А где у меня претензии?@Jolla, странно как то предъявлять претензии музыкантам за аранжировку 35 лет спустя
А где у меня претензии?@Jolla, странно как то предъявлять претензии музыкантам за аранжировку 35 лет спустя
С постоянной долбёжкой)) и практикой, так или иначе ответы придут, несомненно они будут какие-то свои, но примут уже обоснованный характер.Я не пытаюсь "ускользнуть", для меня самого пока больше вопросов, чем ответов
Солидареннесомненно они будут какие-то свои, но примут уже обоснованный характер
А где у меня претензии?
Позвольте мне чуть покритиковать))
Вначале оригинал. При всём уважении, я в большинстве постсоветских, в том числе и уважаемых проектах
не могу уловить логики во многих аранжировках, а также целостного замысла - "чобы всё органично". Здесь тоже есть пара моментов, которые непонятны мне.
Ну, может я чего-то неправильно понял...)А к чему это всё тогда?
Вокал - Борис Голик.
Бас-гитара, гитары - Виктор Пономарёв.
Всё остальное - понятно кто ))
Зацените/поругайте/похвалите...
Не хочу показаться занудой, но если уж быть точным, ответ был получен исчерпывающий о том, что это личное.Тем более, что и ответ получен
И на этом бы вопрос закрыть, и нет у меня претензий))Напишу и здесь (Зерокулу уже писал), чтобы не было вопросов.
Это закрытие, наконец, своего личного, древнего гештальта. Это - музыка для музыкантов, аранжировка - для аранжировщиков, звукорежиссерская работа (лично у меня не получилось) - для звукорежиссеров. Это - не коммерческий продукт, всё делалось для себя, любимого.))
Почистить партии, убрать ломаную ритмику, добавить ковбел четвертями? Ну и получится весёленькая песенка а-ля "Детское радио".
- Нет уж! Лучше вы к нам!
@Jolla, загляните ещё разик в мою подпись.))По мне, так, если существуют ошибки в популярных или культовых произведениях их наоборот,
нужно обсуждать, чтобы не копировать их далее.
Ошибки с точки зрения, конечно, моего мнения. И, с моей т.з. это не дело вкуса, а скорее вопрос грамотности аранжировки.@Jolla, загляните ещё разик в мою подпись.))
"Ошибки" - с точки зрения "кого" и "чего" эти ошибки? Восприятие даже мира у всех разное, я уж не говорю про музыку, и уж тем более про аранжировку/сведение и тд.
Мне, например, никогда не нравилась и не нравится (ща заклюют) Богемская рапсодия у Квинов. И что мне теперь с этим делать? Орать на весь мир?))
Ваш микс "открыл" аранж, высветив те моменты, на которые не обращаешь внимание в сведении ТСESSE
Я уже навострил клювик)
если серьезно -на самом деле на вкус и цвет товарищей нет , мне тоже когда я сводил ( аранж показался перенасыщенным местами )
но собственно ну и что - , у меня все равно получилось сделать даже в таком аранже весь голос и текст читаемым более менее )
По-поводу чего?)Я уже навострил клювик)
это не вопрос сведения , там сыграно не оч убедительно ) (я об этом Esse говорил )Мне каж. она чуть просаживает припев по ритмике
Оффтоп конечно...эталонный на мой взгляд вокальный продакшн )
Как будто это что-то плохоеА вот гармонизация и аккордовая последовательность во второй части на уровне дмш
вооооот в чём дело )гармонизация и аккордовая последовательность во второй части на уровне дмш
Спасибо, взаимно и я вас понял))@Jolla, да я не докопаться до вас лично хочу и не рот заткнуть, ради бога, простите если вам так показалось)
просто я вижу один камень — композиция написанная, сыгранная и записанная аж в 1989-м году, и авторы и музыканты её по новой уже не сыграют)
и вижу второй — кавер на неё, записанный 35 лет спустя) где автор в принципе не ставил цели творчески пересмотреть, а только освежить и повторить
а вот предмета обсуждения — мол, вот бы кое что переделать — не вижу)
Артём - как Вам сочувствую в борьбе с нашей безграмотностью. Особенно с агрессивными ее апологетами. Вы как Дон Кихот, воюющей с ветряными мельницами! Спасибо Вам за Ваш труд, который нам помогает! Успехов!
А сайленсер случайно не про это?Тарелки это боль и страдание.