Что мы не можем сделать в нашем СЭМе???

  • Автор темы Автор темы Banson
  • Дата начала Дата начала
Samplitude Pro X Suite 12.4.1.246 - проблема с Elastic Audio. Когда использую алгоритм Monophonic Voice, то при редактировании все звучит, нажимаю ОК и выхожу из редактора - трек перестает звучать. Захожу опять в редактор, переключаю алгоритм - все опять звучит. Никому не приходилось побеждать такую проблему?
 
Последнее редактирование:
Samplitude Pro X Suite 12.4.1.246 - проблема с Elastic Audio. Когда использую алгоритм Monophonic Voice, то при редактировании все звучит, нажимаю ОК и выхожу из редактора - трек перестает звучать. Захожу опять в редактор, переключаю алгоритм - все опять звучит. Никому не приходилось побеждать такую проблему?

Я пользуюсь алгоритмом "сглаженный", как у вас артифакта не было.
Кстати, где то здесь писали, что можно как то запомнить алгоритм, чтоб каждый раз не выбирать, кто помнит?
 
Это для Banson http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=106345 Кстати алгоритм smooth меня однажды сильно напугал. Я им пользовался для лечения мужского вокала и неожиданно понял, что голос записан так, что не исправишь - звучание как из бочки. Потом переключился на алгоритм Standart - и голос зазвучал вполне естественно. Поэтому приходится пользоваться только алгоритмом Standart. Monophonic хорош, но не работает, Smooth дает "бочку", остальные не для вокала.
 
Это для Banson http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=106345 Кстати алгоритм smooth меня однажды сильно напугал. Я им пользовался для лечения мужского вокала и неожиданно понял, что голос записан так, что не исправишь - звучание как из бочки. Потом переключился на алгоритм Standart - и голос зазвучал вполне естественно. Поэтому приходится пользоваться только алгоритмом Standart. Monophonic хорош, но не работает, Smooth дает "бочку", остальные не для вокала.
С какого то времени использую сглаженный, от стандарта оказался, кажется, по причине большего пеликанства, артефактов на smooth не наблюдал, обращу внимание
 
Потом переключился на алгоритм Standart - и голос зазвучал вполне естественно.

А что за лечение,если не секрет,если тюнинг по интонации нажимаешь Элластик Аудио он по умолчанию выводит монофоник.,и в нём ровняешь,а какие то скрытые возможности я напр. не слышал.
 
Да, тюнинг. Я писал, что монофоник у меня работает только до нажатия кнопки ОК, потом трек перестает звучать. Хотел узнать, как избавиться от этого. "Скрытые возможности" такие, что в моем случае алгоритм smooth изменял звучание голоса даже там, где кривая не рисовалась. Звук был как из бочки.
 
Ясно!Так быть не должно,с 8версии пользуюсь ни раз такого косяка не было,может вирус сидит,или был,обычно если нестандартно работает я на это грешу,есть сохранённый образ восстанавливаю Акронисом.
 
Ребята подкажите есть ли в Samplitude что-то на подобие Elastic`а из Pro Tools или Audio Snap из Sonor'а или Band tool из Studio One?
 
1df.jpg растягивание- сжатие по времени.
Эту кнопочку попробуйте.
 
Нет, вирусов нет. На другом компьютере такая же вещь. Может, версия программы такая. Акронисом давно не пользуюсь, стараюсь детей не пускать на свой комп и антивирусник лицензионный ставить.
 
Уважаемый Banson. Я имел ввиду не функцию, а вид редактирования. Смысл в том чтобы например при редактировании дубля или партии ударных участок скажем до маркера или линии или полосы прокуртки уменьшался, а после наоборот увеличился. Сложность ещё составляет что timestretch редактируется по правой стороне объекта, а по левой работает лишь функция расширения границ. Как можно упростить, например выделив 2 объекта, и двигая скажем место склейки влево тем самым уменьшая Timestretch левого объекта и увеличивая Timestretch правого. Я себе даже не представляю как редактировать ударные в Samplitude, когда квантайз бесполезен при техничных партиях с быстрым карданом и сложными сбивками.
 
