С чего начать новичку?

Фига се) Чет мне думается что комната с мебелью, шторами и тд будет лючше "звучать" чем голый бетон :rolleyes: даже обои нмв влияют на акустику помещения

ну да, только один и тот же трек, но сведеный в разной акустической обстановке
Ну мебель и шторы есть, два дивана, шкаф, шторы, гора sps ламината и подложи, но эхо там мама не горюй.
В ладоши хлопнешь, эхо три секунды.
Комната 20 м2.
 
  • Wow
Реакции: Denis12308
Не очень удачная модель, имхо М40 самые "ровные". Были у меня и те и те, и M50х были (подарил) В итоге имею 770, привык быстро и их специфическому звуку) На истину не претендую, просто это мои ощущения
 
А у флюидов цена за пару ))
Флюиды ф4 кстате у меня чот неважнецки играют в разных комнатах на любом роке/метале - не то пальто, басят, дждж гитары как-то "не правильно" звучат, не то что не хайфай, скорее ощущение странной частотной характеристики. Но каюсь, так и не купил пока к ним(по совету AlexHS) стойки настольные приличные (у меня фонарные поролоновые либо из пеноплексовых пластин достраивал башенки). Карта если что Volt476, кабели хорошие балансные. И никакие другие колонки в этой квартире еще не пробовал.
 
Последнее редактирование:
А какие именно? Где брали и почём?
фирма акотерм. Покупал в Минске, но производитель Россия.
получается за 12 квадратов около 23 долларов. 100 см на 60, толщина 5 см, плотность вроде бы 50 или 80, не помню.
В другой комнате на потолке прихлобучил, с отступом в 2 см. Так эхо после хлопка пропадает. В пределах разумного.
Замеров пока не делал.
234157
 
фирма акотерм. Покупал в Минске, но производитель Россия.
получается за 12 квадратов около 23 долларов. 100 см на 60, толщина 5 см, плотность вроде бы 50 или 80, не помню.
В другой комнате на потолке прихлобучил, с отступом в 2 см. Так эхо после хлопка пропадает. В пределах разумного.
Замеров пока не делал.
Посмотреть вложение 234157
Почему кабель не в гофре?) и бирок нет :D
 
  • Haha
Реакции: UnCleNooBer
@Nabastak, их обязательно надо высоко ставить. Чтобы действительно ухо было на уровне светодиода. У меня они почти месяц просто на столе простояли с поролоном/пеноплексом - и да если гитару тыкать было странно. Повесил на стойки - гул по низу ушёл почти полностью. Стало даже по басу как-то грустно, но и ощущение "странности" ушло.
 

Вложения

  • photo_2023-09-02_13-41-10.jpg
    photo_2023-09-02_13-41-10.jpg
    134,3 KB · Просмотры: 93
  • Love
Реакции: Nabastak
Дануна! В эту профессию и так слишком много налезло левизны с "типа научным" и инженерным подходом. Все друг другу в морды тычут графиками, циферьками в спеках и показаниями всяких плагиндокторов, и при этом никто даже не пытается описать то, что слышит реально. А звукорежиссура - это прежде всего искусство, а потом уже наука. Искусство слушать и слышать в первую очередь.
 
Дануна! В эту профессию и так слишком много налезло левизны с "типа научным" и инженерным подходом. Все друг другу в морды тычут графиками, циферьками в спеках и показаниями всяких плагиндокторов, и при этом никто даже не пытается описать то, что слышит реально. А звукорежиссура - это прежде всего искусство, а потом уже наука. Искусство слушать и слышать в первую очередь.
Человек кажется спрашивал: "Подскажите, с чего начать осваивать ..."
А чтобы слышать, нужна практика слуха и понимание процессов чего он там слышит и как оно так получается.
 
Думаю, что для начала звукорежиссеру надо прекратить задавать такие вопросы на профильных интернет ресурсах, ибо сплошное разочарование на ярмарке тщеславия! Послушайте результаты работ студий в вашей округе, да и идите в ученики к тому, чья работа вам понравилась!
 
  • Like
Реакции: Vall27111

Сейчас просматривают