Как забивались Midi ноты в 90х годах?(+скриншоты) (1 онлайн

  • Автор темы Автор темы rmmbays
  • Дата начала Дата начала
Смотрите как забивает то. Интересно сколько там MIDI сообщений? :eek:


А вообще настоящие суровые профи ебашат в HEX-редакторе, пианороллы это для лохов
175507
 
korg m1, roland gw50, korg x3, roland xp50 ( с 92 по 99 гг.) , было трудно с первой фанерой, потом проще.
продал XP 50 (за 1300)) купил комп, теперь с очками не расстаюсь ;-)

ЗЫ, по поводу "много нот", эт вы еще армянские фанеры не видели )))
 
@rmmbays, купите самоиграй... или любой мотиво-образный инструмент! Там готовых арпеджиов до 10 тыс! Причем в этих арпеджио и длина нот и уровень... и сдвиг от сетки... все там есть и можно подкрутить под себя! Или Банд ин Бокс на худой конец пользуйте! Это про вопрос автоматизации записи миди событий без мышки))
 
Последнее редактирование:
@rmmbays, а вы с рабочими станциями вообще не знакомы?
У меня есть Рабочая станция Roland MV8000 к ней мышка и монитор подключен... там секвенсор как DAW такой же.. но я работаю в Лоджике...а Роланд использую как мультитембровый синт (он читает акай диски,S700 и тд)
 
Тем не менее миди партии длинною в песню нужно как минимум записывать частями потом стыковать все части.. выравнивать и тд.. Я Думаю был все тот же принцип подорожечной записи.. по кругу крутили,наигрывали и записывали...
Вот вы сами себе и ответили. Даже на приведенном выше скриншоте видно, что трек создавался путем клонирования отдельных тактов.
175514
 
нужно как минимум записывать частями потом стыковать
Не факт.
Я уже не помню, что там в D20 было, но секвенсоры к концу 80-х уже умели и выделять такты для записи и копипастить. Некоторые ещё и патерны поддерживали (ММТ-8 точно позволял сонг не только прямыми партиями, но и патернами создавать).
 
Последнее редактирование:
@rmmbays, купите самоиграй... или любой мотиво-образный инструмент! Там готовых арпеджиов до 10 тыс! Причем в этих арпеджио и длина нот и уровень... и сдвиг от сетки... все там есть и можно подкрутить под себя! Или Банд ин Бокс на худой конец пользуйте! Это про вопрос автоматизации записи миди событий без мышки))
Вот вы сами себе и ответили. Даже на приведенном выше скриншоте видно, что трек создавался путем клонирования отдельных тактов.
Посмотреть вложение 175514
Спасибо,ткнули носом как говориться) буду вникать
 
это невозможно сыграть простому смертному ,это надо быть заядлым клавишником
Видимо, подросло поколение, которое всё привыкло осваивать за трехдневные курсы (ну хорошо, двухнедельные). Сейчас им уже кажется немыслимым потратить несколько лет на освоение инструмента или какой-то профессии.
Как стать фотографом? Купи фотик и пройди наши, блядь, трехдневные курсы. И вуаля - ты профи и эксперт.
Всё изучение скатилось к быстрому чему-то там на каких-то курсах. Скоро врачей так выпускать будем)

Что касается игры на ф-но, то достаточно пары-тройки лет занятий, чтобы вполне вменяемо забивать партии на клавишах. И тогда эти миди партии не будут казаться чем-то немыслимым. И никакой заядлости тут не нужно. Это НОРМАЛЬНО для музыканта владеть инструментом, а не дрочить мышкой. У меня ф-но вообще как второй инструмент был, а основной гитара в училище. И вполне себе хватает навыков забить подобную партию на клавишах.

Вспомнился случай. Звонит мне барышня и говорит, что хочет стать дубляжной актрисой и спрашивает что для этого нужно сделать (хотя откуда я знаю, что ей для этого нужно сделать). Я говорю, что нужно закончить хотя бы театральное училище как все наши актёры. Ну потратить на это года четыре хотя бы для начала. А она мне - "А что, курсов каких-то нет двухнедельных?".
Занавес.
 
