Нормативы работы аранжировщика

Вы же не наследство делите, что вам трудно проект сохранить?

-- Вряд ли это именно трудно, скорее - просто лишнее.
Субботин когда-то писал, что проекты он сохраняет ТОЛЬКО в том случае, если это есть в договоре сзаказчиком.
Если же этого нет, то после сдачи работы все материалы стираются.
 
Субботин когда-то писал, что проекты он сохраняет ТОЛЬКО в том случае, если это есть в договоре сзаказчиком.

около 5 лет работаем с wired masters - они все проекты хранят безо всяких договоров, если вдруг нужно что то поправить, без вопросов открывается старый проект и все делается, только деньги плати. Каждая правка оплачивается отдельно.
 
Друзья, я не знаю, как по-другому назвать тему, но речь о том, как быть, если клиент выносит мозг?
Видимо Ваш клиент начинающий. Обычно те, кто хочет прыгнуть "выше планки" сразу начинают вести себя подобным образом.
Безусловно, как и хороший врач, нужно выслушать пациента ( с этого начинают хорошие врачи) внимательно, долго, с вопросами.
Потом нужно выяснить почему именно вы выбраны. И, если клиент говорит, что слышал Ваши "победы",нравится подход к звукам, выбор формы и тд. Покажите кусочек припева, куплета, то, как вы это видите..
Лично я всегда говорю, мол, если вы выбрали меня, то значит вы доверяетесь моему вкусу и обращаетесь как к кутюрье со своим видением будущего продукта.
НО если начинается наседать, заставлять переделывать какие-то глобальные ваши придумки, то нужно понять, что вам не по пути. Это похоже будет на то, когда художник пишет портрет, а его просят щечки подрумянить... Хрена лысого!
Скажите, что это уже получается не Ваша аранжировка и попрощайтесь. Пожелайте успехов в освоении DAW или что-то подобное. Вы потратите много энергии в включите ненужную дипломатию и предадите свое видение трека. И нервы, нервы...
Удачи, дружище
 
Друзья, я не знаю, как по-другому назвать тему, но речь о том, как быть, если клиент выносит мозг?
На данный момент 5-й день работы и 6-я редакция песни, и конца-края не видно :Dle80:
Это вообще норм? Кто работает реально в коммерческом секторе, поделитесь, как оно должно быть? именно так?
Вчера 3 часа делали 4 такта вступления - убери скрипки, верни скрипки, убери снейр, верни снейр, хочу синкопу, не хочу синкопу....
ну вот, вроде что-то вырисовывается... а теперь я хочу с 13-го такта все это повторить еще раз до конца :Dle80: Т.е. песня внезапно увеличилась в полтора раза!
Нет ни одного момента, который бы человек не попытался изменить - по-моему, что-то не так с бочкой, вот эти скрипки плохо звучат, убери триольный ритм, хочу бас, как в песне Билана, меня "тригерит" пунктирный ритм (тут я вообще забилась в конвульсиях), а есть сэмплы из дабстепа? хочу вот этот мотивчик каким-нибудь прикольным звуком, вот здесь вставь ритм какой-нибудь, вот здесь риф какой-нибудь...
Короче, на данный момент ни о какой музыке речь уже не идет - я тупо выполняю хотелки заказчика, которые не кончаются. Мне категорически не нравится то, что в итоге получается, но... клиент всегда прав?
Друзья, поделитесь опытом, как быть в таких ситуациях, какова адекватная стоимость работы при таком выносе мозга? как можно делать музыку, если все правки заказчика идут вразрез с твоим видением песни? И вообще, насколько важно видение/слышание материала аранжировщиком, или его задача действительно вот так сидеть и тупо подбирать методом тыка то, что понравится заказчику?

Перечитал всю тему.... ух. Знакомо уже 15 лет как...
Катя, дам всё же совет:

Договаривайтесь с людьми всегда на старте обо всём! Обсудили цену. Если это копейки для Вас и Вы согласны работать, то сразу предупреждайте о том, что Вы сделаете так, как считаете нужным + одна правка символически от клиента.

Если же бюджет ощутимый, тогда включите допустим до 3х обдуманных правок.

И сразу берите предоплату. Что бы потом вдруг вопросов не возникало
 
  • Like
Реакции: Long

Сейчас просматривают