@ESSE, так всё кайф, музыкантски нафаршировано, работа оч понравилась.
По сведению - что бросилось:
Во второй версии дудки нмв ещё больше ярчат (и тембрально слушаются как тощие),
вокал тоже ярчит.
В принципе, если заходить в подобное решение (модно-современно-яркое), то спектрально нужно подтащить к ним и всё остальное (включая барабаны),
опять таки лучше какие то рефы на предмет этого послушать (по крайней мере чтобы не переборщить по яркости тех же брассов)…
В интро гитара играет тему (октавами?), она просится быть более прослушиваемой имхо, а сейчас она тонет среди ритмсекции.
По характеру артикуляций брассов-
на концах нот у дудок ощущаются мажущие послезвучия. На длинных педалях с крещендо это не слышно, а на каскадах, пассажах и акцентах , где короткие нотки, мажутся паузы между нотами, и звучит немного вязко (проверьте этот момент, возможно в сэмплере можно прибрать Release у брассов).
Бас - во 2-м миксе читаемость СЧ-ВЧ обертонов ухудшилась, и все слэповые ноты под подушкой сейчас.
Малый барабан несколько ватный/тусклый и довольно сухой. В динамичных и туттийных местах (и в припевах) он вообще балуется с велосити и тем самым проваливается там, где ему непозволительно ))
На брейках (по малому, буквально в 4-5 местах по аранжу) можно попробовать его немного расквантизовать - чуть рассвинговать и дать микро-ускорение, заметно оживится механистичность.
Рулады томов сливаются в кашу. Я почему-то слышу в их звуке много пружины от малого, и много какого-то ватного рума - в итоге звучит грязно, и страдает разборчивость, это притом что томы сыграны с реалистичной не лупящей атакой, и румово-пружинная мешанина только маскирует атаки и разборчивость рисунка в брейках.
По остальному балансу причесать,
по пространству,
и по панорамам - например, клин гитары разнесены совсем немного, можно ещё смелей, чтобы растащить их от центра, и вдобавок улучшить их взаимодействие и читаемость каждой партии, надо пробовать.
Брассы - если это возможно, то поискать иные панорамы секции: яркие трубы в одну сторону, тромбон около центра, саксы в другую- так сохранится ощущение симметрии и ширины духовой группы и одновременно усилится тембральная локализация разных инструментов, и устранится соревнование с вокалом.
Всё сугубо имхо…