А вообще, набивка мидяшек, по сравнению с набивкой перфокарт и отладкой тысячи строк кода, было сущим наслаждением. Хотя прикоснуться к большой вычислительной технике в 80-е тоже было в кайф! :Dle12:
 
  • Like
Реакции: Arlekin и Alex Longard
@EVPO , увы... такова жись... для дяди в 50 лет обуздать смартфон .. тоже может не хватить недельного или большего обучения! а дети его хавают с году от роду!)))
И чтобы стать домашним компьюторным музакантом! Нужно лишь просто желание! А старые пердуны с их консервами... пусть кушают их сами... Поколение Пепси!! Или Эппл... Вам их не понять! А им вас даже и не надо!
Но..... хотя бы раз в в сто лет!!! Да зайдет на форум слишком темный чел... и старым звездам, будет очень приятно.. что их спрашивают про какую-то МИДИ!!! ))).
 
А кто-нибудь обращал внимание, что реклама муз. софта обязательно начинается словами "в нашей программе, не зная нот и не умея играть, вы у себя в спальне сразу можете делать музыку как профессионал!"
 
тоже может не хватить недельного или большего обучения!
Нужно лишь просто желание!
Вам их не понять!
Это всё прекрасно, отцы и дети и прочая демагогия, но становится уже немного страшно и неудобно, что найти специалиста очень сложно стало. Начиная от ремонта квартиры до дизайнера и фотографа. И это начинает мешать если честно.

Когда я искал переводчиков с русского на английский, то тестовое задание смогли сделать только трое из пятидесяти! А казалось бы, столько их сейчас на рынке. А сколько гонора у них когда не проходили задание. А сколько неадеквата и мата в свой адрес услышал. Думаю, это всё жертвы вот этих самых курсов и всего быстрого.
 
  • Like
Реакции: drobinkin, Arlekin и vicle
Это НОРМАЛЬНО для музыканта владеть инструментом, а не дрочить мышкой.
Ок, а для композитора/продюсера? Можно потратить тысячи часов на инструментальную технику. А можно всё время потратить на теорию, разборы и собственно практику написания музыки. Да, увы, с помощью мышки.
Мы, увы, смертны, и бесконечного количества времени, чтобы научиться и на клавишах играть, и писать музыку, и как-то там сводить, и ещё и вышивать крестиком у нас нет
 
не зная нот и не умея играть
подросло поколение
Таки да. Но...
Но я позволю себе пару фраз на пол страницы. :Dle46:
Ну вот (чисто для порядка) что было сначала? Не будем лезть во времена Баха или Моцарта (хотя, почему нет), а просто уже в "попсовую" эру занырнём...
Были (если примерно в русле темы держаться) синты. Дорогие. Сложные. Очень блин дорогие - не всем доступные. Угу...
И тут Роберт решает сделать доступным для относительно широких слоёв муз. населения свой модуляр (ну и чтобы инструмент на сцене всё-таки помещался). Та-да-а-а-м - мир узнал про Model D. Ok. Это ещё не жпопуляризация.
А потом хитровыдуманные япы... Вот, например, Ули то чем виноват? Ведь не он придумал жопуляризацию музыкальных инструментов для пролетариата. Это япы впихнули на рынок свою DX7. Ну, парни, это был реально доступный полноценный синт со всем нужным обвесом. Дэйв с Томом ровней не были (по цене и наворотам). А всякие буклы-шмуклы - это ваще не та песня. Япы обвесили всю синтовую кухню таким количеством дополнений, что... любой пыонэр мог стать и дитеромболеном, и эмсихамером, и чёрт его знает кем ещё. При этом живая лабня уже не особо то имела значение.
А дальше пришло счастье пацанчика с района - появились всякие Tr, Tb и прочие наколенные (от слова коленка) свиристелки-перделки. И кто это сделал? Ули? Да он в те времена какую-то херь непотребную паял и в принципе никому нахрен не нужен был.
А дальше...
реклама муз. софта обязательно начинается словами
... петь и играть уже не то чтобы не обязательно, а ещё и вредно для дела.

Парни, во времена моей музыкальной юности такие исполнители, как Giorgio Moroder и Didier Marouani были... ну типа да приятная простецкая музычка для фона. Те же Modern Talking и Bad Boys Blue - это музыка для ног (не более). Простая мелодия, не сложная гармония, приятные звуки, прогнозируемый сюжет музыкального произведения.
Сегодня, грёбаный экибазтузз, это мэтры и классики. Епонский блRдь харадовой!
Но я понимаю причину того, что они таки реальные мэтры и классики - профессионализм. Даже музыку для ног делали так, что миллионная армия нынешних "продюсЕров" не в состоянии просто тупо повторить.