Последнее редактирование:
presly какой к чёрту Quantize? Я чётко в посте выше написал что он координально не подходит. Вот вы попробуйте выровнять живые ударные к примеру в Extreme death metal. Коль уже на то пошло, то сами посмотрите сначала как это делается в других секвенсорах. http://www.youtube.com/watch?v=Y-WGkcRKStk
 
Уважаемый Banson. Я имел ввиду не функцию, а вид редактирования. Смысл в том чтобы например при редактировании дубля или партии ударных участок скажем до маркера или линии или полосы прокуртки уменьшался, а после наоборот увеличился. Сложность ещё составляет что timestretch редактируется по правой стороне объекта, а по левой работает лишь функция расширения границ. Как можно упростить, например выделив 2 объекта, и двигая скажем место склейки влево тем самым уменьшая Timestretch левого объекта и увеличивая Timestretch правого. Я себе даже не представляю как редактировать ударные в Samplitude, когда квантайз бесполезен при техничных партиях с быстрым карданом и сложными сбивками.

Но ведь то, что вы называете "редактировать ударные"- это и есть Квантайз и он не может быть бесполезен. Если Квантайз невозможен- значит это каша , а не музыка. Quantize- это термин, один из законов любой музыки, распространяется для музыкантов любых стилей и национальностей, он не может не есть.
Всегда получалось делать его, как показал Вам Пресли. А такого инструмента, как в вашем примере со Студио 1, в Сэме точно нет. Разные программы.
В принципе можно автоматом порезать трек (треки) в паузах и вручную, точно так же как в вашем примере перетащить куда нужно, хотя можно и не вручную. Не понимаю в чем проблема.

Кстати Quantize- метод, показанный в Студии 1, в данном случае мне не нравится. Зачем лишний раз ресемплировать звук? А нужно то всего-лишь, чтоб каждый удар звучал в нужный временной интервал. С вокалом и другими мелодическими инструментами такой прием будет, конечно, приемлем и удобен, а с барабанами вряд ли.
 
Последнее редактирование:
Но ведь то, что вы называете "редактировать ударные"- это и есть Квантайз и он не может быть бесполезен. Если Квантайз невозможен- значит это каша , а не музыка. Всегда получалось делать его, как показал Вам Пресли. Я не понимаю про какие супер партии вы говорите. А такого инструмента, как в вашем примере со Студио 1, в Сэме точно нет. Разные программы.
В принципе можно автоматом порезать трек (треки) в паузах и вручную, точно так же как в вашем примере перетащить куда нужно, хотя можно и не вручную. Не понимаю в чем проблема.

Вот всё что я и хотел узнать. Не сочтите меня невежей. Я сам 4 года работаю с Samplitude, но есть партии, например такие как бласт биты, которые приходится ровнять в сторонних секвенсорах. Сколько не пробовал в Samplitude, выходит очень много по времени. Последний мой такой опыт свершился, вручную потритив на выравнивание трека ударных 4 дня. Для сравнения в Studio one у меня уходит не более 5-6 часов на самую сложную партию ударных.
Конечно если можно было совместить возможности Quantize на чётких участках и способа ресемплинга на участках где Quantize не может адекватно распознать партии в рамках одного секвенсора, было бы просто замечательно. А на деле я квантизирую весь трекинг ударных без бочки и рабочего, которые я отдельно редактирую в Studio one. Бластбиты в моём случае достигают 1/16 при скорости до 300.
А партии для примера вот они:

http://www.youtube.com/watch?v=XUK3CAMB7ew
http://www.youtube.com/watch?v=B9XIE1XUILA

Ещё раз спасибо за внимание.
 
Последнее редактирование:
А партии для примера вот они:

http://www.youtube.com/watch?v=XUK3CAMB7ew
http://www.youtube.com/watch?v=B9XIE1XUILA

Ещё раз спасибо за внимание.

Я понял про партии. Ужас. Тут сомнение-Вы пишете каждую точку барабанов на отдельный трек (kik, snare ,overhead)???А если триггеры подключить?
 
Последнее редактирование:
До сих пор по-человечески импортировать OMF :frusty:
А может они, как и я , не знают что это? И DOC не открывает и BMP- ужас.

