Разбалованный клиент какой)В шоубизе и пожестче бывает... там регулярно "на позавчера" нужно. И порой "к четвергу" важнее, чем "круто".
А так то без Вас его никто и не услышит и не позавчера и ни послезавтра
Разбалованный клиент какой)В шоубизе и пожестче бывает... там регулярно "на позавчера" нужно. И порой "к четвергу" важнее, чем "круто".
А почему нельзя поставить условие чтобы мультитреки артиста хранились у него на диске, у него дома?
А зачем ставить эти условия?А почему нельзя поставить условие чтобы мультитреки артиста хранились у него на диске, у него дома?
Это тот случай если нужно объяснять, то не нужно объяснять.Зачем мне покупать, хранить диски и ешё и вычитывать это с заказчика(ов) и ещё и учитывать это в прайсе сведения
Всё у меня с бизнесом в порядке, не переживайте за него)как не нужно вести дела ни в одном бизнесе
Вроде взрослый человек а брякнул такую ерундуБеда форума, как и интернета в целом, что его заполонили не просто дилетанты, но дилетанты с той части кривой Даннинга-Крюгера, где знания и умения ещё около нуля, а гонору и самоуверенности - высотой с гору Эверест. Причём обычно этот психоз работает на все стороны личности - от винтажного техно и сельских дискотек - до юридических документов и того, как страной управлять.
Ладно я - любитель, в свободное время тут развлекаюсь. Но я понимаю, почему нормальных профи от подобных тем и обсуждений уже тошнить должно...
Никто не говорил про "один профессионалы". Между профи и дилетантами есть огромная прослойка аматоров. Прекрасно, когда есть люди, которые учатся чему-то, слушают других. Думаю, профи на форуме таких видят и прекрасно общаются с ними.Вроде взрослый человек а брякнул такую ерунду
Ну ты подумай сам то - как могут быть на форуме одни профессионалы? Если только при регистрации сделать 3 вопроса из музыкальной академии..Но так и ты сам тут не смог зарегистрироваться тогда..ну бред, не бывает так
И также я вижу тут каких то непонятных личностей -типо тебя, которые ничего тут не делают и если даже делают то раз в полгода, которые постоянно пытаются блевануть или пукнуть в тему -но зачем они это делают я действительно не знаю.
Так что дело в тебе , а не в форуме
Да куда нам, мурманчанам, понять элиту. Мы ж лимита понаехавшая!Вряд ли твой родной город СПБ
А мне это напомнило про другой анекдот, где чувак бордель открыл.@Gerain9, А мне что-то анек из прошлого десятилетия вспомнился:
Это не есть "удачный образец", для его коррекции "под себя", скорее наоборот.Если читать внимательно то та публикация #33
Включает в себя описание и ключевое выражение - переписывайте под себя
Вот кстати, интересный нюанс. Я 10 лет на радио отработал, с бумажками и регламентами вообще никогда дел не имел. Но там все просто и ясно, есть работодатель, я в штатном расписании, у меня своя ЗП, а всеми юридическими заморочками занимается бухгалтерия.И не забываем, что условия договора, не соответствующие действующему законодательству, признаются ничтожными
по 171 УК РФ )с юридической точки зрения моя работа будет квалифицирована
Друзья, я не знаю, как по-другому назвать тему, но речь о том, как быть, если клиент выносит мозг?
На данный момент 5-й день работы и 6-я редакция песни, и конца-края не видно
Это вообще норм? Кто работает реально в коммерческом секторе, поделитесь, как оно должно быть? именно так?
Вчера 3 часа делали 4 такта вступления - убери скрипки, верни скрипки, убери снейр, верни снейр, хочу синкопу, не хочу синкопу....
ну вот, вроде что-то вырисовывается... а теперь я хочу с 13-го такта все это повторить еще раз до конца Т.е. песня внезапно увеличилась в полтора раза!
Нет ни одного момента, который бы человек не попытался изменить - по-моему, что-то не так с бочкой, вот эти скрипки плохо звучат, убери триольный ритм, хочу бас, как в песне Билана, меня "тригерит" пунктирный ритм (тут я вообще забилась в конвульсиях), а есть сэмплы из дабстепа? хочу вот этот мотивчик каким-нибудь прикольным звуком, вот здесь вставь ритм какой-нибудь, вот здесь риф какой-нибудь...
Короче, на данный момент ни о какой музыке речь уже не идет - я тупо выполняю хотелки заказчика, которые не кончаются. Мне категорически не нравится то, что в итоге получается, но... клиент всегда прав?
Друзья, поделитесь опытом, как быть в таких ситуациях, какова адекватная стоимость работы при таком выносе мозга? как можно делать музыку, если все правки заказчика идут вразрез с твоим видением песни? И вообще, насколько важно видение/слышание материала аранжировщиком, или его задача действительно вот так сидеть и тупо подбирать методом тыка то, что понравится заказчику?
какой юридический вес будет иметь мой письменный договор с заказчиком, если налоги я не плачу и вообще я никто и звать меня никак?
..., а всеми юридическими заморочками занимается бухгалтерия.
Встретились два чувака, один дал другому денег за то, что тот другой что то там сделает". Так какой юридический вес будет иметь мой письменный договор с заказчиком, если налоги я не плачу и вообще я никто и звать меня никак?
Да вовсе нет. Просто чтобы формализовать договорённости. Чтобы внезапно не оказалось, что от тебя по умолчанию ожидают чего-то, о чём ты даже и не думал. Например, сотен бесплатных правок, о чём собственно и темаДругой вопрос - "на кой" вообще составляется договор?
Только на тот случай, если спор будет разрешаться судом.
Хз, в телеге? С её возможностью в любой момент редактировать и удалять сообщения в обе стороны, такой себе "достаточныш".на практике переписки в мессенджере уже достаточно в подавляющем большинстве случаев
А можно и устно обговорить количество бесплатных правок, если нет старческого склероза..Да вовсе нет. Просто чтобы формализовать договорённости. Чтобы внезапно не оказалось, что от тебя по умолчанию ожидают чего-то, о чём ты даже и не думал. Например, сотен бесплатных правок, о чём собственно и тема
А вот где он действительно необходим, так это в суде.Поэтому составление, в таких случаях, юридически грамотного, приемлемого для сторон договора, это больше вопрос самоуважения и статуса. Если клиент видит, что "все красиво" в договоре, у него и впечатление складывается изначально другое.