.

семплеры, синтезаторы? где они в сампле? только обработка.

1. Семпла уже давно поддерживает 64 бита

2. Баунсить при клиенте 100 мидийных треков и выдавать конечный результат - я бы от такого звукорежа бежал как можно дальше.

3. Как ни удивительно, но в Семпле имеются (в составе программы) 2 семплера и 6(?) синтезаторов. Нужно всего лишь открыть программу и посмотреть. Но, когда делаешь проект со 100 мидийными дорожками - ясно дело, не до этого.
А между тем, Independence намного мощнее, гибче и проще в работе, чем Контакт. И проблем с ним никаких нет. Все на месте. Открыл и сразу начинаешь работу.
 
такой глюк. Применяю там длинный дилэй на нескольких треках, использую разные плагины.. Когда проект воспроизводится - всё нормально играет как и задумано. Когда делаю рендер или экспорт - всё равно что - в полученном файле дилэй работает неправильно, сбивается, отклики появляются в неожиданных местах...
Некоторые плагины могут создавать что-то типа "буферизации" в Самплитуде, сам натыкался с реверами на такое, лечится тем, что перед баунсингом (рэндером и т.д.) нужно дать отзвучать всем обработкам до конца....
Или я не о том?
 
есть там синтезаторы
"синтезаторы"

Баунсить при клиенте 100 мидийных треков и выдавать конечный результат - я бы от такого звукорежа бежал как можно дальше.
Видимо, однажды ваш печальный опыт заставил вас отменить работу с миди до конца проекта. Когда перед бансом вдруг приходит отличная идея аранжировщику или клиенту - нет ничего проще и наглядней открыть дорожку и мгновенно поменять партию и забаунсить через 5 минут...Представляю, что вы говорите своим клиентам - "Приходите завтра, я вам сделаю, а заодно и денежки приготовьте за дополнительное время". Рассуждения такого типа присущи людям, которые воспитаны на железе плюс старое компьютерное барахло и отсюда особенности работы - как, например, перевод все в аудио перед сведением, вплоть до раздельных проектов в миди и аудио для одной песни. Это очень неудобно и все прекрасно знают (и производители дав тоже), что на качество звука совмещенность аудио и миди в одном проекте никак не влияет. Вопрос чисто в совместимости плагинов и стабильности, которая у самплы хромает в этом плане. Скажите это пользователям виенны - что надо переводить в аудио 200 - 300 треков перед сведением - им будет смешно.
А между тем, Independence намного мощнее, гибче и проще в работе,
Фоно - не очень. Синты ужас, барабаны хрен настроишь, остальное ковырять в этом мини окне как то не хочется. Не использую никогда родных плагинов, для удобства обмена набросками с клиентами, ибо редко кто пользуется самплой.

1. Семпла уже давно поддерживает 64 бита
речь о реалтайм баусинге - нет настройки, чтобы баунсить в 16 бит или вообще в мп3, как это очень удобно реализованно а кубейсе.
такой глюк. Применяю там длинный дилэй на нескольких треках, использую разные плагины.. Когда проект воспроизводится - всё нормально играет как и задумано. Когда делаю рендер или экспорт - всё равно что - в полученном файле дилэй работает неправильно, сбивается, отклики появляются в неожиданных местах...



Некоторые плагины могут создавать что-то типа "буферизации" в Самплитуде, сам натыкался с реверами на такое, лечится тем, что перед баунсингом (рэндером и т.д.) нужно дать отзвучать всем обработкам до конца....
Или я не о том?

Не о ттом - это глюки работы программы с плагинами.
 
Krosslove
Проблема очевидна, вы с самплитюдом друг друга не любите. Нет никакого смысла просто критиковать софт с которым только у вас такие проблемы. Судя по вашим постам, вам ничего не нравится в ней, зачем сидите? переходите на другой софт. Здесь есть смысл обсуждать конкретные вопросы, трудности. Критика в общих чертах - флейм. Если вы не можете разобраться, какой из треков или из инструментов в вашем проекте рассинхронит, то о чём вообще говорить? детские проблемы, получается, не так ли?
:wink2:
 
Судя по вашим постам, вам ничего не нравится в ней, зачем сидите?
Миллиард проектов в ней. И за такие бабки - а у меня полная версия - всё должно работать как надо однако.
Если вы не можете разобраться, какой из треков или из инструментов в вашем проекте рассинхронит, то о чём вообще говорить?
давно уже все разобрано и неисправимо. Посмотрел бы я на вас в такой ситуации. Вам бы точно пару полотонец понадобилось пот вытирать и кошелек потолще неустойку за 5 минут опоздания сдачи проекта заплатить. Программу я знаю прекрасно - все плюсы и минусы, но скажу, что такой подход изживает себя и если апгрейд на следующую версию не исправит багов придется бросать эту прогу.
 
Миллиард проектов в ней. И за такие бабки - а у меня полная версия - всё должно работать как надо однако.

давно уже все разобрано и неисправимо. Посмотрел бы я на вас в такой ситуации. Вам бы точно пару полотонец понадобилось пот вытирать и кошелек потолще неустойку за 5 минут опоздания сдачи проекта заплатить. Программу я знаю прекрасно - все плюсы и минусы, но скажу, что такой подход изживает себя и если апгрейд на следующую версию не исправит багов придется бросать эту прогу.


