С чего начать новичку?

Вот здесь весьма доходчиво о том, какая говнина протулз по сегодняшним меркам. От человека, который просидел на нем не один год

))) Посмотрел несколько минут, у него за это время пару раз куб упал как я понял, что пришлось вырезать этот момент)
 
))) Посмотрел несколько минут, у него за это время пару раз куб упал как я понял, что пришлось вырезать этот момент)
Что-то я не заметил у него такого. Да и собсно я сам в кубейсе и у меня с ним всё в порядке, ничего не вылетает.
И там далее тест по производительности в этом видео вообще в пользу куба с большим отрывом
 
@deplexer, Да есть там, когда ундо/рендо в эквалайзере делает. Да не суть, в принципе. Просто я когда работал в кубе, была аналогичная проблема, и что собсно и осталось всё, даже у человека, который его транслирует пару минут в тесте производительности и стабильности)
 
@deplexer, Да есть там, когда ундо/рендо в эквалайзере делает. Да не суть, в принципе. Просто я когда работал в кубе, была аналогичная проблема, и что собсно и осталось всё, даже у человека, который его транслирует пару минут в тесте производительности и стабильности)
Я когда на слабом ноуте работал, у меня Куб 10 минут грузился без шуток, Рипер же всегда летал. Есть у меня сомнения, что Куб с тех пор стал самой производительной DAW)
 
9:34, чтоб голословным не быть.

да ну сфига ли, человек мог оговорится, заблудится в кнопках чуть, в результате подрезать полминутки пришлось

другой вопрос, что такие склеечки надо техничнее делать)


ну и что-то в оффтоп жёсткий ушли, давайте хоть тут DAW и Фарафонтову кости перемывать не будем, хорошо?
 
  • Like
Реакции: deplexer и Alex_HS
@darthmortius, Лично мне пофиг сколько какая дав выдержит плагинов, 50, или 55. Там разница всё равно крошечная будет, и в эту разницу я никогда не упрусь, у меня лично проекты никогда в потолок не долбятся. Я считаю это вопрос организации проекта. По этому для меня всегда в приоритете именно эргономика, стабильность и скорость, а уже в последнюю очередь запас мощности.
 
У меня сейчас на слабом компе куб грузится моментально, если долгий стартап значит криво что-то установлено. И да, сорри за оффтоп, споры про daw здесь лишние
 
И там далее тест по производительности в этом видео вообще в пользу куба с большим отрывом
А Зерокул здесь выкладывал тесты с прямо противоположными результатами. Это чтобы поставить точку относительно "тестов" в этой теме.
 
"С чего начать новичку".

Много букв, дедам кто в теме проходить мимо, и даже не пытаться читать ЭТО.

О почти приятном...

