хы.. никто чтоли не долбил аккорды на концерте живьём левой рукой в эпоху миража? ))) помню как кисть отваливалась..вот например паренек сам как арпеджиатор
хы.. никто чтоли не долбил аккорды на концерте живьём левой рукой в эпоху миража? ))) помню как кисть отваливалась..вот например паренек сам как арпеджиатор
Ага, и так развлекались... Самопальный провод был, в котором добавлялся второй сигнал, на выходной фанере тестово регулировалась громкость - и пошли писать))) Через три-четыре прохода мягкой аналоговой лентовой сатурации было хоть жопой ешь.Самый олдскул был до секвенсоров ) Когда с мафона на мафон добавляли живьем дорожки в дополнение к предыдущим ) Качество с каждым разом "насыщалось и сатурировалось" по самое не балуйся )) Ну это был нищебродско подростково советский вариант естессна )
Потом уже на съемной студии был кубейс и атари, плюс энсоник со своим секвенсором, а дома появился спектрум с миди платой и это было фантастично )
Та ща чешую "оскаровскую" кому ни попадя, всяким малахольным дают...Грэмми
Тоже было. Через "гирлянду" спаянных джеков.с мафона на мафон
У меня лежали на антресолях лет 20, потом жена выкинула. Бывшая )Жаль кассеты не сохранились)))
Не слышал про такое. Что за плата ?спектрум с миди платой
Справедливости ради есть у меня пара знакомых артистов/композиторов (один мой одногодка, второму "под 80", известные люди в индустрии и среди масс), которые пишут демки "по старинке" на Ensoniq TS-10/Korg Trinity, но ни с компом, ни со смартфонами не дружащие от слова "вообще" и пользующие кнопочные телефоны.Поржал с камента (ранее в этой теме) про 50-летних дядек, не справляющихся со смартфонами ))
Печально, что миди-клавиатура сейчас больше рассматривается как архаичный придаток. Никогда не понимал это дро...илово мышкой даже чтобы забить кик. На скрине простейшие аккорды, которые наиграет любой музыкант у которого ф-но было просто как доп. инструмент.Пффф.... а что тут забивать... эта партия прорисовывается мышкой меньше чем за минуту... набрал секвенцию из 13-ти нот в один квадрат... дальше скопипастил эти 13 нот вниз несколько раз, чтоб получился аккорд... мелкие редакции доп нот... Дальше квадрат аккорда скопипастил по таймлайну вправо в пару кликов.. где надо поднял / опустил по аккордам... Это только кажется, что много нот .. Вбиваются мышкой только первые 13 нот, выделил для наглядности... дальше сплошной копипаст в пару кликов )) и двигание - влево вправо вверх вниз
Посмотреть вложение 236100
Сочинять основную мелодию - да... там что-то рождается ... а забивать механический аккомпанимент, арпеджи итд... иногда быстрее копипастить мышкой, особенно в электронных стилях музыки ... чем потом ровнять после клавы, даже с авто квантизациейВ этом же весь кайф создания музыки, что ты сам играешь и через руки рождается совсем другая музыка
Как бы это так сказать... в музыке нет ничего механического. Даже аккомпанемент можно сыграть с душой и руками.а забивать механический аккомпанимент
Я Вам тоже открою страшную тайну.... если вы все 5-10-20 дорожек механического аккомпанимента будете играть от руки от начала и до конца.... вы задолбаетесь потом всё это ровнять пол дня, после того как всё это запишите за пол дня. Чем качественно вылизать один квадрат и потом только скопипастить.. ну хозяит барин... если у Вас какая-то живая музыка с приоритетом на рандомизацию .. то почему нет.... но обычно так не делают... звучит кривоЯ вам открою страшную тайну, но даже аккомпанемент, сыгранный от начала и до конца руками без копипасты сделает песню интересней.
