Что мы не можем сделать в нашем СЭМе???

  • Автор темы Автор темы Banson
  • Дата начала Дата начала
Решилось, изначально не стояла настройка Normalobjectmode, зря погорячился.
 
Ну например Vocalign VST3 сампла увидела, только в окне плагина нет настройки сайдчейна, ну или я не нашел, то есть смысл вокалайна пропадает
 
то есть смысл вокалайна пропадает
Ну если и с апдейтом не работает тогда никакого смысла в этой затее,лучше остаться в предыдущей версии со стэнделоном,а сайдчейн плагины и в вст2 в достаточном количестве.
 
Сегодня делал старый проект в Х2, положительно сложилось, нашел пару удобных фишек. Пусть живёт параллельно с 12.
 
Подумал я про Vocalign VST3, да на х-р он нужен, всё-равно я это руками делаю.
 
Подумал я про Vocalign VST3, да на х-р он нужен, всё-равно я это руками делаю.
Руками долго,я стенделоном,у меня много работы вокал на готовую аранжировку,нужно быстро и качественно,честно говоря помогает.
 
В новой сампле пока вообще не работает сайдчейн в любых VST3 плагинах. Не запилили... Насчет нового алгоритма эластика - в режиме монофоник воис все осталось по-старому, а алгоритмы питчшифта-таймстретча новые, вроде неплохо работают.
 
алгоритмы питчшифта-таймстретча новые, вроде неплохо работают.
Я мельком проверил,насколько время позволяло,где то писалось что одновременно несколько треков можно ровнять,я так понимаю в одном окне и основной и беки,а как это делается не понял и бросил,может я неправильно понял,а фишка очень удобная была бы.
 
Я мельком проверил,насколько время позволяло,где то писалось что одновременно несколько треков можно ровнять,я так понимаю в одном окне и основной и беки,а как это делается не понял и бросил,может я неправильно понял,а фишка очень удобная была бы.

Вертикально выделяются объекты на нескольких дорожках, вызывается редактирование Elastic - изменения появляются на всех объектах.
 
Спасибо Антон,а это касается новых алгоритмов питч шифтинга,или со старым тоже возможно.

Старых алгоритмов, кроме монофоник воиса - больше нет. Касается всех, монофоник воис также работает. Собственно в этом режиме такую операцию и надо в основном производить...
 
Товарищи, помогите. Купил миди клаву новэйшн 61 СЛ мк 2, с этой удобной прогой автомап не работает. Можно как то настроить плагин так чтоб мои настройки миди сохранились постоянно и все регуляторы работали каждый раз когда я буду этот плагин использовать?
 
Старых алгоритмов, кроме монофоник воиса - больше нет. Касается всех, монофоник воис также работает. Собственно в этом режиме такую операцию и надо в основном производить...
А вот интересно Антон я когда попробовал перед тем как снёс у меня ничего не получилось,выделенные треки в одном окне видно или в зависимости сколько выделил окон,столько и появляется,если в одном то было бы удобно одновременно питчить и основной и беки.
 
А вот интересно Антон я когда попробовал перед тем как снёс у меня ничего не получилось,выделенные треки в одном окне видно или в зависимости сколько выделил окон,столько и появляется,если в одном то было бы удобно одновременно питчить и основной и беки.

Появляется окно только по выделенному объекту. Остальные связанные объекты правятся в фоне автоматом.
 
  • Like
Реакции: akaabd
Спасибо Антон,теперь ясно,очень нужная фича может сьэкономить кучу времени,маршрутизацию PRE-POST чёт тоже не увидел,старый проект открыл спуталось.ну это мелочь главное,что принципиально новое вставили программисты и насколько оно работоспособно,ВСТ3 как я понял пока ещё не совсем,видимо надо ждать обновлений.
 
...кстати, может кто в курсе, возможно-ли как то настроить цепочку визуализации, в частности чтобы визуализация бралась после фейдера (мастер шины, либо другого трека) НО! до POST FX ?
дело в том что последними на выходе из DAW висят плагины коррекции мониторинга и визуализация берётся после них, поэтому приходится создавать отдельную "мастер шину", направлять туда все треки и смотреть визуализацию с неё..
в настройках программы (pro x 12) не нашёл ничего на эту тему, может что-то в .ini файле каком можно изменить?
 
Привет всем.
Ещё одна фишка которая не под силу ни самплитуде ни секвое добавление текста в миди файл, ну например с мелодией прописать текст для караоке.
Помню еще в старом сонаре запросто делал.
А тут уже 12 13 версия на дворе, а так и не допилили разрабы.
Ну вот так, прийдётся добавлять в какой нибудь другой DAW .
 
В Рипере я этот вопрос добил, классно получается текст в проекте как караоке и возможность сохранять как субтитры. Вообще то, я долго сидевший на СЭМе (14 лет) и яростно её пропагандировавший, скажу просто - если есть возможность просто переходите на Рипер. Это та же СЭМПла плюс много чего ещё. Собственное программирование под себя. Полная автономность, можно носить на флешке. Я не агитирую, просто сообщаю. Разница- как небо и земля.
PS/Тут выше писали про Воколайн. Так для Рипера наш соотечественник такое недавно написал Warping Tool, но там всё гораздо круче, скрипт бесплатный- копируешь в блокнот и.....Не буду интриговать. Сами решайте.
 
@Banson, Не всем нужны такие "удивительные" возможности Рипера ,я считаю на чём привык с него и выжимай,а так на работу не хватит времени изучая новые ДАВ.
 
@Banson, Не всем нужны такие "удивительные" возможности Рипера ,я считаю на чём привык с него и выжимай,а так на работу не хватит времени изучая новые ДАВ.
Я тоже так думал, посмотрите сколько у меня постов по Сэмплитуде. Не хотелось абсолютно,но недели хватило на переход. Я ж уже писал "Я не агитирую, просто сообщаю." Просто не обращайте внимание, если это не нужно.
А "удивительные" возможности Рипера становятся нужными, как только поймешь его.
 
Бэнсон абсолютно прав. Рипер это могила для всех современных дав. Я пробовал ВСЕ. И сидел 8 лет в сампле... Но потом как то увидел как он мощно фризит с вставкой новых треков и мьютированием остальных - такой функционал и удобство зацепили сразу... Про остальное молчу...
 
Бэнсон абсолютно прав. Рипер это могила для всех современных дав. Я пробовал ВСЕ. И сидел 8 лет в сампле... Но потом как то увидел как он мощно фризит с вставкой новых треков и мьютированием остальных - такой функционал и удобство зацепили сразу... Про остальное молчу...
И ты прав, лучше помолчать, мы, что смогли, сделали, по-доброму посоветовали.
 
Бэнсон абсолютно прав. Рипер это могила для всех современных дав. Я пробовал ВСЕ. И сидел 8 лет в сампле... Но потом как то увидел как он мощно фризит с вставкой новых треков и мьютированием остальных - такой функционал и удобство зацепили сразу... Про остальное молчу...

Ну... ну ...
Как говАривал в свое время профессор Преображенский (к/ф "Собачье сердце) - "... в головах у них разруха, а не в клозетах!"
 
А Франческо Петрарко погАваривал "Что пользы в том, что ты многое знал, раз ты не умел применять твои знания к твоим нуждам."
СлыхАл про такого? И попрошу не называть Samplitude клозетом, я 14 лет на ней был и наваял много чего.
Когда-то я создал эту тему, теперь уже могу ответить самому себе: "Многое мы не можем сделать в нашем СЭМе".
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: EZmix

Сейчас просматривают