Представить страшно, каким дыбом бы встали волоса у ТС, если бы он взглянул на Эвент-Лист.. с активным афтертачем...))
У меня тож где-то год ушёл. Пока мне чувак в Петрошопе не показал - проехал локтем по клаве, а оно всё в Кейкволке тут же в виде пиано-ролла и score нарисовалось на 14-дюймовом мониторе. Тут у меня прозрение и наступило. 98-й кажись, год..Долго не мог понять - чего такого есть в компе, чего я не могу в аппаратном секвенсоре сделать.
а что там страшного? Тем более на маленьком экранчике...Разве что скролировать геморно. АТ обычно отключался в миди фильтре, если он спецом не нужен, а то потом геморно чистить от него. Кстати в той же ку700 это было оч удобно сделано, мне больше нравится чем в том же лоджике 10.Представить страшно, каким дыбом бы встали волоса у ТС, если бы он взглянул на Эвент-Лист.. с активным афтертачем...))
смотря кто и где и какой стиль, для электроники тоже мышкой накликивали, но это больше ТАМ.а сами миди партии сочинялись только наигрывая??
арпеджиатор включил и пошел кнопки давить).Если наигрывая то как можно такое сочинить и наиграть?? вот как...
В лоджике 10 пиано ролл вроде бы весь понятный..а все равно привыкнуть не могуа что там страшного? Тем более на маленьком экранчике...Разве что скролировать геморно. АТ обычно отключался в миди фильтре, если он спецом не нужен, а то потом геморно чистить от него. Кстати в той же ку700 это было оч удобно сделано, мне больше нравится чем в том же лоджике 10.
Извините конечно может многие и умеют так...но я так не умею.. Но мне это не мешает сочинять песни..а вот с аранжировками есть проблемы которые и упираются в подобные моменты с миди..
Партия фоно с одного из последних арранжей)) дальше что )?)))
блэт, я до сих пор так делаю... прям вот жмакаю клавиши, даж не знаю.. я немодный наверное ужоПисали миди , с миди клавы , и что ?))
Вас много нот смущает ?, так и поболе бывает ....
Я написал что эта партия была сыграна не в арпеджиаторе,тк там видно по нотам что разные вариации и голосоведение+ нюансы всякие мелкие в нотах... арпеджиаторы не играют так... и тут не в длительностях дело@Zerocool, я там чуть выше твоих постов прочитал что в арпеджиаторе так коротко несыграть, я ща порвусь от ржача! У меня на Blue II арп шарашит 256-ми при темпе 4x)))), я вживую максимум 32-ми играю)))) Человек судя по всему с музыкальной грамотностью еще незнаком и пытается понять, но не с того начал.
Так у вас же слышно что это ноты автоматикой разогнано и размножено....а в моих примерах именно музыкальные партии,какие никакие.. это разные вещи@rmmbays, а как вы выскажете свое мнение про такую запись, как я сейчас скинул?
Это тоже что ли вручную надо было забивать?
Вы имеете ввиду что эти песни вы делали на драм машинке алесис и в секвенсоре Роланд D20?...Под спойлером и желтые тюльпаны с белыми розами, и есаул с морячкой, и гуляка с цыганочкой, и Christopher Anton Rea со своим "on the beach", и A-Studio (от "белой реки", до уже и не помню чего). И еще... пара-тройка десятков дискет...
Я ж еще и своё на этом делал.
... что каверы мастрячить - это я придумал.Вы имеете ввиду...
Господи, да что ж там за чудеса игры такие... Вы по горизонтали зум раздвиньте и увидите, что там простейший латинообразный ритмический рисунок, да еще сыгранный в одну ноту. При том что записывать можно в любом медленном темпе, а потом выставить 120, как на картинке.нет это не арпеджиаторы это явно ручная работа...ну никак такими короткими не сыграешь так точно и так много! сидел Леонид Агутин(это он делал аранж в 95 году) и прописывал потихоньку..больше никак..я в чудеса такой игры не верюПосмотреть вложение 175496
На Роланд D20 умудрится забить аранжировку это нужно иметь терпение,за что вам конечно респект) Про Белые розы упомянул вскольз не придавайте значения.Но что касается темы Ласковый май в 89 году на студии Рекорд Чернавского уже все партии забивались в комп..Я, если честно, не понимаю чо происходит. То тема промелькивала про... типа, как играть (или записать) "морзянку". Теперь эта...
@rmmbays, ну вот не завезли мне на болотную кочку в 1990 году ни TX81Z, ни D50, ни...
Год, видимо, был не урожайный на соответствующие оригиналам песен инструменты. А работать как-то надо было. Да чо "как-то"... парнас косили только впуть и D20 был священной коровой.
P.S. А что, кого-нибудь, когда-нибудь заботила аутентичность песни "белые розы"?
Я еще могу понять за фирмУ. Ну, бог с ним, "белая река" (таки да, там пришлось позаморачиваться, бо в D20 брасов, как в коргах нема). Но белые мать их розы... кому нужен был этот звук?! Там первый вариант, если память не изменяет, вобще на электрониках каких то был записан.