Пройдемся не много в другой стороне, обратной. И подойдем цинично и рационально к этому. Ремесло музыканта, как впрочем и любое другое, это набор сенсорно-моторных функций мозга, плюс мышление (не путать с размышлениями о выборе мороженного). Сказки о том что гениями рождаются - миф. Гениальность это таже самая наработка сенсорно-моторных функций мозга, развитого мышления, временем и качественными источниками знаний от референтных групп и предтеч. Кстати , в процессе попытки стать гением, можно заработать геморрой, гастрит, плохое зрение, инсульт, алко-нарко зависимость и т.д. Амбиции того, что в будущем достигнете высот и будете музыкальным мультимиллионером, нужно оставить романтическим идиотам. Все есть холодная и расчетливая математика. Вы приходите в жестокий мир. Где есть три базовых закона организации материи, говорящие нам о: балансе Сил, взаимодействии Сил, и сохранении Сил при любых преобразованиях. Даже в материи агрессия и давление. Как видим ключевое слово Сила. А сила это не про душевные муки за микшерным пультом. Такими причинно-следственными мы отсекаем весь хлам связанный со сказками и мифами о том что искусство это легко. Наслаждение от сделанного, триумфы, душевные струнки, разочарования, рыдания от критики, так же отправляем в мусорное ведро, если вы не любитель носить берет, шарфик, пальтишко и бродить по осенним аллеям с томиком писателишки или поэтишки. Мы также уберем технические моменты преобретения железа, плагинов и какой либо DAW. С пониманием их функций проблем не будет. Важно другое. Как вы прийдете к касанию Действительности приведения вашего "гениального" произведения к БАЛАНСУ. Баланс это база. Это конечная цель звукорежиссера.
И его нужно слышать. Про него есть тонны объяснений, но важно другое, в какой момент ваши ушки начнут его слышать, и видеть если хотите абстрактно. Баланс подразделяется на виды, но в итоге вы должны его привести к усредненому значению, где любое ухо, и любая аппаратура для прослушивания, будет слышать и выдавать читаемый, ясный, Сбалансированный звук. Не думайте что собрав в интернете всю информацию вы быстро поймете. Быстро понять, это иметь редкого, великолепного учителя, который способен прочитать способность вашего мышления, и именно на понятном вам языке рассказать просто о сложном. Но такой учитель Событие. Ползания по интернету, и общение на форумах, могут быть плохорезультативными. Годами будете на свои gluteus maximus зарабатывать кожные мозоли. За деньги или бесплатно не важно, важно кто или что откроет вам мир Баланса так, что вы вскоре начнете автоматически выполнять рутинные задачи великолепно. Именно это и даст вам в руки профессионализм в ремесле.
Баланс, для вас начинающего, это финальная точка вашего путешествия к освоению ремесла. И это главный ключ к освоению части музыкального мира в контексте "звукаря", тон-инженера. Второй ключ Аранжировка (если вы захотите еще и освоить создание музыки). Пока вы не поженили Аранжировку с Балансом, не будет стабильного качества, готового продукта. Скучная Арранжировка, прекрасный Баланс, хорошо проделанная технически работа. Отличная Аранжировка плохой Баланс - есть потенциал и слушать можно, но развал в Балансе. На такое вы услышите: "Баланса нет, но тема цепляет", или наоборот, "Отличный Баланс, но аранж ни о чем". Приведение двух составляющих Аранжировки и Баланса конечная цель.

О не приятном...

Уже позже вы столкнетесь, с тем что ваша музыка или сведение никому не нужны, что продвигать все это прийдется любыми путями самому, и чаще безрезультатно. Что возможно нужен серенький человечек, но с большими возможностями, звонками etc. За это время другие купят квартиры, машины, будут отдыхать под пальмами, и именно в этот момент с накопленным багажом своих референсов, вы возможно начнете понимать вообще куда вы пришли и стоило ли это делать.
Идите к цели не из точки А в Б, а наоборот, из Б в А. Представьте что у вас уже есть качественный продукт, вы великолепно слышите Баланс и прекрасно освоили Аранжировку, что дальше? Куда с этим идти? Где заказчики? Как их искать? Каково ваше географическое положение, и каковы ваши связи с миром бизнеса? Каковы вы в роли организатора, продюсера, менеджера. Что с семейным положением? Насколько вы "суггестивны" (в контексте внушаемого вами клиенту отбалансированного материала), и как быстро вы можете подключаться ко второму мозгу (заказчика), создавая для него комфортные условия? Именно это, слегка приоткрывает кошелек с чеканной монетой. Готова ли семья поставить на то, что какое то время с вашим ремеслом будет очень плохо в контексте финансов? Как реагирует ваш мозг прошедший дрессуру социума, на изгибы и повороты в нелегком музыкальном ремесле? Адаптивны ли вы к быстрой смене своего музыкального ремесла на что-то противоположное? Например механик. Или продавец хлебо-булочных изделий, когда будет необходимость выживать из-за отсутствия средств к существованию. Чаще услышите очередную романтическую мумию, с бессоными глазами, от бесконечного сведения материала, со словами: "Лучше в лес уйду и сдохну, или застрелюсь но никогда не пойду на размен с моей любимой музыкой." Такой милый симптомчик обсессивно-компульсивного расстройства, или индуцированно-бредового.
Задайте себе вопрос: "Для чего вам мир музыки, и на какие жертвы вы готовы идти ради искусства?". Не пугайтесь. Все может быть и гораздо хуже ( пишу в качестве приободрения). Все изложенное не только мой персональный опыт, между строк это опыт и более профессиональных людей, которые не первый год в большом мире музыки. А в нем все очень сложно. Это не в переходе с гитарой и караоке-репертуаром. Обратите внимание, наличие отточенных сенсорно-моторных функций, помноженных на острое мышление, это не триумф, и это не залог вашего успеха в финансах. Не обольщайтесь. Вспомните все драматические финалы жизни людей исскуства. Удачи вам! У вас все непременно получится, или не получится, но во всяком случае вы прочли мое видение на тему. Возможно это вам в чем-то поможет. :Dle8:
 
