Друзья, я не знаю, как по-другому назвать тему, но речь о том, как быть, если клиент выносит мозг?
На данный момент 5-й день работы и 6-я редакция песни, и конца-края не видно
Это вообще норм? Кто работает реально в коммерческом секторе, поделитесь, как оно должно быть? именно так?
Вчера 3 часа делали 4 такта вступления - убери скрипки, верни скрипки, убери снейр, верни снейр, хочу синкопу, не хочу синкопу....
ну вот, вроде что-то вырисовывается... а теперь я хочу с 13-го такта все это повторить еще раз до конца Т.е. песня внезапно увеличилась в полтора раза!
Нет ни одного момента, который бы человек не попытался изменить - по-моему, что-то не так с бочкой, вот эти скрипки плохо звучат, убери триольный ритм, хочу бас, как в песне Билана, меня "тригерит" пунктирный ритм (тут я вообще забилась в конвульсиях), а есть сэмплы из дабстепа? хочу вот этот мотивчик каким-нибудь прикольным звуком, вот здесь вставь ритм какой-нибудь, вот здесь риф какой-нибудь...
Короче, на данный момент ни о какой музыке речь уже не идет - я тупо выполняю хотелки заказчика, которые не кончаются. Мне категорически не нравится то, что в итоге получается, но... клиент всегда прав?
Друзья, поделитесь опытом, как быть в таких ситуациях, какова адекватная стоимость работы при таком выносе мозга? как можно делать музыку, если все правки заказчика идут вразрез с твоим видением песни? И вообще, насколько важно видение/слышание материала аранжировщиком, или его задача действительно вот так сидеть и тупо подбирать методом тыка то, что понравится заказчику?
На данный момент 5-й день работы и 6-я редакция песни, и конца-края не видно
Это вообще норм? Кто работает реально в коммерческом секторе, поделитесь, как оно должно быть? именно так?
Вчера 3 часа делали 4 такта вступления - убери скрипки, верни скрипки, убери снейр, верни снейр, хочу синкопу, не хочу синкопу....
ну вот, вроде что-то вырисовывается... а теперь я хочу с 13-го такта все это повторить еще раз до конца Т.е. песня внезапно увеличилась в полтора раза!
Нет ни одного момента, который бы человек не попытался изменить - по-моему, что-то не так с бочкой, вот эти скрипки плохо звучат, убери триольный ритм, хочу бас, как в песне Билана, меня "тригерит" пунктирный ритм (тут я вообще забилась в конвульсиях), а есть сэмплы из дабстепа? хочу вот этот мотивчик каким-нибудь прикольным звуком, вот здесь вставь ритм какой-нибудь, вот здесь риф какой-нибудь...
Короче, на данный момент ни о какой музыке речь уже не идет - я тупо выполняю хотелки заказчика, которые не кончаются. Мне категорически не нравится то, что в итоге получается, но... клиент всегда прав?
Друзья, поделитесь опытом, как быть в таких ситуациях, какова адекватная стоимость работы при таком выносе мозга? как можно делать музыку, если все правки заказчика идут вразрез с твоим видением песни? И вообще, насколько важно видение/слышание материала аранжировщиком, или его задача действительно вот так сидеть и тупо подбирать методом тыка то, что понравится заказчику?