Да, нужно брать, никуда не денешься.по крайней мере нет таких глюков точно. Насчет виенны думал уже - может даже возьму то...
Попробуй, что я выше писал про AnVir Task Manager. Может чуть поможет.
Да, нужно брать, никуда не денешься.по крайней мере нет таких глюков точно. Насчет виенны думал уже - может даже возьму то...
Чёт по производительности я особо не заметил,удалил и вернулся к обычному состоянию,может надо было купить и вот там бы всё было супер,но я не рискнул.Да, нужно брать, никуда не денешься.
Попробуй, что я выше писал про AnVir Task Manager. Может чуть поможет.
прога бесплатная. [censored]Чёт по производительности я особо не заметил,удалил и вернулся к обычному состоянию,может надо было купить и вот там бы всё было супер,но я не рискнул.
только что накрылся большой проект - невозможно работать из за рассинхрона подгрупп. Пришлось все переводить в аудио.
по очень простой причине, в сведении самый главный момент для звукорежиссёра - контроль звука. С синтезом не переведённым в аудио не получается. Поэтому большинство продюсеров, кто сам сводит, переводят сначала в аудио. Я не говорю уже о том, что мало мальски серьёзные проекты сводятся сторонними звукорями и только в аудио. Об этом учень много информации, если поинтересуетесь.Как уже сказали выше, неудобно. Ну нахрена мне что то переводить в аудио, когда мне удобно всё делать скопом?
Я не знаю, какую музыку вы пишете и какими технологиями пользуетесь, но современная музыка требует не просто перевода в аудио, а многократного перевода, нарезки, обработки, закидывания в семплер и т.п. Просто миди тут не обойдёшся. И это делается для достижения звука, а музыка именно пишется, самоиграечность вообще к сампле никакого отношения не имеет.Если ты работаешь на чужих записях - да, а если сам пишешь? Все идеи приходят по ходу и в самый последний момент перед рендерингом придется менять миди.
не понял ,можете пояснить?причем идут вразрез плагины-ромплеры и мощные динамические плагины.
И что, мне для этого надо доставать миди проект и там ковыряться? Нахрена такое счастье то. А подгруппы реально тормозят много в каких проектах. Причем закономерности не выявил.
Возможно, у вас не очень много миди в проектах, у меня от 20 до 50 дорожек обычно.
Вполне возможно у вас какая-то индивидуальная проблема с сетапом. ВОзможно одни и те же плагины используете, с которыми семпла конфликтует..Кстати, когда больше 10 минут ковыряешь в пианоролее, не закрывая его - начинает глючить программа, приходится убивать процесс в диспетчере. Причем такая фигня на 3 компах была проверена (ноут и два детскопа, мощных). Вот это реально напрягает...
это почему же???синтезом не переведённым в аудио не получается.
причем идут вразрез плагины-ромплеры и мощные динамические плагины.
не понял ,можете пояснить?
так было до появления компьютерных мощностей из за жручести синтеза. На звук это никак не влияет, а вот если переводить в аудио то удобство правки партий в нужный момент испаряется.Я не говорю уже о том, что мало мальски серьёзные проекты сводятся сторонними звукорями и только в аудио.
который кстати тоже некорректно работает.Не говоря уже о самом продвинутом фризе среди Давок
в том то и дело, что на разных компах пробовал. с разными плагинами.Вполне возможно у вас какая-то индивидуальная проблема с сетапом. ВОзможно одни и те же плагины используете, с которыми семпла конфликтует..
Ребят, как отрегулировать величину кроссфейда при нарезке объекта, по умолчанию стоит слишком большая величина, хочется поставить 4 мс и чтоб так всегда.
Я думаю на сегодняшнем состоянии Самплы можно уже спокойно работать с внутренними,есть уже всё для нормального сведения дальше уже мастерство решает.Рассинхрон в сампле у меня вызывали некоторые плагины,
Который еще хрен настроишь - только 32 бита.Спас только рендеринг в реальном времени.
