Pleasnst DejaVu - гитарный блююз

  • Автор темы Автор темы Jolla
  • Дата начала Дата начала
С седьмой секунды начинается какая-то КАКАфония

Ну я кстати даже этот фрагмент не двигал, он вот как идет по таймингу с начала авторского трека, так и идет. Я думаю, если там повозюкаться, можно что-то получше подобрать. Если вы про соло
 
топик, набирая скорость, уходит в крутое пике :oops:
248499
 
248501


Ну если отбросить шутки и рассмотреть под микроскопом один фрагмент из вступления, то там половина нот будет детюнить на четверть, а для примера можно взять конкретную последнюю ноту из этого фрагмента. Она начинается выше соль-диез и кончается на половине пути до ля. То есть четко между. Взята некая нота ровно между соль-диез и ля. По индийскому строю. Нота Дха.



Ну автор, молодец, что не сдается, у него есть характер, так что я думаю он победит.
 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: LogicS
Звук, агрессия и всегда кричащая подача отбивает у практикующих и поклонников способность воспринимать полутона. Это не мои домысли, а природа психики.

Просто нужно дать полутонам правильные названия, например заимствовать из индийской музыки: саджа, ришабх, гандхар, мадхьям, панчам, дхаиват, нишад. И все, и можно говорить, что "я тут ухожу с неполной саджи на повышенный гандхар, а кто не понимает, те отсталые".
 
  • Like
  • Haha
Реакции: Antonio, Sharu и LogicS
Просто нужно дать полутонам правильные названия, например заимствовать из индийской музыки: саджа, ришабх, гандхар, мадхьям, панчам, дхаиват, нишад. И все, и можно говорить, что "я тут ухожу с неполной саджи на повышенный гандхар, а кто не понимает, те отсталые".
Как на санскрите будет Дартанян, простите?)
 
  • Haha
  • Like
Реакции: Antonio, Denis12308 и ESSE
Как на санскрите будет Дартанян, простите?)

Я в школе деванагари изучал, санскрит не проходил)) Кстати реально нас учили факультативно на деванагари писать, я просто уже мало что помню за давностью лет, но выводил ручечкой.
 
Последнее редактирование:
Атос вообще миледи нетолерантно на сукУ вздернул.
(на что кстати имел тогда полное право, как бы удивительно это не звучало для современных баборабов)
Простите, навеяло что-то этими вашими дартаньянами в белом )
 
Последнее редактирование:
С седьмой секунды начинается какая-то КАКАфония
Это Nurito экспериментирует и с помощью подобного сочетания звуков пытается вызвать на РММ демона Раху, чтобы нас всех забрали в ад )))
(т.к. в блюзе существует определённое сочетание нот, вызывающее дьявола)
 
Последнее редактирование:
(т.к. в блюзе существует определённое сочетание нот, вызывающее дьявола)

Кстати, недавно читал в книжке про Роберта Джонсона (который из клуб 27, блюзмен) - он, когда умирал, говорил маме, что музыка - порожденье Дьявола, что его околдовали, просил уничтожить гитару и всякое такое.
 
(т.к. в блюзе существует определённое сочетание нот, вызывающее дьявола)
(c) газета "Правда" 1978 год
PS Вообще все черные клавиши давно пора запретить, оставить только белые. А запев на слабую долю приравнять к экстремизму.
 
для сохранения баланса, желательно использовать целотонную гамму, чтобы демон не пришёл и всех не забрал :oops:
248513
 
  • Haha
Реакции: Anthony Scott
@Jolla, я не знаю почему при упоминании Ван Халена, Вы сразу всех поголовно в митализды записали.
Просто интервью было именно его, что не меняет сути в нем сказанного. Лично я гораздо больше люблю послушать того же Сантану, хотя некоторые считают, что он играть вообще не умеет.
Кстати, музыканты, считающие Ван Халена каким-то лютым металлистом, крайне мягко говоря, невероятно заблуждаются. Для того, чтобы понять гений Ван Халена, нужно внимательно послушать его аккомпанемент(!), а не сольные запилы. Там такой, мать ега, джаз и тончайший вкус! Излишняя категоричность мышления иногда мешает восприятию. Я абсолютно не поклонник тяжелых стилей, но утверждать, что там одни задроты, которые пилят рифы и нихрена не понимают в тонких материях... - ну такое себе, ка нынче молодежь говорит.
 
  • Like
Реакции: Muzart
Жека,
Ван Халлен хорош именно запоминающимися рифами. Да и клавшник он тоже не плохой был. Сантана тоже неплох(я же прикалывался в ссылках) :-)
 
@Alex Borg, да я тебя не имел в виду!
Мне в жизни достаточно гитаристов попадалось, которые любят про вечный Хендриксовский нестроевич порассуждать... Ну а Пейджу и Сантане, так ваще руки оторвать, шоб не глумились над инструментом))). Радикалов с обеих сторон хватает :).
Хлебом не корми, дай печку попилить.
 
  • Haha
  • Like
Реакции: Jolla, Muzart и Alex Borg
Кстати, музыканты, считающие Ван Халена каким-то лютым металлистом, крайне мягко говоря, невероятно заблуждаются.
Особенно учитывая его наипопсовейший jump, который пора уже запретить играть в ютубах, также как запрещают играть дым в гитарных центрах )
 
Боже, что тут творится? я не совсем про это говорил, но похоже это такая своеобразная творческая энергия пошла)))



Посмотреть вложение 248501

Ну если отбросить шутки и рассмотреть под микроскопом один фрагмент из вступления, то там половина нот будет детюнить на четверть, а для примера можно взять конкретную последнюю ноту из этого фрагмента. Она начинается выше соль-диез и кончается на половине пути до ля. То есть четко между. Взята некая нота ровно между соль-диез и ля. По индийскому строю. Нота Дха.


Так нечестно, ваш ИИ как раз нежность и обрезал, не услышал. Вот как с СМИ, вырежут на пол слова и размножат. Вы бы мне сказали, я бы и так показал)
Там нота доходит.
Fraze.mp3


я не знаю почему при упоминании Ван Халена, Вы сразу всех поголовно в митализды записали.
Не, это не про Ван Хейлена, про металлистов я адресатам в начале топика.)

 

Вложения

  • Fraze.mp3
    Fraze.mp3
    754,1 KB · Просмотры: 417
  • Wow
Реакции: Muzart

Сейчас просматривают