В Рипере есть.И не факт что в 13 будет эта фича.Кроме протулза нигде её не встречал.
В Рипере есть.И не факт что в 13 будет эта фича.Кроме протулза нигде её не встречал.
Samplitude Pro X Suite 12.4.1.246 - проблема с Elastic Audio. Когда использую алгоритм Monophonic Voice, то при редактировании все звучит, нажимаю ОК и выхожу из редактора - трек перестает звучать. Захожу опять в редактор, переключаю алгоритм - все опять звучит. Никому не приходилось побеждать такую проблему?
В Elastic-е на вкладке View отметить птичкой Оpen in mode "direct"можно как то запомнить алгоритм, чтоб каждый раз не выбирать
Да , спасибо! Русификатор попутал.В Elastic-е на вкладке View отметить птичкой Оpen in mode "direct"
Об этом речь..?
С какого то времени использую сглаженный, от стандарта оказался, кажется, по причине большего пеликанства, артефактов на smooth не наблюдал, обращу вниманиеЭто для Banson http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=106345 Кстати алгоритм smooth меня однажды сильно напугал. Я им пользовался для лечения мужского вокала и неожиданно понял, что голос записан так, что не исправишь - звучание как из бочки. Потом переключился на алгоритм Standart - и голос зазвучал вполне естественно. Поэтому приходится пользоваться только алгоритмом Standart. Monophonic хорош, но не работает, Smooth дает "бочку", остальные не для вокала.
Потом переключился на алгоритм Standart - и голос зазвучал вполне естественно.
Уважаемый Banson. Я имел ввиду не функцию, а вид редактирования. Смысл в том чтобы например при редактировании дубля или партии ударных участок скажем до маркера или линии или полосы прокуртки уменьшался, а после наоборот увеличился. Сложность ещё составляет что timestretch редактируется по правой стороне объекта, а по левой работает лишь функция расширения границ. Как можно упростить, например выделив 2 объекта, и двигая скажем место склейки влево тем самым уменьшая Timestretch левого объекта и увеличивая Timestretch правого. Я себе даже не представляю как редактировать ударные в Samplitude, когда квантайз бесполезен при техничных партиях с быстрым карданом и сложными сбивками.
Но ведь то, что вы называете "редактировать ударные"- это и есть Квантайз и он не может быть бесполезен. Если Квантайз невозможен- значит это каша , а не музыка. Всегда получалось делать его, как показал Вам Пресли. Я не понимаю про какие супер партии вы говорите. А такого инструмента, как в вашем примере со Студио 1, в Сэме точно нет. Разные программы.
В принципе можно автоматом порезать трек (треки) в паузах и вручную, точно так же как в вашем примере перетащить куда нужно, хотя можно и не вручную. Не понимаю в чем проблема.
А партии для примера вот они:
http://www.youtube.com/watch?v=XUK3CAMB7ew
http://www.youtube.com/watch?v=B9XIE1XUILA
Ещё раз спасибо за внимание.
Так что мы не можем сделать в нашем СЭМе???
.
А может они, как и я , не знают что это? И DOC не открывает и BMP- ужас.До сих пор по-человечески импортировать OMF :frusty:
А может они, как и я , не знают что это? И DOC не открывает и BMP- ужас.
Нашел в НЕТе "Open Mail Format (OMF) — это открытый стандарт разметки почтовых уведомлений. OMF позволяет вам улучшить представление ваших писем в интерфейсе почты Mail.Ru, повышая их эффективность и конверсию."
Ясно, спасибо. Мне пока не пригождалось, да и в Сэме об этом упоминания нет.Open Media Framework ( OMF ) или Open Media Framework Interchange ( OMFI ) является независимым от платформы форматом файла, предназначенным для передачи цифровых медиа данных между различными программными приложениями .
Вот всё что я и хотел узнать. Не сочтите меня невежей. Я сам 4 года работаю с Samplitude, но есть партии, например такие как бласт биты, которые приходится ровнять в сторонних секвенсорах. Сколько не пробовал в Samplitude, выходит очень много по времени. Последний мой такой опыт свершился, вручную потритив на выравнивание трека ударных 4 дня. Для сравнения в Studio one у меня уходит не более 5-6 часов на самую сложную партию ударных.
Конечно если можно было совместить возможности Quantize на чётких участках и способа ресемплинга на участках где Quantize не может адекватно распознать партии в рамках одного секвенсора, было бы просто замечательно. А на деле я квантизирую весь трекинг ударных без бочки и рабочего, которые я отдельно редактирую в Studio one. Бластбиты в моём случае достигают 1/16 при скорости до 300.
А партии для примера вот они:
http://www.youtube.com/watch?v=XUK3CAMB7ew
http://www.youtube.com/watch?v=B9XIE1XUILA
Ещё раз спасибо за внимание.
Он у меня не открывается, только полоска серо-красная в один пиксельА скриншот думаешь откуда?