Нашел в НЕТе "Open Mail Format (OMF) — это открытый стандарт разметки почтовых уведомлений. OMF позволяет вам улучшить представление ваших писем в интерфейсе почты Mail.Ru, повышая их эффективность и конверсию."
 
Последнее редактирование:
Траблы с MeldaProduction

У кого плаги MeldaProduction на х64 нормально в Сэме работают? У меня, как двинешь любую настройку, сразу же начинается расколбас и напрочь загружается 1е ядро процессора из 8 в Диспетчере. Манипуляции в разделе Производительность не спасают.
 
А может они, как и я , не знают что это? И DOC не открывает и BMP- ужас.

Нашел в НЕТе "Open Mail Format (OMF) — это открытый стандарт разметки почтовых уведомлений. OMF позволяет вам улучшить представление ваших писем в интерфейсе почты Mail.Ru, повышая их эффективность и конверсию."

Open Media Framework ( OMF ) или Open Media Framework Interchange ( OMFI ) является независимым от платформы форматом файла, предназначенным для передачи цифровых медиа данных между различными программными приложениями .
 
Open Media Framework ( OMF ) или Open Media Framework Interchange ( OMFI ) является независимым от платформы форматом файла, предназначенным для передачи цифровых медиа данных между различными программными приложениями .
Ясно, спасибо. Мне пока не пригождалось, да и в Сэме об этом упоминания нет.
 
Вот всё что я и хотел узнать. Не сочтите меня невежей. Я сам 4 года работаю с Samplitude, но есть партии, например такие как бласт биты, которые приходится ровнять в сторонних секвенсорах. Сколько не пробовал в Samplitude, выходит очень много по времени. Последний мой такой опыт свершился, вручную потритив на выравнивание трека ударных 4 дня. Для сравнения в Studio one у меня уходит не более 5-6 часов на самую сложную партию ударных.
Конечно если можно было совместить возможности Quantize на чётких участках и способа ресемплинга на участках где Quantize не может адекватно распознать партии в рамках одного секвенсора, было бы просто замечательно. А на деле я квантизирую весь трекинг ударных без бочки и рабочего, которые я отдельно редактирую в Studio one. Бластбиты в моём случае достигают 1/16 при скорости до 300.
А партии для примера вот они:

http://www.youtube.com/watch?v=XUK3CAMB7ew
http://www.youtube.com/watch?v=B9XIE1XUILA

Ещё раз спасибо за внимание.

Недавно сам правил драмсы для пары песен ( и еще предстоит штук 8 сделать) как раз с бластами и прочими делами. Сначала ковырялся вручную, это долго и геморно. Но в Сэмпле есть класная штука, называется квантизэйшн визард. При помощи нее на дорогах малого барабана и бочки находишь все удары, тригируешь их в миди и подставляешь нормальные жирные сэмплы! А уж редактировать и квантизовать миди-трэк - это намного проще чем возиться с готовой дорогой кривых барабанов. Особенно это является палочкой-выручалочкой для правки кривых бластов
 
А скриншот думаешь откуда?
Он у меня не открывается, только полоска серо-красная в один пиксель

Открыл Сэма,точно есть, спасибо за информацию, никогда раньше не замечал.
 
Последнее редактирование:
*Но в Сэмпле есть класная штука, называется квантизэйшн визард. При помощи нее на дорогах малого барабана и бочки находишь все удары, тригируешь их в миди и подставляешь нормальные жирные сэмплы!!*
Так и я про то.
 
Извиняюсь за повтор.
У кого плаги MeldaProduction на х64 нормально в Сэме работают? У меня, как двинешь любую настройку, сразу же начинается расколбас и напрочь загружается 1е ядро процессора из 8 в Диспетчере. Манипуляции в разделе Производительность не спасают.
 
Если я пользуюсь в Samplitude сторонним сэмплером FX Pansion Geist, есть ли возможность сохранять загруженные в Geist сэмплы в папке проекта? На тот случай если я хочу отнести куда-либо проект, и чтобы в нём были все загруженные в Geist сэмплы. Или просто папка с сэмплами потеряется, а так, в папке проекта все сэмплы сохранены.
 

Сейчас просматривают