[PRE-RELEASE] "Обратно по дороге" кавер Домино. (funk-pop)

  • Автор темы Автор темы ESSE
  • Дата начала Дата начала
скажу что лютая каша , с совершенно перекошенным пространством ...точнее его полным отсутствием практически на всем кроме дудок
барабаны вообще не в пачке (даже маломальского намека на рум нет -как будто в вокальной кабине метр на метр записаны , ну и в половине мест не читаются, вокал тоже плюс минус такой же , из за отсутствия даже какого то намека на планы , все в морду и все друг другу сильно мешает ..
 
  • Like
Реакции: ESSE
@ESSE, так всё кайф, музыкантски нафаршировано, работа оч понравилась.
По сведению - что бросилось:

Во второй версии дудки нмв ещё больше ярчат (и тембрально слушаются как тощие),
вокал тоже ярчит.
В принципе, если заходить в подобное решение (модно-современно-яркое), то спектрально нужно подтащить к ним и всё остальное (включая барабаны),
опять таки лучше какие то рефы на предмет этого послушать (по крайней мере чтобы не переборщить по яркости тех же брассов)…

В интро гитара играет тему (октавами?), она просится быть более прослушиваемой имхо, а сейчас она тонет среди ритмсекции.

По характеру артикуляций брассов-
на концах нот у дудок ощущаются мажущие послезвучия. На длинных педалях с крещендо это не слышно, а на каскадах, пассажах и акцентах , где короткие нотки, мажутся паузы между нотами, и звучит немного вязко (проверьте этот момент, возможно в сэмплере можно прибрать Release у брассов).

Бас - во 2-м миксе читаемость СЧ-ВЧ обертонов ухудшилась, и все слэповые ноты под подушкой сейчас.

Малый барабан несколько ватный/тусклый и довольно сухой. В динамичных и туттийных местах (и в припевах) он вообще балуется с велосити и тем самым проваливается там, где ему непозволительно ))
На брейках (по малому, буквально в 4-5 местах по аранжу) можно попробовать его немного расквантизовать - чуть рассвинговать и дать микро-ускорение, заметно оживится механистичность.

Рулады томов сливаются в кашу. Я почему-то слышу в их звуке много пружины от малого, и много какого-то ватного рума - в итоге звучит грязно, и страдает разборчивость, это притом что томы сыграны с реалистичной не лупящей атакой, и румово-пружинная мешанина только маскирует атаки и разборчивость рисунка в брейках.

По остальному балансу причесать,
по пространству,
и по панорамам - например, клин гитары разнесены совсем немного, можно ещё смелей, чтобы растащить их от центра, и вдобавок улучшить их взаимодействие и читаемость каждой партии, надо пробовать.
Брассы - если это возможно, то поискать иные панорамы секции: яркие трубы в одну сторону, тромбон около центра, саксы в другую- так сохранится ощущение симметрии и ширины духовой группы и одновременно усилится тембральная локализация разных инструментов, и устранится соревнование с вокалом.

Всё сугубо имхо…
 
Последнее редактирование:
  • Love
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba и ESSE
в Распутине Boney-M - "ибуцца в поезде", и ничего...)))
Ну по-англицки-то ладно, пусть "ибуцца", но когда по-русски... мы ж вроде как тут нейтив спикеры же... :)

зы: может быть попробовать подвытащить атаки на вокале в области читаемости, да тем же спиффом...
 
но когда по-русски...
А Кипелов вас не смущает? У него половину текстов без сурдоперевода не разобрать и в плане дикции Беркут поет куда лучше.
Но мы все любим брутального Валеру, с выдающимся сильным голосом. :)
А по пересведенному материалу - мне все нравки, но я особо и не шарю какие там должны быть планы, румы, дудки, атаки и.т.д.
Я так понимаю что в оригинале было все ОК, а стало просто удивительно для гитариста гр. Домино - Сергея Новосельского ))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Anthony Scott и ESSE
А если по ярче немного и придавить? прикреплю 2 версии чтобы легче сравнивать



 

Вложения

но я особо и не шарю какие там должны быть планы или румы

Нмв планы инструментов,это самое сложное при сведении.За счет этих планов,микс звучит как гарится 3d.Короткий рум на перкуссиях,малом,железе. Синты,плаки,пэды,скрипичные,духовые,вокал, бэки,и еще 100500 инструментов,эффектов,от этого может мозг взорваться)))) А румы живых записанных ударных,это вообще отдельная тема.Прозрачный микс сразу слышно,когда все инструменты читаются, и не мешают друг другу.Не просто гитара слева,сакс с правой стороны, а синты в центре с вокалом,и дудки широко по углам..У каждого из этих инструментов,должна быть реверберация,так сказать план))У меня был план, и я его придерживался))Рум ,плейт,холл,делей,и чтоб все это читалось.А сделать это очень сложно,без опыта и многолетней практики.Все имхо.
 
