Одна такая же тема была создана мной месяц назад и сразу была удалена, в виду своей "сырости" и "не до..."
Чуть освежу историю . Это группа Домино 1990-го года, которая выпустила один единственный альбом, затем неожиданно распалась. Много десятилетий хотел сделать кавер на эту песню, и вот все звёзды наконец-то сошлись ))
Позвольте мне чуть покритиковать))
Вначале оригинал. При всём уважении, я в большинстве постсоветских, в том числе и уважаемых проектах
не могу уловить логики во многих аранжировках, а также целостного замысла - "чобы всё органично". Здесь тоже есть пара моментов, которые непонятны мне.
Например, куплет. Всё круто, сдвиги, нетривиально. ок, хорошая пружина. 2-ой куплет уже вторые части разбавлены. зачем? непонятно..
но, ок и потом припев бах и он откровенно просажен.
То-есть куплеты навернули круто, даже с перебором деталей, а припев просадили, к тому же, он простоват по-пионерски для такой навороченной идеи с куплетом. но, это нмв
Кстати, вы вопрос с просадкой припева исправили в совей версии. )
И работа проделана классная!
Но, после сведения тов.
@Zerocool всплыли некоторые моменты.
Сведение отличное, респектую.
Но, если в изначальном, тёмном сведении многие нюансы вуалировались, то теперь всё как на лбу))
И, дофига всего, такое ощущение. Далее логика такая, задаю вопрос, у нас на что акцент, это песня
или инструментал с вокалом, что важнее?
Если песня, то ритм секция чуть ли не солирует в местах аккомпанимента, бас в куплетах лезет на вокал.
Я бы почистил партии, чтобы они меньше сбивали вокал, например первый куплет, ритмически ритм секция
ломает ритмику вокала, поскольку лишает его опоры, уходя в навороты. Типа, ну хоть один инструмент
может давать опору четвертями, ковбелл чтоли)))
Я всё понимаю, сложная ситуация, оригинал уже наворочен, но если песня, тады хорошо бы немного разбавить и это куплетов касается и бриджей, припевы ок))
Всё написанное: ветер северный
характер рекомендательный )