Последнее редактирование:
@riko, Ну настращали. :) В реальности, сей опус можно применить почти к любой профессии в современных реалиях. Как говорится: Волков бояться - в лес не ходить. Такова жизнь и кто готов рискнуть, по крайней мере уже не пожалеет о том, что когда то не сделал этого, хотя с вероятностью 99% пожалеет, что сделал. :)

ПысПыс: Вообще, я очень сомневаюсь, что нынче есть те, кто не понимают данной действительности. Нет, в природе конечно существуют белые вороны, но их крайне редко можно встретить.
 
@riko,

ПысПыс: Вообще, я очень сомневаюсь, что нынче есть те, кто не понимают данной действительности. Нет, в природе конечно существуют белые вороны, но их крайне редко можно встретить.
Вы романтичны. Ни когда не наблюдали процессы работы мозга в ПНД у людей искусства? Изучали их биографии и пути через которые они туда попадают? Там возрастные категории разные. Различные формы заболеваний, их течение. А что с ними происходит в реальной жизни? Они тоже все понимали и все знали, но как оказывается в последствие знали все, но не точно. По факту если вопрос темы был накидайте мне инфы., так ее тонна. На трубе субтитры если иностранный язык, на русский включаешь, и вперед. То что я написал, это параллель с тем что происходит когда изучаешь ремесло. Если все всё понимают, то итог у многих странноватый, порой с печальным финалом. А про плюшевых зайчиков рассказывать можно. Может быть из-за того что не рассказывают объективную реальность, называя вещи своими именами, столько "веселых историй" о музыкантах к примеру. И потом разговор на такие темы, возможно что-то приносит, в трансформацию мозга человека. Xотя можно и просто потролить. Как в той истории у картины компания людей, один говорит: "Да я так тоже мог бы нарисовать", а старик рядом говорит, " Так если вы так можете, отчего же не нарисовали?". Улавливаете о чем я? У пекаря или механика риски другие. Это не мир искусства. Это другая архитектура. Не хуже чем у людей искусства, но и не лучше. Ибо нарративы другие, а следовательно дрессура иная. ;)
 
А бывает по факту, что у ЗР одна зарплата тыщ 400+ или такое только при сдельнопремиальных отношениях ?
Да бывает и миллион (по слухам), но у меня вовсе не о зарплате речь, а о количестве вакансий.
И вот на данный момент их соотношение составляет одна к ~349, и это ещё там весь мусор не выброшен по типу караочных "бэк-вокалист/звукорежиссёр" (или вот с первой страницы прям "педагог-организатор / звукорежиссёр" - тоже весело, ой да там ещё и светом надо рулить).
Так что конечно наверняка бывает, но их реально по пальцам одной руки... в отличие от...
 
  • Like
Реакции: Nabastak
А бывает по факту, что у ЗР одна зарплата на руки тыщ 400+ или такое только при сдельнопремиальных отношениях ?
)) где-то у же выкладывал, но все равно посмотрите, интересный взгляд человека из ШБ
 