тем не менее я на сампле с 2006 года, сначала аудио, потом миди начиная с 11 версии. и вот тут началось... Когда работаешь время от времени да абы как, отсносишься к каждому глюку как к досадной мелочи... но когда ты при клиенте не можешь сбаунсить 100 дорожечный проект - это уже хреново.Читая ваши высказывания, сразу вспоминается знаменитая фраза профессора Преображенского из к-ма "Собачье сердце" - "... разруха не в туалете, разруха - в головах!"
Так что, скорее всего, дело не в программе, а в голове.
семплеры, синтезаторы? где они в сампле? только обработка.думаю на сегодняшнем состоянии Самплы можно уже спокойно работать с внутренними,
Я хоть и занимаюсь только звукорежиссурой есть там синтезаторы,по качеству не знаю я их однажды установил из любопытства понравились но как в аранже звучат не слышал,в этом отношении Сампла уже самодостаточна.семплеры, синтезаторы? где они в сампле? только обработка.
Совершенно верно. Krosslove "семплеры, синтезаторы? где они в сампле? только обработка."akaabd же написал "всё для нормального сведения".Я думаю на сегодняшнем состоянии Самплы можно уже спокойно работать с внутренними,есть уже всё для нормального сведения дальше уже мастерство решает.
Который еще хрен настроишь - только 32 бита.
тем не менее я на сампле с 2006 года, сначала аудио, потом миди начиная с 11 версии. и вот тут началось... Когда работаешь время от времени да абы как, отсносишься к каждому глюку как к досадной мелочи... но когда ты при клиенте не можешь сбаунсить 100 дорожечный проект - это уже хреново.
семплеры, синтезаторы? где они в сампле? только обработка.
64 бита с плавающей запятой?1. Семпла уже давно поддерживает 64 бита
Некоторые плагины могут создавать что-то типа "буферизации" в Самплитуде, сам натыкался с реверами на такое, лечится тем, что перед баунсингом (рэндером и т.д.) нужно дать отзвучать всем обработкам до конца....такой глюк. Применяю там длинный дилэй на нескольких треках, использую разные плагины.. Когда проект воспроизводится - всё нормально играет как и задумано. Когда делаю рендер или экспорт - всё равно что - в полученном файле дилэй работает неправильно, сбивается, отклики появляются в неожиданных местах...
"синтезаторы"есть там синтезаторы
Видимо, однажды ваш печальный опыт заставил вас отменить работу с миди до конца проекта. Когда перед бансом вдруг приходит отличная идея аранжировщику или клиенту - нет ничего проще и наглядней открыть дорожку и мгновенно поменять партию и забаунсить через 5 минут...Представляю, что вы говорите своим клиентам - "Приходите завтра, я вам сделаю, а заодно и денежки приготовьте за дополнительное время". Рассуждения такого типа присущи людям, которые воспитаны на железе плюс старое компьютерное барахло и отсюда особенности работы - как, например, перевод все в аудио перед сведением, вплоть до раздельных проектов в миди и аудио для одной песни. Это очень неудобно и все прекрасно знают (и производители дав тоже), что на качество звука совмещенность аудио и миди в одном проекте никак не влияет. Вопрос чисто в совместимости плагинов и стабильности, которая у самплы хромает в этом плане. Скажите это пользователям виенны - что надо переводить в аудио 200 - 300 треков перед сведением - им будет смешно.Баунсить при клиенте 100 мидийных треков и выдавать конечный результат - я бы от такого звукорежа бежал как можно дальше.
