Жаркая дискуссия)).
Мне показалось, что ТС удалось сделать то, что он задекларировал в описании, с точки зрения концепции трека. С точки зрения макро-динамики (навалилось-отпустило) тоже все норм.
Касательно исполнения... самое первое впечатление - как-то неуверенно взятые первые ноты, думал, что дальше будет прям совсем все плохо). Но если не считать большое кол-во "заблудившихся" пассажей и резкого, излишне перегруженного звука, все не так уж плохо. Пассажи в треке именно "заблудившиеся", этого не услышит только тот, кто ничего не знает про музыку. А вот искусство из них выбираться - неотъемлемая часть практикующих импровизацию музыкантов, имхо. Бэнды далеко не все мимо, есть и вполне себе хорошие. Но общая хаотичность игры создает впечатление, что сыграно все импровизационно, с одного дубля. Мне кажется, это должно быть той фазой, после которой удачное оставляется, а неудачное переигрывается. Но тут уж у каждого свой подход и внутренний ценз.
Про вибрато.
Часто вспоминаю прочитанное еще в юности интервью Ван Халена. Ему там задали вопрос про демо-записи от молодых музыкантов. Он сказал, что ему действительно передают много разных демо после концертов и добавил, что для понимания уровня игры гитариста, ему совершенно необязательно случать их часовые демо-записи. Ему достаточно лишь в течение пары секунд послушать их вибрато(!). В тот момент я подумал, ну и пафосный же ты хрен!!! Ну а как же глубина музыкальной мысли и вот это вот все??? А вдруг вибрато - говно, а музыкант гениальный? Спустя годы, мне довелось пару лет кататься по блюзовым сейшенам Германии, Голландии, Бельгии и джемовать с гитаристами совершенно разного уровня, от ребят с улицы, до известных блюзменов. Ирония судьбы заключается в том, что я очень часто вспоминал те самые слова мастера
. Человек берет инструмент, играет пару нот и ты понимаешь, чего от него можно ждать!
Вибрато для гитариста - одно из самых мощнейших выразительных средств, его почерк, его ощущение инструмента.. и т.д. и т.п. имхо. Я почти не переслушиваю свои записи, но если это случается, то больнее всего по ушам бьют не общие косяки миска или аранжа, а именно ноты с топорным вибрато, ну или микро-промахи в бэндах. Красиво, по-блюзовому (недо-) перетянуть - это совсем непросто, это другой/следующий уровень!