  • Like
Реакции: riko и Nabastak
интересный взгляд человека из ШБ
А в чём интерес?
Этот персонаж, как всегда, пропихивает свою тему, убеждая пройти курсы в его академии сонграйтинга.
При этом несёт всякую херь, выглядя неуверенно и неубедительно.
Не сложилось впечатление, что он не хотел бы всё это рассказывать, но надо, надо как-то зарабатывать..?
Мелкий инфоцыган, в сравнении с Блиновской. Поэтому, по мелкоти, ему ничего не грозит.
Отчего весь ролик он в кадре маленький, относительно фона, на котором известные личности с ценниками в рублях?
Он что-то рассказал об их заработке? Нет.
Говорил, не тратьте время на звукорежиссуру, а сразу идите в сонграйтинг, ваша касса кратно увеличится, а также все плюшки от этой профессии - свобода передвижений и неработа на дядю. На курсы зазывал.
Остальное всё фон, пурга. В том числе, что аранжировка это и есть суть сведения, и у него в голове два олега постоянно факали друг друга.
В другом ролике вещал, что все плагины звучат одинаково, советовал ограничится лишь несколькими. Т.е., ещё и с отитом дружен.
Умоляю, не смотрите такое говнище, вас просто вводят в заблуждение.
 
  • Like
  • Haha
Реакции: Denis12308 и LogicS
пройти курсы в его академии сонграйтинга
Это главный посыл. И ещё купить "конструктор хитов". "Волшебное лего хитмейкера" )
И пиццот мешков "волшебных сэмпл-паков". "По акции, со скидкой, торопитесь, осталось всего три" )))
НМВ, его можно поглядывать, но только исключительно ради развлечения )
 
С освоении какого Либо инструмента (на самый задний край край - мышки)
 
А в чём интерес?
Этот персонаж, как всегда, пропихивает свою тему, убеждая пройти курсы в его академии сонграйтинга.
При этом несёт всякую херь, выглядя неуверенно и неубедительно.
Не сложилось впечатление, что он не хотел бы всё это рассказывать, но надо, надо как-то зарабатывать..?
Мелкий инфоцыган, в сравнении с Блиновской. Поэтому, по мелкоти, ему ничего не грозит.
Отчего весь ролик он в кадре маленький, относительно фона, на котором известные личности с ценниками в рублях?
Он что-то рассказал об их заработке? Нет.
Говорил, не тратьте время на звукорежиссуру, а сразу идите в сонграйтинг, ваша касса кратно увеличится, а также все плюшки от этой профессии - свобода передвижений и неработа на дядю. На курсы зазывал.
Остальное всё фон, пурга. В том числе, что аранжировка это и есть суть сведения, и у него в голове два олега постоянно факали друг друга.
В другом ролике вещал, что все плагины звучат одинаково, советовал ограничится лишь несколькими. Т.е., ещё и с отитом дружен.
Умоляю, не смотрите такое говнище, вас просто вводят в заблуждение.
Вы что завидуете ему? И в чем он не прав может? Аргументируйте.. вы сами то чем зарабатываете? … мелкий инфоциган? А сколько хитов вы лично написали? … Блиновская… при чем тут она?
PS ну напишите это Олегу, скажите ему в глаза так сказать. И инфоцигане с концертами на Донбасс не ездят по моему
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: s_banc
Говорил, не тратьте время на звукорежиссуру, а сразу идите в сонграйтинг, ваша касса кратно увеличится, а также все плюшки от этой профессии - свобода передвижений и неработа на дядю. На курсы зазывал.
Остальное всё фон, пурга. В том числе, что аранжировка это и есть суть сведения, и у него в голове два олега постоянно факали друг друга.
В другом ролике вещал, что все плагины звучат одинаково, советовал ограничится лишь несколькими. Т.е., ещё и с отитом дружен.
Умоляю, не смотрите такое говнище, вас просто вводят в заблуждение.
Шаумаров, как инсайдер, говорит очень много правильных вещей, с которыми я абсолютно согласен, зная реальную ситуацию в ШБ не понаслышке, просто не все готовы это "понять и принять".
Авторство, "попадающее в массы", оплачивается в разы дороже "высиживания жопочасов". Хотите реальных цифр для примера?! (без имён, паролей и явок ессно). За хитовый материал автор может взять лям рублей (как за готовый продукт), из него отдав всего 50-100тыс тем, кто занимался непосредственно производством. И до "относительно недавних событий" плюс к этому получать внушительные суммы от прослушиваний с разных площадок (пока не не перекрыли монетизацию).
И то, что от одного хорошо изученного плагина куда больше толку, чем от десятка, с которыми знаком лишь поверхностно - дык об этом и "забугорные дядьки" постоянно твердят, и что бесконечный поиск "Граалей" и "луДших плагинов" - булшит и пустая трата времени. И то, что правильные исходники, полученные на этапе записи/аранжа - основа хорошего микса, тоже хорошо известная тема, то самое "shit in - shit out".
 
