Как забивались Midi ноты в 90х годах?(+скриншоты)

  • Автор темы Автор темы rmmbays
  • Дата начала Дата начала
238094
 
  • Like
  • Haha
Реакции: skyfall и alexpen
Первый опыт, связанный с секвенсорными делами, появился в школьные времена в 90м году и связан был программированием совковской драм-машинки Лель ПСР, которая была куплена на подшефную нашему местному заводу "музыкальную студию" где я после окончания муз. школы ошивался-репетировал со всякими местными группешниками ... Ковыряясь с Лелем узнал, что такое паттерны и как из них лепить сонг - потом это пригодилось в 91м году уже при записи на профессиональной студии, где самостоятельно (с подсказками и помощью местного аранжировщика) пришлось программировать Roland D-20 с прицепленной к нему по мидям Yamaha DX7II - узнал, что такое квантизация и недостаток полифонии :) в секвенсорах ранних воркстэйшн - приходилось выкручиваться, часть партий типа пэдов писалось уже вживую при сбросе на 8-канальник, так как у Роланда полифонии не хватало на все ... В самом начале 1993 года появилась уже в личном пользовании Yamaha PSR-600 (то же что и PSR-500 только с дисководом, что было очень ценно в плане сохранения аранжей)... @ЛеонидО, писал в предыдущем посту, что там не было миди - было там миди и подобие секвенсора - можно было полностью с нуля создавать свои стили или перерабатывать заводские и из них лепить сонг, только секвенсор там был специфический - было 5 кнопок под последовательность аккордов со сменой вариантов и сбивок и из них ты уже лепил сонг (по-моему кондактор назывался) + еще 5 дорожек было под сольные партии, которые тоже прописывать в сонге и в них квантизации не было - приходилось сложные партии просто играть на медленной скорости ... С этой Ямахой + портастудия Yamaha MT120s + дерьмовый ревер vermona pdd 501 много тогда налепил всякого-музыкального ... а потом в 1993 года другу отец прямиком из Японии привез новый Roland JV-1000 - в сравнении с Роландом, Ямаха как-то быстро отпала как инородная дешевка - долго помню мы с другом провели времени и бессонных ночей пытаясь скрестить наши школьные знания английского, чтобы врубиться в мануал Роланда - навороченный он был ... ну а потом много чего было - долгая история ...
 
  • Like
Реакции: dhfotybt и deplexer
В начале 90-х все вручную в секвенсер Yamaha SY77 играл. Там и реплейс и мёрдж и квантайз есть и копирование и т.д, прекрасные возможности редактирования. Отличный секвенсер. Что не попадало в нужное место - двигал вручную понотно. Пихал на каждую дорожку Program Change -и, чтобы экономить свободные треки (там их 16), Control Change -и по громкости, модуляции, панораме в реалтайме прописывал. В резалте в клубах был полный лайв на 3 синтах по MIDI цепью, без всякого компа. В общем песен на 5 места в секвенсере хватало. Сохранялось/грузилось все с 3.5 дюймовой дискеты. До сих пор потихоньку перегоняю их из формата SY77 в Кубик.
 
  • Like
Реакции: dhfotybt и deplexer
Эх, вспоминать так вспоминать! :) Была у меня PSS-51 и к ней по МИДИ был подцеплен.... Синклер с МИДИ интерфейсом и самопальной программой-секвенсором! Делали этакое чудо два паренька в Москве, а рекламировалось в журнале «Радио».
 
  • Like
Реакции: depo88

Сейчас просматривают