Как забивались Midi ноты в 90х годах?(+скриншоты)

  • Автор темы Автор темы rmmbays
  • Дата начала Дата начала
Зато ограниченная полифония тех синтов и модулей учила дисциплине - всё лишнее нахер с пляжа. Так "правильной" редакции и научился, терпеть не мог метод "срала-мазала-белила", когда наиграли кое-как, нажали квантайз начала нот и посчитали работу выполненной.
У меня в мидюшках вылизано было, как у кота яйца.
 
Долго не мог понять - чего такого есть в компе, чего я не могу в аппаратном секвенсоре сделать.
У меня тож где-то год ушёл. Пока мне чувак в Петрошопе не показал - проехал локтем по клаве, а оно всё в Кейкволке тут же в виде пиано-ролла и score нарисовалось на 14-дюймовом мониторе. Тут у меня прозрение и наступило. 98-й кажись, год..
 
  • Like
Реакции: Alex_HS
а сами миди партии сочинялись только наигрывая?? Если наигрывая то как можно такое сочинить и наиграть?? вот как...
 

Вложения

  • Снимок экрана 2020-02-04 в 3.36.31 (2).png
    Снимок экрана 2020-02-04 в 3.36.31 (2).png
    446,7 KB · Просмотры: 318
Представить страшно, каким дыбом бы встали волоса у ТС, если бы он взглянул на Эвент-Лист.. с активным афтертачем...))
а что там страшного? Тем более на маленьком экранчике...Разве что скролировать геморно. АТ обычно отключался в миди фильтре, если он спецом не нужен, а то потом геморно чистить от него. Кстати в той же ку700 это было оч удобно сделано, мне больше нравится чем в том же лоджике 10.
 
  • Like
Реакции: Les-nik
а сами миди партии сочинялись только наигрывая??
смотря кто и где и какой стиль, для электроники тоже мышкой накликивали, но это больше ТАМ.
Если наигрывая то как можно такое сочинить и наиграть?? вот как...
арпеджиатор включил и пошел кнопки давить).
 
а что там страшного? Тем более на маленьком экранчике...Разве что скролировать геморно. АТ обычно отключался в миди фильтре, если он спецом не нужен, а то потом геморно чистить от него. Кстати в той же ку700 это было оч удобно сделано, мне больше нравится чем в том же лоджике 10.
В лоджике 10 пиано ролл вроде бы весь понятный..а все равно привыкнуть не могу
 
нет это не арпеджиаторы это явно ручная работа...ну никак такими короткими не сыграешь так точно и так много! сидел Леонид Агутин(это он делал аранж в 95 году) и прописывал потихоньку..больше никак..я в чудеса такой игры не верю
175496
 
Ic2t9Cb.png


Партия фоно с одного из последних арранжей)) дальше что )?)))
Извините конечно может многие и умеют так...но я так не умею.. Но мне это не мешает сочинять песни..а вот с аранжировками есть проблемы которые и упираются в подобные моменты с миди..
 
Писали миди , с миди клавы , и что ?))
Вас много нот смущает ?, так и поболе бывает ....
блэт, я до сих пор так делаю... прям вот жмакаю клавиши, даж не знаю.. я немодный наверное ужо :eek:
 
  • Like
Реакции: Alex Longard
@Zerocool, я там чуть выше твоих постов прочитал что в арпеджиаторе так коротко несыграть, я ща порвусь от ржача! У меня на Blue II арп шарашит 256-ми при темпе 4x)))), я вживую максимум 32-ми играю)))) Человек судя по всему с музыкальной грамотностью еще незнаком и пытается понять, но не с того начал.
 
@Zerocool, я там чуть выше твоих постов прочитал что в арпеджиаторе так коротко несыграть, я ща порвусь от ржача! У меня на Blue II арп шарашит 256-ми при темпе 4x)))), я вживую максимум 32-ми играю)))) Человек судя по всему с музыкальной грамотностью еще незнаком и пытается понять, но не с того начал.
Я написал что эта партия была сыграна не в арпеджиаторе,тк там видно по нотам что разные вариации и голосоведение+ нюансы всякие мелкие в нотах... арпеджиаторы не играют так... и тут не в длительностях дело
 
Последнее редактирование:
@rmmbays, а как вы выскажете свое мнение про такую запись, как я сейчас скинул?
Это тоже что ли вручную надо было забивать?

Так у вас же слышно что это ноты автоматикой разогнано и размножено....а в моих примерах именно музыкальные партии,какие никакие.. это разные вещи
 
Под спойлером и желтые тюльпаны с белыми розами, и есаул с морячкой, и гуляка с цыганочкой, и Christopher Anton Rea со своим "on the beach", и A-Studio (от "белой реки", до уже и не помню чего). И еще... пара-тройка десятков дискет...