Удачи вам! У вас все непременно получится, или не получится, но во всяком случае вы прочли мое видение на тему. Возможно это вам в чем-то поможет. :Dle8:
Благодарю за такой подробный ответ, было интересно прочитать всё.
Конечно оно задумывалось за "приятные и неприятные стороны".
 
  • Like
Реакции: riko
Благодарю за такой подробный ответ, было интересно прочитать всё.
Конечно оно задумывалось за "приятные и неприятные стороны".

Как и к любому ремеслу, к звукорежиссуре нужно подходить аналитическим методом, и эксперементально. Вам это предстоит все пережить, in vitro in vivo.
Рекомендую подробно заучить, о подходе и методе исследования вообще чего либо. Вот что пишет физиолог Иван Петрович Павлов об этом:

"От исследующего ума требуется чрезвычайное внимание. И однако, как ни напрягает человек свое внимание, он все-таки не может охватить все элементы той действительности, среди которой он действует, не может все заметить, уловить, понять и победить.
Возьмите такой простой пример. Вы излагаете результаты своих наблюдений для других, и крайне трудно изложить это все так, чтобы другой человек, читая ваш случай, мог бы заметить все в обрез так, как это видели вы. Мы постоянно встречаемся с фактом, что люди при самом добросовестном повторении всех условий какого-нибудь описанного опыта не могут воспроизвести того, что видел автор. Последний не упомянул какой-либо маленькой подробности, и вы уже не можете понять и доискаться, в чем здесь дело. И зачастую лишь люди, стоящие в стороне, замечают это и воспроизводят опыты и одного, и другого.
Далее интересно следующее. Как в случае с пристрастием ума, совершенно так же и здесь необходимо очень тонкое балансирование. Вы должны, сколько хватит вашего внимания, охватить все подробности, все условия, и однако, если вы всё с самого начала захватите, вы ничего не сделаете, вас эти подробности обессилят. Сколько угодно есть исследователей, которых эти подробности давят, и дело не двигается с места. Здесь надо уметь закрывать до некоторого времени глаза на многие детали для того, чтобы потом все охватить и соединить. С одной стороны, вы должны быть очень внимательны, с другой стороны, от вас требуется внимательность ко многим условиям. Интерес дела вам говорит: «Оставь, успокойся, не отвлекай себя».
Далее. Идеалом ума, рассматривающего действительность, есть простота, полная ясность, полное понимание. Хорошо известно, что до тех пор, пока вы предмет не постигли, он для вас представляется сложным и туманным. Но как только истина уловлена, все становится простым. Признак истины — простота, и все гении просты своими истинами. Но этого мало. Действующий ум должен отчетливо сознавать, что чего-нибудь не понимает, и сознаваться в этом. И здесь опять-таки необходимо балансирование. Сколько угодно есть людей и исследователей, которые ограничиваются непониманием. И победа великих умов в том и состоит, что там, где обыкновенный ум считает, что им все понято и изучено, — великий ум ставит себе вопросы: «Да, действительно ли все это понятно, да на самом ли деле это так?» И сплошь и рядом одна уже такая постановка вопроса есть преддверие крупного открытия. Примеров в этом отношении сколько угодно."

Ищите те методы и те подходы, которые дают ясную картину понимания Баланса. Уроки по сведению а так же лит-ра могут быть косноязычны. Заучите и следующую мысль из сказанного Павловым.

"Последний не упомянул какой-либо маленькой подробности, и вы уже не можете понять и доискаться, в чем здесь дело."