Кстати... "Белые розы" Билана - это апчом?... :Dle58:

старым звездам, будет очень приятно
Это про superstar... :Dle22:
Я не они, но приятного мало. Бо вопрос ТС показывает, что какбэ пэсэц - впереди онли массовый йэдэйэм и рэповая начитка.
Да, на разных "голосах" и "голосятах" ещё будут что-то пытаться (из мэтров и классиков), но только лишь для того, чтобы потом "идеемить и рэпить".
Да вот просто так...


Ок, а для композитора/продюсера?
Ху из факин продюссер? Переведите, плиз, а то значения не угадать.
А для композитора - в обяз. Покажите пример композитора не владеющего инструментом. :Dle91:
 
  • Like
Реакции: Stanislav_FX
@Arlekin, ну вот эти удивительные люди, которые там во фрутилупсе что-то забивают за пол-часа и этого оказывается достаточно
 
@N0-body, а у них грэмми хотя бы есть?
Я уж не говорю за что-нибудь типа, ну например, "я прошу" Таривердиева или "shape of my heart" Стинга.
 
чтобы научиться и на клавишах играть, и писать музыку, и как-то там сводить, и ещё и вышивать крестиком у нас нет
Это просто отговорки. Я как-то нашел время...
Было бы желание, а желания трудиться и стараться нет, вот и приходится придумывать себе отмазки. Это нормально. Просто не нужно свою лень возводить в абсолют и норму. Нужно всё называть своими словами, тогда и вопросов не будет. Лень так лень - я сам ленивый - с каждым бывает.
 
Топискстартер, дали б миди посмотреть, тоже ж интересно!
 
Всем привет! открыл миди аранжировку поп песни 95 года РФ и ахнул!
столько миди информации как это все забивалось?вручную?
Даже при сегодняшних возможностях редакции миди и больших мониторах это сколько надо времени сидеть и все это наигрывать и забивать и редактировать! как они это делали в те годы и на каких секвенсорах????
вот скриншоты посмотрите
Интересная тема и потрясающие воспоминания. Я свои первые аранжировки "забивал" на ATARI 1040 st на программе Pro 24 от Steinberg. До сих пор есть дискета с программой, а так же мануал на русской машинописи. Следующая "планка" - это C-LAB Сreator-Notator. Благодаря тому, что Игорь Логинов "расколол" ключ (низкий поклон!), весь Ленинград/Петербург пересел на Notator. До сих пор есть ключ программы и даже мои работы на дискетах (хрен знает, работают ли). В Тверскую студию "Салам" приезжал с рюкзаком своих модулей и программой. Игорь Лалетин не даст соврать. Если честно, они даже как-то сказали: "Вот Косинский! Все свое вожу с собой")))).
Это делать миди аранжировки от и до - это отдельная тонкая работа.
Потом, перейдя на PC, Cubase 2.8 c первыми опытами коротких аудио эпизодов, Nuendo 4. Доооолго работал.
После знакомства с Олегом Тогобицким и его знаменитой фразы "хорошую вещь Пи-Си не назовут", перешел на железный Pro Tools HD3, но Nuendo на PC оставил для миди. А куда без нее?
И сейчас миди в почете. Сложности не уменьшилось, а только увеличилось. Много прорисовок автоматики, а это отдельный КАЙФ.
Чего-то я разошелся, блин.... Я хоть в "тему"?
 
Я даже видел, как барабаны так наклавишах играют за один раз
Агутин говорил, что чемпион в этом процессе Walter Afanasieff. А я как-то восторгался от того как "влет" забивает фанк-барабаны на Korg Слава Лещенко.. Это еще и шоу с танцами. Но качало насмерть!!!
 
  • Like
Реакции: Alex_HS
Я даже видел, как барабаны так наклавишах играют за один раз
Я даже видел как барабаны на клавишах на выступлении играют после того как HR16 благополучно резетнулся от броска сети во время концерта. Парень настолько привык к этому что перестал забивать ритмы и играл "онлайн". Классно кстати звучало, мелодично (если конечно можно так выразиться про барабаны). Причем не только бочку, рабочий и хет, он также играл партию бонгов и конгов - одновременно. Одним словом песня.
 
Хороший пианист и без арпеджио «забьет» патриб миди в живую… да вот например паренек сам как арпеджиатор
 
@Denis12308, да. Я на самом деле и сейчас стараюсь барабаны вживую тремя пальцами забивать. В один проход основной ритм (бочка, рабочий, хэты/райды/крэши), вторым проходом - брейки/тома. Так и по велосити живее выходит, и в общем нет каши, когда можно и восемь ударов по установке единовременно нарисовать.
 
  • Like
Реакции: Denis12308

Сейчас просматривают