Фоно - не очень. Синты ужас, барабаны хрен настроишь, остальное ковырять в этом мини окне как то не хочется. Не использую никогда родных плагинов, для удобства обмена набросками с клиентами, ибо редко кто пользуется самплой.А между тем, Independence намного мощнее, гибче и проще в работе,
речь о реалтайм баусинге - нет настройки, чтобы баунсить в 16 бит или вообще в мп3, как это очень удобно реализованно а кубейсе.1. Семпла уже давно поддерживает 64 бита
такой глюк. Применяю там длинный дилэй на нескольких треках, использую разные плагины.. Когда проект воспроизводится - всё нормально играет как и задумано. Когда делаю рендер или экспорт - всё равно что - в полученном файле дилэй работает неправильно, сбивается, отклики появляются в неожиданных местах...
Некоторые плагины могут создавать что-то типа "буферизации" в Самплитуде, сам натыкался с реверами на такое, лечится тем, что перед баунсингом (рэндером и т.д.) нужно дать отзвучать всем обработкам до конца....
Или я не о том?
Миллиард проектов в ней. И за такие бабки - а у меня полная версия - всё должно работать как надо однако.Судя по вашим постам, вам ничего не нравится в ней, зачем сидите?
давно уже все разобрано и неисправимо. Посмотрел бы я на вас в такой ситуации. Вам бы точно пару полотонец понадобилось пот вытирать и кошелек потолще неустойку за 5 минут опоздания сдачи проекта заплатить. Программу я знаю прекрасно - все плюсы и минусы, но скажу, что такой подход изживает себя и если апгрейд на следующую версию не исправит багов придется бросать эту прогу.Если вы не можете разобраться, какой из треков или из инструментов в вашем проекте рассинхронит, то о чём вообще говорить?
Миллиард проектов в ней. И за такие бабки - а у меня полная версия - всё должно работать как надо однако.
давно уже все разобрано и неисправимо. Посмотрел бы я на вас в такой ситуации. Вам бы точно пару полотонец понадобилось пот вытирать и кошелек потолще неустойку за 5 минут опоздания сдачи проекта заплатить. Программу я знаю прекрасно - все плюсы и минусы, но скажу, что такой подход изживает себя и если апгрейд на следующую версию не исправит багов придется бросать эту прогу.
При желании можно было бы вчитаться в мой пост и понять что речь идет о реалтаймбаусинге.при желании!), что Семпла позволяет сохранять (баунсить) во ВСЕХ современных форматах!
Даже если б знал язык - не написал бы. а вы вот ёрничаете. Может, к вам давно не заходили из ОБЭП? Уж наверняка, есть чем поживиться.наверняка, софт лицензионный, разработчикам написали и на официальном форуме обсуждали-переобсуждали уже всё?
для тех, кто вытягивает из себя с натугой - никаких, а вот если все рождается легко и непринужденно то и перед баунсом не исключена такая ситуация.Какие-такие идеи(!?) могут прийти в голову аранжировщику(!?)
если вы чуть более чем аранжировщик, то должны знать - даже изменение текста на одно слово иногда требует вмешательства в партии.за 5 минут до сдачи готового материала? А в остальное время что? Голова, выходит, не работала?
ну это понятно, вдруг клиент стырит "секреты".А все изменения и доработки (если такие вдруг потребуются) производятся в процессе нормальной работы. Без лишних глаз.
жаль, что только таким, для вас, разумеется. Хотя оно и понятно, зачем клиенту видеть работу, которой может и не быть? Работы нет а результат есть, а когда результат есть - какая разница, сколько работал - плати по максимуму - ваша позиция более чем понятна,Только таким образом можно сохранить уважение и престиж нашей профессии со стороны Заказчика
занудное старперство...издержки молодости
а вот чтобы этого не было, надо иметь стабильно работающую систему.А если я прихожу к аранжировщику и он не может воспроизвести аранжировку (или даже сбаунсить, что еще проще!), то вывод один.
Не знаю уже лет 15 на Сампле всё устраивает,да бывают глюки а в каких ДАВ их не бывает,на Куб последний тоже жалуются,кто к чему привык на том и месит,причин сбоев масса,чаще всего ДАВ не виновата.надо иметь стабильно работающую систему.