Вы часто будете сталкиваться с такими менторами. Как правило это не профессиональные учителя. И у них отсутствует способность отсечь все лишнее. Именно через них проходят все те, кто не может понять всей архитектуры чего-либо, делая одни и те же ошибки. Ищите объяснения о Балансе, не только в строгом классическом изложении, но и в абстрактных, аллегорических пояснениях. В какой то момент вы "вдруг" поймете что такое Баланс. Но это будет "не вдруг", это будет после того как вы соберете всю информацию, где возможно. И начнете ежедневно прорабатывать, постоянно эксперементируя. Как только понимание о БАЛАНСЕ произойдет, вы перестнете быть новичком. Для аналитики можно использовать программу Xmind. Так называемые карты памяти. Там визуально вы можете картировать свои вопросы и полученные ответы. Видеть что называется "прикладно" всю картину ваших пробелов в знаниях, на цифровом полотне. Возможно это сократит ваше время, и ваш поход в мир звукоинженерии.

P.S. Человек, это то что он знает, не забывайте об этом!
 
  • Like
Реакции: Vall27111
Шаумаров, как инсайдер, говорит очень много правильных вещей, с которыми я абсолютно согласен, зная реальную ситуацию в ШБ не понаслышке, просто не все готовы это "понять и принять".
Так о чём, "понимать и принимать"?
Конечно, как инсайдер, он говорит очень много правильных вещей. Больше того, их правильность и не ставится под сомнение.
Так это и работает. А между них, говорит и другое. Старается "вкрутить в мозг" посыл - бросить все, и заняться исключительно сонграйтингом. Купив курс в его академии, и пройдя обучение по написанию хитов. И будет много денех. Эта формула действенна?
Не обратил бы на него внимание, если бы этот ролик не возник в теме с вопросом "с чего начать осваивать звукорежиссуру".
И в нём бы не говорилось, "не тратьте время на звукорежиссуру, а сразу идите в сонграйтинг". Каким боком здесь сонграйтинг....
И то, что от одного хорошо изученного плагина куда больше толку, чем от десятка, с которыми знаком лишь поверхностно - дык об этом и "забугорные дядьки" постоянно твердят
И нельзя не согласиться с "дядьками", дело говорят.
Однако речь об утверждении, что все плаги звучат одинаково. "Даже не слушайте, не отбирайте под свои нужды, а берите, что назвал".
Ну это ж всё "в одну дуду", под его сонграйтинг. "Не ищите ничего, всё мной найдено, покупаёте, уже всё готово, конструируйте хиты".

По ценникам микс-инженеров тоже можно сказать. "Там".
Мы же не можем знать, может ТС попадёт в их высшие эшелоны...
Сербан Генеа брал до $10k за микс, причём на видео, реально сводит рок-микс за 30 минут. Это примерно тот же лям, в рублях. Такая арифметика. А так, от $50 - $200, если результат интересен, от $1000. Микс-инженеры со скилом лет 20-ти, берут и от $3000 за микс. Клиентов много - повышают, чтоб отсечь. Или наоборот. Как и везде - по разному.
 
Вы что завидуете ему? И в чем он не прав может? Аргументируйте.. вы сами то чем зарабатываете? … мелкий инфоциган? А сколько хитов вы лично написали? … Блиновская… при чем тут она?
PS ну напишите это Олегу, скажите ему в глаза так сказать. И инфоцигане с концертами на Донбасс не ездят по моему
Это, по вашему.
Говорить кому-то в глаза, "ты инфоцыгын", в расчёте на что? На приступ озарения оппонента? Не наивно..? А то он сам про себя что-то не знает...
Родственник ваш? Или намереваетесь его курсы пройти..? Или просто будете "до последнего" отстаивать ценность видео для топа?
Сколько хитов сам написал..? Не обсуждаю.
Вообще такой вопрос был бы корректен, например, к А.Я.Розенбауму, потому как он и автор музыки, и слов, и исполнитель, в одном лице. Только уверен, он скажет, что песни "рождаются". А "хитами" становятся уже после. Если становятся.

А вот сколько хитов написал Олег, как вы его по свойски поименовали?
Вообще-то, он автор музыки. Песен, ставших хитами. А есть ещё авторы слов, без которых и разговаривать было бы не о чем.
А есть ещё масса людей, причастных к хитовости этих песен. Да те же исполнители.., без них бы "было"..?
А смотришь клип "Орлы или вороны", - как сделан.... Глаз радуется. Тоже вклад..
Так что, строго говоря, ни одного хита он не написал.