Если Esse поделиться исходниками
В принципе, идея неплохая, но если честно, я задолбаюсь рендерить "сухие" вавки.)) Там только вокала каналов 10, три баса и тд.
Про барабасы вообще молчу - 3 малых (верх, низ, OH) , 2 бочки (in-out)...
Если время будет - пересчитаю и выложу. Но только Зерокулу!))
 
ESSE

Не знаю в какой DAW ты сейчас, но в кубе и в s1 это делается одним кликом , байпас алл , и стемы )
 
В принципе, идея неплохая, но если честно, я задолбаюсь рендерить "сухие" вавки.
Если это все из-за меня, то:
Дядьки, да ладно вам. Ну я просто пишу честно, как есть. Больше внимания обращается на музыкальную часть, аранжировка, исполнение и общее впечатление. Можно ли сделать лучше? Конечно можно. Я вполне уверен, у г-на @Zerocool это получится, ибо достаточно слышал работ. Вопрос в другом, нужно ли?
 
Vladiger

У всех свои критерии качества , по мне сейчас совсем тухло и надо сделать сильно лучше ) , бо как материал того заслуживает ...
 
  • Like
Реакции: ESSE
у г-на @Zerocool это получится, ибо достаточно слышал работ.
Вот в этом я уверен на 100 %. А смысл? Научит (подучит) меня Артём сведению? - Нет. Он сделает очень правильно и эталонно, но...
Уж извиняй, дядя Артемий, но мне не очень нравится (я не говорю, что прям - б-э-э) твой выхолощенный, стерильный звук, где настолько всё идеально, что аж зубы скрипят. :Dle46:
Но, все равно я подумаю. А уж как байбасить в кубе и считать стемы я знаю.)) Просто ты тогда получишь около 50-ти дорог, небрежно подписанных и закопаешься.
Обременять тебя не хочется.)) Сам знаю, когда кто-то кое как пришлёт омф'ку, и сидишь, разгребаешь.
 
странно слышать такое от старожила именно этого форума)

Зерокул сделает непредвзято.

Вопрос в другом. А что Вы теряете?)

Автор в редких случаях вообще может адекватно относиться к своему детищу и в итоге из-за этого... а вдруг он испортит идею или еще чего... у вас рендер Ваш есть. Кто у Вас его отнимет, кайфуйте с него, если не понравится другая версия, а вдруг именно непредвзятого взгляда не хватает, чтобы кайфанули вообще все? Ради кого делается то всё это?) Где интерес получить в итоге из материала лучшее для слушателя?)

З.Ы. Это вообще такой вопрос может возникать у людей, которые отдают на лейбл трек и через сведение лейбла потом их идею будут слышать люди. И таким образом, кто-то может что-то испортить, потому что у этой толпы людей не будет возможности услышать микс "правильный" авторский. А когда в условиях форума у кого-то есть просто интерес сделать из Вашего материала свой микс... какая заморочка в голове должна мешать этому сбыться?) Просто от души одно может стать другим без ущерба первому...

Похоже надо какой-то авторский психологический курс разрабатывать... проблемы не только у новичков такие вылазят)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Alex Borg
Похоже надо какой-то авторский психологический курс разрабатывать... проблемы не только у новичков такие вылазят)
хорошая идея, можете на Zerocool опробовать. Он и так нервный, а теперь ему уже бесплатно на сведение не отдают, последствия могут быть)) без обид)
 
  • Haha
Реакции: s_banc
А Кипелов вас не смущает? У него половину текстов без сурдоперевода не разобрать и в плане дикции Беркут поет куда лучше. Но мы все любим брутального Валеру, с выдающимся сильным голосом. :)
В общем и целом это другой жанр, в котором подобное в принципе допустимо. Потыкал в ютубе на официальном канале несколько треков - да вроде всё понимаю. На концертах тоже емнип всё разборчиво было, и с оркестром и без (по работе присутствую на всяком подобном последнее десятилетие).
 
  • Like
Реакции: Arlekin

Сейчас просматривают