Ну, дык, столько проектов! имеете право требовать сатисфакции! наверняка, софт лицензионный, разработчикам написали и на официальном форуме обсуждали-переобсуждали уже всё? какой там у вас ник? с удовольствием почитаю! :on_the_quiet2:
 
С удовольствием присоединяюсь! Мне тоже интересно, что вы можете написать на официальном форуме?
Хотя, в общем-то, и так понятно, что все эти рассуждения - издержки молодости и музыкальной неграмотности. Почему неграмотности? Потому что из всех рассуждений вытекает, что данный молодой человек не знает элементарных вещей в области работы со звуком. Отсюда и все нестыковки с программой и всем остальным. Мне вот даже интересно. Какие-такие идеи(!?) могут прийти в голову аранжировщику(!?) или клиенту (?) за 5 минут до сдачи готового материала? А в остальное время что? Голова, выходит, не работала? Во всяком случае, мой опыт (далеко не печальный, как полагает krosslove), говорит о том, что Заказчику надо сдавать (или хотя бы показывать) готовый материал. А все изменения и доработки (если такие вдруг потребуются) производятся в процессе нормальной работы. Без лишних глаз. Только таким образом можно сохранить уважение и престиж нашей профессии со стороны Заказчика. А если я прихожу к аранжировщику и он не может воспроизвести аранжировку (или даже сбаунсить, что еще проще!), то вывод один. Передо мной дилетант! Со всеми вытекающими.
А я, как опытный человек, предпочитаю чтобы операцию делал настоящий хирург, а не санитар-носильщик.
В общем, я не хочу больше тратить свое время на объяснения элементарных истин людям, которые их не только не знают, но и не хотят узнать.

P.S. Кстати, за время работы на Семпле с 2006 года (как вы сами пишете) можно было бы узнать (при желании!), что Семпла позволяет сохранять (баунсить) во ВСЕХ современных форматах! Начиная от Wave 8bit и кончая FLAC. И МР3 в том числе. И уж за столько лет работы в программе можно было бы разглядеть, что Independence при открытии разворачивается не в мини окне (как вы пишете), а в окне, почти во весь экран. В общем, как я и отмечал выше - налицо полное незнание программы. А раз вы ее не знаете, то и хаять не надо.
 
Последнее редактирование:
Опять проблема - все индикаторы перестали сбрасываться, только накапливаются и так и остаются. А также не работает переключение закладок где различные менеджеры, транспорт и прочее. С индикаторами у меня проблема была такая, как-то я её решил - уже не помню как. Если кто в курсе - подскажите плз.
 
при желании!), что Семпла позволяет сохранять (баунсить) во ВСЕХ современных форматах!
При желании можно было бы вчитаться в мой пост и понять что речь идет о реалтаймбаусинге.
наверняка, софт лицензионный, разработчикам написали и на официальном форуме обсуждали-переобсуждали уже всё?
Даже если б знал язык - не написал бы. а вы вот ёрничаете. Может, к вам давно не заходили из ОБЭП? Уж наверняка, есть чем поживиться.
Какие-такие идеи(!?) могут прийти в голову аранжировщику(!?)
для тех, кто вытягивает из себя с натугой - никаких, а вот если все рождается легко и непринужденно то и перед баунсом не исключена такая ситуация.

за 5 минут до сдачи готового материала? А в остальное время что? Голова, выходит, не работала?
если вы чуть более чем аранжировщик, то должны знать - даже изменение текста на одно слово иногда требует вмешательства в партии.

А все изменения и доработки (если такие вдруг потребуются) производятся в процессе нормальной работы. Без лишних глаз.
ну это понятно, вдруг клиент стырит "секреты".
Только таким образом можно сохранить уважение и престиж нашей профессии со стороны Заказчика
жаль, что только таким, для вас, разумеется. Хотя оно и понятно, зачем клиенту видеть работу, которой может и не быть? Работы нет а результат есть, а когда результат есть - какая разница, сколько работал - плати по максимуму - ваша позиция более чем понятна,
издержки молодости
занудное старперство...
А если я прихожу к аранжировщику и он не может воспроизвести аранжировку (или даже сбаунсить, что еще проще!), то вывод один.
а вот чтобы этого не было, надо иметь стабильно работающую систему.
 
надо иметь стабильно работающую систему.
Не знаю уже лет 15 на Сампле всё устраивает,да бывают глюки а в каких ДАВ их не бывает,на Куб последний тоже жалуются,кто к чему привык на том и месит,причин сбоев масса,чаще всего ДАВ не виновата.
 
Есть глюки в сампле, где их не бывает, это точно. Заметил только, что это, оказывается, даже не от лицензионности зависит, судя по высказываниям
krosslove. Я его понимаю и удивляюсь его терпению, что он такое громадное количество проектов сделал в лицензионном сэме при всех этих глюках. Сам я пробовал перейти полностью на сэм, но после работы в с миди в Нуэндо никак не могу достичь такой же оперативности и удобства в других программах (пробовал якорь, сэм, сонар). Поэтому пишу в сэме только аудио, так как нет времени заставить себя почувствовать удобство работы с миди в этой программе. Кроме того останавливает продолжать изучение миди именно факт непредсказуемых глюков - изучишь всё, а потом будешь думать - на какую бы еще программу перейти. Причем тот факт, что у кого-то именно этого глюка нет совершенно не успокаивает - работать-то надо мне самому. В частности - применение "объектной ориентированности" всегда приводит к глюкам и зависаниям, поэтому этой фишкой при всех соблазнах приходится не пользоваться. Мне кто-нибудь скажет - а меня все в порядке, все работает, ты, наверное, что-нибудь неправильно делаешь. Да нет, все по "книжке". Остается порадуюсь за такого счастливчика, у которого все работает. Правда, от темы отошел, извиняйте...
 
Konstantin3K, Честно говоря я аудио занимаюсь,менять ДАВ и 10 лет назад не хотел и щас не буду,дай бог здоровья создателям этой замечательной программы!
 
Прошу вернутся к теме
Что мы не можем сделать в нашем СЭМе???
не можем создать макросов как в кубе или экшенов как в рипере
 

Сейчас просматривают