Блиновская же здесь ни при чем, кроме одной общности.
Чтобы привлечь клиентов, инфоцыгане любят рассказывать о собственных успехах и достижениях своих студентов.
Так называют людей, которые продают курсы, тренинги, книги и другие обучающие материалы, не несущие никакой реальной ценности. Сами инфоцыгане могут определять себя как инфобизнесменов, бизнес тренеров, коучей, мотиваторов и так далее.
Курсы. У неё - «Марафон желаний». Учила загадывать желания. С целью сделать людей счастливее, чтобы они «пополнили свое ресурсное состояние». Сейчас у неё арестовали активы на 64 миллиарда рублей. Однако сама пополнилась, не..?
Дефчушка из посёлка Опарино. 64 ярда... А деньги любят тишину..
Предвещая вопрос - нет, не завидую. Ща обдирут, да отпустят.

Курсы. Размещённый здесь ролик, содержит посыл их пройти в академии сонграйтинга. Отчего стать успешным хитмейкером и пополнить свое ресурсное состояние. Ничего не напоминает? Как по мне - одна херь, инфоцыганство. Мелкий же, в сравнении, по доходам...
Ничего лично против него не имею. Но, если не заметили, видео о сонграйтинге размещено в теме с вопросом о звукорежиссуре.
Верю в моральную стойкость ТС.
 
  • Like
Реакции: LogicS
Смотреть можно микс зе мастерс, тоже полезного много.
Вроде как и да, но с другой стороны ситуация с MWTM мне видится примерно такой: серьезные дядьки достаточно бегло рассказывают о своих решениях, к которым они пришли, откинув миллион других за годы работы.
Иными словами (на примере мастеринг воркшопов): чтобы работать с артистами, уровень которых предполагает миксдауны такого качества, как в их видосиках, надо еще лет 20 *полезно* поработать, и быть при этом достаточно медийным. И для многих это может быть просто чем-то отвлекающим, переводящим фокус от полезной практики к мечтательным созерцаниям и стагнации, а в некоторых случаях и загибаниям пальцев.
Нет лучшего совета, чем тот, что уже много раз озвучен: профильное образование или практика под присмотром доверенного специалиста. + параллельное общее культурное исследование в "соседних" и не очень сферах: фотография, кинематограф, театр и тп
 
Однако речь об утверждении, что все плаги звучат одинаково. "Даже не слушайте, не отбирайте под свои нужды, а берите, что назвал".
По поводу плагинов: уж сколько раз я их менял за последние лет 10-12 одни на другие, не меняя подхода. Итоговый саунд микса только от этого не менялся от слова "совсем" и никто не скажет, где и что применялось (даже я сам, пока проект не открою и не гляну). Т.е., если мне нужна компрессия "а-ля 1176", я могу взять в принципе любой из имеющихся у меня FET компрессоров, не перебирая из полутора десятков каждый раз, чтобы получить результат, который мне нужен. Есть, конечно, несколько "критичных" моментов в миксах, где не каждый плаг справится, но тут в принципе достаточно один раз найти рабочее решение... к примеру достаточно "панчёвый" компрессор для параллельной шины барабанов или "несрущий" лимитер для мастер-шины.

По ценникам микс-инженеров тоже можно сказать. "Там".
Мы же не можем знать, может ТС попадёт в их высшие эшелоны...
Сербан Генеа брал до $10k за микс, причём на видео, реально сводит рок-микс за 30 минут. Это примерно тот же лям, в рублях.
А давайте не будем обсуждать абстрактное "там", ибо шансы выбиться в "их" топы приблизительно равны нулю. А "здесь" у "топов" по стране в основном цифра за микс порядка 50тыс. р. и то не факт, что с этой суммы нужно ещё будет "отлистать" за аренду студии. Добротный спец-фрилансер в Москве с хорошим портфолио - где-то в районе 25тыс. "Средняя по больнице" цена за микс в Москве порядка 15т.р. "Лямы" реально только у авторов "с именем".
 
  • Like
Реакции: smack, LogicS и electrical

Сейчас просматривают