Я всё пишу, в том числе фонк. Его я тоже на миди клаве играю.Вас какая-то живая музыка с приоритетом на рандомизацию
Почему? Это же быстрей. А хэты? А перкуссию?ам бочку точно не надо вживую пальцем на миди клаве играть
Да и сабжевая попса типа Губина тоже не требует особых изысков ... в плане второстепенных механических / ритмических звуков@EVPO, Вам TechnoIsBack про электронные жанры говорит. Клубно танцевальные скорее всего. Там бочку точно не надо вживую пальцем на миди клаве играть )
в смысле быстрей? ) тупую прямую бочку по сильным долям в 140 бпм на все такты в треке фигарить пальцем на миди клаве?Почему? Это же быстрей. А хэты? А перкуссию?
Если умеешь играть, то на клавиатуре просто быстрей всё будет нежели руками забивать эту мозаику.Да и сабжевая попса типа Губина тоже не требует особых изысков ... в плане второстепенных механических / ритмических звуков
Здесь можно на клавиатуре пару тактов забить. Зачем сразу мышкой?в смысле быстрей? ) тупую прямую бочку по сильным долям в 140 бпм на все такты в треке фигарить пальцем на миди клаве?
Мсье знает толк в извращениях )
А если взять условный TR909, то к нему тоже миди клаву надо подцеплять? Про 303 даже боюсь спрашивать
Я эту мозайку из скрина мышкой быстрее забью копипастом, чем ты сыграешь и выровняешь эту же всю повторяющуюся партию )) И у меня ещё останется лишнее время на применение горячих клавиш для авторандомизации, если потребуетсяЕсли умеешь играть, то на клавиатуре просто быстрей всё будет нежели руками забивать эту мозаику.
Дак процессов много разных, зачем противопоставлять, надо сочетать. Если не брать в расчёт совсем клинических мышиных фрутилупсеров, то всё остальное вполне имеет место быть. Брейча и мышью, точнее тачем не брезгует и клавой, плюс повсеместная автоматизация параметров. Многие вообще принципиально dawless пишутся. К тому же нынче и контроллеров куча, помимо классической клавиатурыпроцесс создания музыки отличается и лучше к этому стремиться
В таких рекламных видео никогда не напишут с какого дубля это всё снято, и снято ли вообще это одним дублем.Для меня электронный музыкант это типа такого
Конечно есть. Как и есть чемпионы мира по тому или иному виду спорта. А спортом хотят заниматься не только чемпионы.ну есть виртуозы
Это единственное, что я за все годы почти не "забиваю вручную". Доверяю плагинам, типа изи драмс, инструментам, типа damage, action strikes, drums creator и т.д. с готовыми грувами и выверенным миди, которые я при необходимости редактирую в пиано ролле. Новых авторских шаблонов-грувов вряд ли уже придумать, все уже есть. Но дело привычки, конечно.@Denis12308, да. Я на самом деле и сейчас стараюсь барабаны вживую тремя пальцами забивать. В один проход основной ритм (бочка, рабочий, хэты/райды/крэши), вторым проходом - брейки/тома. Так и по велосити живее выходит, и в общем нет каши, когда можно и восемь ударов по установке единовременно нарисовать.
Здесь дело не только в ритмическом рисунке как таковом, но и в акцентах. Один и тот же рисунок можно совершенно по-разному сыграть, выделяя акцентами доли, иногда приоткрывая хэт, и т.д. Таких тонкостей в шаблонах нет. Я шаблоны из АД2 и иже с ними могу воспринимать только как подложку для демки, которую надо переигрывать. А проблема в том, что если записать инструменты под подложку, а потом переиграть партию руками, с другой динамикой и грувом - может посыпаться вся запись.Это единственное, что я за все годы почти не "забиваю вручную". Доверяю плагинам, типа изи драмс, инструментам, типа damage, action strikes, drums creator и т.д. с готовыми грувами и выверенным миди, которые я при необходимости редактирую в пиано ролле. Новых авторских шаблонов-грувов вряд ли уже придумать, все уже есть. Но дело привычки, конечно.