Я ж еще и своё на этом делал.

image.png

image.jpeg
 
  • Like
Реакции: Les-nik и Alex Longard
@rmmbays, это паттерн арпеджиатора которм я управлял с мидиклавы и скорость менялась от вариации))))
Размноженого и автоматизированого вообще ничего нет.
Паттерн кстати изначально был записан вживую и потом уже перенесен в арпеджиатор.
Я тут в какой-то теме выкладывал свою старую коллекцию мидяшек, там их миллионы! И 99% из них были сыграны разными людьми вживую. С трудом себе представляю что кому-нибудь захочется вручную натыкивать мышкой партии для композиций Nightwish или Therion)))

Кстати вон выше дядя Вова Арлекин выложил монстрячие партии, а он тут на форуме не последний человек который знаком с железными синтезаторами и как миди загоняется на комп))))
 
Под спойлером и желтые тюльпаны с белыми розами, и есаул с морячкой, и гуляка с цыганочкой, и Christopher Anton Rea со своим "on the beach", и A-Studio (от "белой реки", до уже и не помню чего). И еще... пара-тройка десятков дискет...

Я ж еще и своё на этом делал.

Вы имеете ввиду что эти песни вы делали на драм машинке алесис и в секвенсоре Роланд D20?...
насколько я знаю Белые розы в оригинале -расчёска и бас это Ямаха Tx81z мелодия D50,барабаны R5 или R8)
 
Последнее редактирование:
Я, если честно, не понимаю чо происходит. То тема промелькивала про... типа, как играть (или записать) "морзянку". Теперь эта...

@rmmbays, ну вот не завезли мне на болотную кочку в 1990 году ни TX81Z, ни D50, ни...
Год, видимо, был не урожайный на соответствующие оригиналам песен инструменты. А работать как-то надо было. Да чо "как-то"... парнас косили только впуть и D20 был священной коровой.

P.S. А что, кого-нибудь, когда-нибудь заботила аутентичность песни "белые розы"? :Dle17:
Я еще могу понять за фирмУ. Ну, бог с ним, "белая река" (таки да, там пришлось позаморачиваться, бо в D20 брасов, как в коргах нема). Но белые мать их розы... кому нужен был этот звук?! Там первый вариант, если память не изменяет, вобще на электрониках каких то был записан.
 
  • Like
Реакции: Alex Longard и Verda Lumo
нет это не арпеджиаторы это явно ручная работа...ну никак такими короткими не сыграешь так точно и так много! сидел Леонид Агутин(это он делал аранж в 95 году) и прописывал потихоньку..больше никак..я в чудеса такой игры не верюПосмотреть вложение 175496
Господи, да что ж там за чудеса игры такие... Вы по горизонтали зум раздвиньте и увидите, что там простейший латинообразный ритмический рисунок, да еще сыгранный в одну ноту. При том что записывать можно в любом медленном темпе, а потом выставить 120, как на картинке.
Извините, это начинает походить на троллинг.
 
Я, если честно, не понимаю чо происходит. То тема промелькивала про... типа, как играть (или записать) "морзянку". Теперь эта...

@rmmbays, ну вот не завезли мне на болотную кочку в 1990 году ни TX81Z, ни D50, ни...
Год, видимо, был не урожайный на соответствующие оригиналам песен инструменты. А работать как-то надо было. Да чо "как-то"... парнас косили только впуть и D20 был священной коровой.

P.S. А что, кого-нибудь, когда-нибудь заботила аутентичность песни "белые розы"? :Dle17:
Я еще могу понять за фирмУ. Ну, бог с ним, "белая река" (таки да, там пришлось позаморачиваться, бо в D20 брасов, как в коргах нема). Но белые мать их розы... кому нужен был этот звук?! Там первый вариант, если память не изменяет, вобще на электрониках каких то был записан.
На Роланд D20 умудрится забить аранжировку это нужно иметь терпение,за что вам конечно респект) Про Белые розы упомянул вскольз не придавайте значения.Но что касается темы Ласковый май в 89 году на студии Рекорд Чернавского уже все партии забивались в комп..
 
@rmmbays, а какая разница в забивке midi на комп или аппаратный секвенсор?
Играть то всё-равно нужно.

Понятно, что совсем не всё можно выхилять. Но для этого есть и пошаговая запись, и возможность темп на записи снизить до "уржаться можно".
Ладно, ща посмотрю, что там тытуб показывает по этому "животрепещущему" вопросу...
 
Согласен.. видимо так и писали в медленном темпе и потом уже допиливали..
Тем не менее миди партии длинною в песню нужно как минимум записывать частями потом стыковать все части.. выравнивать и тд.. Я Думаю был все тот же принцип подорожечной записи.. по кругу крутили,наигрывали и записывали...

Я просто не думал что аранжировки таких простых песен не такие уж и простые...думал открою щас сыграю по партиям песню а не тут то было...оказалось там черт ногу сломит сколько разных всякий "подыгрывающих" звуков,подголосков,побочных партий и тд... Это собственно и смутило...Вот и решил спросить а как это все делалось и записывалось...может есть какая то конкретная организация аранжировки..сначала ритм секция записывалась,потом основные партии,побочные партии и тд..

Они пришли к этому сами а у меня есть возможность перенять их опыт...чтоб самому не спотыкаться о возможные костыли
 

Сейчас просматривают